Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

Собирая по ягодке наберешь кузовок. Собирай поо ягодке наберешь кузов. Можете использовать этот текст для читательского дневника. Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так.

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)

Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина Автор: Шергин, Борис Викторович Название произведения: «Собирай. Что нужно написать в читательском дневнике по рассказу Бориса Шергина «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»? наберешь кузовок» – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата. Собирай по ягодке наберешь кузовок объяснить смысл пословицы. В название рассказа Борис Шергин применил пословицу "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок".

Читательский дневник ягодка по ягодке

Бабушка ответила, что Митя делился своими впечатлениями о работе. Сам Митя не простой художник, так как работает не кистями и узоры делает ни краской. Его основой является дерево и на нём он вырезает разнообразные узоры на шкатулках, шкафах, комодах, столах. Он берёт тоненькие, не большого размера дощечки. Они сделаны из деревьев с разной древесиной. Их изготовляют из деревьев разных видов. У каждого дерева она отличается по цвету: черный — дубовая, из красного дерева, коричневое дерево. Все эти дощечки состоят из распиленных квадратиков, кружочков, шашечек. С помощью клея он закрепляет на основе и получаются «затейливые узоры». Вроде бы просто всё сделано. А Митя так все разместит и повторит аккуратно узор, что всё выходит идеально и красочно.

Так как у цветного дерева есть свойство «прозрачности», то любое изделие выходило богатым и украшение на нём радовало глаз.

Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая. Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.

С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит.

Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена. У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела».

Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают».

О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы.

Тут все присутствующие стали с интересом рассматривать чай, оставшийся в стакане. Один из гостей сказал: — Меня другое интересует. Дети видели, что масло упало в чай. Тем не менее, они никому не сказали об этом. И допустили выпить такой чай. И вот в чём их главное преступление. Вспомни эпизод с чаем. Перескажи его от лица начальника. Используй слова из текста.

Ответ: Пересказать рассказ Зощенко "Золотые слова" от лица папиного начальника можно так: Я люблю ходить в гости, и довольно часто меня приглашает на ужин мой сотрудник. В тот раз я даже не подозревал, что настроение мое будет испорчено детьми хозяина дома. Мы мило сидели за столом, и я делился воспоминаниями о случае, который некогда произошел со мной. Однажды мне довелось спасти пожарного, который угорел при пожаре. Мама остановила дочь, да и отец внушительно посмотрел на неё, но меня возмутило её поведение. Я высказал родителям свое возмущение, и заявил, что напрасно дети присутствуют за столом вместе со взрослыми. А затем я хотел было продолжить рассказ, но Лёля вновь вмешалась и усомнилась в том, что пожарный мог произносить слова. Я рассердился, а в это время её братишка Минька стал дополнять речь сестры ненужными подробностями. Тогда я не выдержал и объявил родителям, что их дети плохо воспитаны и не умеют себя вести в обществе.

А тут еще Лёля подлила масла в огонь, заявив, что на сердитых воду возят. После этого сотрудник отправил своих несносных детей в комнату и запретил им участвовать во взрослых посиделках в течение двух месяцев. Через два месяца я снова увидел Лёлю и Миньку за общим столом. Но сначала ничего не предвещало осложнений — дети мирно ели и не вступали в разговоры. Мы мило беседовали, а затем я решил испить чай, но вместо чая я отхлебнул отвратительный напиток, от которого я даже закашлялся. Хозяева бросились ко мне и стали спрашивать о случившемся, а я указал на стакан, поскольку не мог вымолвить ни слова. В ситуации разобралась хозяйка, которая выяснила, что в чае оказалось растопленное сливочное масло. Родители заподозрили детей в проделке и заставили их сказать правду. Тогда Лёля сказала, что Минька случайно уронил масло в мой чай, поскольку решил его согреть, а оно неожиданно соскользнуло.

Дети рассмеялись, а другие гости на всякий случай рассмотрели свои стаканы. Я заявил, что хорошо, что мне не подложили в чай деготь — дело обошлось всего лишь маслом. А потом я добавил, что эти дети сведут меня с ума, после чего спросил у них, почему они меня не предупредили о происшествии. Оказалось, что отец запретил детям говорить, поэтому они боялись произнести хотя бы слово. Сотруднику пришлось оправдываться за поведение детей, и он пытался смягчить ситуацию, пояснив, что дети просто глупые. А затем он им растолковал, что действовать надо, исходя из складывающихся обстоятельств, а слепо выполнять приказы нельзя. Все гости засмеялись, а я понял, что дети виноваты лишь в том, что пока еще глупы. Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128.

Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия. Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером. Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый.

Идёт на поводу у других. Больше всех пострадал в путешествии. Умная и находчивая. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Ответ: Стёпка руководил путешествием. Он вёл за собой ребят, заставлял тащить мешок, командовал, когда обедать или отдыхать. Минька быстро устал и ему захотелось вернуться.

Его ужалила оса и он страдал. Ночью сильно боялся. Она мне понравилась больше всех. Она тоже устала, но открыто не выражала протеста. Зато ночью придумала, как без споров вернуться обратно, просто развернув Стёпку во сне. Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Ответ: "Мы пошли по дороге через лес.

Впереди бежала Стёпкина собачка Тузик. За ней шёл Стёпка с громадным мешком на голове. За Стёпкой шла Лёля со скакалкой. И за Лёлей, с тремя рогатками, сачком и удочкой, шёл я. Мы шли около часа. Наконец Стёпка сказал: — Мешок дьявольски тяжёлый. И я один его не понесу.

Краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

Отзыв о рассказе Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость.
Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке — наберешь кузовок Шергина наберешь кузовок" Число страниц: 4 Жанр: рассказ Главные герои: Ваня, Бабушка, Митя-Паркетчик, Мастер.

краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

Содержание собирай по ягодке наберешь кузовок - фото сборник наберешь кузовок (читательский дневник).
Б. В. Шергин Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. 3 класс презентация ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения.
Содержание собирай по ягодке наберешь кузовок - фото сборник Также рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” мне очень понравился своей главной идей – делать понемногу, но каждый день.
Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок Ответ дал 1 человек: краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок — Онлайн Ответ Сайт.

Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание

Как составить план к рассказу 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок наберешь кузовок" Борис Шергин рассказывает, что если делать что-то немного каждый день, то в итоге можно добиться больших успехов.
3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 79 Сочинение по рассказу собирай по ягодке-наберёшь кузовок (Шергин). alt.
Собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа — Конец рассказа бабушка сказала так: «Если будешь собирать по ягодке, то получишь целый кузовок».

Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 128 (Школа России)

Тут красное дерево, чёрный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкафчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею.

Иногда узор простой, полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка чёрная, коричневая, потом дорожка чёрная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая зещь кажется богато украшенной.

Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришёл в восторг от своей работы.

Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснётся рано и до полдня валяется в постели. В воображении своём видит работу законченной, любуется ею, всплёскивает руками от радости; одеваясь, танцует и поёт. На минуту присядет к столу, подберёт нужные дощечки, но радость подмывает его.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца.

Её начало сложилось хорошо.

От радости Митя расслабился и чуть ли не нарушил сроки выполнения заказа. Но к счастью, получив совет, он успел всё сделать. Ваня, разговаривая с бабушкой, говорит, что Митя обычный паркетчик, ведь работает с паркетом. Он не знает, что просто положить паркет могут многие, а вот сделать с этих кусочков дерева красивый узор способен только мастер.

А вот бабушка это прекрасно знала и понимала. Поэтому она считала работу Мити произведением искусства, а его соответственно — художником. Заказ от академии был для Вити очень важной и ответственной работой. Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы.

Ему так понравился полученный результат, что целую неделю ходил под впечатлением и любовался им. Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше. Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен. Он даже начал плакать от такого осознания.

Но здесь пришёл на помощь мастер. Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определённую часть работы. Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя.

Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки. Её смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной. Мультипликационный фильм. СССР, 1971.

Ваня Датский. Кукольный мультипликационный фильм. СССР, 1974. СССР, 1978 г.

Мультипликационный фильм по мотивам северных сказов Б. СССР, 1976. Пойга и лиса. СССР, 1978.

Волшебное кольцо. СССР, 1979. Про Ерша Ершовича. Мультипликационный фильм по мотивам сказок Б.

СССР, 1979 г. Матвеева радость. Художественный фильм по мотивам морских новелл Б. СССР, 1985.

СССР, 1987. Поморская быль. По рассказу Б. Шергина «Для увеселения».

Обобщение прочитанного. Подведение итогов - Давайте сформулируем главную мысль этого произведения. Лучше делать в день понемногу, но спокойно, сосредоточенно, внимательно. Так "по ягодке", в конце концов наберется хороший "кузовок", то есть, работа, которая будет состоять из нескольких этапов, завершится в срок и с наилучшим качеством. Нельзя бросать начатое, если что-то пошло не так.

Что значит пословица «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»?

Бабушка у Вани известна добротой и мудростью. Про нее говорят: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет» то есть, из любой беды найдет выход. Она «из песен сделана, из пословиц сложена» в ее делах — мудрость народа. У нее, мастерицы малярного дела, художники совета спрашивают. И даровитый Митя-паркетчик тоже. С ним такая история была.

Мастер дал ему заказ за 2 недели украсить узором столешницу верх стола для профессоров академии. Митя выложил первый узор из квадратиков и кружков красного, коричного дерева, черного дуба. Радуется, и ничего дальше не делает.

Читательский дневник ягодка по ягодке

Синквейн к произведению собирай по ягодке наберешь кузовок о бабушке. наберешь кузовок" можно следующим образом: Мудрая бабушка. наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. А бабушка закончила рассказ словами «Собирай по ягодке — наберешь кузовок».

Собирай по ягодке – наберешь кузовок – авторское краткое содержание рассказа Шергина

Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок. Иллюстрация к пословице. Б Шергин собирай по ягодке наберёшь кузовок. Соберешь по ягодке наберешь кузовок. Чтение Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок.

Собирай по ягодке наберешь кузовок. Собррай по ягодке на берёшь кузовок Шергин. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинки. Собирай по ягодке наберешь кузовок иллюстрация.

Синквейн собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок собирай по ягод. Собирай по ягодке соберешь кузовок.

Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Собирай по ягодке наберешь кузовок смысл. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок иллюстрации.

План рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок план. План сказки Шергина собирай по ягодке- наберёшь кузовок. Шергин «собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказ.

Собирай по ягодке наберешь кузовок рассказ Шергина б. Шергин собирай по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок книга. Произведение Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок.

Б Шергин книги.

Читательский дневник 4 класс своими руками. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник 3 класс. Поговорки 3 класс. Пословицы 3 класс.

Пословицы из поговорок. Пословицы третий класс. Шергин писатель.

Бабушка с малиной Астафьев. Бабушка с малиной Астафьев иллюстрация. Бабушка с малиной Астафьев бабушка.

Литературное чтение собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок синквейн. Ягодка по ягодке Саконская.

Ягодка по ягодке книга. Ягодка по ягодке Саконская рисунок. Проверочная по литературе 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок.

Чтение 3 класс тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок. Тесты по чтению 3 класс тема собирай по ягодке наберёшь кузовок. Тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс с ответами.

Сказка Катаева дудочка и кувшинчик. Катаев в. Катаев дудочка и кувшинчик читательский дневник.

Катаев дудочка и кувшинчик иллюстрации. Дудочка и кувшинчик земляника. Технологическая карта по литературному чтению 3 класс.

Ответ: Бабушка Вани- это очень открытый, добрый человек. Она является профессионалом в малярном деле. Вопрос Вани бабушке о том, почему она говорила с Митей. Митя должен был за две неделю выполнить паркет. За неделю парень ничего не сделал и отчаялся. Разговор мастера с подчиненным и поддержка с его стороны. Митя работал шесть дней и все успел. Пересказ: Бабушка Вани была профессиональным маляром.

С ней часто советовались. Ее любили и уважали. Однажды она решила поговорить с Митей, который работал паркетчиком. Ваню заинтересовал этот разговор и он решил расспросить бабушка. Она рассказала, что Мите поручили работу. Ему нужно было выполнить паркет за две недели. Митя был так вдохновлен будущим результатом, что неделю ничего не делала. Потом расстроился, что не успеет, но мастер ему помог морально.

Митя успел выполнить все задуманное. Задание 5.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник 3 класс. Поговорки 3 класс. Пословицы 3 класс.

Пословицы из поговорок. Пословицы третий класс. Шергин писатель. Бабушка с малиной Астафьев. Бабушка с малиной Астафьев иллюстрация. Бабушка с малиной Астафьев бабушка.

Литературное чтение собирай по ягодке наберешь кузовок. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок синквейн. Ягодка по ягодке Саконская. Ягодка по ягодке книга. Ягодка по ягодке Саконская рисунок. Проверочная по литературе 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок.

Чтение 3 класс тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок. Тесты по чтению 3 класс тема собирай по ягодке наберёшь кузовок. Тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс с ответами. Сказка Катаева дудочка и кувшинчик. Катаев в. Катаев дудочка и кувшинчик читательский дневник.

Катаев дудочка и кувшинчик иллюстрации. Дудочка и кувшинчик земляника. Технологическая карта по литературному чтению 3 класс. План по произведению собирай по ягодке наберешь кузовок.

Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок"

Так в безделье и фантазиях пролетела целая неделя, и когда до конца срока оставалось еще 7 дней, Митя вдруг с ужасом осознал, что работы еще очень много, а времени на нее осталось мало, и он не успеет выполнить заказ. Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу. Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом. Тогда художник спросил у мастера совета, как сделать работу быстро, не потеряв в качестве. И мастер ответил, что работать надо понемногу, но тщательно. А чтобы не торопиться, в день нужно выкладывать поверхность, равную площади его ладони. Митя принялся за дело и вначале был совсем не уверен, что успеет в срок.

Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128. Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия. Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером. Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый. Идёт на поводу у других. Больше всех пострадал в путешествии. Умная и находчивая. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Ответ: Стёпка руководил путешествием. Он вёл за собой ребят, заставлял тащить мешок, командовал, когда обедать или отдыхать. Минька быстро устал и ему захотелось вернуться. Его ужалила оса и он страдал. Ночью сильно боялся. Она мне понравилась больше всех. Она тоже устала, но открыто не выражала протеста. Зато ночью придумала, как без споров вернуться обратно, просто развернув Стёпку во сне. Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Ответ: "Мы пошли по дороге через лес. Впереди бежала Стёпкина собачка Тузик. За ней шёл Стёпка с громадным мешком на голове. За Стёпкой шла Лёля со скакалкой. И за Лёлей, с тремя рогатками, сачком и удочкой, шёл я. Мы шли около часа. Наконец Стёпка сказал: — Мешок дьявольски тяжёлый. И я один его не понесу. Пусть каждый по очереди несёт этот мешок. Тогда Лёля взяла этот мешок и понесла его. Но она недолго несла его, потому что выбилась из сил. Она бросила мешок на землю и сказала: — Теперь пусть Минька понесёт! Когда на меня взвалили этот мешок, я ахнул от удивления, до того этот мешок оказался тяжёлым. Но я ещё больше удивился, когда зашагал с этим мешком по дороге. Пока наконец, пройдя шагов десять, не свалился с этим мешком в канаву. Причём сначала упал в канаву мешок, а потом на мешок упал я. И хотя я был лёгкий, тем не менее я ухитрился раздавить все стаканы, почти все тарелки и глиняный рукомойник. Стёпка предлагает отправиться в кругосветное путешествие. Дети готовятся к путешествию. Путешественники отправляются в путь. Ночлег в лесу. Хитрость Лёли. Путешественники возвращаются. Найди в рассказе слова, которые вызывают улыбку, потому что употреблены в переносном значении. А то он заведет нас, "куда Макар телят не гонял"... Соответствует ли название произведения его содержанию? Действительно ли дети стали великими путешественниками или автор говорит это с иронией? Ответ: Я думаю, что Михаил Зощенко назвал рассказ "Великие путешественники", потому что главные герои будучи еще детьми поставили перед собой цель: совершить кругосветное путешествие. К счастью, далеко им уйти не удалось, но все же их храбрость и решимость вызывает восхищение. Из своего путешествия дети смогли благополучно вернуться и вынести для себя важный урок: маленьким детям и некоторым взрослым без должных знаний, умений и тщательной подготовки очень опасно отправляться в дальние странствия. Но также в название автор вложил долю иронии. Потому что дети, конечно, не были путешественниками. Они были просто фантазёрами, которые мечтали о приключениях. Почему автор назвал детей великими путешественниками? Как ты произнесёшь эти слова: с восхищением, удивлением, гордостью, иронией, разочарованием? Ответ: Дети мечтали быть похожими на великих путешественников, они хотели обойти землю. Поэтому автор их так и назвал. Но назвал не всерьёз, а с большой долей иронии. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? О чём важном хотел рассказать Зощенко? Обсудите с другом Ответ: Главная мысль рассказа заключена в словах: "Те, кто пускается в путь без знаний, приходят к печальным результатам. Прежде чем идти в путешествие, нужно окончить школу и университет.

Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше.

Комар носа не подточет — когда работа выполнена идеально. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок — делая даже небольшую работу, в итоге сделаешь многое. Объясните его смысл. Запишите вашу беседу. Так говорят, когда работа выполнена идеально, что не к чему придраться.

Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок?

Митя пришел в отчаяние, что не успеет закончить работу, но мастер сказал ему делать каждый день понемногу. Митя закончил работу до срока и мастер обнял его. Главная мысль рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Терпенье и труд все перетрут. Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 3 класс 2 часть» Климанова к этому рассказу можно посмотреть, перейдя по ссылке. Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано.

Учит планировать свою работу. Отзыв на рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Мне понравился этот рассказ, и особенно меня восхитила бабушка. Это действительно была мудрая женщина, потому что пользовалась народной мудростью. Но и совет мастера был очень хорош. Настоящая красота не терпит торопливости.

Пословицы и поговорки из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» и их объяснение: Собирай по ягодке — наберешь кузовок. В работе главное постоянство, а неторопливость, упорство.

Если человек трудолюбивый, то и работа у него хорошо складываться будет. Глаза страшатся, руки делают.

Говорится тогда, когда приходится приниматься за работу, которой не видно конца. Комар носа не подточет. Не к чему придраться.

Так "по ягодке", в конце концов наберется хороший "кузовок", то есть, работа, которая будет состоять из нескольких этапов, завершится в срок и с наилучшим качеством. Нельзя бросать начатое, если что-то пошло не так. Информация о домашнем задании С. Составить план рассказа, подготовить устный пересказ одного из пунктов плана. Рефлексия Я научился, запомнил, узнал, удивился IX.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

наберешь кузовок: что означает эта фраза, читаем в данной статье. Собирай по ягодке наберешь кузовок объяснить смысл пословицы. наберешь кузовок (Б.В. Шергин).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий