Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей. Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению.
Как написать пост — новость?
Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Стоит ли тратить время на пост-знакомство, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. Сколько времени требуется для создания постов. У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост.
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
Можно сказать, что ознакомительная статья — это рекламный инструмент. И перед тем, как открыть каршеринг в своём городе , следует грамотно составить текст знакомства с потенциальной аудиторией. Данный пост, в своём названии уже говорит, что должно быть в тексте. Начнём с главного — с обложки публикации. Не важно в какой соц. Так же предприятия, в качестве титульного листа выбирают логотип компании или символическую картинку. В идеале, публиковать пост-знакомство одним из первых, при создании аккаунта. Сразу, после поста об открытии компании. Но, такая возможность есть не у всех.
Значит, делаем качественную фотографию, и пишем текст, например, такой: «Так как число наших любимых подписчиков растёт, мы решили обновить информацию о себе». После этого заголовка, делаем проблем, и расписываем информацию о компании, её продуктах и членах команды. Если же знакомство пишется от лица специалиста, рассказывайте о себе: как зовут, возраст, семейное положение, детки если есть. Главное, подробно и понятно поведать аудитории, чем Вы занимаетесь. Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки. Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме? Не знаете, что написать в посте знакомства в Инстаграме? Первый подойдёт частным специалистам и мастерам.
Для начала, как говорилось выше, представьтесь.
Обзор нового смартфона Идея 17 - гороскопы Такие вещи люди тоже очень любят почитать. Плюс в том, что это нужно делать на регулярной основе, в одно и то же время. Подписчики сами будут заходить на страницу сообщества, чтобы узнать, что их ждет сегодня. Можно вообще постить каждый день, если с контентом не очень.
Смотрите по интенсивности выхода новых записей. Если их несколько в день, публикуйте гороскоп на неделю или месяц. Идея 18 - ссылки на другие ресурсы Не делайте так, чтобы информация во всех сообществах дублировалась. Можно публиковать часть контента в одной соцсети, следующую часть - во другой, а третью - в третьей. И периодически делать перекрестные ссылка на эти материалы.
Ваши подписчики должны об этом узнать. Вы покажете свой авторитет и поднимете доверие к бренду. Сообщайте обо всех заслугах, даже незначительных. Идея 20 - прогноз погоды Тоже всегда читают. Как и гороскоп, прогноз погоды можно и нужно публиковать ежедневно.
Предупредите о резких изменениях погоды, гололедице или дожде. Посоветуйте подписчикам быть внимательными и осторожными. Идея 21 - публикуйте партнерский контент Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом. Попросите партнеров, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях.
Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн.
Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. Для этого можно воспользоваться техподдержкой. В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу. Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее.
Пусть аудитория посмеется вместе с вами. Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными. Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя.
Он станет ждать выхода материала и обязательно его прочитает.
Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели. Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента. Покажите немножечко милого внутрячка. Это можно сделать с помощью видео, карусели фото. Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха.
Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем. Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте. Продвигайте Реклама в Инстаграм — тот еще двигатель. Пожалуй, самая удобная площадка для рекламных постов.
Так используйте этот факт. Сравнивайте товары Например, свой и конкурента. Но без открытого перехода на личности. Объективно: плюсы, минусы. И не увлекайтесь восхвалением собственного продукта. Честность тут как раз поможет. Используйте профиль в качестве витрины Куда можно выложить во всех смыслах результат своей деятельности.
Фото товара или процесса оказания услуги, подкрепленное полезной информацией о стоимости, условиях оплаты и доставки и т. Дизайнер, к примеру, может использовать Инстаграм в качестве портфолио. Обновление Расширили товарную линейку, создали принципиально новый продукт, провели апгрейд, изменили цены — спешите делиться об этом с подписчиками. Рождение чего-то нового Вдогонку к предыдущему пункту. О выпуске нового товара уведомляйте заранее. Подготовьте аудиторию, заинтригуйте, заставьте её ждать с нетерпением выхода новинок. Как пользоваться Может стать действительно популярной рубрикой ввиду своей неоспоримой полезности.
Научите людей пользоваться результатом вашей деятельности. Желательно, чтобы путей было несколько. Ещё лучше, если удастся привлечь какого-нибудь достаточно известного блогера, который смог бы личным примером вдохновить к приобретению. Активно вовлекайте в обсуждение Что делать, если… Тему тут можно выбрать какую угодно, вариантов уйма. Вы можете обратиться к своей бизнес-нише, а можете подискутировать на какую-то отвлеченную тему. Пост-атака Иногда, когда совсем скучно, и вы полностью уверены в своих силах, можно и развернуть мини-битву с тем, кто насолил когда-то. Атакуйте противоположную сторону, вооружившись аргументами и фактами не газетой.
Впрочем, агрессировать совсем необязательно. Можно просто вступить в полемику, обсуждая недавние события. Внимание такой пост точно привлечет, заставит фолловеров принимать чью-то сторону, а значит, активничать на вашей страничке. Дискутируйте Вы сами можете не быть зачинщиком, а принять одну из сторон в чужом споре. Также вовлекая и «своих». Оставьте прогноз Ваше личное мнение о грядущем событии, исход которого неочевиден, может стать предметом обсуждения уже среди подписанных на вас людей. Челлендж Набирают обороты популярности челленджи среди аудитории.
Заставьте в мирной форме людей соревноваться друг с другом, безобидно сталкивайте. В конце — непременно поощрите лучшего. Здесь вам, скорее, предстоит быть теневым наблюдателем.
Дам рабочие советы» Проблема Начните пост с обозначения проблемы или неприятной ситуации.
Заход через негатив используют известные копирайтеры и маркетологи. Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность?
Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу.
Поделиться опытом. Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах?
А ещё это отсылка к авторитету. Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью. Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное. Цитату из фильма, книги, песни, речи политика или актера.
Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров. Пример: Цитату «Время — самый ценный ресурс, который у нас есть» автор Ник Вуйчич можно использовать во вступительной части статьи про тайм-менеджмент дать советы или поделиться рабочими методиками. Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость.
Как написать анонс мероприятия?
Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Сколько времени требуется для создания постов. Вместо начала текста поста – короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Он содержит недосказанность, которая вызывает желание открыть новость, прочитать текст дальше, узнать, чем закончилось событие. Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. Примеры постов с текстами в 1000 символов. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? 9 лучших советов для начинающих
Но понимать подписчика — супер важно. Не сработает никакая схема, если продавать слепому немцу телескоп, разговаривая на китайском. А для типичной домохозяйки со стажем язык айтишника — почти китайский. Поэтому сначала анализ целевой аудитории, потом выбор методов и форм. Чтобы помочь любому Василию Васильевичу приручить рекламный пост , копирайтеры вывели специальные формулы.
Каждая буква аббревиатуры обозначает блок информации. Формула подскажет вам, какой текст и в какой последовательности писать. Слепо следовать инструкциям не стоит. Формула дает опору, но это не значит, что по-другому нельзя.
Все кейсы разные, а значит подходить к рекламе нужно творчески. Формул продающих постов много. Тут вы найдете только работающие и простые к применению. С ней вы поможете человеку радостно попрощаться с тысячей-другой без прогревов и лирики.
Как я закупилась к Новому Году за 10 минут? I — Interest интерес Дальше нужно вызвать интерес: расскажите в чем уникальность товара, польза для подписчика, напишите о скидках и акциях. Очень просто и с Самокатом. Не знаю почему раньше так не делала.
Зашла в приложение, выбрала что нужно, заказала. Потом 20 минут в режиме ждуна и все... У ребят склады в каждом районе, справляются за 15-30 минут. Все свежее, потому что разлетается как горячие пирожки.
При этом цена, как в магазине у дома, доставка бесплатная, минимальный чек — 250 рублей. А я-то раньше думала, что продукты на дом — атрибут лухари жизни. D — Desire желание Часть текста — ускоритель, который должен вызвать желание купить, не откладывая на потом. Для этих целей подойдут напоминания, что акция заканчивается, на складе осталось всего ничего товара и т.
А еще мне дали промокод на скидку для новых клиентов. Вводите XXXX и получите -250 р. Нижний Новгород, Казань … Важно: предложение актуально до... Потом превратится в тыкву.
A — Action действие Скачивайте приложение по ссылке в шапке профиля и пробуйте скорее. Формула ОРП Рекламный пост , написанный по этому алгоритму, помогает человеку увидеть проблему. Даже если до этого он о проблеме не подозревал. Нужно показать читателю его ошибки и помочь все исправить, предложив решение.
Как создать продающий пост по формуле ОПР? У вас микроблог? Как вы зарабатываете?
Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность.
Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой... Спасибо, что выбрала нас с папой твоими родителями». Ну разве не чудо?
Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом.
Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует». Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории.
Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт.
Ну а кто станет с нами спорить? Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так.
С такими цитатами вашим подписчикам будет трудно не нажать «Нравится». Это ловушка! Немного эпитетов, олицетворений и хорошее настроение гарантировано. Никто не знает, как это сделать». Я нахожусь в режиме энергосбережения». Отложим на завтра». Я делаю это пять или шесть раз — для уверенности». И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату.