Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Видео канал по СБИС SABY в Дзен.
Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы
работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью. Они проведут подключение к системе СБИС, установку личного кабинета с последующей настройкой. Главная» Новости» Новости сбис. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •.
Полезное и интересное
СБИС Эдо. СБИС автоматизация. СБИС для магазинов. Мобильный СБИС. Веб система СБИС. СБИС тарифы. СБИС автоматизация магазина.
СБИС электронная отчетность. Электронный документооборот. СБИС отчетность картинки. Система автоматизации документооборота. СБИС документооборот. СБИС демо.
СБИС Интерфейс программы. СБИС Бухгалтерия и учет. Программа СБИС для бухгалтерии. Электронная система СБИС. Программа СБИС электронная отчетность. СБИС приложение.
Электронный документооборот с контрагентами. СБИС схема. СБИС 1с. Преимущества СБИС. Преимущества электронной отчетности. СБИС офис.
Проектирование СБИС. СБИС мобильный официант. СБИС Воронеж. СБИС меню. СБИС суперсверка.
Новый офис. Разберемся, какие возможности есть у пользователей «Суперсверки», и для каких компаний она будет наиболее полезна. При этом полученная информация удобно группируется по срокам уплаты — все ошибки, как на ладони. Сверку можно проводить как по одному отчету, так и по всем 6-НДФЛ. Сравнивая книгу покупок предприятия с книгами продаж контрагентов, система улавливает, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС. Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок. Квалифицированные менеджеры. Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли».
Бухобслуживание и Уполномочка — ведение бухгалтерии и массовая сдача отчетности за клиентов. Единый интерфейс для работы с постоянными клиентами, у которых есть свой личный кабинет в СБИС, и с разовыми, у которых его нет. Установите СБИС 2. График работы в праздничные дни.
С какими задачами поможет справиться «СБИС. Электронная отчётность»? Что, когда и куда сдавать? СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний. В нем будут указаны только те отчеты и сроки их сдачи, которые актуальны именно для вас. Ничего лишнего! Останется заполнить и отправить электронную отчетность. СБИС напомнит вам, что пора сдать отчет, в sms, по e-mail или уведомлением в мобильном приложении. Для тех, у кого несколько филиалов или компаний, СБИС сформирует наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, распределения работ между различными бухгалтерами. Помощник по заполнению отчетов При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке?
ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС | Удаленный помощник СБИС. |
Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис – Telegraph | Скачать удаленный помощник СБИС, плагин или программу. |
Как устроена электронная система СБИС: что это такое простыми словами
- Что, где и как в СБИС? Полезные статьи и интересные новости
- Как отменить действие в СБИС
- Виртуальный хостинг
- Техподдержка всегда на связи!
- Что дает бесплатная регистрация в СБИС
- Найти новость
СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон. Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы. Участвуйте в программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Большинство фирм и предпринимателей сдают отчетность в электронном формате. Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб.
Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут.
Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса Организация совещаний и планирование загрузки переговорных Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах Внутренний документооборот 0 Электронная регистрация партии импортных товаров. Проверка кодов РНПТ в документах поступления и отгрузки. Графики отпусков, приказы на командировки, расчетные листки, табели.
Принять поступление, проверить коды маркировки Коды в накладной можно проверить сканером или через мобильное приложение. Реализовать маркированные товары Документ можно составить как для дальнейшей перепродажи, так и для конечного покупателя с выводом кодов из оборота. Агрегировать товары в транспортную упаковку Чтобы при поступлении клиенту не сканировать код каждой единицы товара, их можно объединить в транспортную упаковку. Обработать поступление лекарственных средств СБИС поддерживает как прямой, так и с обратный порядок работы с маркировкой. Списать маркированные лекарства Расход лекарств, не связанный с продажей, все равно нужно регистрировать. СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника.
Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис
Мы уже много раз работали с их решениями. Это стандартные действия, но вот дальше началась магия. Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот. Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар. Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость.
Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия. Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка». Не вопрос: смотрим на дату создания товара и, если она меньше 30 дней от текущей даты, значит, товар новый.
Как только условие перестает выполняться — метка автоматически снимается. В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание. Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно. Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС. Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено. А студия, которая его разработала, сообщила для нас неприятную новость, что они более не поддерживают этот продукт.
Для массовой или индивидуальной загрузки и отправки отчетов за клиентов, у которых нет личного кабинета в СБИС, получения за них писем от госорганов и требований. Бухобслуживание и Уполномочка — ведение бухгалтерии и массовая сдача отчетности за клиентов. Единый интерфейс для работы с постоянными клиентами, у которых есть свой личный кабинет в СБИС, и с разовыми, у которых его нет. Установите СБИС 2.
Затем нажмите кнопку «Скачать», и документы будут сохранены на компьютере. Затем вы должны открыть нужную роль и в списке пользователей или подразделений выбрать нужного сотрудника и нажать «Выбрать». Сохраните изменения, и пользователь получит доступ к нужным документам и функционалу СБИС. Чтобы избежать удаления сотрудников и потери доступа к важным документам, рекомендуем регулярно делать резервные копии и обучать сотрудников правильной работе с системой. Это может сэкономить ваше время и снизить риски возникновения ошибок при работе с СБИС.
Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры. Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр. За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки. Посредством инсталлированного приложения. Десктопная версия программного обеспечения обладает многочисленными преимуществами.
Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами
СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Они проведут подключение к системе СБИС, установку личного кабинета с последующей настройкой. Сбис плагин удаленный помощник Такое программное обеспечение было специально разработано организацией с работающими в ней программистами Тензор. СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе.
Как работать в СБИС бесплатно
Опыт использования сервиса Saby (СБИС), оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4. Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Удаленный помощник уже сейчас тесно интегрирован с Новости и новинки официального партнера фирмы «1С» в России.
Заметки - незаменимый помощник в СБИС
Дальше — больше! Больничный закрывать нужно, у клиента связи с бывшими коллегами нет, доступы к аккаунтам закрыты, а документ можно получить только там. И тогда наш Виктор самостоятельно связался с обслуживающей бухгалтерией, чтобы договориться о помощи своему клиенту. Спустя сутки кабинет был настроен, и Витя повторил отправку документа в Saby. Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело.
Еще одно супергеройское качество нашего техпода — упорство.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно. Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде. Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
В простом интерфейсе ничто не будет отвлекать вас от работы с отчетностью.
Saby Bu — полный цикл бухгалтерского учета: от ввода первичных документов до закрытия периода и сдачи отчетности. Saby Report — электронная отчетность в госорганы: подготовка, проверка, анализ, сверка расчетов с бюджетом и переписка с инспекторами.
Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р. Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р.
Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот».
Прекращается поддержка СБИС 2.4
Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки. Посредством инсталлированного приложения. Десктопная версия программного обеспечения обладает многочисленными преимуществами. Все опции распределены по удобным вкладкам и категориям, переходить между которыми можно с помощью навигационной панели. На портале SBIS опубликованы ссылки на другие фирменные продукты они функционируют совместно с основной платформой после установки — модули для применения ЭЦП, настройки онлайн-касс, формирования отчетности, разработки корневых сертификатов и пр. Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов. Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей.
Продлён срок подачи документов для подтверждения ОВЭД 16 апреля 2020 г. Для страхователей, вид деятельности которых не указан в списке исключений в Президента РФ от 02. Ранее подтвердить ОВЭД было необходимо до 15 апреля 2020 г. С 2020 года в России вводят электронные трудовые книжки ЭТК. Для внесения данных в электронные трудовые книжки, работодатель должен предоставить в ПФР сведения о трудовой деятельности сотрудников по установленной форме "СЗВ-ТД"... Ежегодно, до 15 апреля, все юр. По этому документу ФСС определяет тариф для уплаты взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев. Если не подтверждать вид деятельности, то ФСС рассчитывает максимальный тариф. Через СБИС его можно отправить через специальную форму...
Горячая линия: 8 800 5550933 Подобрать адрес для посещения центра «Мой бизнес» можно в этом разделе. Регулирующие документы:.
Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут. Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные. Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации.
Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы
Загрузите этот контент (СБИС) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны. Делимся возможностями СБИС, обсуждаем законы и обмениваемся опытом. Удаленный помощник СБИС. Видео канал по СБИС SABY в Дзен.