С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей.
В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара
С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей 11 августа 2023, 13:11 Общество 11 августа 2023, 13:11 С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится Фото: Кирилл Роткин Написать автору Стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте увеличится до 40 рублей. Кммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе этого года, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Подорожание в первую очередь связано с необходимостью компенсации затрат предприятия. Об этом стало известно на пресс-брифинге. И удержанием, набором новых квалифицированных кадров.
Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов.
Кроме того, в структуре есть службы, обеспечивающие налаженную работу городского транспорта энергохозяйства, пути, движения, сбора выручки, коммерческая , а также мастерские по ремонту подвижного состава и база отдыха «Дубрава». Краснодарские троллейбусы работают на 12 городских маршрутах.
На предприятии трудятся сотни людей, они получают зарплату, отпускные и прочие выплаты. Им, конечно же, необходимы средства для жизни. Можно предположить, что их зарплат вряд ли превышает 40 тысяч рублей.
Но этот штат в большей мере всё же содержится за счёт средств от продажи билетов. Коммерческая реализация поездок тоже отлажена на поток. Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей.
Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет. При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей.
Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ.
В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства.
Повышение тарифа направлено, прежде всего, на то, чтобы предприятие стабильно работало. У нас появилась возможность повысить людям зарплату, чтобы они не уходили. Качество обслуживания, конечно, повысится: будет полный штат водителей, будет полный выпуск транспорта на линию, будет интервал на линии всего 10 минут, а не так, как сейчас — двойной.
Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут? Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня? После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия.
Причина непонятна, но, тем не менее, это так. Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны.
Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства.
Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда.
Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства.
Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно.
Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным.
Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год.
В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет. Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев. Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП.
Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей. Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет. При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок.
Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки.
Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин?
Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем.
Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин. Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту. Если они сами себя не содержат, значит это неэффективно и это надо убирать. Такая позиция не правильна. Общественный транспорт — такая же городская функция, как и безопасность или образование.
Ее нельзя сделать экономически эффективной. Нужно исходить из необходимости перевозить горожан из пункта А в пункт Б максимально эффективно и комфортно, а не из коммерческой выгоды, - говорил Мирослав Валькович. Ксения Мальшакова 9865 Новости на Блoкнoт-Краснодар.
Ведь расходы у всех практически одни и те же. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов. Однако в августе текущего года стало известно о повышении стоимости проезда на этих маршрутах. О планах на 2024 год в части изменения тарифов администрация города не сообщала. Вынужденное решение Кирилл Янков считает, что повышение тарифов неизбежно в условиях инфляции. Однако, по мнению эксперта, рост стоимости проезда не должен превышать темпы инфляции. Иван Петров называет такое изменение вынужденной мерой, без которой невозможно осуществлять бизнес-процессы. Но есть еще и объективные цифры. Мы понимаем, что в нашей отрасли, к сожалению, рост цен такой, и мы должны под него подстраиваться. Причины роста Руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук согласилась с тем, что в текущих условиях коммерческие перевозчики вынуждены повышать стоимость проезда. Главной причиной она называет рост стоимости топлива. Несмотря на все заявления о контроле ситуации, данная проблема до сих пор не решена на федеральном уровне, - констатирует Марина Репещук. Останутся те, которыми как раз и недовольны пассажиры. Их водители в более выгодных условиях, потому что нарушают правила для минимизации затрат.
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля
После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Проезд в общественном транспорте КТТУ поднимется до 30 рублей. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд. Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов.
В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб. Убытки КТТУ за 2021 г. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г. К концу года эта сумма может составить 250 млн руб. Как добавил Александр Грачев, стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 г.
Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.
Соответствующие закупки уже объявлены. Первый аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 868,4129 млн руб. Он предусматривает приобретение 22 «классических» троллейбусов, в том числе двух со стажёрскими кабинами. Селезнева, 197 с 1 апреля по 30 июня 2023 года. Срок лизинга — три года, выплаты разделены на 36 лизинговых периодов. Второй аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 1,7277 млрд руб. Приём заявок ведётся до 1 декабря, а подведение итогов намечено на 5 декабря. Селезнёва, 197 двумя партиями: первую в 20 троллейбусов — с 1 января по 31 марта 2023 года, вторую в 18 троллейбусов — с 1 апреля по 30 июня 2023 года. В двух троллейбусах должно быть оборудование для обучения персонала с кабинами водителя-наставника. Срок службы литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей при своевременном выполнении ЕО, ТО1 и ТО2 должен составлять не менее восьми лет. Все троллейбусы должны быть окрашены в уже привычную пассажирам Краснодара ливрею с сочетанием белого, красного и серого цветов.
Из 92 автобусных маршрутов коммерческими перевозчиками обслуживаются 82 маршрута. Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов. Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется.
В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до. Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте.
В Краснодаре проезд в общественном транспорте с 19 августа подорожает до 40 рублей
Новость об этом уже вызвала критику в городских социальных сетях и мессенджерах. Однако опрошенная «ЯСНО» руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук рассказала, что повышение цен на проезд неизбежно. Но даже после повышения цен «Трамвайно-троллейбусное управление» продолжит находиться в не лучшей форме. При этом администрация города и мы — общественники — старались максимально отсрочить это решение, в итоге принятое властями. Почему этого нельзя было избежать? У нас сейчас в стране наблюдается заметная инфляция. Цены растут практически на всё. Дорожает горючее, смазочные материалы, запчасти и т.
Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.
На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии. Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta.
Хотя бы базовые настройки. За что платить 40-45 рублей?
В частности, вырастет цена на следующих популярных рейсах: Гурьевск — Салаир — 40 рублей по карте и 46 наличными было 35 и 40 рублей соответственно ; Чугунаш — СТК Шерегеш — гора Зеленая — 115 рублей было 100 рублей ; Прокопьевск Электропром — Киселевск Обувная фабрика — 27 рублей по карте и 32 — наличными было 25 и 30 рублей соответственно. RU пояснили, что после получения обращений от транспортных предприятий региона сотрудники комиссии проанализировали их финансовую ситуацию, расходы и доходы. В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной.
В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы. Представитель региональной энергетической комиссии Кузбасса добавил, что транспортные предприятия просили повысить стоимость проезда в городском общественном транспорте больше, чем на два рубля, однако в РЭК решили ограничиться именно таким увеличением.
Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа
Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации.
В Краснодаре подорожает проезд в общественном транспорте
Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет.
На вопрос «Зачем? И все улыбались! Недавно в городе были пробки, и я решил с такси пересесть на трамвай.
В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать.
Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились.
Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей. Как сообщил ранее замглавы города Владимир Архипов, подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия. Напомним, коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года.
Также это касается и транспорта, который работает по брутто-контрактам в городе.
Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ трамвайно-троллейбусное управление Краснодара называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Также необходимо поднимать уровень заработных плат работникам городского транспорта в краевом центре. Последнее повышение стоимости проезда в Краснодаре был зафиксировано немногим более года назад.
Изначально чиновники говорили, что стоимость повысят 19 августа. Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов».
Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». региональный сайт Краснодара. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика".