В данной статье будет раскрыта тема дизельных двигателей, построены рейтинги самых надежных и экономных, а также рассмотрен самый маленький дизельный двигатель. рейтинг самых надёжных моторов на дизельном топливе способныхдолгие годы радовать своего владельца. Составлен рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире.
Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные?
Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров. От Toyota.
В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров.
В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров. Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.
Самый мощный Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии.
Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают.
Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров.
Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува.
То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома. Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив.
Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Вторичка 28 марта 2022 Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации. Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все.
Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления.
Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи.
В завершении разговора хозяйка упомянула о возможности торга — 500 долларов при личном осмотре, а также комплекте зимних шин Nokian hakkapeliitta 7 в подарок. Достичь спортивной динамики конструкторам удалось за счет внедрения ряда систем. Чтобы уверенно проходить на скорости повороты, имеется система переменного усиления руля. А для оптимальной работы на разных дорожных покрытиях установлено интеллектуальное подключение полного привода.
Немаловажен и скромный «аппетит» модели — трёхлитровый мотор в загородном цикле расходует всего 6-7 литров на 100 километров пути. Помимо высоких показателей мощности и экономичности, агрегат обладает очень высоким ресурсом и выносливостью. Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Эксперты отмечают: чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии — 184 и 218 л. Владелец выбранного нами «паркетника» сразу же предупредил: «Иллюзий питать не стоит — машине 9 лет.
Естественно есть мелкие сколы на капоте. В серьезных ДТП автомобиль не бывал. Лишь однажды на парковке поцарапали бампер, его красили по страховке. В остальном вопросов по ней нет, но лучше, конечно, вживую смотреть. Масло и фильтры нужно будет поменять через 5 тысяч км. В остальном еще тысяч 100 ничего делать не нужно.
Уже заменены цепь в двигателе, свечи, пружины». Также продавец отметил, что подвеска еще «родная» стоит: «"Икс-третьи" — это вообще самые надежные машины у BMW и по подвеске, и по мотору. Двигатель неоднократно премии получал. У моего приятеля модель 5-ой серии с таким агрегатом уже 600 000 км "откатала". Что касается расхода, то в смешанном цикле получается около 11 литров, по трассе — где-то 8». Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю, как гораздо более успешная, вошла модель 260D 1936 года.
В марте 2005-ого на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров обозначение мотора — OM642 либо просто 3. В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой.
Т-34 Самый надежный дизельный двигатель всех времен и народов Четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. Несмотря на все скандалы и крики вокруг дизелей, все основные концерны не собираются снимать их с производства. В наших краях дизель не настолько популярен из-за климата и качества топлива, но все же многие автомобилисты отдают предпочтение дизелю.
Его основные преимущества — малый расход топлива при большей мощности, большая надежность в сравнении с бензиновыми моторами. Лучший легковой дизельный двигатель Сейчас лидером по надежности, мощности и динамике является линейка двигателей концерна VAG Volkswagen Audi Gruppe 1. Дебют этого мотора был в далеком 1991 году. С тех пор он выпускался под различными модификациями и нынешнее поколение способно расходовать 3. Как вы можете заметить список большой именно благодаря надежности и универсальности в применении данного двигателя.
До сих пор вы можете повсеместно столкнуться с этими моторами. С 1991 года было выпущено множество модификаций. Модификации двигателей 1. AZZ 1991 — 1998 — форкамерный дизель со степенью сжатия 22. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.
Этот двс развивает 75 л. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0. Мощность увеличена до 90 л. AHU 1996 — 2001 — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2. Мощность 110 л.
Мощность 90 л.
Преимущества дизельных автомобилей
- Самый надежный дизельный двигатель
- Двигатели миллионники: список легковых автомобилей | Самые надежные двигатели
- В Китае представили дизельный двигатель с рекордной эффективностью
- Бензиновые или дизельные ДВС — что надёжнее?
- Рейтинг лучших моделей
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
Средний пробег французского мотора до восстановительного ремонта — не более 400 тыс. В конструкции силовых агрегатов применен чугунный блок цилиндров и головка из силумина с 16-клапанным механизмом ГРМ. Для вращения распределительных валов использована роликовая цепь, выдерживающая до 200 тыс. На моторах имеется турбина. На ранних сериях отмечались проблемы со смазкой подшипников, затем производитель модернизировал узел. Ресурс силового агрегата до капитального ремонта составляет не менее 300 тыс. Volvo D5 Компания Volvo начала разработку 5-цилиндрового дизельного двигателя для легковых авто в 90-х гг.
Компоновочная схема была частично позаимствована у агрегатов VAG, которые использовались на шведских машинах в рамках соглашения между производителями. В 2001 г. Впоследствии были разработаны 23 модификации силовой установки мощностью вплоть до 230 л. В зависимости от степени форсирования, агрегаты имели 2- или 4-клапанную схему газораспределения, турбина с приводом от выхлопных газов устанавливалась по умолчанию применялись разные модели, отличающиеся производительностью и давлением наддува. Газораспределительный механизм — с ременным приводом. В случае обрыва ремня происходит столкновение поршней с клапанами.
При проведении своевременного технического обслуживания моторы не требуют капитального ремонта на протяжении 400-450 тыс. Критерии выбора При подборе подержанного дизельного автомобиля следует учитывать, какой силовой агрегат установлен на машине. От характеристик и состояния двигателя зависит расход топлива, динамика разгона и надежность эксплуатации. По мере износа поршневой группы падает экономичность с одновременным ростом затрат топлива, силовая установка начинает расходовать моторное масло, которое выбрасывается турбиной во впускной коллектор, а затем сгорает в цилиндрах с образованием слоя отложений. По экономичности Экономичность силового агрегата с принудительным воспламенением от сжатия зависит от исправности поршневой группы, аппаратуры подачи топлива, компрессора и общего технического состояния автомобиля. Лучшие образцы моторов расходуют в городских пробках или при поездках на короткие расстояния до 9 л горючего на 100 км пути.
На загородном шоссе экономичность зависит от темпа движения, профиля дороги и загрузки машины. По мощности Если планируется приобретение автомобиля с дизельным мотором без наддува, то рекомендуется выбирать вариант с максимальными мощностью и крутящим моментом. При подборе модификации с нагнетателем не следует рассматривать модели с высокой отдачей из-за повышенного давления наддува и напряженного термического режима. Например, если объем силового агрегата составляет 2,0-2,5 л, то рекомендуется приобретать версии мощностью до 180 л.
На этот раз лавры первенства достаются двигателю Mitsubishi 4g63. Этот агрегат также имеет рабочий объем 2. Ранние версии имели один распредвал и 3 клапана на цилиндр, с 1987 г. ГРМ получил два распредвала. Доработанные версии этого двигателя устанавливались на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX под капот этой модели указанный агрегат ставился до 2006 г.
Существует много разновидностей агрегата 4g63, как атмосферных, так и турбированных версий. Более сложные разработки имеют систему изменения фаз газораспределения , сложную схему топливоподачи и т. Естественно, чем сложнее устройство, тем меньше надежность. Если же говорить об атмосферных дефорсированных версиях, тогда эти двигатели вполне можно назвать теми самыми «миллионниками». Примечательно еще и то, что различные версии этого ДВС являются сегодня копиями, которые выпускают по лицензии корейские бренды Huyndai и Kia, а также автомобильные производители из Китая. Идем дальше. Что удивительно, наше внимание снова будет приковано к очередной легенде из Японии. На этот раз речь пойдет о моторах Honda, а именно о двигателях серии D D-series. В линейке этих ДВС насчитывается не меньше десятка различных версий с рабочим объемом от 1.
Моторы легко раскручиваются до 7 тыс. Выпускались силовые агрегаты данной серии с 84 по 2005 год. Выдающимися показателями в плане надежности особенно отличались версии D15 и 16. С учетом того, что рабочий объем не самый большой и силовые агрегаты нужно было постоянно крутить, конструкция все равно сравнительно легко выхаживала до 500 тыс. В ремонте эти двигатели также не доставляли механикам особых проблем или сложностей. Еще одним выдающимся мотором, на этот раз уже европейского производства, является двигатель от Opel. Если конкретнее, речь идет о силовых агрегатах линейки 20NE. Среди простых четырехцилиндровых моторов особо выделяется версия x20se. Данный мотор имеет «неубиваемую» конструкцию, которая часто служила дольше, чем сам автомобиль, на котором стоял агрегат.
Рабочий объем 2 литра, мощность от 115 до 130 л. Появились указанные ДВС в 1987 году и выпускались до 1999 г. Также встречаются наддувные версии этого двигателя. Отметим, что более современные атмосферные варианты доработанного 20NE с 16 клапанами прочно обосновались под капотами Chevrolet, которые производятся корпорацией GM в Южной Корее и других странах. Что касается простых 8-клапанных разновидностей, пробег около 500 тыс. При должном уходе такой силовой агрегат вполне может пройти до 800-900 тыс. В случае с более современными и продвинутыми 16-клапанными версиями надежность заметно снижена, однако двигатель также может уверенно пройти 300-400 тыс. Простота конструкции не создает особых проблем во время ремонта, агрегат хорошо справляется с нагрузками и нормально переваривает не самое лучшее топливо на территории СНГ. Теперь давайте взглянем на рядные шестицилиндровые моторы.
Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты.
Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200—300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт. А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается.
Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто. Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко. Они имеют ременной ГРМ газораспределительный механизм привод, клапан регулируется винтами. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л.
С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте. Самый маленький дизель для авто Наиболее компактный дизель разработан для автомобилей Минским моторным заводом. Имеет всего 3 цилиндра. Начиналась разработка еще в 90-е годы, однако, выпуск состоялся лишь в 2012. Сегодня запущен в серию.
Основной проблемой мотора из трех цилиндров, была его высокая вибрация из-за неуравновешенности работы. Проблему решили, создав коленчатый вал, с встроенными компенсаторами дисбаланса. Мотор ММЗ-3LD с мощностью 35 лошадей, объем его 1,6 литра диаметр гильз 87 миллиметров, поршневой ход — 90 миллиметров. Наибольший вращающий момент — 100 Нм, обороты 1700 в минуту. В моторе применили ТНВД и форсунки от , это знаменитая чешская кампания. Блок цилиндров имеет «мокрые гильзы» омываются охлаждающей жидкостью и весит 220 килограммов. Прошел проверку на тракторах марки «Беларус-320», соответствует экологичности класса S3A.
Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ.
Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ — 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. Общей проблемой является — отказ топливных форсунок. Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental. Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей. Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной имеется ремкомплект. Кажется, что неисправностей слишком много. Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных.
Применение: Seat Leon II — 2. Skoda Rapid — 1. Самые популярные варианты развивают 90 и 105 л. Volkswagen Touran — 1-е поколение до обновления в 2010 году оставило о себе не самые лучшие впечатления. Гораздо лучше ситуация после рестайлинга. Fiat Group 1. Его предшественник 1. Кроме того, конструкция дизельного 1. Но изменений хватает.
Обновлено навесное оборудование, и все версии имеют 16 клапанов. В 2008 году дебютировали оба варианта - 1. Несмотря на то, что итальянский турбодизель зарекомендовал себя хорошо, проблемы все же имеются. Некоторые из них требуют своевременного разрешения, так как могут привести к дорогостоящим поломкам или даже разрушению двигателя. В первую очередь, речь идет о проблемах с насосом охлаждающей жидкости. Возникают утечки, либо деформируется крыльчатка. Последнее чревато излишней нагрузкой на ремень ГРМ. Дает о себе знать и износ уплотнений в системе смазки. При этом периодически загорается лампочка давления масла, и в конечном итоге начинает гореть постоянно.
Другие проблемы — это «вечные» обновления в моделях Opel, проблемы с фильтром DPF, выход из строя турбины. При своевременном устранении неисправностей больших затрат на ремонт не понадобится. Применение: Alfa Romeo Giulietta — под капотом вы найдете как дизель 1. Диапазон перекрываемой мощности от 105 до 175 л. Opel Insignia — 2-литровый турбодизель имел множество вариантов мощности, пиковые 190 и 195 л. Suzuki Vitara — на некоторых рынках ему достался фиатовский дизель объемом 1,6 л. Kia-Hyundai 1. Наибольшую популярность получили версии 1. Кроме того, в семействе U есть трехцилиндровые 1.
Двигатели серии «U» являются надежными и чаще всего обходятся без дорогостоящих неисправностей. Однако это не означает полного отсутствия проблем. Например, сложности с запуском могут возникнуть из-за неисправных свечей накала. В моторах начального периода производства сравнительно часто приходилось менять турбокомпрессор. Ошибки в программном обеспечении приводили к слишком высоким оборотам турбины. В новых двигателях перебои в работе возникали из-за забитого топливного фильтра в баке. Преимущество дизеля Хендай-Киа — довольно простая конструкция. Например, в варианте 1. Запчасти для двигателей доступны и отличаются невысокой ценой.
Демонстрирует неплохую надежность и топливная аппаратура Bosch. Нет проблем и с цепью ГРМ. Впрочем, есть минус, но несущественный - двигатель работает немного громче, чем аналоги конкурентов. Применение: Kia Ceed — используется 1. Kia Optima 3 — 1. Hyundai ix35 — 116-сильный 1. Kia-Hyundai 2. Они были куплены у производителя VM. Однако, качество корейских моторов не имеет ничего общего с итальянскими дизельными моторами 90-х годов ХХ века.
Лучший дизельный двигатель для легкового авто
Известен он своей выдающейся надежностью и долговечностью, что делает его предпочтительным выбором для многих водителей. В рейтинге также представлены другие заслуживающие доверия моторы. Все эти двигатели славятся своей надежностью и обеспечивают высокую производительность в различных условиях эксплуатации.
Чтобы избежать проблем с автомобилем, эксперты назвали лучших представителей «дизелей», которые предоставят минимум проблем во время эксплуатации. В первую очередь следует обратить внимание на PSA 2. К сожалению, сейчас производство данных моторов прекращено, но их можно найти на автомобилях Citroen, Suzuki, Peugeot, Ford и Fiat выпуском от 1999 до 2006 года.
Мощность силового агрегата составляет от 90 до 180 лошадок в зависимости от модификации и года выпуска. На втором месте расположился Volvo 2.
Эти двигатели отличаются высокой надежностью и универсальностью, используются в широком спектре моделей автомобилей. Их популярность среди владельцев обусловлена способностью обеспечивать надежную работу в течение длительного времени, что делает их весьма востребованными на автомобильном рынке.
Его особенности — продуманная конструкция, увеличенный рабочий ресурс — более 500 тысяч до первого капитального ремонта. Ещё одно существенное преимущество Toyota 3S-FE — уникальная способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше.
Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE. Mitsubishi 4G63 Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai. Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс. Honda D-series Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым».
Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики. Их мощность — до 131 л. В минуту они делают более 7000 оборотов. Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350—500 тысяч. Opel 20ne Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se. Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения.
Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л.
Названы самые надежные дизельные моторы
С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов». Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто.
Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC. С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным. Двигатели D-серии Honda С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1.
Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль.
Секрет успеха — один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности.
При выборе дизельного авто впервые стоит взять с собой опытного человека и внимательно смотреть на все моменты. Никогда не имея дизельный автомобиль, я не советую ехать на осмотр в одиночку. Всем удачи в выборе авто! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!
Источник Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом При составлении рейтинга были использованы целый ряд отдельных параметров, из которых только шесть является субъективными, основанными на мнении ведущих экспертов рынка. Качество сборки. В основе данного параметра: качество используемых комплектующих, суммарное КПД двигателя, экономичность, экологичность и некоторые другие технические характеристики. Цена и качество. Имеется в виду средний показатель, построенный на основе анализа работы данных двигателей по сравнению с аналогами от других производителей. Сервис и гарантия. Данный параметр учитывает качество и доступность ремонта, сервисного, технического облуживания, а также скорость реагирования на обращения потребителей.
За основу данного параметра берется оценка линейки моделей производителя, с учетом его возможностей предоставлять наиболее оптимальные решения для каждого конкретного варианта применения. Остальные параметры вычисляются путем сравнения усредненных характеристик продукции конкретного производителя с аналогичными характеристиками дизельных двигателей и сопутствующего оборудования других брендов. Honda 2. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов. Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла — скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR.
Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним.
Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще. При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках. Что лучше бензиновые или дизельные моторы Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов. Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель — 21 единицы, бензин — 10. Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно — расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры.
При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля. Это интересно: 5 этапов установки пневмоподвески своими руками Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов. Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами: контроль воздушного фильтра; температура, при которой работает силовой агрегат. Изначально дизельные моторы обладают большим эксплуатационным сроком, так как их элементы созданы из прочных и жестких материалов. Использование качественного топлива, обладающего ярко выраженными смазочными характеристиками, позволит дольше использовать силовой агрегат. Эксперты отмечают, что даже самый лучший дизельный двигатель в мире требует ответственного подхода к своему техническому обслуживанию. Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах.
Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.
Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123. Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс.
Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200—300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт. А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто. Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.
Они имеют ременной ГРМ газораспределительный механизм привод, клапан регулируется винтами. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля. В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров. ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям. Smart Fortwo Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья». Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей — при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.
Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна. Toyota IQ Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства. Читайте также: Замена масляного насоса на ваз 2110, где расположен, снятие и установка, ремонт Toyota IQ — самый востребованный вариант среди городских малолитражек. Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин — в городе в среднем 4,3 л.
Многие из них без ремонта и проблем выхаживают более 2 миллионов километров. Объем моторов составляет от 2,5 до 2,9 литров, мощность — от 90 до 130 л. Экономичность, высокий уровень надежности, практичность, большой ресурс — это характеристики, благодаря которым этот двигатель получил широкую популярность. При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит. Volkswagen 1. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год. Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега. При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня. За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf.
Toп-10 надежных дизельных моторов, определенных HotCars
В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие. По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев.
Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.
Peugeot 3008 Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник.
А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. Geely Monjaro Geely Monjaro — среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo.
По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го. Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия с муфтой подключения задней оси с двухлитровым турбомотором 238 л. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация.
Старт продаж в России: первая половина 2023-го. ДА все верно, но раньше они были механические точнее гидравлические однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила. Что дает это электронная муфта? Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально.
Сделано это для того чтобы снизить насосные потери то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь и повысить экономичность. Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация: ОТТО — это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы. Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются в строгой последовательности. Смысл какой — впускные клапана закрываются чуть позже уже на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор.
Отсюда и обозначение N22. Несмотря на принадлежность одному семейству, новый двигатель претерпел ряд значительных изменений. Турбодизель N22 выполнен на высоком уровне.
Многие не ожидали ничего подобного от производителя исключительно бензиновых моторов. Например, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Благодаря этому удалось избежать чрезмерного веса двигателя и обеспечить быстрый прогрев.
Данный двигатель спокойно выхаживает 400 000 км без капитального ремонта. Toyota 1ND-TV 1. За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата.
Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, оценивается в 500 тыс. Но надо понимать, что ресурс - понятие растяжимое.
Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать до 700 тыс. Fiat 1.
Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива.
Читайте также 6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные… U2 I4 Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов. При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества. Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей. Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке. Рядный двигатель с 6 цилиндрами характеризуется повышенной надежностью, неприхотливостью. Высокий крутящий момент обеспечивает устойчивую работу на низких, высоких оборотах.
При качественном обслуживании топливной системы, навесного оборудования такой мотор без проблем выхаживает более 1 миллиона километров. Читайте также 5 самых неудачных современных двигателей — машины, в которые они установлены Неудачные двигатели создают автовладельцу много проблем в техническом обслуживании. В рейтинге самых неудачных… Таким образом, описанные выше двигатели отличаются надежностью, неприхотливостью, долговечностью.
Инженеры постарались устранить все косяки старого двухлитрового двигателя.
Common Rail , установлена другая турбина. На этом моторе они поставили пьезофорсунки, изменили степень сжатия и кардинально подвергли изменениям сажевый фильтр из-за которого были все проблемы предыдущей модели двухлитрового двигателя. Но всемирная борьба за экологию, как в Европе так и в Японии, добавляет гимороя всем двигателям, так и на этом устанавливается система, с добавлением мочевина в дизельную топливную смесь. Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям.
Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа. В остальном двигатель надежный и неприхотливый 2 место Двигатель Toyota 2. Первый двухлитровый Toyota 2. Четырехцилиндровый, восьми-клапанный, чугунный блок, ременный привод ГРМ, 116 л.
Двигателя шли с индексом «CD». Жалобы на этот двигатель были очень редки, все они сводились только к форсункам и к системе рециркуляции выхлопных газов.
Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей
Главная страница» АвтоОбзоры» Самый надежный дизельный двигатель в 2022 году. *****Самые надёжные и экономичные авто на солярке. Обзор самых популярных производителей, отзывы опытных автомобилистов и советы по эксплуатации таких моторов. Подборка лучших дизельных автомобилей 2020 года. Наибольший пробег мотора, указанный на сервисе CarSurvey, составляет более 283 тыс. км. Агентство J.D. Power присудило 77 баллов надёжности этому двигателю в автомобиле Volvo XC90 2007 года и 83 балла из 100 в Volvo S60 2007 года. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца.
Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей
Теперь настал черед дизельных моторов, также выпускавшихся как минимум в первой декаде 2000-х. Специалисты рассказали об автомобилях SUV-сегмента с самыми надёжными дизельными моторами. Например, дизельный движок Toyota D-4D, которым оснащаются многие модели, в том числе и Toyota Land Cruiser, считается одним из самых надёжных двигателей в мире. Дизельные двигатели теряют популярность, считают эксперты и игроки рынка. В чем причины и стоит ли жалеть о закате экономичных, но шумных моторов — в материале «Известий».
Mercedes-Benz OM602
- Родом из 1990-х. Какие дизельные моторы самые надежные?
- Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире
- Самые надёжные автомобильные двигатели современности
- С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели
- 5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников
- Самый Надежный Двигатель В Мире
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Самым надежным дизельным двигателем BMW последних десятилетий обычно называют шестицилиндровый рядный M57. VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины! Россия запускает производство современных дизельных двигателей объемом 2-2,7 литра, новый завод открылся в республике Татарстан на территории особой экономической зоны "Алабуга". А теперь перейдём к рассмотрению топ-10 лучших дизельных двигателей, среди которых есть и самые экономичные, и самые мощные, и считающиеся самыми надёжными и безотказными. Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57.