Новости сравнение метро москвы и нью йорка

Нью-Йорк закрыл бизнес. В Нью-Йорке с воскресенья закрыт весь бизнес, не являющийся необходимым для выживания. «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Далеко нам, варварам, до просветлённых Сюда же: Уверен, многие узнают эти станции Питерское тоже не отстаёт Но мало кто бывал здесь из блога chervonec_001. Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. Видео о Сравнение метро Нью-Йорка и Москвы, НОВЕЙШИЙ ПОЕЗД МЕТРО НЬЮ-ЙОРКА ИЛИ 'МОСКВА 2024'?, «Москва лучше Нью-Йорка»: Такер Карлсон дал интервью и еще раз объяснил свое восхищение Россией, Такер Карлсон о Вкусно и точка, Российских магазинах. «"Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве.

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. Автор сравнил тарифы, соблюдение расписания, безопасность на станциях, чистоту, удобство и многое другое. Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро.

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

Сравниваем с Москвой и плачем. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста.

Главное отличие московского и нью-йоркского метро

основание НАТО и 1955 - основание Варшавского договора) Зелебобик сравнить уже не может? Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сравнил подземки Москвы и Нью-Йорка. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира.

Иностранцы пришли в ужас после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе.

Журналисты и блогеры ответили на восторженный репортаж Карлсона о московском метро

Ранее, в октябре, в Сети сравнили цены на продукты питания в России и на Украине. Авторы ролика на YouTube в течение недели снимали видео в Саратове и Киеве и выяснили, что в российском городе стоимость продовольствия в целом ниже, чем в украинском.

Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.

Красиво украшенные вестибюли, удобная логистика, недорогой проезд и бесплатный wi-fi — все это, по мнению иностранца Дилана Лав, позволяет московскому метро оставлять конкурентов из других стран «далеко позади и в пыли». На сайте о путешествиях Insider у Дилана есть свой блог, где он рассказывает туристам, собирающимся посетить Москву, что метро — одна из лучших вещей, что есть в столице России. Он сообщает, что стоимость проезда, время ожидания поездов и возможность бесплатного подключения к wi-fi делают метрополитен российской столицы самым комфортным способом передвижения по Москве.

Иностранец также оценил то, что англоговорящих пассажиров тоже созданы все удобства: остановки объявляют не только на русском, но и на английском, а на схемах метро названия станций указаны также в транскрипции латинскими буквами.

В нем увеличены межвагонные переходы и имеются USB-порты для зарядки гаджетов. Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Комментаторы сразу же отметили, что есть большая разница между подземкой в Москве и Нью-Йорке. Так, одна из пользовательниц призналась, что американское метро «самое грязное и непредсказуемое, так как зачастую меняет направление без предупреждения».

Метро москвы и нью йорка сравнение - фото

Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры.

Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад.

Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас?

Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока.

Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации.

В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить.

И - сигналы починить светофоры для поездов метро?

Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса.

Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения. Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд. Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х! Месяц назад, после того, как состав метро сошёл с рельсов в северном Манхэттене, губернатор Куомо наконец обратил внимание на проблему, и заявил, что нет сил более терпеть все эти системные проблемы. Разумеется, свою ответственность за них он не признал, зато строго приказал администратору MTA разработать план выхода из кризиса.

Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли.

Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует. Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала.

При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям. Сам-то был там, лапоть? На такое могу просто ответить - был. Автор об отсутствии метро в Ла Гвардию и о переходе из Path Нью-Джерси в метро по улице узнал отнюдь не в интернете. А лично все это своими ногами протопал.

Автор лично спускался в откровенно грязные и темные станции подземки, лично катался по Манхэттену. В Нью-Йорке есть много прекрасного и удивительного, это интересный город, о котором можно долго говорить с восхищением. Но подземка там - откровенный трэш. Физически неприятно заходить, ближе к вечеру много каких-то откровенных неадекватов идет, например, человек-афроамериканец и под нос себе что-то громко и угрожающе кричит , много и сомнительного плана артистов заходят в вагон афроамериканцы, проверяют, нет ли рядом полиции, и начинают скакать по поручням - это искусство брейка, некоторые им монетку кидают , ну и просто попрошайки есть. Фото не выложу, увы. Автор все же не фотограф, и снимать предпочитает красивые места. Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится. Служители делали загадочные пассы руками и народ разворачивали.

За счет чего столичная «подземка» опередила зарубежных коллег Автор поста выложила в соцсеть снимки станций «Киевская» в Москве и «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Другие пользователи стали активно комментировать фотографии, восхищаясь красотой московской подземки.

Сравняемся с лидером: метро Москвы и Нью-Йорка уравняются

Московское метро сравняется по протяженности с метро в Нью-Йорке Форвард «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич сравнил метрополитен в Москве и Санкт-Петербурге с подземкой в Нью-Йорке.
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 (17 видео) Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый.
Московское метро сравнится по протяженности с метро Нью-Йорка Тегимаршрут самолета на карте москва нью йорк, карта место москва метро.

Сравнить метро москвы и нью йорка - фото

В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках. При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.

Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве.

Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем?

Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним.

В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках. При этом многие из них восхитились красотой «Киевской» станции, назвав московское метро произведением искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий