Свою творческую карьеру Ричард Серра начал как скульптор-минималист.
Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра
In 1991, Storm King invited him to grace their property with Schunnemunk Fork, four steel plates set amongst luscious rolling hills. Serra also took increasing impetus from Japanese Zen Gardens during this period, mesmerized by the concept of sculpture as an endless game of hide and seek, never to be comprehended upon first glance. Similarly, his 1994 Snake decorated the Guggenheim Bilbao with serpentine pathways forged from steel, encouraging viewers to meander negative space. Between monumental arcs, dizzying spirals, and round ellipses, Serra also reformed his structural prospects. His artistic vocabulary overflowed with curvilinear forms while he scoured his Italian memories, devising a new Torqued Ellipse 1996 series. He began his decade with a spin-off series Torqued Spirals, inaugurated through a rolled-steel elliptical sculpture dedicated to Joseph Pulitzer.
In 2005, Serra returned to his native San Francisco to install his very first public sculpture in the city, Ballast. There, snaking passages invoked a lack of security in vulnerable audiences, betraying logic despite a seemingly stable construction. His contemporary career endures today even at 80 years old. Artists and architects alike cite him as motivation for continually pushing public installation to the avant-garde forefront, ping-ponging its purpose from institutional to utilitarian. Subsequent modernist trailblazers, like Judy Chicago, rejected these masculine ideals as obsolete, repositioning sculpture to seem impressive notwithstanding its use of grand materials.
Viewers worldwide wander these meditative sanctuaries every day in hopes of understanding his complex genius once more, recollecting our corporeality with refreshed insight each instance. Richard Serra towers like a tantalizing testament to art as a societal function, sublime yet never fully static, forever evoking the extraordinary.
Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him. Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings.
Still, one characteristic color remains, that of the rust of weathering steel, also known as Corten steel, which has eventually become his signature. The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich. Except that here, the viewers can wander around inside the painting. In fact, they can paint it to some extent, depending on their viewpoints - on top of the dunes or diving headlong into the deep shadows - and on the time of their visit, during the day or at night.
Ричард Серра Фото: Оливер Марк Также Серра — соавтор знаменитого видео «Телевидение поставляет людей», в котором он разоблачает то, как коммерческое ТВ делает нас рабами: «На коммерческих каналах зритель платит за привилегию быть проданным. Потребляют потребителя. Вы — продукт телевидения. Вас поставляют рекламодателю. Он потребляет вас.
Другие объекты были заказаны и созданы для открытых пространств: катарской пустыни Духан, площадей в Лондоне и Нью-Йорке, вершины искусственной горы из отходов горнодобывающей промышленности в Эссене в Центральной Германии и многих других мест. Ричард Серра. Инсталляция «Материя времени» 2005. С таким материалом, как промышленная холоднокатаная сталь, познакомился еще в детстве, так как его отец работал слесарем на верфи.
В интервью 2001 года Ричард Серра рассказывал, как в день его четвертого дня рождения отец взял его с собой на верфь, чтобы показать спуск судна на воду. Именно в этом нежном возрасте будущий скульптор впервые подумал о том, что «самый тяжелый предмет может стать легким и что такое огромное количество тонн может быть лиричным». После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение.
Join our project
- Обратите внимание:
- Richard Serra Will Jolt You Awake
- Умер Ричард Серра, скульптор стали и времени, великий тотем американского искусства
- Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube
- Рекомендованные новости
- В печатном номере
Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии
Recognized as the "poet of iron," Serra gained global acclaim for his large-scale steel structures, particularly associated with the minimalist movement. Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. He was 85. His death was confirmed Tuesday night by his lawyer, John Silberman, whose firm is based in New York. He said the cause of death was pneumonia.
Имеет ли эта цифра какое-то значение или нет — нам не известно. Каждая из пяти частей составляет 14 метров в высоту, 4 — в ширину и 13 см в толщину. ИРичард Серра Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Автор сего, с позволения сказать, произведения искусства считает, что эта установка «бросает вызов нашему устоявшемуся восприятию равновесия и гравитации». Вероятно, прогуливаясь между рядами огромных стальных глыб, мы должны прийти к каким-то философским выводам. Ведь порой даже вещи, не выглядящие внешне интересно и привлекательно, способны вызвать в нас больше эмоций, нежели ярко разукрашенные картины или скульптуры.
Serra went as far as to sue the US government over the verdict but failed. The work was cut into three parts and now resides in a warehouse in Brooklyn. Affection for his work began to accelerate in the following decade when he broke with the right angles of modernism and embraced curvature. His Torqued Ellipses, made in the 1990s using rolled steel plates, could all be entered and walked around. The Matter of Time, eight curved sculptures made between 1994 and 2005 for the Guggenheim Museum Bilbao, became his career-defining work.
Скульптор умер в своем доме в Нью-Йорке. По сообщениям СМИ, причиной смерти стала пневмония. Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой.
Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра
Four centuries of intervening history evaporate. Richard Serra , with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not. I say relax and like it. His new work consists, at one gallery, of a nearly twenty-foot-high, nearly hundred-foot-long elongated S shape of two-inch-thick weatherproof steel sealed by its patina of softly textured rust and, at another, of standing steel cylinders that differ in proportion of height to breadth but share the condition—so we are told and can only believe—of weighing fifty tons apiece. All the works were forged in Germany and shipped to Newark, and the two segments of the S shape spent the trip on deck. This likely explains the blooming orange surfaces of the plates on sides that were exposed to sun and the gloomy striations on the other sides, as yet uncured.
Hardly pictorial, they are about as amiable as the front ends of oncoming trucks. He has seemed at times an Ayn Randian though leftist figure of the creator as a law unto himself. I would dislike him if I could build a case from the visible evidence equal in strength to my itch to dislike him. But beauty kicks in. Again, shift your viewpoint.
There is a Beethoven-like majesty to the way the forms track, bend, concentrate, and release the space that they share with you. Clear your mind. How can anything so preposterous feel matter-of-fact? How can it stun while coming as no surprise? Serra is the straight-line consummator of Minimalism, the aesthetic revolution that, in the nineteen-sixties, redefined what sculpture is and what it does.
Затем он закончил Йельский университет, а с 1966 года стал сотрудничать с галеристом Лео Кастелли. Ричард Серра Фото: Оливер Марк Также Серра — соавтор знаменитого видео «Телевидение поставляет людей», в котором он разоблачает то, как коммерческое ТВ делает нас рабами: «На коммерческих каналах зритель платит за привилегию быть проданным. Потребляют потребителя. Вы — продукт телевидения. Вас поставляют рекламодателю.
Даглас Кримп, «На руинах музея». V-A-C press, 2015.
Неспособность Андре распознать уникальность «общих классов пространств», «на которые и над которыми» он работал, была неспособностью минималистского искусства произвести подлинно материалистическую критику модернистского идеализма. Принимая «пространства» институционализированного товарооборота искусства как данность, минимализм не может ни разоблачать скрытые материальные условия существования современного искусства, ни сопротивляться им. Их вклад в материалистическую критику искусства и сопротивление «разложению культуры на товары» был фрагментарным, а его последствия ограниченными — им систематически противостояли, их мистифицировали и в конечном счете свели на нет. Восстановить эту историю в настоящем тексте невозможно — можно только указать на необходимость этого предприятия для понимания «Расплескивания» Ричарда Серры, равно как и его последующего творчества. Едва ли следует напоминать о том, как опасно отделять практики искусства от социального и политического контекста, в котором они возникли, — достаточно упомянуть хотя бы о том, что «Расплескивание» было создано в 1968 году. В феврале 2015 года фонд V-A-C запустил новую программу по реализации художественных проектов в городской среде Москвы «Расширение пространства. Художественные практики в городской среде» , направленную на распознавание точек взаимного интереса искусства и города, а также исследование способов их взаимодействия, адекватных социальной и культурной жизни Москвы.
Одна из важнейших задач проекта — стимулирование общественной и профессиональной дискуссии о роли и возможностях паблик-арта в современной московской среде. В рамках совместного сотрудничества с фондом V-A-C , «Теории и практики» подготовили серию теоретических текстов о паблик-арте и интервью с ведущими специалистами в сфере искусства в городской среде, которые делятся с читателями своими идеями о будущем паблик-арта. Тем не менее с тех пор было создано и опровергнуто бесчисленное множество традиций, академизмов, бесчисленное множество новых табу и новых школ! Искусство изменило свои традиции, свои академизмы, свои табу, свои школы и т. Именно так развивается искусство, и только так может существовать история искусства. Richard Serra, T. Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда.
Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями.
Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара.
Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов... Комедия от режиссера Пола Дектора. Доктор Фил Лодер, средненький профессор экономики, всегда мечтал о собственном доме, но его скромная зарплата и два развода делают эту мечту недостижимой.
Однако его желание начинает превращаться в реальность...
В США в возрасте 85 лет скончался скульптор Ричард Серра
With his five decade long career, the American has greatly contributed to the radical turnaround in Western sculpture as early as 1969, as he unveiled One Ton Prop House of Cards , a cube made up of four one-meter-long lead plates. There, the principles that would later govern his practice were established - the use and alteration of metal, lead in particular, the lack of figuration, and the creation of elemental forms with pure, radical lines. Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him. Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings.
Still, one characteristic color remains, that of the rust of weathering steel, also known as Corten steel, which has eventually become his signature. The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich.
Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже Читайте дальше Леди Гагу заподозрили в помолвке Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. Публикация от narcyb Всего через два года после открытия « Клара-Клара» была куплена городом и перенесена в меньший парк в 13-м округе Парижа, что вызвало критику со стороны общественности, которая испортила ее граффити и потребовала ее убрать.
Работа Splashing в 1968-м, например, была создана путем разливания расплавленного свинца по углам помещений. Но известным Серру сделали монументальные стальные скульптуры, причудливая геометрия которых словно искажает пространство. Его работы можно увидеть во многих ведущих музеях мира, включая Музей Гуггенхайма в Бильбао и Боннефантен-музей в Нидерландах, а также на улицах европейских и американских городов.
Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм. Серра работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе, сталью, свинцом и резиной.
Ушел из жизни скульптор Ричард Серра
Так часто бывает авангардное искусство. Некоторые говорят, что его работа демократична в том смысле, что она не требует предварительного опыта или знания истории искусства. Здесь нет скрытых намеков или метафор. Нет ничего из того, что сам Серра пренебрежительно называл «пост-поп-арт сюрреализмом» — современного искусства, опирающегося на теорию объяснения Марселя Дюшана. Хотя Серра находился под влиянием архитектуры барокко и работ других художников, таких как Барнетт Ньюман 1905-70 , Ева Гессе 1936-70 , Роберт Смитсон 1938-73 и Дональд Джадд 1928-94 , в своем искусстве использует только основные ингредиенты скульптуры — массу, вес, объем и материал. Он учитывает реакцию зрителей, когда они подходят к объектам и перемещаются по ним.
Ричард Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Он выпускник Калифорнийского университета - бакалавр английской литературы. После он учился в Йельском университете, получив степени бакалавра B.
His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain. He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California.
Во время учебы в Калифорнийском университете он подрабатывал на сталелитейном заводе, и хотя сталь не сразу стала его главным материалом, в ней есть та самая закалка, которая делает художественный прием органичным, — сталь пришла в искусство Ричарда Серры из жизни. А второе — «движение». Серра не создавал движущиеся объекты, его занимала скорее сама идея движения. Закрученные в спирали или разрезающие пространство стальные листы статичны примерно в том же смысле, что и стоп-кадр — они как будто предполагают не только «сейчас», но также «до» и «после», а ржавчина становится видимым маркером времени, придает скульптуре черты процесса. Фильм «Рука, ловящая свинец», 1968 «Лента» 2006 , Музей современного искусства в Нью-Йорке Серра — монументалист и минималист. Его работы по масштабу приближаются к архитектуре, и применительно к ним сравнение с застывшей музыкой перестает быть штампом. Они структурны и репетитивны, как музыка композиторов-минималистов, искавших свой метод в те же годы, что и Серра. Один из самых знаменитых представителей этого направления, Филип Гласс, даже работал в 1960-х у Серры ассистентом, раскатывая вместе с ним листы свинца, из которого создавались модели будущих скульптур.
Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра
Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported. Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. В возрасте 85 лет скончался Ричард Серра. In the early 1980s, the sculptor Richard Serra endured an extremely frustrating, public controversy over one of his works.
Изгибы и повороты Ричарда Серра
Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. sculptor richard serra president's medal new york medal award artist art archleague architectural league of new york usa. Serra will formally receive the medal on May 6 during a dinner at the Metropolitan Club in New York. Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting.
An exploration of his paintings
- Умер американский скульптор Ричард Серра | 360°
- Richard Serra's Tilted Arc
- Richard Serra, "New Sculpture" | Art in New York
- Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет
- Telegram: Contact @meduzalive
- Richard Serra in Qatar – East-West/West-East
Richard Serra is the first artist to receive the President's Medal from the Architectural League NY
Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times. Richard Serra passed away due to pneumonia at his residence in Orient, New York, on March 26, 2024, at the age of 85. Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.