В ассортименте более 667 товаров для красоты и здоровья.
Cle De Peau Cream Foundation & Shiseido Lifting Foundation.
Первое тональное средство SHISEIDO с технологией ActiveForce, которое гарантирует всегда свежий совершенный тон. На презентации бренда было рекомендовано наносить тональный крем Shiseido RevitalEssence Skin Glow Foundation пальцами или кистью. Тональный крем Synchro Skin Glow.
Тональный крем Shiseido Synchro Skin Lasting Liquid Foundation
Shiseido Synchro Skin Glow Luminizing – тональный флюид, дарящий коже естественное сияние, создан для максимальной корректировки всех видимых кожных изъянов и питания тканей. вполне вероятно, тональный подстраивается под ее тон. светлый, средний, темный; SHISEIDO Тональное средство с лифтинг-эффектом, придающее коже сияние, тона - I00, I20, I40, I60, B20, B40; SHISEIDO Выравнивающая основа под макияж; SHISEIDO Тональное средство с полупрозрачной текстурой, тона - I00, I20, I40, I60, B20.
Тональный крем Shiseido Perfect Refining Foundation
Немного ощущается косметическая отдушка, но для меня не аромат звучит не отталкивающе. Флюид предпочитаю наносить влажным спонжем, хотя распределяется идеально и пальчиками, и кистью. Нанесение спонжем для меня просто самый быстрый и удобный вариант нанесения. Крупных пор у меня на коже нет, поэтому не берусь судить о поведении тона на пористой коже. Но на своей коже я вижу шлифующий эффект: мелкие поры и морщинки разглаживаются, недостатки в виде шелушений не подчёркиваются. Кроющая способность средняя. Цветовые неровности, небольшую красноту может перекрыть с лёгкостью, но, я думаю, что пигментные пятна или красноту от воспалений в один слой не перекроет, потребуется дополнительно использовать корректор или наслаивать покрытие. Я использую одну помпу для покрытия всего лица, растягивая тон на коже, и немного добавляю на шею. В моем случае покрытие получается среднее, ближе к легкому.
Флюид для более плотного покрытия можно наслоить. Оттенок подстраивается под тон кожи хорошо. Финиш натуральный, с сиянием живой» кожи. В поисках глухого матирования Synchro Skin Lasting вряд ли станет правильным выбором. Этап с пудрой я пропускаю, устойчивости тона мне вполне хватает на целый день. Единственное, могу пройтись финишной пудрой Hourglass, но закрепляющего тон эффекта эта пудра не даёт. Моя кожа «до». Предпочитаю расставить капельки тона на коже, а затем уже распределить флюид влажным спонжем.
Тон подстраивается под оттенок кожи быстро, липкости не ощущаю, кожа чувствует себя комфортно. В макияже.
Думаю, что будущее нашей компании в том числе и в развитии этого направления.
Я не знаю пропорции у ваших конкурентов, но неужели это честное соотношение: тратить в 10 раз больше денег на маркетинг, чем на исследования и разработки? И нужно смотреть не только на проценты: наши продажи заметно выросли, так что и инвестиции в НИОКР в абсолютных суммах теперь намного больше. Финансовые показатели девять месяцев 2019 г.
Ведет историю с 1872 г. С 1897 г. В 1916 г.
В Китае — 10 000. Оно разработано Shiseido Group, у вас есть свои программисты? У нас есть компания в Бостоне, и теперь появилась более крупная компания в Остине, про которую я уже говорил.
Как вам удалось опередить всех конкурентов и купить этот бренд? И мы добились роста. Затем мы сформировали команду в Нью-Йорке из людей, которые пришли к нам из разных компаний.
От них я ждал в том числе предложений, какие компании, выпускающие косметику и средства по уходу за кожей, могут войти в нашу орбиту, стоит нам покупать стартапы или уже крупные компании и т. Drunk Elephant оказался в этом списке. Как вы знаете, основательница Drunk Elephant Тиффани Мастерсон решила ее продать, было много претендентов на покупку, мы тоже заявили о своем интересе.
Это было своего рода соревнование. Drunk Elephant — молодая компания, основанная в США всего семь лет назад. Мы далеко друг от друга — я в Токио, они в Нью-Йорке, — но я хотел, чтобы они поняли, какие ценности и какую культуру представляет Shiseido Group.
Мы встретились с Тиффани в Нью-Йорке. Она предпринимательница, для нее это была не финансовая сделка конечно, деньги тоже были важны — в первую очередь она искала партнера для развития своей компании. И я никогда не ставил вопрос так: мы покупаем вашу компанию, теперь мы будем ее контролировать.
Мы стали владельцами компании, но никто лучше Тиффани не знает ценности бренда, созданного ею, поэтому мы хотим, чтобы она продолжала работать с нами. А мы поможем ей воплотить ее мечту [о дальнейшем росте компании]. Очень выгодная сделка для Shiseido?
Это хорошая сделка для обеих сторон. Хотя некоторые инвесторы до сих пор мне говорят: зачем вы заплатили за эту компанию с мультипликатором 6 к ее продажам? Но теперь для нашей индустрии [такой мультипликатор] становится нормой.
Но когда я смотрю, что делает Drunk Elephant — на их продукты, дизайн упаковки, коммуникации, — они лучше. Конечно, наши объемы продаж несравнимы— они еще стартап, но их предпринимательская культура, их драйв позволяют им привлекать таланты. Поэтому они успешны.
Однако когда компании, подобные Drunk Elephant, пытаются выйти с национального рынка на международные, возникают многочисленные риски и проблемы: требуются огромные инвестиции на построение каналов дистрибуции и проч. У нас вся эта инфраструктура по миру есть. Поэтому наше сотрудничество с Drunk Elephant — это win-win: используя нашу глобальную инфраструктуру, они смогут реализовать свою мечту и вырасти, а вместе с ними вырастем и мы.
Европа, включая Россию — наш приоритет. И одновременно Азия. Drunk Elephant уже продается в Сингапуре — пока в одном магазине, и он показывает очень хорошие результаты.
Мы должны быть уверены, что все сделаем правильно! А местные ритейлеры уже стучатся в нашу дверь: «Вы купили Drunk Elephant — самый горячий американский бренд! Когда дадите его нам?
На это тоже требуется время. А также нужны инвестиции. Мы не можем просто привести их на новый рынок и сказать: дальше разбирайтесь сами.
Мы должны быть уверены, что все будет сделано в лучшем виде: мерчандайзинг, лучшие торговые места и проч. Когда появятся первые продукты и что это будет? У Tory Burch культовый статус в Азии, и в Японии в том числе, и когда стало известно, что новым партнером Tory Burch становится Shiseido Group, то я был атакован сотрудницами компании: «Это прекрасно!
Когда мы начнем выпуск? Когда придет время, мы сделаем заявление [о продуктах и сроках их запуска]. Вы довольным тем, как идет бизнес?
На бизнесе Shiseido Group в нашей стране это сказывается? Но в России наша основная аудитория — женщины. Русские женщины всегда хотят выглядеть красиво.
Так что я по-прежнему вижу большие возможности в России. Есть еще один интересный аспект: Россия — это европейская страна или азиатская?
Но по моим стандартам месяц на принятие такого решения — это слишком много. Как преодолеть сопротивление — Shiseido Group достигла показателей продаж и прибыли, определенных в стратегии Vision 2020, раньше срока на три и два года соответственно. Каковы основные причины этого успеха? Я объявил, что моя миссия — изменить компанию, сделать ее глобальной и успешной. Но представьте себе солидную японскую компанию со 140-летней историей, гендиректором которой вдруг стал парень, который раньше продавал Coca-Cola. Cопротивление было очень большим: должно быть, люди не верили в мои идеи, им не нравилось то, что я предлагаю... Честно: за всю мою карьеру я не встречал сопротивления подобной силы. Я понимал, что у людей есть вопросы и сомнения, начал встречаться с ними и объяснять, что я предлагаю и к чему предлагаю присоединиться.
Объясняя, что главное в компании — это сотрудники, что все коллеги по всему миру должны иметь единые цели. Люди это восприняли. И энергия, с которой они включились в работу, — ключевой элемент в успешной реализации нашей стратегии Vision 2020. Вторая причина — инвестиции. Третья причина — изменение [корпоративной] культуры. Хотя компания стала глобальной, люди [в разных подразделениях] не действовали сепаратно, и я их постоянно призывал действовать сообща как «единая Shiseido Group». Главные ценности этой компании — можно сказать, что это ценности всех японских компаний вообще, но для нас это точно так: забота о людях, создание для них новых благ. Мы не продаем косметику — мы делаем людей красивее и счастливее. И последняя причина в том, что я трачу много времени на общение с работниками компании и ее акционерами, объясняя им ценности нашей компании. Это делаю не только я, но я лично уделяю этому очень много времени.
Масахико Уотани президент Shiseido Group Родился 2 июня 1954 г. Окончил филологический факультет Doshisha University и бизнес-школу Columbia University 1977 начал карьеру в компании Lion Dentifrice 1990 вице-президент компании Kraft Japan 1994 директор по маркетингу Coca-Cola Japan , c 2001 г. Это правда? Но к настоящему моменту — т. У нас в компании 46 000 сотрудников, но с кем-то я уже повстречался дважды или трижды. На прошлой неделе я встречался с 300 сотрудниками наших японских организаций. Я всегда не только рассказываю, но и отвечаю на вопросы. Я полагаю, что коммуникации — это очень важно. Новый план для Shiseido Group — Какие цели вы намечаете для Shiseido Group после того, как завершится реализация плана Vision 2020? Его цель — акселерация того, что мы делали последние три года: органический рост наших основных брендов, добавление уникальных брендов в наш портфель например, в прошлом году мы купили Drunk Elephant и подписали лицензионное соглашение на выпуск парфюмерии под маркой Tory Burch , развитие цифровых технологий — чтобы предложить клиентам новый опыт.
Там будут разрабатываться, например, технологии диагностики кожи, чтобы затем, с применением искусственного интеллекта, предложить клиентам, как сделать ее лучше. У нас уже есть приложение, которое позволяет клиентке увидеть, как на ее лице будут смотреться 500 оттенков губной помады, которые мы выпускаем. Важная цель нашего нового плана — увеличение производственных мощностей. В результате перемен, произошедших в компании, спрос на нашу продукцию оказался намного больше предложения. Поэтому мы начали строительство сразу трех новых фабрик в Японии. Первая, в городе Насу, только что открылась. Это огромная фабрика — вторая по размерам у нас, но на ее строительство понадобилось всего 1,5 года! Только японцы могут сделать такое! Нигде в мире строительство не заканчивается в срок. А мы открыли фабрику именно тогда, когда и планировали: поставки продукции с нее начались аккурат перед Рождеством.
Опасности оптимизации — Чтобы повысить эффективность производства, вы сократили продуктовую линейку с 11 000 до 5800 наименований. Как вы выбирали конкретные продукты, выпуск которых должен был быть прекращен? Было два пути. Первый — рациональный: исходя из объемов продаж и прибыли. Второй — исходя из ценности и значения, которые имеет тот или иной продукт. Например, мы выпускаем декоративную косметику для актеров театра кабуки. Объемы производства минимальны, мы ничего не зарабатываем. Но это часть японской культуры! Конечно, в этом случае мы продолжили выпуск. У вас был прекрасный гель для глаз в линии Shiseido Man.
Вы прекратили его выпуск — оставили только крем для глаз. А гель мне нравился намного больше, стоил столько же. Но вы не одиноки в стремлении к оптимизации. Они зачем-то прекратили его производство, оставив только крем после бритья. Я переключился на Aveda, у которой есть универсальный крем. И я хочу спросить: не боитесь ли вы, что в результате оптимизации продуктовой линейки потеряете часть клиентов?
Читая отзывы на тональный флюид с удивлением обнаружила, что многие считают оформление флакона простоватым и не люксовым. Я с этим утверждением не согласна совершенно - достойно, стильно, современно. Единственное неудобство заключается в том, что колпачок несимметричной формы и, чтобы закрыть флакон, надо хорошенько прицелиться. Фото дозатора. Дозатор работает исправно, количество выдавливаемого тонального крема легко можно варьировать с помощью дозатора. Согласно описанию бренда Shiseido Synchro Skin Lasting - ультра тонкое стойкое тональное гелевое покрытие с натуральным финишем, степень перекрытия от средней к полной. Фото инструкции из упаковки. Консультанты в магазинах и блоггеры в обзорах в один голос твёрдят, что тональный флюид Synchro Skin версии Lasting подходит больше для кожи жирного и комбинированного типа, а для кожи нормального и сухого типов подходит версия Glow. Возможно, что такое мнение возникло в связи с обещаниями полуматового финиша и стойкости покрытия Synchro Skin Lasting. Я же больше доверяю официальному описанию бренда, согласно которому тональный флюид подходит для всех типов кожи. Моя кожа нормальная по типу, склонная к сухости и по опыту нескольких месяцев применения я могу утверждать, что мне устойчивый тональный флюид понравился и подошёл. Однако, замечу, что я всегда использую масло сквалана или другое как завершающий этап ухода за кожей и практически всегда наношу увлажняющую базу под макияж. Выбор оттенка для меня не был трудным. Покупка была в преддверии зимы поэтому я выбрала для себя самый светлый оттенок с нужным подтоном. Мой оттенок Golden2. Но, на мой взгляд, все оттенки немного уходят в жёлтый подтон, даже тон с розовинкой. Цвет флюида приятный - светлый бежевый с мягким желтым подтоном. Для моей кожи подходит идеально в осенне-зимний сезон. Свотчи оттенка Synchro Skin Lasting Golden2.
Новое тональное средство Shiseido
Выравнивающий тональный крем SPF 15 Perfect Refining Foundation (цвет I60 Насыщенный кремовый). и блеска практически нет. Например, у тонального крема Shiseido Synchro Skin Lasting Liquid Foundation. Тональный крем для лица 310 Silk 30 мл Revitalessence Skin Glow Foundation SPF30 Shiseido.
SHISEIDO тональные кремы
Немного о свойствах покрытия. Для более наглядных примеров беру маслянные ручки. Нарисую синей масляной ручкой галочку: Маскирую, наношу на галочку тон, и в процессе вспоминаю про красную ручку, рисую красную галочку: Маскирую, в 2 тонких слоя накладываю флюид: Синяя чуть перекрылась, хотя все мы понимаем что в жизни на лице венки и пятна не такого насыщенного цвета, а вот красная галочка исчезла. Но подойду к окну, посмотрим при дневном свете: Чуть видна. Так же, на руках у меня имеется пигментация такого плана: Покрою флюидом кожу руки, тонким 1 слоем: Конечно, в жизни этого я делать не собираюсь, но как покащательный момент маскировки данного флюида эти примеры наглядны. Данное средство не матирует лицо, наоборот крем с увлажняющим эффектом, увлажнит шелушения на лице, если таковы имеются.
Если наносить на кожу слишком жирный крем, она покроется высыпаниями.
Предпочтение следует отдавать матирующей косметике без масел. Для комбинированного типа подходят кремы, не содержащие жиров и масел. Женщинам в возрасте лучше покупать увлажняющие тонирующие косметические продукты с эффектом лифтинга. Важно покупать свежую косметику и следить за ее сроком годности. Чтобы тональный крем не испортился слишком быстро, нужно придерживаться некоторых правил: не оставлять флакон со средством в местах, куда попадают солнечные лучи; чтобы не произошло окисление, не доставать крем из баночки руками; если на поверхности баночки начали выделяться жиры, средство лучше выбросить; кисточку для нанесения тонального крема нужно мыть раз в несколько дней; не желательно смешивать в одной баночке один или несколько кремов, так как может произойти химическая реакция. Если лицо проблемное и на нем есть шрамы, нужно выбирать тонирующее средство по типу камуфляжа.
Оно отбрасывает необходимость в использовании пудры. Это маскирующий крем, который идеально скроет все недостатки. Такие средства очень плотные, поэтому наносить их рекомендуют на базу под основной макияж. Очень сложно выбрать крем девушкам с белым цветом волос и кожи. Им подходит продукция с максимально легкой текстурой, которую можно дополнить тональной пудрой. Стоимость тональных средств марки Shiseido достаточно высокая, что связано с тем, что это профессиональная косметика.
Но цена полностью соответствует качеству, о чем говорят многочисленные положительные отзывы.
А вообще, по хорошему, автор, вам бы потестить его перед покупкой. Но вот пробников тоналки Шисейдовской ,правда, мне ни разу не попадалось. Мне конс Шисейдо из Лету предложила прийти с маленькой баночкой какой нибудь, она бы мне налила немножко нужного оттенка, и я бы дома его протестировала. Но я, курица нетерпеливая, поленилась за банкой 100 метров до дома дойти, и купила сразу же. Дома поняла, что с ленью надо бороться!
У средства тонкое, легчайшее покрытие с сияющим финишем. На наш взгляд, оно понравится обладательницам комбинированной кожи, нормальной и сухой. Сперва кажется, что средство имеет минимальное покрытие, но на деле его можно наслоить до среднего и скрыть покраснения и светлые пигментные пятна. На лице она выглядит как вторая кожа, не подчеркивает шелушения и пушок. Финиш у сыворотки тоже потрясающий — в меру сияющий, такой, какой не хочется припудривать — от слова «совсем». А всё благодаря высокостабильным пигментам и светоотражающим частицам в формуле. И, как ты понимаешь из названия, в состав также добавили активные компоненты гаммы Sublimage, чтобы увлажнить кожу и защитить ее от окислительного стресса. Но имей в виду, что тон эксклюзивно продается в бутиках марки. Это находка для обладательниц жирной и комбинированной кожи, так как он имеет матовый финиш но не такой, как в 2000-е, а «живой» матовый. Распределяется по лицу хорошо и довольно быстро, особенно при помощи спонжа. В состав марка также добавила фильтрат секрета улитки, чтобы в течение дня кожа улучшалась — становилась более увлажненной и упругой. И, кстати, если у тебя очень-очень светлая кожа, то попробуй 105-й оттенок в палитре — он просто идеален для «белоснежек». При соприкосновении с кожей он превращается в легкий крем-мусс, который без проблем распределяется даже пальцами, представляешь? Звучит восторженно, но мы любим этот продукт уже пару лет. Сейчас марка перезапустила тон, оставив прежнюю формулу и добавив на второй конец кисть кабуки, с помощью которой средство растушевывается еще быстрее и легче. Финиш у тонального бархатный — в меру, не наглухо матовый, покрытие от среднего к плотному, а стойкость — на весь день.
Самые дорогие косметические средства: Clé de Peau Beauté от Shiseido
Тональный крем по консистенции гуще. На самом деле тональные средства на силиконовой основе при правильном нанесении тонким слоем спонжем распределяются так, что не забивают поры, при этом кожа "дышит". Я считаю одним из лучших тональных кремов с лифтинг-эффектом - Shiseido Radiant Lifting Foundation. Крем не только сглаживает морщинки и поры, но и придает коже сияние.
Достойный продукт за свои деньги. В работе часто использую этот крем, и еще не было таких ситуаций, когда тон не подошел бы клиентке.
Выравнивает поверхность кожи и придает ей здоровый вид. Содержит эксклюзивный увлажняющий комплекс Shiseido Hydro-Producing Complex.
Обеспечивает изысканное завершение макияжа, выравнивает тон кожи и не оставляет липкой пленки на поверхности. Не закупоривает поры.
Без этих инвестиций мы могли бы разрабатывать новые продукты в течение ближайших 3—5 лет, но в долгосрочной перспективе — нет. Не только в дерматологии, но и, например, в неврологии: как наш мозг реагирует на то, что человек видит и к чему прикасается — в косметологии это очень важно. Но в GIC есть не только ученые, но и разработчики, и дизайнеры, например упаковки. Во-вторых, для инноваций нам нужны люди с самым разным опытом, японцы и иностранцы, мужчины и женщины, молодые и пожилые.
GIC — это площадка для мультикультурного взаимодействия наших сотрудников, из которого будут рождаться инновации. Выбор для мужчин много меньше. Не думаете предложить больше и для них? С другой стороны, унисекс — это очевидный тренд: футболки, джинсы, кроссовки... Uniqlo, например, движется в этом направлении. Если мы приложим этот тренд к косметике, получается, что мужчины даже могут делать мейкап.
Думаю, что будущее нашей компании в том числе и в развитии этого направления. Я не знаю пропорции у ваших конкурентов, но неужели это честное соотношение: тратить в 10 раз больше денег на маркетинг, чем на исследования и разработки? И нужно смотреть не только на проценты: наши продажи заметно выросли, так что и инвестиции в НИОКР в абсолютных суммах теперь намного больше. Финансовые показатели девять месяцев 2019 г. Ведет историю с 1872 г. С 1897 г.
В 1916 г. В Китае — 10 000. Оно разработано Shiseido Group, у вас есть свои программисты? У нас есть компания в Бостоне, и теперь появилась более крупная компания в Остине, про которую я уже говорил. Как вам удалось опередить всех конкурентов и купить этот бренд? И мы добились роста.
Затем мы сформировали команду в Нью-Йорке из людей, которые пришли к нам из разных компаний. От них я ждал в том числе предложений, какие компании, выпускающие косметику и средства по уходу за кожей, могут войти в нашу орбиту, стоит нам покупать стартапы или уже крупные компании и т. Drunk Elephant оказался в этом списке. Как вы знаете, основательница Drunk Elephant Тиффани Мастерсон решила ее продать, было много претендентов на покупку, мы тоже заявили о своем интересе. Это было своего рода соревнование. Drunk Elephant — молодая компания, основанная в США всего семь лет назад.
Мы далеко друг от друга — я в Токио, они в Нью-Йорке, — но я хотел, чтобы они поняли, какие ценности и какую культуру представляет Shiseido Group. Мы встретились с Тиффани в Нью-Йорке. Она предпринимательница, для нее это была не финансовая сделка конечно, деньги тоже были важны — в первую очередь она искала партнера для развития своей компании. И я никогда не ставил вопрос так: мы покупаем вашу компанию, теперь мы будем ее контролировать. Мы стали владельцами компании, но никто лучше Тиффани не знает ценности бренда, созданного ею, поэтому мы хотим, чтобы она продолжала работать с нами. А мы поможем ей воплотить ее мечту [о дальнейшем росте компании].
Очень выгодная сделка для Shiseido? Это хорошая сделка для обеих сторон. Хотя некоторые инвесторы до сих пор мне говорят: зачем вы заплатили за эту компанию с мультипликатором 6 к ее продажам? Но теперь для нашей индустрии [такой мультипликатор] становится нормой. Но когда я смотрю, что делает Drunk Elephant — на их продукты, дизайн упаковки, коммуникации, — они лучше. Конечно, наши объемы продаж несравнимы— они еще стартап, но их предпринимательская культура, их драйв позволяют им привлекать таланты.
Поэтому они успешны. Однако когда компании, подобные Drunk Elephant, пытаются выйти с национального рынка на международные, возникают многочисленные риски и проблемы: требуются огромные инвестиции на построение каналов дистрибуции и проч. У нас вся эта инфраструктура по миру есть. Поэтому наше сотрудничество с Drunk Elephant — это win-win: используя нашу глобальную инфраструктуру, они смогут реализовать свою мечту и вырасти, а вместе с ними вырастем и мы. Европа, включая Россию — наш приоритет. И одновременно Азия.
Drunk Elephant уже продается в Сингапуре — пока в одном магазине, и он показывает очень хорошие результаты. Мы должны быть уверены, что все сделаем правильно! А местные ритейлеры уже стучатся в нашу дверь: «Вы купили Drunk Elephant — самый горячий американский бренд! Когда дадите его нам? На это тоже требуется время. А также нужны инвестиции.
Мы не можем просто привести их на новый рынок и сказать: дальше разбирайтесь сами. Мы должны быть уверены, что все будет сделано в лучшем виде: мерчандайзинг, лучшие торговые места и проч.
А ведь крем, если верить производителю, создан на основе сенсорных технологий и должен идеально подстраиваться под тон кожи. Описание результата спустя N-часов после нанесения демонстрация на той части тела, для которой предназначен товар , степени стойкости товара, оправдал ли товар ваше ожидания: И так усаживается средство плохо, тон кожи не выравнивает, а вместо сияния и увлажнения мое лицо блестит как новогодняя елка. Стойкость у флюида нулевая, если кожа начинает жирниться, он просто скатывается. Теперь уже в сравнении могу сказать, что его устойчивый аналог Synchro Skin в разы лучше! Достоинства товара:.
Тональные кремы Cle De Peau Cream Foundation & Shiseido Lifting Foundation. Один лучше другого!
-25% SHISEIDO Тональное средство с эффектом сияния и лифтинга. Несмотря на громкое название «тональный крем», это средство, скорее, легкая база — как и большинство корейской косметики. На фото: тональный крем Shiseido — 2265 руб. Тон под названием Synchro skin radiant lifting foundation из этой тройки самый плотный, перекрывает без проблем и пятнышки, и синячки, но при этом сливается с кожей, не ощущается, не лежит маской. Первое тональное средство в ассортименте Shiseido, которое обеспечивает безупречное покрытие на протяжении всего дня. Тональный крем Eveline Cosmetics Ideal Cover Full HD SPF10.