Новости школа 21 сбербанк белгород

РИА Новости, 1920, 11.03.2024.

Жители Белгородской области могут подать заявки на обучение ИТ-профессиям в «Школе 21»

Вячеслав Гладков сообщил о скором открытии учебного заведения для программистов «Школа 21» Соглашение о строительстве в Белгороде школы программирования «Школа 21» белгородское правительство подписало с руководителем Сбербанка Германом Грефом – об этом в ноябре писали СМИ.
Вячеслав Гладков запустил набор в «Школу 21» от Сбера для совершеннолетних белгородцев Кампус «Школы 21» в Белгороде расположился на двух этажах в здании на улице Ватутина, 1Г.
Сбер открыл «Школу 21» в Белгороде - Популярные новости Поэтому главное, чему можно научиться в ʺШколе 21ʺ, — отсутствие страха перед изменениями, быть адаптивными к этим изменениям.
"Школа 21" открылась в Белгороде Кампус «Школы 21» в Белгороде будет располагаться на двух этажах в здании по адресу: улица Ватутина, 1Г.

В Белгороде открылся кампус проекта "Школа 21" для подготовки IT- специалистов

За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодёжь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях. Спасибо вам, Герман Оскарович, за то, что вы поверили в нас, спасибо, что мы единой и сплочённой командой смогли реализовать этот смелый и важный для нас всех проект». Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения. Всего 84 дней — и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего. Я хочу поблагодарить всех строителей, которые трудились на площадке буквально день и ночь. Спасибо нашему Губернатору Вячеславу Владимировичу Гладкову, спасибо Герману Оскаровичу Грефу за то, что доверили нашей компании столь ответственную миссию».

Средний возраст участников — от 18 до 24 лет, самому старшему — 50 лет. Среди них есть фотограф, швея, таксист, сварщик и представители других профессий. Всего на обучение было подано более 3000 заявок, все они поступили от жителей Белгородской области. На время отборочного интенсива и основного обучения участникам из других городов предоставляется бесплатное общежитие. Сейчас в девяти кампусах «Школы 21» в России учатся более 4900 человек из 70 регионов нашей страны.

Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения. Всего 84 дней — и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего. Я хочу поблагодарить всех строителей, которые трудились на площадке буквально день и ночь.

Спасибо нашему Губернатору Вячеславу Владимировичу Гладкову, спасибо Герману Оскаровичу Грефу за то, что доверили нашей компании столь ответственную миссию". Средний возраст участников — от 18 до 24 лет, самому старшему — 50 лет. Среди них есть фотограф, швея, таксист, сварщик и представители других профессий. Всего на обучение было подано более 3000 заявок, все они поступили от жителей Белгородской области. На время отборочного интенсива и основного обучения участникам из других городов предоставляется бесплатное общежитие. Сейчас в девяти кампусах "Школы 21" в России учатся более 4900 человек из 70 регионов нашей страны. До конца года запланировано открытие еще семи кампусов "Школы 21" в регионах страны. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов.

Обучение проходит на отечественной цифровой образовательной платформе с гибким и постоянно развивающимся контентом, ориентированным на актуальные потребности рынка.

Send Почётные гости оценили новое здание, поздравили команду школы с открытием, пообщались с участниками отборочного интенсива и пожелали им успехов в освоении IT-профессии. Во-первых, потому что это особый регион, и мы много сотрудничаем в последние годы.

Во-вторых, у каждого кампуса нашей школы, конечно, есть своя изюминка, региональная специфика, но в Белгороде это идеально спроектированное, буквально созданное для учебы здание, очень гармоничный кампус. Уверен, ребятам будет здесь комфортно учиться. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми.

Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать".

Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова.

Еще одно актуальное новое направление — все, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном», — пояснил президент Сбербанка. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает площадь в 2 700 м2. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области: Оскол, Нежеголь и Валуй. Губернатор Вячеслав Гладков считает, что «Школа 21» — это инвестиции в будущее. За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь», — добавил глава региона. Также 11 марта стартовал первый отборочный интенсив, в котором участвуют 212 человек.

Последние новости

  • Жители Белгородской области могут подать заявки на обучение ИТ-профессиям в «Школе 21»
  • Другие материалы рубрики
  • Гладков: на обучение в школу программирования записались уже 1000 человек
  • Проект реализует правительство Белгородской области совместно со «Сбером» и ГК «Агро-Белогорье».

Вячеслав Гладков сообщил о скором открытии учебного заведения для программистов «Школа 21»

В Белгороде состоялось открытие кампуса «Школы 21», приуроченного к цифровому образованию и обучению IT-профессиям. В рамках проекта Сбера «Школа 21» каждый желающий сможет получить новые навыки в сфере ИТ и в дальнейшем освоить востребованную профессию. Герман Греф, Вячеслав Гладков и Владимир Зотов открыли «Школу 21» в БелгородеКампус «Школы 21» начал работу в Белгороде. Поэтому главное, чему можно научиться в ʺШколе 21ʺ, — отсутствие страха перед изменениями, быть адаптивными к этим изменениям. Губернатор Вячеслав Гладков и председатель правительства Сбербанка Герман Греф дали старт работе «Школы 21» в Белгороде. Новый кампус «Школы 21» в Белгороде — это двухэтажное здание на улице Ватутина, 1г.

В Белгороде открылся кампус «Школы 21» для подготовки IT- специалистов

По словам Вячеслава Гладкова, набор в школу открыт с сегодняшнего дня, но обучение начнется с весны. Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке. Учащиеся формируют свой учебный план сами, одновременно являясь учениками и учителями.

Также достигнута договоренность о внедрении цифровых технологий, платформенных решений и других современных методов обучения на территории Белгородской области, а также обмене лучшими практиками и экспертизой в сфере подготовки ИТ-кадров. Герман Греф , президент, председатель правления Сбербанка : «У нас давние партнерские отношения с руководством Белгородской области.

Территория сегодня находится на передовых рубежах, а ее жители проявляют стойкость и мужество. И я рад, что именно здесь мы в очень короткие сроки реализуем такой важный проект. Подписанное соглашение создаст условия для подготовки в области высококвалифицированных специалистов в сфере ИТ, что важно и с точки зрения диверсификации бизнеса и в целом позитивно скажется на развитии и цифровизации региона. ИТ-профессионалы в наше время необходимы предприятиям всех отраслей экономики, без них невозможно устойчивое развитие любого региона России и страны в целом.

И сейчас мы наращиваем планы и делаем вещи, которые будут определять наше будущее в ближайшие десять-двадцать лет. Я благодарю коллег и партнеров за участие в нашем общем проекте.

В учебной программе нашей школы не только программирование, а целых 12 специальностей, и мы еще будем расширять количество профессий. Сегодня мы называем таких специалистов цифровыми инженерами. Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность.

Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать».

Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г. Его площадь — 2700 м2, количество рабочих станций — 200.

У всех разные жизненные обстоятельства. Есть студенты, первый же оффер которых после стажировки превышает их доходы от старой работы в разы. Но если сейчас человек пойдёт на перегретый рынок, бросив обучение, то имеет большие шансы застрять на джуниорской позиции. С этим вызовом сталкиваются все школы Ассоциации 42. Мы с этого года активно перерабатываем проекты, доступные после первой стажировки, разрабатываем учебные интенсивы по новым и востребованным языкам программирования, чтобы у участников не было сомнений, что продолжать учиться им просто жизненно необходимо. Если на «бассейне» у тебя каждый день задания, которые нужно сдать на следующий день, то на основном обучении у тебя есть дедлайны от одного до трёх месяцев. Ты должен спланировать своё время так, чтобы успеть сделать и оттестить свой проект, пройти проверку пятью другими участниками и системой. Если ты оставил всё на последний момент, есть шансы не успеть и вылететь. В «Школе» нет классического «академа», все форс-мажоры уже заложены в эти дедлайны. Конечно, есть исключения, например, мы ждём уже пятерых ребят из армии, и двоих девушек — из декрета. Для нас важно дать участнику ускорение, перестроить его отношение к учёбе, показать ценность общения и сообщества, научить не бояться спрашивать, пробовать и ошибаться, найти свой путь получения знаний. Уже более 300 наших участников приняли на стажировки в 50 компаний, от «голубых фишек» до стартапов. Это здорово, но я не призываю спешить с выводами об успешности. Думаю, что мы сможем их сделать через три года, когда первые выпускники выйдут на работу, и мы сможем посмотреть за их динамикой, относительно других студентов. Peer-to-peer и важность коммуникации Главный метод обучения в «Школе» — равный равному. Он состоит в том, что сегодня ты проверяешь кого-то, а завтра — кто-то проверяет тебя. Роли постоянно меняются. Очень быстро, ещё на «бассейне» люди выявляют «центры знаний» по определённым направлениям и часто обращаются к ним. Найти ответ на каждый вопрос можно погуглив, задав вопрос в слаке или спросив соседа справа или слева. Гарантирует ли это, что тебе дадут верный совет? Конечно, нет, но научит ещё одному из навыков, который будет полезен в работе, — критическому мышлению и способности находить валидную информацию. В « Школе 21 » учатся и те, кто окончил Физтех, и те, кто вчера работал курьером, бортпроводником или юристом. При этом выпускник мехмата или матмеха вряд ли приходит к нам научиться основам программирования, скорее — за опытом командной работы и другим софтскилам, которым нет места в классическом образовании. Такой сплав людей с разным опытом, образованием, возрастом и знаниями просто невозможен ни в одном университете и даёт неоценимый опыт и возможности. На мой взгляд, коммуникация важна всегда и для всех, даже для самых угрюмых интровертов. Разве не ценнее писать код, понимая, частью какого проекта он является, как он будет внедрён и что это даст людям? В Школе царит атмосфера, где каждый может найти себе единомышленников, которые подойдут ему по темпераменту, интересу и знаниям. Но софтскилы не ограничиваются только общением. Одна из важнейших целей — вернуть ответственность за себя самим участникам. Ты сам составляешь своё расписание тайм-менеджмент , ты сам формируешь команду командная работа , ты сам ищешь путь к новым знаниям для выполнения проектов автономность , ты сам защищаешь проекты ответственность за результат , ты сам выбираешь, когда будет твоя «сессия» — до выхода на стажировку ты должен сдать серию из пяти экзаменов, которые проходят каждую неделю планирование , ты можешь переделывать и пересдавать экзамены столько, сколько тебе потребуется право на ошибку и так далее.

Вячеслав Гладков: «Открыли предварительный набор в школу программирования «Школа-21»

Обучение в Школе 21 дает возможность приобрести навыки, необходимые современному специалисту на рынке IT. Проект «Школа 21» стал для нас настоящим вызовом: в такие короткие сроки мы ещё не строили. В шести кампусах «Школы 21» в России учится более 4100 человек из 70 регионов нашей страны.

Вячеслав Гладков рассказал о записавшихся в «Школу-21» от Сбера тысяче белгородцах

Новости и СМИ. Обучение. Он поделился новостью о том, что уже 1 тыс. ребят записались в новую «Школу-21» от Сбера. Белгородцы старше 18 лет смогут поступить в «Школу 21» от Сбера.

Сбер открыл «Школу 21» в Белгороде

Вячеслав Гладков сообщил о скором открытии учебного заведения для программистов «Школа 21» 27 февраля , 08:42Общество Фото: vk. Учебное заведение для будущих программистов «Школа 21» должно открыться в ближайшее время. Новостью об этом поделился губернатор Вячеслав Гладков в своём утреннем обращении.

Наша молодежь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях", - добавил Гладков. Всего 84 дней - и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего", - отметил Зотов.

Кампус в Белгороде построен на площади 2,7 тыс. Сегодня стартовал первый отборочный интенсив, в котором участвуют более 212 человек. Средний возраст участников от 18 до 24 лет, а самому старшему - 50 лет. Всего на обучение было подано более 3 000 заявок, все они поступили от жителей Белгородской области.

Комплекс из нескольких локальных переговорных комнат оснащен интерактивными панелями и видеобарами, позволяющими проводить онлайн встречи и дистанционные воркшопы. В общественных пространствах установлены системы digital signage — мультимедийное решение для трансляции любого информационного и развлекательного контента. В здании Школы предусмотрены релакс комнаты, где студенты могут провести свободное время. Это игровая зона с play station и зона виртуальной реальности. По задумке дизайнеров-архитекторов центральной эстетической зоной всего здания является серверная, выполненная в виде стеклянного куба, внутри которого расположены действующие стойки с оборудованием. Это, в свою очередь, накладывало на нас, как непосредственных исполнителей, высочайшие требования к монтажу, добавляя к привычным — надежности и качеству — необычные требования эстетики.

Провода прокладывались не только «как правильно», но и «как красиво» и по расположению, и по непосредственно сочетанию цветов витой пары и других слаботочных кабелей.

Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность. Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном.

Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать».

Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г. Его площадь — 2700 м2, количество рабочих станций — 200.

Уникальный дизайн кампуса создан с учётом региональной айдентики. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй.

Вячеслав Гладков и Герман Греф подписали соглашение о создании школы программирования от Сбера

Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность. Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать». Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г. Его площадь — 2700 м2, количество рабочих станций — 200. Уникальный дизайн кампуса создан с учётом региональной айдентики.

Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй.

Наши выпускники получат сертификат негосударственного образца об окончании Школы 21. Обеспечиваете ли вы проживание участникам? В Москве хостел не предоставляется. В Казани, Новосибирске, Сургуте и Великом Новгороде участникам основного обучения предоставляется бесплатный хостел — временное место пребывания граждан Российской Федерации и иностранных граждан, не имеющих постоянной или временной регистрации на территории города. Также, для участников отборочных интенсивов работают скидки в партнерских хостелах, о них мы рассказываем на онлайн-встречах. Петербургская, д. Всё зависит от вас. Так или иначе, чтобы успешно продвигаться по программе, вам придётся посвящать учёбе не меньше 20 часов в неделю. Сколько лет учиться?

Так как график обучения индивидуален, то учеба может занять от 1,5 до 3 лет, в зависимости от количества вложенных вами часов в обучение и желаемого уровня на выходе Junior или Middle. Могу ли учиться и работать во время обучения? Треть наших участников совмещает обучение в Школе 21 с обучением в вузе, еще треть — с работой. Скажем честно — это непросто, но возможно. Оптимально иметь одну фриланс или part time работу, чтобы качественно учиться и работать. Также во время учебы у вас будет одна стажировка, продолжительностью 3 месяца. Где будут проходить встречи с командой Школы 21? Встречи проходят как онлайн так и офлайн в кампусах школы, это указано у каждой открытой встречи, желаемый формат ты можешь выбрать при записи на встречу. Есть ли отсрочка от армии? Школа 21 не предоставляет отсрочки, но мы обязательно дожидаемся своих ребят из армии.

Учеба на каком языке? Интерфейс и задания на платформе «Школы 21» на английском языке, что позволяет участнику получить практику языка и полезный навык чтения технического английского. Но для тех, у кого нет возможности читать и понимать английский — все задания дублируются на русском языке. Могут ли граждане других стран учиться? Да, конечно.

Мы осознаём всю важность развития региона в сфере информационных технологий и понимаем, что подготовке высококвалифицированных специалистов нужно уделять особое внимание. Площадку будущего кампуса посетил с рабочим визитом губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Судя по энтузиазму, с которым регион и команда проекта приступили к строительным работам, совсем скоро кампус будет готов принять студентов. В свою очередь, команда «Школы 21» тоже уже готовится принять новых студентов и работает над организацией образовательного процесса. Сегодня стартует заявочная кампания.

Уверена, что этот образовательный проект подарит нам много высококвалифицированных ИТ-специалистов», — поделилась председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталия Цайтлер. Сегодня проект активно масштабируется по всей стране.

Построено двухэтажное здание площадью 2,7 тыс. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области - Оскол, Нежеголь и Валуй. На сегодняшний день в девяти кампусах "Школы 21" в России учатся более 4,9 тыс.

До конца 2024 года запланировано открытие еще семи кампусов "Школы 21" в различных регионах России. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, опыта работы и умения программировать.

Вячеслав Гладков рассказал об открытии «Школы 21» для программистов

Вячеслав Гладков, Герман Греф и Владимир Зотов открыли «Школу 21» Белгорода | АиФ Белгород Весной 2024 года в Белгороде откроется «Школа 21» – проект Сбера, где на бесплатной основе будут готовить высококвалифицированных ИТ-специалистов.
В Белгороде торжественно открыли кампус "Школы 21" Кампус «Школы 21» в Белгороде расположился на двух этажах в здании на улице Ватутина, 1Г.

«Школа 21» открылась в Белгороде

Главная Новости Образование «Школа 21» открылась в Белгороде. Как ранее писала «БелПресса», Школа 21 разместится в здании бывшего клуба «Форум» на проспекте Ватутина. Проект «Школа 21» стал для нас настоящим вызовом: в такие короткие сроки мы ещё не строили. Несколько месяцев назад губернатор с руководителем Сбербанка Германом Грефом подписали соглашение о строительстве в Белгороде школы программирования «Школа-21». совместный проект Сбербанка и Белгородской области.

Вячеслав Гладков: готовимся к открытию первой в Белгородской области «Школы 21»

Его площадь — 2700 м2, количество рабочих станций — 200. Уникальный дизайн кампуса создан с учётом региональной айдентики. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй. Вячеслав Гладков, Губернатор Белгородской области: «Я очень рад этому долгожданному событию.

Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах.

За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодёжь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях. Спасибо вам, Герман Оскарович, за то, что вы поверили в нас, спасибо, что мы единой и сплочённой командой смогли реализовать этот смелый и важный для нас всех проект».

Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения. Всего 84 дней — и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего.

Ватутина, 1Г. Его площадь — 2700 м2, количество рабочих станций — 200. Уникальный дизайн кампуса создан с учётом региональной айдентики. Кластеры школы, где расположены рабочие пространства, названы в честь главных рек Белгородской области, знаменитых своими красотами и историческим значением Оскол, Нежеголь и Валуй. Вячеслав Гладков, Губернатор Белгородской области: «Я очень рад этому долгожданному событию.

Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах. За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодёжь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях. Спасибо вам, Герман Оскарович, за то, что вы поверили в нас, спасибо, что мы единой и сплочённой командой смогли реализовать этот смелый и важный для нас всех проект». Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения.

Мы осознаём всю важность развития региона в сфере информационных технологий и понимаем, что подготовке высококвалифицированных специалистов нужно уделять особое внимание. Площадку будущего кампуса посетил с рабочим визитом губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Судя по энтузиазму, с которым регион и команда проекта приступили к строительным работам, совсем скоро кампус будет готов принять студентов. В свою очередь, команда «Школы 21» тоже уже готовится принять новых студентов и работает над организацией образовательного процесса. Сегодня стартует заявочная кампания. Уверена, что этот образовательный проект подарит нам много высококвалифицированных ИТ-специалистов», — поделилась председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталия Цайтлер. Сегодня проект активно масштабируется по всей стране.

Чтобы они не стремились заслужить одобрение преподавателя или получить заветный зачёт. Они должны уметь нести ответственность за себя и те результаты, которые от них ожидают будущие работодатели. Четыре недели отбора В «Школе 21» нет классических вступительных экзаменов, поэтому к поступлению нельзя подготовиться.

В течение четырёх недель абитуриенты смогу попробовать «проплыть бассейн». У каждого из нас задач больше, чем мы можем сделать за день; так и на бассейне задач больше, чем ты обычно можешь успеть. Это учит тебя приоритетизации. У тебя каждый день дедлайны — это учит тебя правильно планировать своё время. Система проверяет до первой ошибки — это учит тебя внимательности, что является одним из столпов программирования. Ты должен проверять других участников, а они — тебя, что учит общаться кратко и по сути с незнакомыми людьми. У нас в крови пренебрежительное отношение к инструкциям — «Школа 21» показывает важность и этого элемента в части экономии времени для достижения результата. За месяц все эти навыки войдут в привычку, и участник сможет увидеть эффект, который в рамках одной или даже двух недель просто недостижим. На мой взгляд, бассейн — это испытательный срок не только для абитуриентов, но и для Школы: треть участников уходит в первую неделю. Кому-то не подходит ритм, кто-то не готов к самостоятельности, кого-то выбивают из колеи досадные ошибки.

Те, кто доходят до конца, как 300 спартанцев, только живых и закалённых в бою! Объединяет их одно — несмотря ни на что, им нравится программировать. Из них обычно половина становится нашими участниками. Многие из тех, кто не прошёл, не бросают программирование и продолжают свой путь, но уже не в рамках Школы. Бассейн — период самой высокой нагрузки за весь период обучения. Именно у тех, кто отсеялся на этом этапе, остаётся впечатление, что «Школа» — это невыносимо сложно. Часто кто-то пытается это совместить с работой или учёбой — из этого ничего не выходит. Половина участников здесь впервые начинает программировать, а треть — осваивать английский язык, на котором у нас все задания. Те же, кто даже не поступил, но дошёл до конца, совсем иного мнения о «бассейне» — как о фантастическом опыте познания и испытания самого себя. Психологически сложно ребятам с синдромом отличника — банально нет времени всё перепроверить и успеть сделать все задачи.

Но так и в реальной жизни, к которой обычная школа и университет нас не готовят. Поэтому у нас это тоже часть учебного процесса. Мы часто дискутируем с участниками, что важнее: вгрызаться в проблему, разбирая её по кусочкам, или быстро вникнуть и предложить вариант решения? На это нет однозначного ответа — в компаниях нужны и те и другие. Одни смогут быстро делать прототипы, вторые — доводить их до ума. Принимать ли человека на основное обучение или нет, решает динамика самого абитуриента относительно самого себя. На первых четырёх «бассейнах» участники сами делали классические рейтинги абитуриентов, и удивлялись тому, что они не совпадали с результатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий