Новости пожидаев николай николаевич

Николай Пожидаев назначен президентом АО "СИТРОНИКС", говорится в сообщении компании.

Другие материалы рубрики

  • Все продукты Банки.ру
  • Николай Пожидаев Биография
  • Смотрите также
  • Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году
  • Николай Пожидаев - последние и свежие новости сегодня | Да-Да Новости

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Sitronics — the sure average player in the IT market , and it was important to us to save a command which was responsible for return Sitronics on the market in perimeter. Our task — to develop success of project activity, to scale the company due to new competences of development of complete solutions, — Nikolay Pozhidayev, the president of JSC Sitronics told. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser. We will make every effort to correct them as soon as possible.

До 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин». Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Кандидат экономических наук.

После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс. Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом. Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам. Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС.

В памятном мероприятии в Большом Ремонтном приняли участие родители Ивана Наталья Николаевна и Николай Николаевич, односельчане, одноклассники, друзья, представители казачества, Юнармии, заведующий отделом образования Сергей Пожидаев, глава райадминистрации Анатолий Пустоветов. Осенью прошлого года Иван Николаевич Четвертков, который служил по контракту в инженерных... В Морозовске состоялся межрайонный рапид 17 июл 2023 г. Как ранее сообщалось , в молодые годы Александр Васильевич дружил с Николаем Пожидаевым, который начинал свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшего как раз в Морозовском районе.... В селе Самарском провели акцию «Сад памяти» 8 апр 2023 г. В донском селе Самарском, которое активист ветеранского движения, автор газеты «Комсомолец» «Наше время» Николай Пожидаев и другие местные краеведы, ссылаясь на свои исследования, в свое время причислили к самым героическим селам России, 8 апреля провели... В молодые годы он дружил с Николаем Пожидаевым, начинавшим свой путь в журналистике с теперь уже легендарного «Комсомольца» и работавшим как раз в Морозовском районе. В золотой...

Другие материалы рубрики

  • Николай Пожидаев: биография - Росконгресс
  • Читайте на 123ru.net
  • Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой
  • Пожидаев Николай Николаевич - АО "СИТРОНИКС"
  • Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены
  • Николай Пожидаев биография и карьера в Система, АФК, последние новости и фото.

МГТС: Николай Пожидаев

Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве. Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков.

Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark

Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС».
Пожидаев Николай Николаевич (ИНН 860404840213): в каких фирмах директор, учредитель Об этом, а также о планах компании по наращиванию производства аппаратов, разработке новых спутников, и о том, как дистанционное зондирование может помочь в освоении Луны и Марса, президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в интервью корреспонденту РИА.
АО "СИТРОНИКС" - Президент Пожидаев Николай Николаевич - ИНН 7735116621 Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс.

МГТС: Николай Пожидаев

Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. Организацию возглавил Николай Пожидаев.

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. Пожидаев Николай Николаевич. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.

Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023

Решения совета директоров (наблюдательного совета) Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.
Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035» Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.
Беспилотные технологии сегодня и завтра Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости.

Отечественные ИТ-решения. Итоги года

Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг.

Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id. Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс. Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом. Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам.

Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС. Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство.

На текущий момент ведется активная разработка модели угроз для БПЛА военного и гражданского применения. За самый нестандартный сценарий применения дрона — разработку алгоритма «Дрон художник» для создания первого и самого большого мурала в России. Командой проекта специально для создания мурала была разработана система навигации нового типа, использующая стационарную 4K-камеру, активные метки на борту дрона и лидар для определения его позиции. Она позволила не только контролировать полет дрона с точностью до нескольких сантиметров на улице, в условиях ветра, но и обеспечить при этом распыление краски из баллона, находящегося всего в десятке сантиметров от мощных пропеллеров, держащих коптер в воздухе и раздувающих летящий поток краски. За разработку образцов композиционных материалов для планера БАС. За разработку концепции кибериммунности дронов и ее перевод в программы обучения разработчиков в формате соревнований для специалистов и образовательных курсов для студентов университетов. Конструктивная безопасность и кибериммунный подход к разработке является основой кибербезопасности и технологического суверенитета БАС. Также компания ежемесячно проводит открытые курсы по кибериммунному подходу для программистов, архитекторов и аналитиков, сертификаты получили 74 человека. Кроме того, в партнерстве с компаниями из индустрии «Лаборатория Касперского» провела 2 хакатона по кибериммунному подходу к разработке. За разработку ИИ-сервиса по обработке пространственных данных.

Интеллектуальный сервис обработки пространственных данных для мониторинга лесного фонда помогает специалистам государственных органов осуществлять контроль лесного фонда и поиск незаконных вырубок, а также других лесоизменений. Для работы сервиса можно использовать различные типы данных дистанционного зондирования Земли — спутниковые снимки, снимки, полученные с БАС. Морозов Дмитрий Александрович, генеральный директор «ГлориЭйр». За локализацию передовых технических решений для дронов. Компанией «ГлориЭйр» разрабатываются и внедряются решения, направленные на оптимизацию процесса управления полетом и практического использования БПЛА. Так, например, отработаны решения удаленного подключения к двум базовым станциям в точках А и Б, что позволяет контролировать полет БПЛА на всем протяжении маршрута, получать данные телеметрии и видеопотока, а также осуществлять управление полетом БПЛА удаленно из ситуационного центра. Внедрено решение автоматического возврата VTOL на домашний аэродром, либо продолжение миссии из любой точки его посадки на маршруте.

Пожидаев Н. До 14 июня 2019 г. Пожидаев Николай Николаевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.

Education Ended a bachelor degree in the Economy direction and a magistracy in the Management direction of Gubkin Russian State University of Oil and Gas in 2005 and in 2009 — the Russian academy of public service under the President of the Russian Federation with an academic degree of Candidate of Economic Sciences. Career Nikolay has long-term work experience in the financial sphere — since 2017 before appointment in MGTS held a post of the vice president for finance and investments of one of the largest timber industry holdings in Russia of Segezha Group UK Segezha group LLC , till 2017 during five worked as the chief financial officer of oilfield service holding Targin LLC the former name till 2014 — Bashneft-Servisnye Aktivy LLC. In this position Nikolay is responsible for all complex of the questions connected with financial activities and efficiency of investment planning of MGTS and also for formation and implementation of financial strategy of the company. MGTS is faced by problems of increase in efficiency and implementation of competent investments which will provide future development of the company. We are glad to welcome Nikolay in our command of MGTS and we believe that his experience and professional competences will help us to achieve these objectives with the maximum financial return — the CEO of MGTS Pavel Kuznetsov commented on appointment.

Москва, ул. Электрозаводская, д. Основной государственный регистрационный номер ОГРН эмитента при наличии : 1027700157605 1. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН эмитента при наличии : 7718013390 1. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00729-A 1.

Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих

Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев.
Как оборонный завод продали иноагенту Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс.
Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены Континент Сибирь Online.

Архитектура неба

Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС».

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки. По заказу Росатома, Sitronics Group разрабатывает сервисы, направленные на обеспечение круглогодичной навигации и безопасного судовождения.

Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн.

В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел. Те объемы строительства традиционных дизельных судов, которые есть сегодня, недостаточны для замены.

Планируем, что этап обновления флота будет проходить и с учетом ESG-повестки. Все-таки эксплуатация электрического судна, по нашим расчетам, в четыре раза выгоднее, чем использование судов с двигателями внутреннего сгорания. Конечно же, использование электричества позволяет сделать суда экологичными и бесшумными. Это не просто альтернатива дизельным судам, а выход на новый уровень.

Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark 26. Предположительно, именно он сейчас является новым владельцем GreenPark. Эту мысль она озвучила сегодня на заседании, где ей должны определить меру пресечения. Ее супруга , Сергея Решетова, суд отправил под стражу до 6 декабря.

Роман Зенков. У нас был финансовый вопрос, и он сказал: «Я быстренько помогу землю переоформить».

В 2024 году будет представлен коммерческий продукт по автономному судовождению на реке.

В первую очередь, системами будут комплектоваться электрические суда производства Sitronics Group. По мнению Николая Пожидаева, электросуда способны конкурировать с традиционными двигателями, в том числе и в маломерном сегменте. Все наши расчеты, подтвержденные опытом, говорят о том, что электродвижение в своей операционной сути более чем в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания.

Да, у нас есть технологические сложности, которые нам предстоит решить, связанные с автономностью, со скоростью передвижения. Но наши эксперименты с водородом или разными типами батарей говорят о том, что это решаемые вопросы, которые еще и приведут к тому, что мы будем способны конкурировать по стоимости с судами на двигателях внутреннего сгорания. Мы рассматриваем для себя через какое-то время выход в сегмент маломерных судов.

На старте мы на них не смотрели, мы выходили в серийность, а маломерные суда — это достаточно индивидуальная вещь. Уже сегодня есть производители в России, с которыми мы сотрудничаем, которые способны обеспечить нас эффективными двигателями", - резюмировал глава Sitronics Group.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий