Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира.
Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира 20 октября 2020 917 Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год — Best Global Brands 2020. Как и ожидалось, на фоне пандемии COVID-19 за последние 12 месяцев возросла ценность социальных медиа и коммуникационных брендов.
Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах.
Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Кроме того, компания Tesla, принадлежащая Илону Маску, была признана самой быстрорастущей в мире и стала самым дорогим автомобильным брендом. На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18.
Hermes продолжает оставаться в пятерке лидеров. Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год. Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании.
Погода и точка
- Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире — Автоновости дня
- Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
- Стало известно название самого дорогого бренда в мире
- Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире // Новости НТВ
Покинули топ 10 брендов:
- Российские автодилеры начали судиться с группой Renault
- Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
- Раскрыт самый дорогой бренд в мире
- Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
- Ещё по теме
Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
- Назван самый дорогой косметический бренд в мире
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
- 100 лучших компаний по стоимости бренда
- Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
- Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире – Spot
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек. Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года. В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart. Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. Помимо Apple и Amazon снизилась оценочная стоимость таких технологических брендов, как Samsung, Alibaba, Facebook заблокирован в РФ, принадлежит организации, признанной в России экстремистской , WeChat.
Так, в новой операционной системе iOS 16, которая была представлена 6 июня в рамках WWDC, заметили элементы и решения, похожие на интерфейс фирменной оболочки Xiaomi для Android-смартфонов. Для новой операционной системы в Apple подготовили суперобои с динамической анимацией. Однако нечто схожее уже не первый год используется в MIUI с интеграцией в экран блокировки.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Поскольку экономический ландшафт продолжает меняться, стоимость этих брендов также будет меняться. Откуда берутся эти данные? Источник : Отчет Brand Finance Global 500. Важное примечание.
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире.
Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира.
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года
Рейтинг самых дорогих глобальных брендов BrandZ Global TOP по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь возглавила американская компания Apple — стоимость компании выросла на 55 процентов до 947 миллиардов долларов , пишет Lenta. Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов.
Автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, поэтому для Tesla достижение такого уровня роста стоимости бренда является примечательным достижением и свидетельством ценности бренда Tesla. Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей. Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.
Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда. Сбер разместился на 163-й позиции, Газпром на 420-м, а Лукойл на 457-м.
Напомним, что стоимость бренда оценивается экспертами на основе анализа товарных знаков, интеллектуальной собственности, доходов от бренда, а также восприятия бренда заинтересованными сторонами.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
Назван самый дорогой косметический бренд в мире | В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. |
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира | Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. |
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира | Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. |
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand | Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. |
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов | | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. |
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. Аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что компания Tesla за год поднялась на две позиции, обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд.