отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией.
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей.
Комментарии
Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в.» | Новостной портал о доступных автомобилях. Новости, обзоры, тест-драйвы. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте.
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway
Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей.
Отзывы о Renault Sandero Stepway
Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает.
Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше пихай — не хочу.
Отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье.
Описание «Рено Сандеро Степвей» - это субкомпактный хэтчбек, созданный на базе «Логана» и отличающийся высоким клиренсом. Сборка модели производится в нескольких странах, в том числе и в России. Машина построена на переднеприводной платформе В90. Дизайн Внешне этот хэтчбек напоминает новый «Логан», слегка приподнятый и на больших дисках. Спереди мы видим привычные раскосые фары и рельефный бампер с интегрированной решеткой радиатора.
Колесные арки и пороги, а также нижняя часть бамперов закрыта пластиковыми защитными накладками. Они позволяют предотвратить повреждение ЛКП от мелких камней и прочих элементов дорожного покрытия. На крыше есть массивные рейлинги, позволяющие закрепить дополнительный багажник. В целом, машина имеет приятную внешность. Это современный хэтчбек, который отлично подходит для езды как по городу, так и за его пределами.
Есть ли проблемы у «Рено Сандеро Степвей» в новом кузове? Отзывы отмечают, что машина имеет слабую защиту хромированных элементов. Так, они быстро облазят и ухудшают внешний вид. Хром может пузыриться или вовсе отваливаться кусками. Что касается самого металла, он хорошо защищен от коррозии — говорят отзывы.
Исключение составляют лишь битые автомобили, восстановленные не по технологии. А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары.
Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое. Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары. Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так.
Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке. Клиренс Теперь об одном из главных плюсов. Дорожный просвет на стандартных 16-дюймовых дисках — 19,5 сантиметров.
Это довольно много. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам.
От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона. А главное, он сразу на 4 см выше своего обычного собрата. Поведение бюджетника вызвало немало вопросов как у экспертов, так и у зрителей.
В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Борис пишет: На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время?
Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway
Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л. Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях.
Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает». Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале. Какая трансмиссия лучше Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом.
Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом.
С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы». Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить.
В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры хотя это всегда надо делать , так как на обгон не всегда хватает динамики. Достоинства: внешность. Динамика город. Проходимость небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки.
Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика трасса, обгоны. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам.
Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место.
Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет. Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка.
Доступные запчасти. Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя. Прям очень 113 л. Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские.
Ну, правда - мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль - классная штука.
Но на такой скорости он не устойчив, постоянно нужно подруливать. Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б. Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!?
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев
Ну и цена за "эксклюзивность" наверное повыше, чем у того же Рено. Вопрос скорее не к багажнику, а геометрической проходимости. Тенденция современных автомобилей - низкий передний бампер, который втыкается при прохождении неровностей.
Чисто визуально машина является довольно привлекательной и красивой, особенно если вы взяли ее в черных или серых тонах, или нанесли прорезиненное или матовое покрытие. Действительно очень стильный внедорожник. На крышу машины можно устанавливать любой объемный груз, благодаря рейлингам, сноуборды, велосипеды и другое. Заводские фары замечательные, дальний свет очень яркий но не ослепляющий, ближний тоже отлично подходит для езды по темным дворам, без опаски наехать на яму, или какое нибудь дворовое животное, не говоря уже о детях или других людях. Подвеска защищена от летящей грязи и камней, поэтому можно без опаски ехать по камням и другой нетепичноц поверхности.
Теперь хочу перейти к тому, что мне понравилось непосредственно в автомобиле. Салон очень удобный. Удобные кресла, с возможностью подогрева сидений не во всех комелектациях. Климат- контроль. Очень удобная вещь, которая будет держать оптимальной для вас температуру в салоне и обогрев и охлаждение работают замечательно.
Тут же свои отметить круиз-контроль. Что это такое? Данная технология позволяет вам не держать постоянно ногу на педали газа, машина поддерживает заданную скорость, что в целом снизит вашу нагрузку и утомляемость за рулём в длительных поездках. В городе данная функция бесполезна. Система звука включает в себя 4 динамика, звук из них идёт чистый и приятный.
Вы сможете вставить в магнитолу свои флешки, диски и другие устройства для записи музыки. Управление магнитолой осуществляется с помощью панели на самой магнитоле, а так же с помощью подрулевого джостиках, что очень удобно, вы даже взгляд от дороги отрывать не будете. Удобный новигатор, возможность совершения звонков без рук, все это действительно удобно. В салоне есть специальное крепление для детского кресла на задних местах, а при необходимости задние сидения являются складными. Убрав их вы увеличите багажник втрое и сможете перевозить даже бытовую технику вроде стиральных машинок, посудомоечной машинки и другой крупногабаритной техники.
Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом. Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми. Присутствует парктроник.
Как она Вам, не пожалели, что купили? У меня не степвей. У меня в профиле подписано. Степвей к покупке рассматривался, но мне не понравилось, что там нет электрозеркал подогрев реально сейчас, вот, помогает сильно, например и нет задних стеклоподъемников.
Поэтому и остановился на обычном Сандеро максимальном. Нормальная машина. Вместительная, надежная.
Сразу хочу предупредить, в моей относительно небольшой водительской практике это первая иномарка и не смотря на ее бюджетность в сравнении с моими бывшими авто это шаг вперед. Мой скромный труд о Рено Сандеро, счастливым без тени сарказма обладателем которого я стал в прошлом году. До Сандерика в обратном порядке у меня были: "девятка", "пятерка", "шестерка" и ИЖ-комби. Как Вы понимаете после такого модельного ряда сложно объективно оценивать иномарку даже такую как Рено Сандеро.
И тем не менее я постараюсь. На отечественных автомобилях наездился вдоволь, как и на долгие годы утолил желание иметь в собственном гараже импровизированное СТО. Поэтому выбирал только иномарку. Процесс выбора был не долгим. С бюджетом в 500 т. Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески.
Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год. Так что купили мы Сандеро 1,6л. Цена вопроса 510 т.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)
Тест-драйв Renault Sandero Stepway: старый против нового - Журнал Движок. | В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. |
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. |
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway и опыт эксплуатации Рено Сандеро Степвей | Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. |
Опыт эксплуатации Renault Sandero и отзывы владельцев Renault Sandero | Реальные отзывы владельцев на портале |
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |