Новости рено лагуна универсал

обзор модели c фото и видео. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на

Renault Laguna следующего поколения станет погорячее

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей. 76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?

Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna.

Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов

Все кузовные элементы оцинкованы и защищены от коррозии специальным составом. Ходовые характеристики универсала, хэтчбека и купе не отличаются друг от друга. Базовые комплектации оснащаются продвинутой системой безопасности, современным функционалом, усилителем рулевого управления, иммобилайзером и центральным замком. На выбор можно было приобрести несколько типов двигателей: Бензиновые установки объемом в 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил.

Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров.

Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны».

Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам.

Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж.

Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника.

Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине.

Новинку испытывают на дорогах румынской столицы. Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года. Седан станет преемником сразу двух моделей — Laguna и Latitude, при этом, как подчеркивают представители Renault, окончательного решения по поводу ее «имени» пока не принято — машина может унаследовать название Laguna, но может получить и совершенно новое обозначение.

В целом, на европейском рынке Рено Лагуна 3 имеет широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов, но в России официально продавался лишь универсал с 2,0-литровым 170-сильным турбомотором и шестидиапазонным автоматом. Цена такого варианта Renault Laguna Estate составляла в единстивенном доступном исполнении 1 028 000 рублей, но сейчас в линейке данная модель отсутствует.

Обновленная Renault Laguna

Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. Renault Laguna. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna.

Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом

В сравнении с Рено Лагуна 2024 года универсал Пассат выделяется комфортной подвеской, хорошей управляемостью, а также широкой гаммой силовых установок. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Есть и еще одна прияная новость. В компании объявили, что система 4Control стала доступна для Renault Laguna III со 130- и 150-сильными дизельными агрегатами. Эта система поворачивает задние колеса на небольшой угол, чтобы улучшить маневренность автомобиля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л — в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания — уже на пробегах 20-30 тыс. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс.

Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления. С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс.

Авто-обзоры Renault Laguna: спокойствие лагуны В Laguna второго поколения есть все для комфортного и безопасного перемещения пяти человек из пункта «А» в пункт «В». Второе поколение Renault Laguna дебютировало в 2000 году. В Европе эта модель очень быстро выбилась в пятерку наиболее продаваемых машин семейного класса «D». Успех Laguna объясняется просто: за относительно небольшие деньги предлагается весьма «нафаршированный» автомобиль, к тому же уровень безопасности машины очень высок — в 2001 году Laguna II первой в мире в своем классе получила пять звезд в рейтинге ЕвроNCAP, с честью выдержав серию краш-тестов. Разница невелика Модель имеет две модификации по кузовному признаку: пятидверный хэтчбек и универсал. Однако последний к типичным «сараям» с вместительным багажным отсеком отнести тяжеловато — объем его багажника всего на 50 л больше 480 л против 430 л , нежели у хэтчбека. Laguna не имеет в кузовной гамме седана — только хэтчбек и универсал У универсала предусмотрена подготовка для установки фаркопа, а также релинги на крыше. И еще одно немаловажное потребительское отличие между этими кузовами — в хэтчбеке более наклонная крыша над задними сиденьями «налагает ограничение» на рост пассажиров. Как дополнительное оборудование в багажнике любой версии могут быть сетки для вещей и защитная решетка, проходящая над спинкой заднего сиденья. В салоне есть различные емкости, бокс в центральном подлокотнике, потайной отсек в заднем подлокотнике, очечник, как опция предлагаются выдвижные ящики под передними сиденьями. Из-под крышки на центральной консоли извлекается удобный подстаканник Без ключа Изюминка Laguna — ее система Renault Card, где вместо традиционного ключа зажигания применена карточка. Для запуска двигателя достаточно вставить ее в соответствующую прорезь и нажать кнопку «старт». В богатых комплектациях возможности карточки расширены: имеется режим «свободные руки», то есть запирание-отпирание замков происходит автоматически — блок управления распознает местонахождение карточки. Достаточно отойти на несколько метров от машины с карточкой в кармане, как автоматика сама закроет двери.

Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий