The global social media users are forecasted to reach 5.42 billion by the end of 2025.
Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события
- Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024 - TargetTrend
- Материалы с тегом
- Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
- Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
26.04.2024 - Новости - Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. сервис mediametrics, предлагающий ленту из самых популярных и обсуждаемых в социальных сетях новостей, представленных по рейтингу с возможностью фильтрации по временным промежуткам, тематикам и поисковым фразам. Руководство социальной сети TikTok назвало нарушением свободы слова принятый Палатой представителей Конгресса США законопроект о запрете платформы в стране.
Что еще почитать
- Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события
- ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года
- Общий отчет
- Общий отчет
Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024
Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой. YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России. Вероятно, одной из причин сохранения доступности YouTube является отсутствие адекватных альтернатив в плане контента, удобства интерфейса и технической инфраструктуры. Эта инфраструктура способна обслуживать 52,1 миллиона российских пользователей каждый день и огромное количество — 95,5 миллионов человек каждый месяц.
Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов. Максимальный размер гранта — два миллиона рублей.
Какие альтернативы есть у пользователей? Однако у «Телеграм» есть некоторые преимущества. Во-первых, вы можете вести секретные чаты. Благодаря специальным ключам шифрования переписка не может быть расшифрована на стороне. Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц. Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки. Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд. Для такой монетизации он отлично подходит.
Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть». Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году. Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей. В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков». Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
Среди социальных сетей и мессенджеров первое место занимает VK, следом располагается Telegram, а за ним WhatsApp, TikTok, Одноклассники и Instagram*. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. Этот рейтинг социальных сетей рисует четкую картину доминирования Meta. Почему соцсети и новости популярнее книг? Среди социальных сетей и мессенджеров первое место занимает VK, следом располагается Telegram, а за ним WhatsApp, TikTok, Одноклассники и Instagram*.
Наиболее популярные новости
— Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. gufi91, РФ соц сетей в этом рейтинге не будет никогда по причине того, что они все принадлежат ФСБ. На Урале создали казачью кибердружину, которая займется поиском и блокировкой нецензурной лексики в социальных сетях. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга.
Что еще почитать
- Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
- Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте»
- СМИ в соцсетях
- Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
- Курсы валюты:
- «Телеграм»
Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте»
Ниже среднего — хватает только на еду. Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи. В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе. Что нового в SMM?
Во всех возрастных группах преобладают пользователи приложения WhatsApp.
Молодежь пользуется мессенджерами заметно активнее. С марта 2019 года незначительно возросла доля опрошенных, продающих вещи или услугу через интернет.
Вести свое сообщество: например, личный блог или группу по интересам. Запускать таргетированную рекламу для продвижения бизнеса. Размещать объявления о продаже. Коротки видеоролики, как в «ТикТоке». Одноклассники Одноклассники ОК — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг VK ранее Mail. Ru Group. Сайт создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский. Лидер рынка онлайн-видео и первая социальная сеть в России по просмотрам видеоконтента: в пике в сутки видео в ОК набирают более 1 млрд просмотров.
Telegram Telegram — популярный российский мессенджер, созданный Павлом Дуровым. Несмотря на то, что это — мессенджер, «Телеграм» давно стал эдаким «заменителем соцсетей». Поэтому платформа идеально подходит для авторов контента. Пользоваться «Телеграмом» можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. TenChat TenChat — российская деловая социальная сеть.
QQ rose to fame as users testified that the platform processed files at an unprecedented pace. Despite its popularity in China, QQ has struggled to influence the international scene rendering it useless outside its territories.
The two platforms were developed by the same company and share some similarities to their core functionalities but are still two very different apps. Douyin being a localized app, is one of the most popular marketing channels for big brands. What differentiates Douyin from TikTok is that, unlike TikTok, which prevents content creators from monetizing their content, Douyin provides content creators with a user-monetization mechanism that allows them to generate revenue from their content. The platform can also be used as an effective marketing solution to tap into the ever-growing Chinese market. As expected, all data and information generated from Weibo are monitored and censored by the Chinese government. However, just when Whatsapp decided to change its privacy policy, Telegram skyrocketed to becoming the most downloaded app on both IOS and Android, with WhatsApp falling from first to 23rd position. Many users ditched Whatsapp immediately after the PR disaster, with most users opting to go for Telegram.
A super-secure, instant messaging, and also file-sharing website. Between March 2018 and January 2021, Telegram grew its user base from a mere 200 million to over 500 million active subscribers. Snapchat — 498 Million Active Users Snapchat is one of the most widely used photo-sharing platforms today, with an average of 230 million photos being shared every day. Users can easily monetize Snapchat by setting up a business account, getting customers to add you on Snapchat by broadcasting your username, create and sharing fun advertising campaigns. You can run ads by sharing them with your audience through your business account. Kuaishou — 481 Million Active Users China is home to some of the most successful social media sites, with three already featured on our list; Kuaishou is another trendy social media site originating from China. This platform is a video-sharing and live streaming app targeted solely toward the Chinese populace.
Both Douyin and Kuaishou function similarly, but a few things set them apart.