Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год.
Главные новости
- Новости Смута
- Что с новой частью?
- «Полнейшая шляпа и халтура»
- Трейлер игры «Смута» с локациями Нижнего Новгорода - 17 июня 2023 - НН.ру
- Разработчики игры «Смута» получат новый транш в рамках господдержки - Ведомости
- Рекомендации
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
По данным «Контур. Прибыль фирмы по итогам прошлого года составила около 20 млн при выручке 263 млн рублей. Как ранее писал «Коммерсантъ», некоммерческая организация «Институт развития интернета» создана при поддержке администрации президента выделила студии больше 250 млн рублей на разработку этой игры. По данным газеты, релиз проекта намечен на 2024 год. Сами разработчики о дате выпуска игры пока не сообщали.
Она вполне могла быть создана для того, чтобы проверить качество основных механик проекта вроде ходьбы, езды на лошади, боевой системы и общения с другими персонажами. Впрочем, это все равно не помогло избежать большого количества багов как в основной игре, так и в ее демоверсии. Вот список некоторых исправлений патча: - Оптимизация FPS.
На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей.
Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя. В те годы было ощутимое похолодание климата что будет показано в игре и снижение урожайности, начинался голод и болезни. Уже тогда часть населения взялась за оружие, недовольные феодальным гнётом, голодом и боярской политикой, возникло восстание Болотникова крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606 - 1607 годов. В итоге всех недовольных начал притягивать Лжедмитрий II, засевший в Тушине. В результате по всей стране началась масштабная гражданская война. Сразу разберёмся, почему боярами был избран царём именно Василий Иванович Шуйский.
Он кстати, тоже был связан с нижегородским регионом. Он не просто соответствовал политическим интересам дворянства и должен был отстаивать их позиции, но и имел весомые права на престол. Поскольку после того, как пресеклась династия московских Рюриковичей, по поколенно-родовому счёту по старшинству лидировала именно суздальская ветвь. Она была представлена князьями Шуйскими, а среди них самым старшим был Василий Иванович. Эта суздальская династия раньше правила в Нижнем Новгороде. А Василий Иванович Шуйский был праправнуком Василия Юрьевича Шуйского, восстановившего независимость Нижегородского княжества в середине 15 века. А тот был правнуком Дмитрия Константиновича Нижегородского, во время правления которого Нижегородское княжество достигло пика своего расцвета, и даже боролось с Москвой за звание столицы, но проиграло. И вот потомок нижегородских великих князей всё же становится государем, но не Нижегородского царства, а Московского.
В итоге начались ожесточённые боевые действия.
Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем», — высказался Горелкин. Депутат полагает, что игра может заинтересовать и западную аудиторию. Популярное за сутки.
Что ждёт «Смуту»
- Мы не делаем:
- Ландшафт и локации
- Главная | Смута
- Команда «Смуты» пропала и нашлась
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля.
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры. Сообщалось, что «Смуту» планируют выпустить в 2023 году. Издание отметило, что идея вызвала широкий интерес пользователей. Узнав о субсидии, юзеры обнаружили, что сайт компании выглядит «достаточно дёшево», частично не работает и содержит всего несколько концептов.
Глава Cyberia Nova пояснил, что: у разработчиков студии «Сайберия Нова» есть опыт создания сложных прототипов на Unity, а также были совместные разработки с Wargaming; в рамках проекта разработчики решили пойти на поиск новых сеттингов и попытаться рассказать историю про «насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом»; «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси; открытого мира в игре не будет. Там имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться, включая Нижний Новгород, Ярославль, Москву, провинциальную лесную Русь; в качестве противников в игре будут волки в дремучих лесах, разбойники, банды наёмников, регулярные польские отряды, единоверцы. С частью противников можно будет применить дипломатию красноречие ; в игре будут квесты, гусары и, возможно, лошади, но уже в DLC; игровая механика будет основана на боевых амплуа. Главный герой сможет менять свой облик и использовать разное оружие: разбойник в качестве оружия дубина , крестьянин плотницкий топор , князь огнестрельное оружие, включая мушкеты, пищали , скоморох метательные бомбочки ; игра планируется к выходу в VK Play, а по зарубежному релизу разработчикам интересна коллаборация с китайскими партнёрами. Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5.
Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам.
В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ». Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени.
Компания Cyberia Nova существует с 2015 года. По данным «Контур. Прибыль фирмы по итогам прошлого года составила около 20 млн при выручке 263 млн рублей. Как ранее писал «Коммерсантъ», некоммерческая организация «Институт развития интернета» создана при поддержке администрации президента выделила студии больше 250 млн рублей на разработку этой игры. По данным газеты, релиз проекта намечен на 2024 год.
Страну раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, лично участвует в сборе нижегородского ополчения, битве под Москвой и других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, наказать врагов, прекратить беспорядки и объединить страну? Как объединить страну, находящуюся на грани катастрофы. Люди, которые мучительно восстанавливают утраченные привычные жизненные ориентиры. Способность бывших противников забыть старые обиды и споры, примириться и простить друг друга за сохранение власти. Проект отличается красочной графикой и множеством всемирно известных личностей, с которыми вам необходимо общаться на протяжении всего путешествия. Интересно, что нелинейное повествование может повлиять на развитие сюжета и повысить повторяемость, поскольку одно решение слегка меняет ход последующего сюжета и даже отношение к нему некоторых персонажей. Будьте осторожны и постарайтесь продумать несколько шагов вперед, чтобы избежать недоразумений. Смута скачать торрент Механики на русском на ПК полная версия вы можете по ссылкам ниже. Страна разорена голодом и войной. На троне самозванцы.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
«Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Сейчас на главной. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать.
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
Патч исправляет следующие проблемы, с которыми вы могли столкнуться в игре: 1. Оптимизация ФПС. Некорректные коллизии, мешающие перемещению. Ошибки положения ассетов на карте. Возможность включить режим жестокости. Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики.
Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов Разработчики ответили на важные вопросы игроков, рассказав о прогрессе создания столь ожидаемого проекта Новости Вчера, 9 декабря, разработчики из студии Cyberia Nova в своей официальной группе во «ВКонтакте» ответили на множество вопросов от игроков относительно игры «Смута». Например, аудитория фанатов активно интересуется тем, что команда разработчиков до сих пор не показала геймплея проекта, хотя множество роликов, снятых на движке игры, ранее уже были опубликованы и их встретили достаточно тепло. Разработчики ответили, что по состоянию на декабрь 2023 года у них просто нет возможности записать полноценный геймплей. Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки.
Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова. Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню. И другие, незначительные проблемы в игре.
Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики. Проблемы с уровнем детализации графики на карте. Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры. Различия графических пресетов «Смутного времени» и «Смуты». Слишком жесткий свет и тени.
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет. Это же касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы. Из хорошего — не предвидится однообразных заданий с вышками.
Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности. Это сейчас практически видно. Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией.
В ее основу ляжет исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году. По словам гендиректора Cyberia Limited Алексея Копцева, в центре сюжета будет русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским поучаствует в формировании второго ополчения и борьбе с польскими захватчиками. Релиз намечен на 2024 год.
Неверный пресет настроек графики при первом запуске игры. Различия графических пресетов «Смутного времени» и «Смуты». Слишком жесткий свет и тени. Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз. Отображение чисел урона в бою. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная". Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах.
Главное об игре «Смута»
- Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника:
- Africa, Middle East, and India
- Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени - Афиша Daily
- Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему — Игромания
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных. Разработчики пообещали сделать лица прохожих разнообразнее, а разговоры между NPC «более осмысленными». Дополнительно студия работает над исправлением боевки и стелса. Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов. Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами.
Все упомянутые как возможный источник вдохновения игры — это проработанные приключения в открытых мирах, а их команды годами набивали шишки в не менее масштабных проектах. О разработчиках «Смуты» если верить официальному сайту известно лишь то, что некоторые члены команды работали над серией «Дальнобойщики» и «Аллоды: Проклятые земли», которые популярны были в начале 2000-х. Ни предупреждений, ни новостей — что случилось? Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии.
Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат. Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить.
В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской".
Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое.