Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». Специальный сервис от ФНС "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" позволяет зарегистрировать фирму с нуля. При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП.
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС. Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с.
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. Специальный сервис от ФНС "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" позволяет зарегистрировать фирму с нуля.
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
1 марта 2024 г. начался эксперимент Федеральной налоговой службы (ФНС) "Старт бизнеса онлайн", который продлится год. Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. С помощью сервиса регистрации бизнеса и дистанционного открытия счёта автоматически сформируется пакет документов для регистрации ИП или ООО с единственным учредителем. Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины.
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
Сейчас, поясняет ФНС, с помощью сервиса "Старт бизнеса онлайн" можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или открыть ООО с единственным учредителем, одновременно являясь руководителем общества. Сейчас зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно за три рабочих дня при условии личной подачи документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) или подачи в электронном виде. ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса
Подробности от ФНС И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП , оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ. Порядок действий будет следующим. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС или сервис банка-участника эксперимента.
Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков.
Екатеринбург, ул.
Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Напоминаем, чтобы зарегистрировать бизнес онлайн, нужна УКЭП — универсальная квалифицированная электронная подпись. Их список можно посмотреть на сайте Министерства цифрового развития , связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Если у пользователя её нет, то оформить подпись и подать документы на регистрацию можно с помощью мобильного приложения "Госключ". Регистрация может занять один день как для предпринимателя, так и для компании в форме ООО, если она использует типовой устав и подготовленное в сервисе решение, а её единственный учредитель — руководитель создаваемого общества.
Обращаем внимание на то, что существует 36 вариантов типовых уставов. Номер можно подобрать автоматически, ответив на семь вопросов. Все процедуры реорганизации и ликвидации компании теперь оптимизированы и занимают всего несколько кликов. Через него можно подать и заявку на публикацию в журнале " Вестник государственной регистрации ".
В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой. Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией. В таком случае можно не бояться доначислений по общей системе налогообложения. Работать на указанном спецрежиме можно сразу после регистрации ИП. Для выбора спецрежима задайте предполагаемый годовой доход и количество наемных работников После указания всех данных ИП нужно выбрать способ отправки заявления в налоговую. Всего их четыре: в электронном виде с цифровой подписью; в электронном виде без цифровой подписи; на бумаге через МФЦ или нотариуса; на бумаге прямо в налоговую: лично, по доверенности или почтой.
Выбор способа подачи заявления в налоговую. При подаче электронного заявления без цифровой подписи придется заплатить пошлину 800 рублей Перед отправкой заявления его можно скачать, чтобы проверить правильность заполнения. Если заявление будет подано с ошибками, в регистрации ИП откажут ст.
Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год
С помощью нового сервиса можно подготовить и направить документы для оформления собственного бизнеса без уплаты госпошлины и без необходимости посещения Федеральной налоговой службы. Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию.
Предприниматели могут значительно сэкономить время, поскольку им не приходится самим посещать налоговую службу, подыскивать для этого курьера или посредника. При обращении к нотариусу для решения вопросов, связанных с открытием своего дела, локация и наличие личной УКЭП не важны. Можно прийти в любую нотариальную контору в любой точке страны. Нотариус подпишет документы своей усиленной квалифицированной электронной подписью и вышлет их по защищенным цифровым каналам в нужное подразделение налоговой службы. Регистрация документов в налоговых органах занимает до трех рабочих дней. Готовые документы могут быть направлены на электронную почту заявителя либо нотариусу, который, при необходимости, переведет их в бумажный вид и выдаст на руки клиенту.
Госпошлина при этом не взимается, оплачивается только само нотариальное действие. Участие нотариуса особенно помогает, когда учредители юридического лица живут в разных городах. Например, двое в Москве, а третий — в Красноярске. В этом случае московский нотариус удостоверяет подлинность подписи участников, которые находятся в столице. Далее он передает заявление красноярскому нотариусу, который удостоверяет подлинность последнего участника и передает заявление в налоговую. Еще пример: автосалоны, супермаркеты или ресторанные сети, которые открывают точки в разных городах страны. Куда, соответственно, необходимо передавать удостоверенные решения участников юрлица.
Это устав, если у ООО — единственный учредитель. Причем если выбрали типовой устав, его предоставлять не нужно. В ситуации, когда общество создают несколько партнеров, нужны протокол общего собрания учредителей и договор об учреждении коммерческой организации. Если уведомление решили не подавать одновременно с регистрацией, на его подачу есть 30 календарных дней со дня регистрации юрлица. Как подать документы на регистрацию компании в новом регионе России Документы нужно подать в регистрационный центр по месту нахождения юрлица: Лично. В электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП. Адреса регистрационных центров можно посмотреть на сайте ФНС. Как узнать, что компанию зарегистрировали в новом регионе На регистрацию компании у налоговой есть три рабочих дня после получения документов от заявителя. Устав с отметкой ФНС, если он нетиповой. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Но такие юрлица должны привести свои учредительные документы в соответствие с российским законом. Сроки приведения документов в порядок: до 31 декабря 2023 включительно — если компания из ДНР или ЛНР; до 30 июня 2024 включительно — если компания из Херсонской или Запорожской области. В регистрационный центр по месту нахождения юрлица нужно представить: заявление по форме Р18004 приказ ФНС от 29.
Эксперимент продлится до 1 марта 2025 года. Эксперимент проводится при участии Минфина, Банка, Росфинм ониторинга и АО " Центр Биометрических Технологий", а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента.
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму
Для этого у пользователя должны быть: подтвержденная учетная запись на Госуслугах; смартфон с NFC-модулем; биометрический загранпаспорт нового поколения, в котором содержится чип с персональной информацией, необходимой для идентификации гражданина. Также Минцифры подготовило видеоролик с процедурой регистрации бизнеса. Функции программы Приложение «Госключ» разработано в 2021 году. С его помощью можно бесплатно получить неквалифицированную электронную подпись УНЭП или усиленную квалифицированную электронную подпись УКЭП для подписания договоров онлайн и получения госуслуг. Всего с помощью программы подписано уже более 350 тыс. Через «Госключ» можно удаленно заключить соглашение с оператором об оказании услуг связи и подать заявление на перенос номера.
Важное условие - заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и подтвержденную биометрию в Единой биометрической системе. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета, через сервис ФНС.
Он заверяет документы своей электронной цифровой подписью, что приравнивает их к бумажным оригиналам, и направляет в регистрирующий орган. В целом в 2022 году российские нотариусы удостоверили более 600 тысяч подписей на различных заявлениях юрлиц и ИП в налоговую службу. Один из распространенных видов заявлений, которые передаются в ФНС с помощью нотариусов, — о создании нового юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя. Напомним, с лета 2021 года действует упрощенный порядок — и передача нотариусом соответствующего заявления в ФНС является обязательным действием при свидетельствовании на нем подлинности подписей учредителей. В 2022 году российские нотариусы удостоверили почти 91 тысячу таких подписей. Документы в тот же день направляются в регистрирующий орган в электронном виде. Просить об этом отдельно и оплачивать дополнительную услугу не нужно. Предприниматели могут значительно сэкономить время, поскольку им не приходится самим посещать налоговую службу, подыскивать для этого курьера или посредника. При обращении к нотариусу для решения вопросов, связанных с открытием своего дела, локация и наличие личной УКЭП не важны. Можно прийти в любую нотариальную контору в любой точке страны. Нотариус подпишет документы своей усиленной квалифицированной электронной подписью и вышлет их по защищенным цифровым каналам в нужное подразделение налоговой службы. Регистрация документов в налоговых органах занимает до трех рабочих дней. Готовые документы могут быть направлены на электронную почту заявителя либо нотариусу, который, при необходимости, переведет их в бумажный вид и выдаст на руки клиенту.
Преимущества регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России для новых регионов
То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. Для подтверждения личности заявителя будет использоваться Единая биометрическая система. Для регистрации ООО с партнером все еще придется идти в налоговую лично. За счет биометрии провести все необходимые процедуры можно будет полностью дистанционно.
На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 09:30, 15 марта 2023 г. Право Крупный бизнес Интернет Дата публикации: 15.
Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ».
По задумке Минцифры, такой способ полезен при подписании согласий на электронный кадровый документооборот или подачи в цифровом виде обращений в суд. Эксперимент продлен Использование УКЭП в России до сих пор проходит в рамках эксперимента, который изначально планировали завершить 31 июля 2022 года.
Однако правительство решило продлить период апробации технологии до 31 декабря 2023 года. В Минцифры отметили, что на первом этапе тестирования завершили разработку платформы для выдачи сертификатов подписания документов. Продлить эксперимент нужно для развития инфраструктуры электронного правительства, которая позволит масштабировать возможности УКЭП, в том числе и при использовании приложения «Госключ».
Федеральная налоговая служба РФ. О необходимости «донастройки» системы налогообложения в России сказал министр финансов РФ Антон Силуанов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, встреча бизнеса и правительства запланирована на середину мая, однако какие именно планируются изменения он пока не сказал. Но ранее уже обсуждалось введение прогрессивной шкалы налогообложения на разных уровнях, о необходимости её введения в том числе говорил президент России Владимир Путин.
Поэтому в первую очередь ожидается введения ещё одной или двух шкал дохода физического лица, при превышении которых он будет выплачивать повышенный НДФЛ.
Переход на АУСН при регистрации бизнеса
Используйте новые аргументы, чтобы отбиться от обвинений налоговиков в связях с «техничками» и «дроблении». Найдете их в статье «Верховный суд защитил компании от произвола налоговиков. Как этим грамотно воспользоваться». Стало известно, какие компании проверят в 2023 году. Проверьте по ИНН, попала ли ваша компания в план проверок на 2023 год.
При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании. При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет.
И в 2024 году это уже не опция, а необходимость, поскольку УКЭП нужна для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах. Стоит также отметить, что наличие электронной подписи сильно упрощает работу с кассой. В соответствии с Федеральным законом от 06. Подразделение налоговой, которое занимается этим вопросом называется «Удостоверяющий центр ФНС». Для получения УКЭП вам нужно лично прийти в ближайший пункт выдачи. Их список налоговая публикует на своём сайте. Там же опубликован перечень всего, что вам нужно взять с собой для оформления. На всякий случай перед визитом будет нелишним это уточнить на странице Порядок получения ЭП. В самом пункте выдачи процедура тоже несложная — вас сфотографируют, снимут копии документов, дадут заполнить бланк заявления. Документы будут направлены на верификацию, и после всех подтверждений вы получите, собственно, саму электронную подпись. Физически она представляет собой брендированную флэшку — так называемый носитель ключа или токен. Флэшка защищена пин-кодом, там содержится сертификат УКЭП и подробное руководство, как пользоваться токеном. ШАГ 3: Подготовка документов и заполнение анкеты Получив электронную подпись, вы можете приступать к подготовке и подаче документов. Всё это уже будет происходить онлайн. Какие именно документы будут нужны, зависит от организационно-правовой формы вашего будущего бизнеса. Рассмотрим более сложный вариант для полноты картины. Собственно, даже для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в 2024 году перечень документов невелик: анкета; заявление о регистрации юрлица по форме Р11001; решение участников о создании организации; устав ООО. Напомним, для онлайн-регистрации ООО вам не нужно будет даже платить пошлину. Эта норма действует с 1 января 2019 года.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» ФНС сообщила, что теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ».