Предлагаем вашему вниманию обзорный репортаж ралли «Суворов-2023» – второго этапа чемпионата России. 1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024.
Новая сила
Дакар 2024. Дополняю каждый этап. — DRIVE2 | Новости ART Rally. |
Новая сила | По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. |
Новая сила
это самый высокий уровень глобальных соревнований в автоспортивной дисциплине ралли, принадлежащей и регулируемой FIA. Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной. The Dakar Rally organisers have invited French and Spanish competitors to Château-Lastours to mark the opening of registrations and announce the broad outlines of the 46th edition. Ралли-марафон "1000 вёрст" (Чемпионат Московской области по дорожному ралли 2024).
Читайте также:
- Final Day Highlights | WRC Rallye Monte-Carlo 2024 - YouTube
- Новая сила
- Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
- Владельцев раритетных автомобилей пригласили принять участие в ралли «Ленинград»
- Владельцев раритетных автомобилей пригласили принять участие в ралли «Ленинград»
- Лучшие российские экипажи приедут в Пустошкинский район на первое в этом сезоне гравийное ралли
К старту ралли-рейда готовы!
Кроме того, заводская команда покажет себя и в Челябинске — в рамках соревнований по триалу. Баха «Золото Кагана» впервые торжественно стартует на Петровской набережной Волги - под официальной аркой соревнования. Новое место — не случайный выбор. Напротив Петровского свето-музыкального фонтана астраханцы в последние годы собираются на значимые мероприятия, совмещая их с прогулкой по просторной набережной. Старт гонки пройдет через подиум, так что все желающие смогут увидеть участников, а также посмотреть выступление музыкальной группы и поучаствовать в конкурсах от организаторов бахи «Золото Кагана -2024».
Компания Eagle Korean Oil выступает титульным спонсором Чемпионата на всех этапах, а это значит, что каждый победитель получит гарантированные подарки и приятные впечатления. Саму компанию на этапах представляют её сотрудники, в полноценных двух экипажах: Пятницкий Б. И Борисова А. И Карташов А. В этом сезоне мы подошли к соревнованиям ответственно и подготовили две абсолютно разные машины, для заездов в разных зачётах: Subaru XV, мощностью 400 л. А так же заручившись поддержкой титулованного раллиста Чемпионата России, Украинца Михаила, выдвинулась бороться за медали и кубки!
В ралли примут участие 73 экипажа. Боевая дистанция ралли «Голубые озёра» составит 93 километра. Получить код для блога.
Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Это только начало: как выступила «Русская механика» на ралли «Золото Кагана»
По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом. Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу. Насеру аль-Атыйе, напротив, достает умения выигрывать «Дакар», поспешая медленно. Скажем, в гонке 2023 года катарец выиграл всего три этапа, француз — семь. Но первым на финише был аль-Атыйя.
К слову, если он победит и в 2024-м он, как и Лоб, выступит на Prodrive Hunter , то станет обладателем хет-трика аль-Атыйя помимо гонки 2023 года выиграл и «Дакар-2022». Ранее «Дакар» в классе внедорожников три раза подряд выигрывали всего два гонщика: Ари Ваттанен 1989—1991 и Пьер Латиг 1994—1996. Gazoo Racing на новом Hi Lux В классе мотоциклов, как всегда, круг претендентов на титул чрезвычайно широк, а исход их противостояния будет зависеть от каких-то мельчайших деталей. Скажем, в прошлом году аргентинец Кевин Бенавидес обогнал австралийца Тоби Прайса аж на 43 секунды. Бенавидес постарается повторить успех и в новой гонке, но у него, помимо того же Прайса, будет еще несколько реальных конкурентов.
Наконец, класс грузовиков, гордость российского автоспорта, вновь пройдет без легендарной команды «КАМАЗ-Мастер» на ее счету 19 выигранных «Дакаров». На такой шаг руководство команды не пошло ни год назад, ни сейчас. Так что борьба за сильно девальвированный в отсутствие сильнейших титул, как и в 2023-м, пойдет между командами, выступающими за IVECO и партнерскую команду итальянского производителя Team de Rooy. К слову, именно гонщик последней Янус ван Кастерен год назад выиграл гонку. Нововведения по бивуакам, большое количество, изменений в регламенте.
Сделают результат более непредсказуемым. Смотреть придется на английском языке видимо на ютюбе.
Голландец Янус ван Кастерен на «Iveco» вновь стал лучшим в зачёте грузовиков. Результаты 2-го этапа — мотозачет топ-25 : Общий зачет:.
Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось.
Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...
Светлана Парфенова Самым «взрослым» автомобилем ралли оказался Packard Super Eight 1937 года выпуска. Светлана Парфенова В 20—30-х годах прошлого века Packard был одним из лидеров рынка роскошных автомобилей. При весе около 1,5 тонн он оснащался 2,3-литровым двигателем мощностью 55 л. Автомобиль, по сути, представлял собой конструкцию Austin-Healey-Sprite, отличия были внешние и в деталях интерьера.
Более 80 экипажей приняли участие в ретро-ралли "Столица"
Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона | это самый высокий уровень глобальных соревнований в автоспортивной дисциплине ралли, принадлежащей и регулируемой FIA. |
Автомобильные новости | Онлайн-трансляции и результаты соревнований за сегодня и вчера. |
«Дакар-2024»: легендарное ралли стартовало без российских КАМАЗов | Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля - |
Ралли «Шелковый путь» | Все новости, Мероприятия. Уважаемые коллеги, боевые друзья, хочу предложить вашему вниманию короткое повествование как я провел эти выходные дни С 9-11 февраля в. |
Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
Ралли Голубые озера 2024 28 апреля 2024 года в окрестностях города Пустошка Псковской области состоится 6-й этап Кубка России по ралли и. К участию в ралли допускаются только экипажи на автомобилях Porsche любых моделей. Главная задача для обоих экипажей – успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. 11.02.2024. ВИДЕО. Баха «РОССИЯ—Северный Лес» Единственная в мире снежно-ледовая баха – этап Чемпионата России по ралли-рейдам.
Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
Колонна из легендарных ГАЗ М-20 отправится от Музея Победы, проследует по Кутузовскому проспекту и, совершив круг, вернется к мемориальному комплексу на | Лента новостей. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин. Предлагаем вашему вниманию обзорный репортаж ралли «Суворов-2023» – второго этапа чемпионата России. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi. Административная проверка будет проходить в удаленном формате, инструкция куда, когда и что высылать и как оплачивать стартовый взнос в регламенте ралли. Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
Для экипажей на автомобилях категории Veteran — участие бесплатное! Дополнительно: Для автомобилей, участвующих в «Конкурсе Элегантности» — регистрационный взнос — 10 000 руб. Сбор гостей, регистрация участников на старте 1 июня с 10:00 11:00 — 12:00 — Конкурс Элегантности Автомобилей 13:01 — старт первого экипажа 17:01 — финиш первого экипажа С 18:00 — Церемония награждения победителей, концертная программа, банкет, вручение ценных подарков от наших партнеров и спонсоров. Музей техники Вадима Задорожного уже 16 лет является неотъемлемой частью культурной жизни города. Экспозиция музейного комплекса располагается на территории 3,5 Га, а закрытые павильоны занимают более 9000 м3. Здесь представлена уникальная коллекция, состоящая из более чем 1500 единиц исторической техники.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Updated regulations are in place for 2023, including an Equivalence of Technology system allowing vehicles of different engineering designs to compete within a similar level of performance.
Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно.
Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров.
На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.
И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали.
🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу
В этом сезоне, наряду с нашими традиционными зачетами Sport и Lite, будет зачет Rally friends, в котором можно прокатиться по маршруту ралли, вообще не заморачиваясь на решение штурманских задач! Просто получите удовольствие от своего Порше и прокатитесь вместе с другими экипажами, двигаясь по открытым точкам маршрута! После финиша ралли, автомобили можно оставить на ночь на специально выделенной парковке во внутреннем дворе путевого Дворца. К участию в ралли допускаются только экипажи на автомобилях Porsche любых моделей.
Сбор участников ралли в 10:00 по адресу: Дербеневская набережная, 7 стр. Старт первого экипажа в 12:01.
Победителей ралли-рейда определяют по сумме набранных за каждый СУ очков в каждом классе. В категории Абсолют дополнительно соревнуются участники категорий Т1, Т2 и Т3. Наша команда начала эту историю в 2010 году с квадроциклетного соревнования, которое со временем переросло в крупнейший в России ралли-рейд для квадроциклов и мотовездеходов.
За последнее десятилетие мы провели уже более тридцати гонок с разными названиями, форматами и статусами. Времена меняются, но наше стремление делать крутые российские гонки остаётся неизменным. Мы любим ралли-рейды. Мы хотим, чтобы в нашей стране они развивались.
Россиянин Денис Кротов, выступающий на нынешнем «Дакаре» за Кыргызстан на автомобиле Toyota, показал 8 января 12-е время и занимает 16 место в общем зачете после трех этапов с отставанием от лидера в 43 минуты 52 секунды. Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число. Гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 5 тыс.
Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли — как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на "Золоте Кагана" в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит.
Читайте также
- Официальная церемония открытия ралли «Голубые озёра – 2024» состоялась в Пустошке
- ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
- Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года / МОТОГОНКИ.РУ
- Фото с предыдущего мероприятия
- Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года
- Комментарии
Популярные тест-драйвы
- Открытие 11-ого сезона porsche club rally cup 2024
- 2024 World Rally Championship - Wikipedia
- Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска
- Команда Ural Motosport стала призером «Золото Кагана 2024»
- Сайнс обыграл Леба в битве титанов
- 2024 FIA World Rally-Raid Championship (W2RC)
Два российских гонщика примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года
11.02.2024. ВИДЕО. Баха «РОССИЯ—Северный Лес» Единственная в мире снежно-ледовая баха – этап Чемпионата России по ралли-рейдам. The 2024 FIA World Rally Championship is a motorsport championship that is the fifty-second occurrence of the World Rally Championship, an international rallying series organised by the. Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024. : 46-я редакция ралли «Дакар» стартует 5 января 2024 года в Саудовской Аравии и сохраняет статус самой большой и трудной многодневной внедорожной гонки в.