Новости расширительный бачок газель

Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза. Подкрылки для а/м Газель Некст крыло-брызговик К-470 (П) в/полка подкрылок задний плоский Хит! Предназначена для установки на расширительные бачки систем охлаждения двигателей для автотранспортных средств и в частности для автомобилей Газель NEXT\Бизнес.

Бачок расширительный Газель Бизнес,3308, 3309 под датчик уровня охл.жидкости

Пробка расширительная головки блока ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L ГАЗ Медведь Автозапчасти. А274, А275 Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-4 с кронштейном и отверстием под датчик. Бачок расширительный для а/м Газель Next, Газон Next (с отверстием под датчик). 4216 (01.12.14) под датчикБачок расширительный Газель NEXT, Бизнес с дв.

Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10

Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок. Бачок расширительный для а/м ГАЗель Next ГАЗ А21R22-1311010 «Гарантия на все детали от 1 года! необходимая запчасть для системы охлаждения двигателя. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Бачок расширительный ГАЗель Некст, ГАЗон Next, от производителя ГАЗ (од), (Россия), с артикулом производителя 30294. Показать все аналоги. Бачок расширительный а/м ГАЗель, Соболь, Валдай с 2003 (ГАЗ). Стоимость в магазине 850 руб., есть в продаже.

Наконец-то нормальный расширительный бачок

Если радиатор старого образца тоже надо менять с пластмассовыми банками с боков тоже будет греться- поставь 2х рядный медный. Проверь стоит ли кожух вокруг вентилятора - некоторые водители его выкидывают. На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать.

На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать. Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке.

Ринат Янбулатов 23 марта 2010 21:20 если на радиатор денег нет попробуй промыть систему сменить тосол и заехать на мойку пробить кархером соты радиатора - только картонкой закрой движок - будет все в воде -не заведешь.

Купил бачок в крыло от бизнеса, но вот что бы его контролировать, пришлось обратиться за помощью к иномаркам. В экзисте заказал втулку : General Motors 90276310 Уплотняющая втулка, датчик бака фароомывателя 149р и датчик Jp Group 1298650100 Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя 440р Краткие характеристики.

Товар соответствует описанию,все упаковано и быстро отправленно. Отдельное спасибо директору Дмитрию Сергеевичу,что принимает активное участие в неких создавшихся не магазином проблемах и не остаётся в стороне. Сайт магазина настроен грамотно,все работает отлаженно.

Бачок расширительный Газель Next, Бизнес с дв. 4216 (с 01.12.14) под датчик

Так, есть в наличии бачок расширительный газель бизнес s isf2.8,газ-33088,33096 под датчик (оао газ) (33023-1311010-10) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Понюхай из расширительного бачка, если сифонит прокладка, то будет вонять выхлопными газами и бензином из Р/Б. Хомут крепления расширительного бачка (2).

Бачок расширительный Газель NEXT, Бизнес с дв. 4216 (01.12.14) под датчик

Это приводит к испарению антифриза и повышению давления в системе. В такой ситуации ОЖ постоянно перегоняется в расширительный бачок независимо от режима работы силового агрегата. Если после остывания силовой установки уровень тосола сохраняется, то это говорит о проблемах с циркуляцией. В случае снижения уровня ниже отметки MIN, это будет свидетельствовать о потере герметичности системы. При утечке нужно выявить причину и устранить поломку. Проблемы с радиатором Тосол в бачке системы охлаждения также может уменьшаться по причине повреждения основного радиатора.

Наиболее распространёнными неисправностями этого устройства являются: механическое повреждение сот радиатора, например, при ударе камнем, вылетевшим из-под колёс; износ сот радиатора в результате воздействия коррозии; длительная эксплуатация также приводит к поломке боковых пластиковых бачков радиатора. Для обнаружения течи радиатора не требуется прибегать к разборке чего-либо: проблема должна быть хорошо заметна, особенно при повреждении бачков. Повреждение помпы Если под машиной была обнаружена лужа антифриза в месте расположения помпы, то поиск неисправности стоит начать именно с этого механизма. Однако стоит учитывать, что моторный отсек и некоторые узлы на разных авто защищаются кожухами, при этом ОЖ может вытекать в одном месте, а источник утечки располагаться в другом. Течь из водяного насоса может быть вызвана следующими поломками: износ манжетного уплотнения; повреждение прокладки между помпой и блоком цилиндров.

При повреждении сальника помпы или прокладки ОЖ будет вытекать наружу, что потребует ремонта или замены механизма Чтобы более точно определить причину утечки, достаточно добраться рукой до шкива помпы и ощупать пространство под валом. Если будут обнаружены капли ОЖ, то это укажет на неисправность сальника. Однако такой способ проверки применим лишь к автомобилям, на которых помпа вращается от ремня генератора. Если вал окажется сухим, а блок цилиндров возле насоса мокрым, то, вероятнее всего, проблема кроется в уплотнителе. Способы устранения неполадок В зависимости от поломки будет отличаться и характер ремонта.

Если проблема вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, например, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут хорошо заметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке возле пробки. В случае незначительного повреждения радиатора отыскать место утечки будет не так просто, поскольку устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся обнаружить. Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки.

Возникшие неисправности устраняются следующим образом: При появлении проблем с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попытаться прочистить и промыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали. Если на бачке появились трещины, его придётся заменить. Иногда расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но такой вариант ненадёжен, поскольку при очередном скачке давления корпус снова может лопнуть. В случае прогорания прокладки ГБЦ её нужно только менять, при этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока Видео: как избавиться от завоздушивания системы охлаждения Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз или в крайнем случае воду и добраться до ближайшего автосервиса.

Исключением является прогоревшая прокладка головки. При такой поломке для транспортировки автомобиля необходимо вызвать эвакуатор. Для замены патрубков или помпы не нужны специальные инструменты и навыки. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, потребует определённых умений, но эту процедуру также можно выполнить в гаражных условиях без специализированного оборудования. Привет всем!

В прошлом посте писал, что появилась проблема с течью антифриза на месте сгона с датчиком включения электровентилятора как оказалось, что это именно этот датчик. По советам опытных продавал приобрел короткий металлический переходник с отверстием под датчик. Если честно искал похожий, как у меня, но оказалось, что такой просто не существует… Цена нового переходника 150 рэ. Дополнительно приобрел комплект патрубков для 406-го двигателя за 300 рэ. А также решил и поставить новый датчик, стоимостью 180 рэ, ну и как расходный материал прикупил четыре хомута по 30 рэ каждый.

По советам решил по началу слить антифриз со сливного отверстия: Решил слить в ведерко, так как нового антифриза у меня нет. Но когда открутил крышку и антифриз хлынул фонтаном, понял, что не смогу поймать все капли "золотой жидкости", как в знаменитой игре нашей молодости, когда волк с корзинкой ловит яйца. Тогда по совету брата решил пойти на отчаянный шаг и снять все патрубки без сливания антифриза, ведь двигатель холодный. Операция по снятию прошла удачно, без глобальных потерь Сняв патрубки сразу понял, что переходник самоделка: Выкрутив датчик и очистив от герметика и холодной сварки убедился, что самоделка сделана очень не качественно, причем в обычную трубу в варили отверстие под датчик. Для начала вкручиваем новый датчик.

Для того, чтобы закрутить "гребанный" датчик пришлось переходник натянуть на трубу, которую брат держал, а я при помощи ключа с длинной рукояткой закручивал. Но все таки мы победили это: Далее примеряем патрубки: Примерив конструкцию, понял, что необходимо подрезать один из патрубков: После укорочения патрубка, все встало идеально, как на свое место: После запуска и прогрева двигателя убедился, что течей не откуда нет. Всем спасибо за внимание! Добра всем автолюбителям и водителям! Суть проблемы такова… Что там говорить- сути нет.

Была бы известна суть- разобрался бы сам, а не писал грустные истории. Проблема с выкидыванием антифриза не постоянная и не имеет какого-то конкретного мотива. Началось все с того, что ещё в прошлую зиму я боролся с отопителем, который одной прекрасной холодной осенью перестал греть… Параллельно с этим я менял помпу по причине ее поломки. До этого все знакомые удивлялись, что у меня в Волге такая жара при -30 градусах за бортом- приходилось снимать верхнюю одежду, чтобы не помереть от жары, и это при том что морду и двигатель я никогда не укутывал. Первым делом полез снимать радиатор отопителя.

Распаял его, прочистил, промыл, спаял обратно. Поставил- стало теплее но не то что было раньше. Потом вспомнил что менял помпу. Заменил на другую, которую все владельцы 406х хвалят.

Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи.

В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока. Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2. Но нам они пока не встречались. Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии водителя. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до момента согласования времени доставки. В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить.

У меня был случай. Лето, ночь, на улице хорошо прохладно середина августа , трасса Тайшет-Ангарск. Скорость 120-130. Температура по стрелке в норме. В небольшой подъём скорость 80-90, стрелка начала подниматься. Ну, думаю, это нормально - нагрузка ведь возрасла. Потом думаю - не, какая-то ерунда, в жару днём на подъёмах покруче и стрелка на месте до этого момента. Радиатор новый. Солярка на исходе, останавливаемся на заправке, машина работает. И я слышу клокотание под капотом, как чайник кипит. Открыл капот впереди, тосол бурлит в расш. Чуть крышку приоткрыл и тосол погнало наружу. Закрыл крышку. Дал хорошего газу 3500-4000 об. Отпустил педаль - стрелка поднялась. Печки обе дуют горячим воздухом. До дома ехать примерно 250-300 км. Проблема решилась заменой термостата и помпы. При сравнении новой помпы и старой были заметны отличия - на старой лопатки крыльчатки меньше. Термостат оказался не причём - в кастрюле с кипятком новый открылся позже и меньше старого. Но раз уж полез, то поставил новую деталь. С тех пор прошел около 4000 км. Так если крышка! То получается что когда откроет когда нет! Мне при покупки крышки клапан мастер нажал и отвёл в сторону! Мол так лучше! Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть. ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них! Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Двигатель не перегревали. Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу?

БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ

Термостат, который переключает контуры циркуляции при достижения второго температурного порога. Движение жидкости по системе При запуске двигателя помпа ГАЗели накачивает давление, проталкивая антифриз или тосол в систему. Этот агрегат находится под передней крышкой, где расположены приводные шестерни. Жидкость под создавшимся давлением нагнетается в отверстие в верхней полости блока цилиндров. Полости имеются возле каждого из цилиндров и между ними для более эффективного отбора тепла. Далее, жидкость течет под давлением в ГБЦ. В ней изготовлены каналы для охлаждения в перемычках между клапанами и в районе форсунок. Затем она течет на выход из блока и в термостат.

Он сработает только тогда, когда температура тосола поднимется до 80-85 градусов, таким образом, замыкается малый контур и вода попадает обратно на вход насоса в обход радиатора через перепускной патрубок. При достижении температуры значения открытия термостата, она начинает течь на радиатор ГАЗель, который обдувается вентилятором. Остывшая в нем вода направляется обратно на вход водяного насоса и контур замыкается.

Ехал не быстро до 90 км. Всё работает всё крутиться!! Непорядок я к датчикам температура в гору скаканула! Резка меньше чем за 3 мин 120 С Так как это уже у меня не в первый раз знаю что ждёт под капотом! Там парит всё журчит!!! Через трубку тоненькая для отвода чего то там гонит антифриз.

Крышкой снимаю давление при открывая её но уже знаю точно что ОЖ антифриза охлаждающей жидкости нету 4 литра! Мне как повезло на днях взял 5 литров Ож на всякий случай Ну думаю опять термостат хаю на чём свет стоит изготовителей запчастей! Смирился с мыслью что лучше без него чем погубить двигало! Первый раз такое произошло я поменял термостат шланги и ОЖ Второй раз спустя примерно 3-4 месяца в этот период не было проблем немного уходит ОЖ но как то не стабильно может неделю уровень стоять а потом уйти ну не каждый день же смотрю раз в две недели чуть доливал! Заливаю ОЖ дорабатываю ставлю машину и думаю что делать как решить эту загадку!

На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-A21R23, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Родной бачок отслужил 43 000 км, а купленные в авто магазинах не проживали и года. С бачками менял и крышки. При снятии крышки, с обратной стороны у отверстий заметил желе подобный налёт, может он как то влияет на работу и ресурс клапана в ней. Для проверки клапана в крышке при снятом расширительном бачке можно использовать автомобильный насос или компрессор. Клапан в крышке начинает стравливать воздух при достижении давления 1,1-1,3 бар. С появлением новых автомобилей, меняются и конструкции бачков, у них появились рёбра жёсткости или сама форма стала круглой. Бачок круглой формы оказался самый устойчивый к расширению и деформации при возникновении давления и высокой температуры в системе. Такие бачки отлично себя зарекомендовали на автомобилях группы VAG. Поэтому для своей Нивы Шевроле я решил поставить расширительный бачок от Фольксвагена, уже с ним проехал около 100000 км и без проблем. Нужно было придумать новое крепление и сделать переход с диаметра 20 мм на 16 мм через штуцеры для шлангов. У крышки этого бачка клапан был рассчитан на давление 1,5 бар, поэтому я разобрал крышку и срезал один виток пружинки, потом проверил насосом работу клапана, сработал при 0,9 бар. У этого бачка стравливание давления происходит не по краям крышки, а через специальный отвод с боку бачка, поэтому сверху он сухой. Желаю всем крепких расширительных бачков и надёжных крышек! Одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автовладелец, это когда выбрасывается тосол из расширительного бачка транспортного средства. Чтобы не было паники, рассмотрим, каковы причины, признаки и следствия такой поломки. Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения? Итак, прежде чем затрагивать непосредственно указанную проблему, давайте разберемся, с какой химией придется иметь дело. Что же собой представляет эта жидкость, и зачем она вообще нужна в автомобиле? Тосол является одним из видов охлаждающей среды, и отсюда, соответственно, вытекает его основная функция — защита транспортного средства. А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару. Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя. Теперь же поговорим немного и о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок охлаждающей системы. Как уже было сказано, тосол имеет весьма высокую температуру кипения, поэтому какова бы рабочая температура двигателя ни была, данная жидкость все равно не закипит, во всяком случае, так будет в исправной системе. Кроме того, он без изменений пройдет и через сезон очень низких температур. Также стоит отметить, что взаимодействие тосола с элементами системы охлаждения не вредит последним. Антифриз обладает превосходной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и во время эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется. Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения? Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме. Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу. Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей. В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты. Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое. Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок. Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением. Но это еще не все, иногда из расширительного бачка автомобиля уходит тосол и в связи с закипанием. Происходит это из-за неисправностей машины, приводящих к перегреву движка, например, может выйти из строя термостат или же проявиться некорректная работа радиатора системы охлаждения. Еще способствует подобной поломке неисправность водяного насоса или, как его еще называют, помпы. В общем, как видно, основная проблема заключается в недостаточно хорошем техническом состоянии транспортного средства. Уходит тосол — основные и побочные признаки Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж в салон, то там появится характерный сладковатый запах. А вот когда из выхлопной трубы прут клубы белого дыма, то, скорей всего, охладитель уходит в двигатель автомобиля. Наиболее же неприятная ситуация, которая может произойти — это попадание жидкости в картер движка, в результате чего последний может выйти из строя. Признаком подобной неисправности служит образование белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Кроме того, проверяйте иногда состояние пространства под кожухом ремня, повышенная влажность свидетельствует о течи тосола под ремень ГРМ вследствие выхода из строя помпы. Понять же, что в расширительном бачке уже кипит антифриз, можно по следующим признакам. Во-первых, стрелка температуры скачкообразно поднимется до отметки 130. Во-вторых, на заливной горловине образуется белая пена. В-третьих, движок перестанет функционировать. В-четвертых, уровень охлаждающей жидкости резко повысится. При этом из выхлопной трубы будет уходить белый дым. Все это не только должно насторожить, но и побудить принять меры немедленно. Рассмотрим ниже!

Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик 760 ₽

По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения. Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока. Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.

See more Самодельный стенд, для крышки расширительного бачка, Газель. See more Пробка расширительного бачка газель See more Греется? Раздувает патрубки?

Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения. Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ , замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока. Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2. Но нам они пока не встречались.

Проверь стоит ли кожух вокруг вентилятора - некоторые водители его выкидывают. На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать. Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке.

Бачок расширительный ГАЗель-Бизнес/Next (без отверстия под датчик)

Бачок расширительный для Газель Некст (Next) Описание товара: Бачок расширительный 2122-1311010 Газель-Next,Газон-Next с отв под датчик.
подскажите в чём проблема лопаются расширительные бочки,поменял уже 3 шт | ГАЗель Форум и Клуб Гуляя под просторам Планеты Железяки, наткнулся на расширительный бачок для Газель Некст, он имеет датчик.

скапливется давление в расширительном бачке

Бачок расширительный ГАЗель-3302,33106,3309 н/о с 2015г. 2705-1311010-10 ПАО "ГАЗ" г.Н.Новгород Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котлеПодробнее.
Бачок расширительный газель нового образца - 98 фото Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление.
газель,402 движок! Бачок расширительный Газель Бизнес (под датчик с 12.2014г.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий