Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

смена фамилии после замужества или по другим причинам, изменения имени, отчества, места или даты рождения. В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Необходима ли замена паспорта при смене фамилии после замужества? Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины.

Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать

Как исправить ошибку в паспорте при смене фамилии по свидетельству о браке и получить новый паспорт. сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

В исключительных случаях документы могут изготовить за три рабочих дня. Разработка памятки связана с вступлением в силу с 6 августа поправок, ужесточающих ответственность за подделку удостоверяющих личность документов. Так, Федеральным законом от 26 июля 2019 г.

При этом многие продолжают пользоваться данным паспортом. Но в случае, если документы будут поданы позднее 30 дней, гражданин может быть привлечён к административной ответственности и будет вынесено постановление о наложение штрафа на основании того, что человек проживал на территории РФ по недействующему паспорту. Что нужно, что бы поменять имя, фамилию или отчество Паспорт РФ подлежит обмену, если гражданин принял другую ие фамилию, имя или отчество. Для данной замены необходимо законное основание. Реглементом чётко определено, когда можно обменять паспорт при смне ФИО: 1. При вступлении в брак и принятия фамилии супруга или супруги как женщина может взять фамилию мужа, так и муж может взять фамилию жены , при этом выдаётся свидетельство о заключении брака с указанием принятия фамилии супруга.

Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД. В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления. При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов.

Если после свадьбы вы изменили фамилию, и не отдали документов после замужества в течение 30 дней после вступления в брак, можете быть привлечены к ответственности, согласно ст. Придется оплатить штраф, о размере которого будет рассказано далее. Если человек будет проживать по паспорту, который уже недействителен, административная ответственность подразумевает штраф — 2-3 тыс. Если допустить нарушение в Москве или Санкт-Петербурге, размер штрафа увеличивается до 3-5 тыс. Как происходит процесс замены Согласно законодательству Российской Федерации, смена паспорта при смене фамилии после замужества требует сбора полного пакета документов. Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги или в МФЦ? Заявление может быть написано от руки или же в печатном виде. Главное, чтобы оно было на бумаге. Вне зависимости от формы, на бумаге должен стоять образец вашей подписи. Довольно часто подается заявление в электронной форме. Это можно сделать с помощью специальных онлайн-ресурсов. Когда документы будут собраны, нужно отправиться в государственный орган, который занимается сменой паспорта. Подробнее о каждой процедуре будет рассказано далее. Необходимые документы Как менять документы после смены фамилии? Подготовьте: Заявление. Как уже говорилось выше, оно может быть написано от руки или же быть в печатном виде. В нем нужно указать новую фамилию и поставить образец новой подписи.

Содержание статьи

  • Мои документы Новосибирская область
  • Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
  • Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества
  • Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
  • После замужества срок замены паспорта при смене фамили
  • Порядок действий

Стоимость паспорта РФ

  • В какой срок и как поменять паспорт после замужества
  • Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта | ГАРАНТ.РУ
  • «Что нужно для замены паспорта после замужества?» — Яндекс Кью
  • Замена документов после вступления в брак

Замена общегражданского паспорта

  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция
  • Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
  • Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция
  • Замена паспорта после регистрации брака: сроки и порядок

Основной документ: как поменять российский паспорт

В режиме онлайн заполняем заявление, внеся в него все требуемые данные из своих документов. Затем заявление вместе со сканом фотографии нужно отправить в миграционное подразделение МВД. После принятия заявления в личный кабинет на портале придет оповещение об этом. Также там будет доступна квитанция для оплачивания госпошлины, которую можно будет оплатить прямо на веб-сайте одним из доступных способов. Обратите внимание! Если гражданка обратилась в органы ГУВМ МВД по месту жительства, то новый паспорт будет выдан через 10 дней, а если обращение было сделано не по месту своего проживания, то период оформления увеличивается до 30 дней. Сотрудником государственного органа будет дополнительно сообщено о дате готовности документа. Последний этап — повторное посещение государственной организации с целью забрать новый паспорт. Документ выдадут только тому человеку, на чье имя он оформлен. Если с момента приглашения прошло 30 дней, а заявитель не пришел за новым удостоверением личности, то заявка будет аннулирована и придется проходить всю процедуру заново. Выдается ли временное удостоверение на время замены?

Согласно п. Справка о приеме документов не может выступать заменителем паспорта — это всего лишь уведомление о том, что у заявителя были приняты документы в связи с переменой фамилии после вступления в брак.

Дополнительно необходимо отметить, что выдача заграничных паспортов нового поколения должна быть осуществлена не позднее 01.

По истечении этой даты все паспорта перейдут на новый образец, что также необходимо учитывать гражданам. Что касается государственной пошлины, то за выдачу загранпаспорта старого образца раньше приходилось платить 2000 рублей. Так как документ стал выпускаться в новом варианте, сумма госпошлины увеличилась до 3500 рублей.

Размер государственной пошлины регламентируется Налоговым Кодексом РФ. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, или СНИЛС В случае, если у застрахованного лица меняется фамилия, территориальный орган ПФР обязуется выдать ему новое страховое свидетельство. Чтобы получить новое свидетельство, необходимо обратиться в отдел ПФР по месту жительства или в отделение многофункционального центра с соответствующим заявлением об обмене старого СНИЛС на новый.

Также существует возможность отправить заявление в режиме онлайн через портал Госуслуг или на сайте Пенсионного Фонда. Если гражданин работает по трудовому договору или по договору, имеющему гражданско-правовой характер, то он может обратиться с просьбой об обмене страхового свидетельства к работодателю. Это оговаривается также в ФЗ-27, в статье 9, в пункте 1.

Страховой медицинский полис В случае наличия у гражданина страхового медицинского полиса он обязан уведомить страховую медицинскую организацию о том, что произошла смена фамилии. Срок уведомления составляет один месяц с момента, когда произошли изменения. Для смены полиса необходимо подать соответствующее заявление, а также приложить к нему такие документы, как новый паспорт, СНИЛС.

Если не хочется прикладывать оригиналы, можно заменить их заверенными копиями. Полный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуется уточнять в страховой медицинской компании.

На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом.

Вам назначат встречу. Это финальная стадия оформления заграничного паспорта, где сделают фото на документ. С собой нужно взять: российский паспорт; старый загранник; брачное свидетельство. Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми.

Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества

режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. Необходима ли замена паспорта при смене фамилии после замужества? В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой.

Замена паспорта в связи со сменой фамилии: процедура, документы, сроки

Через портал Государственных и муниципальных услуг. Этот способ подачи документов становится все популярнее среди пользователей в сети. Сайт Госуслуги доступен авторизованным посетителям. Регистрация не займет много времени. На портале получится не только заполнить электронное заявление, но и оплатить госпошлину.

Подав заявление в МФЦ. Практически во всех регионах России есть Многофункциональные центры, куда можно отнести бланк заявления о замене паспорта в связи с замужеством. Сотрудники МФЦ работают максимально оперативно и надежно. Сроки оформления бумаг и порядок действий аналогичен непосредственному обращению в Главное управления по вопросам миграции России.

Должностное лицо будет обязано принять заявку таким образом, переоформить удостоверение личности и прийти по адресу проживания заявителя, чтобы вручить ему документ. Читайте также: Список официальных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ Штраф за несвоевременную смену паспорта Стоит уделить немного времени тому, чтобы выяснить, почему смена паспорта при смене фамилии после замужества ограничена столь четкими временными рамками? Это объясняется тем, что через тридцать дней после документального подтверждения о том, что брак состоялся и паспорт перестает быть действительным только в тех ситуациях, когда происходила замена фамилии. Если вы продолжите использование такого документа, то это будет считаться нарушением закона.

Вам будет наложен штраф. Сумма штрафа бывает разной: размер взыскания за просрочку по России составляет 3000 рублей; величина штрафа в Москве и Санкт-Петербурге равняется 5000 рублей. Есть два способа миновать административное взыскание: При наличии основания, являющегося уважительным. Для этого следует обзавестись документацией оправдательного типа.

При минимальных нарушениях срока от одного до семи дней. Однако в таком случае исход дела зависит только от конкретного представителя органов ФМС. Замена общегражданского паспорта по причине смены фамилии На территории Российской Федерации полное имя человека — физического лица — состоит из имени, фамилии и отчества, т. Положения гражданского и семейного законодательства достаточно лояльно относятся к изменению личных данных человека.

В соответствии с подзаконными актами, действующими в стране, перемена фамилии — основание для замены основного паспорта российского гражданина. Смена фамилии может произойти в следующих случаях: Принятое решение об изменении фамилии. Так, закон разрешает любому дееспособному лицу от четырнадцати лет реализовать свое право на внесение изменений в имя.

Вам назначат встречу. Это финальная стадия оформления заграничного паспорта, где сделают фото на документ. С собой нужно взять: российский паспорт; старый загранник; брачное свидетельство. Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми.

Однако процесс замены паспорта может занять около 60 дней. Предварительно посчитайте, сколько вы будете пребывать в этой стране, чтобы успеть забрать новый документ. Если все документы будут готовы, после их принятия сотрудник ФМС скажет дату, когда вы сможете забрать новый паспорт. МФЦ по месту регистрации или проживания. Этот вариант считается оптимальным, т. Запись происходит в порядке электронной очереди, и вы можете дождаться своего времени под просмотр телевизора. Оформление документов осуществляется быстро, а бланк заявления можете заполнить на месте, запросив его у сотрудника МФЦ. Переоформление паспорта займет около 10 дней. С помощью сайта Госуслуги. Для этого вам не нужно никуда идти. Вы можете заполнить все документы онлайн. Временное удостоверение, которое выдается человеку Во время замены паспорта, старое удостоверение личности забирают сотрудники государственного органа для дальнейшей утилизации. Чтобы человек мог жить полноценной жизнью, ему выдается временное удостоверение. Это нужно, если вас остановят сотрудники полиции, и попросят предъявить документы, или же вы купить билеты для поездки, чего нельзя сделать без паспорта. Чтобы получить необходимый документ, нужно заполнить простой бланк, полученный в государственной структуре. Также потребуется еще дополнительная фотография, которую после вклеивают во временное удостоверение. Когда официальный документ будет готов, документ, который был у вас временно — изымается.

Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Что нужно для замены паспорта после замужества?

Также разрешена фотофиксация в очках при их постоянном ношении. Естественно, при условии, что они не скрывают глаз. Оформление заявления на замену паспорта Данная анкета несложная. Здесь представлено 18 разделов для заполнения, в которых надо отразить достаточно стандартную информацию. При этом заполнять самостоятельно придется далеко не все из них. Сам лист в размере 210 х 148 мм является двухсторонним и по действующим правилам должен быть выполнен из перфокарточной бумаги. На деле она часто заменяется уплотненной картонной. Возможно, придется использовать: Свидетельства: о рождении, о браке. Бланк об имеющейся временной прописке при наличии таковой. Документацию, подтверждающую двойное гражданство, или иностранное подданство в прошлом. Все сведения, прописываемые гражданином самостоятельно, размещены на лицевой стороне.

Они заверяются его подписью. Проставляется и дата. Обратная же сторона предназначена для заполнения уже по окончании всего процесса. Здесь фиксируется факт выдачи нового экземпляра и уничтожение старого. Также имеется объемная графа для отражения каких-либо примечаний. Отметки делает, в том числе, и должностное лицо. Скачать бланк можно здесь. При заполнении формы придется загрузить здесь же и фотографию, следуя инструкции онлайн-портала. Поэтому стоит заранее обеспечить ее наличие в электронном виде и сохранить на компьютере или флэш-носителе. На картинке ниже представлен образец, заполненный от имени женщины.

Квитанция на госпошлину Чтобы поменять паспорт в связи с замужеством, необходимо, в том числе, уплатить определенную сумму в госбюджет за совершение этой операции. В стандартном размере она составляет 300руб. Она может быть уменьшена при содействии льготы. Если прошение подается через интернет, то платежка сформируется здесь же. Иначе можно просто обратиться в банк при уточнении реквизитов для перечисления денег или в госучреждение для осуществления платежа при взятии соответствующего талона в терминале.

Как менять: Перечень документов, необходимых для смены паспорта после замужества: - заявление о выдаче замене паспорта, написанное Вами с указанием уже новой фамилии и с новой подписью.

Заграничный паспорт Смена заграничного паспорта после замужества не имеет каких-то лимитированных сроков. В принципе, если Вы не планируете в ближайшее время никуда ехать — можно вообще не думать об этом. Но, как показывает практика, лучше не дотягивать до последнего и заранее озаботиться сменой этого документа. Где менять: В миграционной службе. Срок замены заграничного паспорта может составлять от одной до нескольких недель.

Если вы потеряли паспорт или его украли. Будьте внимательны — если вы начнёте оформлять новый паспорт, а потом найдёте старый, он уже будет считаться недействительным. Старый документ нужно будет сдать в отделение МВД. Если паспорт оказался повреждён. Даже если повреждена пустая страница, документ официально считается недействительным. Если вы обнаружили в своём паспорте ошибку. Если в паспорте закончились свободные страницы для обязательных отметок. Сколько у вас есть времени на замену паспорта По достижении 20 и 45 лет у вас есть 90 дней на замену паспорта. За этот срок вы должны подать заявление и необходимые документы. Исключение составляют 20-летние призывники, которые проходят военную службу. Они меняют паспорт после её окончания. Во всех остальных случаях у вас есть 30 дней на то, чтобы подать пакет необходимых документов и заявление на замену. Если вы обратитесь за заменой паспорта позже отведённого срока, вас могут оштрафовать на сумму 2-5 тысяч рублей в зависимости от региона. Какие документы нужно собрать В зависимости от ситуации вам может потребоваться разный пакет документов, а именно: старый паспорт, который вы хотите поменять, если он не потерян и не украден; две фотографии размером 35 на 45 мм. Вы можете сфотографироваться сами, но не забывайте, что к фото на паспорт есть строгие требования. В случае сомнений лучше обратиться в фотоателье; если вы состоите на воинском учёте, при замене паспорта вам надо принести документы об этом. В новый паспорт поставят отметку о том, что вы военнообязанный; если вы меняете фамилию, вам понадобятся документы, которые это подтверждают. Например, свидетельство о заключении или расторжении брака или документ о перемене имени. Также нужно будет предоставить своё свидетельство о рождении и свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, если они у вас есть; если вы хотите поменять паспорт из-за того, что в старом допущена ошибка — понадобится документ, в котором есть верные сведения; вам также могут понадобиться определённые документы, если вы хотите получить в новом паспорте необязательные штампы. По закону в паспорт вам обязательно проставят только отметки о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. Если вы хотите, чтобы в вашем паспорте были отметки, например, о браке, ранее выданных паспортах, группе крови — об этом надо попросить отдельно и принести нужные документы; квитанция об оплате госпошлины. Куда обратиться Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг.

Уточнить данную информацию можно также в центрах «Мои документы». Если времени на личные визиты нет — зайдите на официальный сайт миграционной службы, воспользуйтесь интерактивной картой, выберите нужное отделение и услугу, после чего на экране отразятся реквизиты, которые вводятся при оплате. На большинстве сайтов миграционных отделов УМВД предоставляют уже готовые квитанции для оплаты, в которые вписаны реквизиты. Их можно распечатать и оплатить в любом банковском учреждении или провести операцию через интернет несколькими способами. Несмотря на то, что чек — не является обязательным документов при подаче заявления на получение паспорта, его обязательно нужно получить и сохранить. Это документ, которым Вы сможете подтвердить успешность операции, если в системе произойдет сбой. Сейчас практически все миграционные отделы оснащены терминалами, посредством которых можно оплатить госпошлину. В этом случае Вам даже не нужно будет покидать учреждение — Вы возьмете реквизиты, выполните перевод и сразу же подадите документы, сэкономив свое время. Категории лиц, которые получают паспорт бесплатно Согласно ст. Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового. Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно. Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2016 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней. На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми. Хотите, чтобы ваш отдых прошел потрясающе? Возьмите кредит на отпуск с долгим сроком погашения. Подайте заявку онлайн, а деньги получите сразу на банковскую карту.

Это необходимо, так как с возрастом черты лица человека меняются, и он теряет сходство с фотографией в документе. В число других причин замены удостоверения личности входят: изменение фамилии, имени или отчества; наличие ошибок в паспорте, изменение сведений о дате или месте рождения; потеря, кража или порча документа; смена пола. Испорченным считается слишком ветхий паспорт, а также документ, в котором не читаются отметки и штампы, стоят лишние отметки, отсутствуют, порваны или испачканы страницы. Замена паспорта в 2023 году — документы Чтобы поменять паспорт, нужно собрать небольшой пакет документов, состоящий из старого паспорта если есть , свидетельства о рождении заявителя и его детей до 14 лет, свидетельства о заключении брака, данных загранпаспорта при наличии и двух фотографий размером 35 х 45 мм. Мужчинам также необходимо предоставить сведения из военкомата. Ждать подтверждения от киевских властей больше не придется Если какой-то из перечисленных документов выдан иностранным государством, он должен быть переведен на русский язык, а правильность перевода заверена нотариально. В случае смены имени или фамилии потребуется свидетельство о перемене ФИО. Если паспорт меняется из-за ошибки или неточности в данных, нужно приложить документ с верными сведениями. Если паспорт был потерян или украден, потребуется написать заявление, в котором подробно описывается, как это произошло. В случае похищения документа необходимо обратиться в полицию. После этого в заявлении нужно указать наименование органа, в который гражданин обратился, когда заметил пропажу, и дату обращения. Также можно предъявить талон-уведомление из полиции.

Квитанция, свидетельствующая об уплате государственного сбора. Требования к качеству фотографий установлены в пункте 25 Административного регламента ФМС. Смена фамилии после замужества влечет за собой необходимость смены еще ряда документов. Но это не вызывает особых сложностей, поскольку схема максимально упрощена.

Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Как менять: Для смены заграничного паспорта после замужества вам понадобится подготовить следующие документы: заявление о выдаче (замене) паспорта с указанием старой фамилии, а также, месте и времени ее смены. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Как произвести замену паспорта при смене фамилии после свадьбы, развода, усыновления и т.п. Куда обращаться, какие документы подготовить, какую госпошлину заплатить, сроки ожидания. Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий