Оркестр Поля Мориа — золотая коллекция из репертуара, Колизей, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 23.04.2024. Поль Мориа решил стать участником джазового оркестра, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия достаточного образования.
Концерт «Золотые мелодии Гранд-оркестра Поля Мориа»
После смерти Поля Мориа, Жан-Жак Жюстафре три года упрашивал вдову Поля Мориа Ирен дать ему разрешение организовать концерты памяти Поля Мориа. так помечалась в Японии музыка Оркестра Поля Мориа. Оркестр Поля Мориа — золотая коллекция из репертуара, Колизей, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 23.04.2024. После смерти Поля Мориа, Жан-Жак Жюстафре три года упрашивал вдову Поля Мориа Ирен дать ему разрешение организовать концерты памяти Поля Мориа. Французов возмутило, что волгоградский организатор расклеил по городу афиши, называя оркестр именем покойного Поля Мориа. Но она не была легкой — на поверку: музыка, рожденная оркестром Поля Мориа была светлой и радостной.
Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил во Владимире
За время их сотрудничества он написал для нее множество песен, среди которых "Мое кредо", "Один в мире", "Когда возвращаемся", "Приди на мою улицу", "Первая звезда" и другие. В 1967 году вместе с Мирей Матье он впервые побывал в Москве и Ленинграде. В 1965 году Поль Мориа создал свой Гранд оркестр и продолжил записывать инструментальные альбомы, которые со временем приобрели мировую известность. В 1967 году он записывает инструментальную версию песни "Любовь - это грусть". Интересно, что сам Мориа не возлагал никаких надежд на это исполнение - для него оно было всего лишь названием из списка. Он не мог и предположить, что эта мелодия затронет всю его жизнь, а его известность шагнет далеко за пределы родной Франции. В 1968 году "Любовь - это грусть" в исполнении оркестра Мориа стала международным хитом, достигнув первых позиций чартов, включая США, где держалась на 1-м месте в течение 6 недель. Оркестр Мориа приобрел мировую известность, которая с тех пор никогда не прекращала расти.
Оркестр гастролировал по Северной и Латинской Америкам, Европе и Японии, выступал в телевизионных передачах в разных странах. Это был расцвет популярной музыки, а Мориа всегда выбирал для своего оркестра лучшее — красивые мелодии, профессиональных музыкантов, самое совершенное оборудование звукорежиссуры и звукозаписи, концертные площадки и студии. В нашей стране музыка Поля Мориа известна с 70-х годов, когда вышли 4 его диска "Музыка из кинофильмов", "Оркестр Поля Мориа", "Бабье лето", "Под музыку Вивальди" и несколько миньонов.
Концерт перенесет слушателей на несколько десятилетий назад, когда мелодичная и невероятно красивая музыка Поля Мориа задавала жизненный ритм, вызывала в душе ощущение радости и счастья. Каждая мелодия — невероятный подарок, удовольствие и наслаждение, музыка души и стремительный полет свободы и вдохновения.
В фонотеке каждой семьи или почти каждой в 70-х, 80-х годах прошлого века была пластинка с мелодиями от оркестра Поля Мориа. Его музыка открывала популярные программы "Кинопанорама" и "В мире животных" Вот и сегодня — если кто и не вспомнит имя Поля Мориа, то мелодия непременно всплывет откуда-то из глубин памяти. Калинина г.
Новый вектор судьбы Однажды Поль услышал музыку оркестра Франка Пурселя. Решение создать собственный оркестр приходит мгновенно. И в этот момент его судьба сменила вектор. На тот период времени ему было 17 лет! Я собрал свой первый маленький оркестр, с которым играли музыку в небольшом клубе, назывался он «Ля куполь» из воспоминаний Оркестранты играли джазовую музыку в небольшом ночном клубе Марселя, который посещала молодежь, в основном студенты. Помимо этого, они много гастролировали по Франции, играли в мюзик-холлах и кабаре, обретая новых поклонников. Поль Мориа неустанно работал над усовершенствием музыкальной формы, аранжирует популярные мелодии композиторов, пишет свои собственные композиции. Каждая новая композиция была наполнена яркими личными чувствами, эмоциями, легкостью и обаянием. Ему было подвластно буквально все! Работая в разных музыкальных жанрах, он отдавал дань уважения классической музыке. И еще один брилиант в короне мастера. Интерпретация грациозной и изящной музыки, ставшей так же классикой жанра. Оркестр Поля Мориа «Менуэт» Оркестр Поля Мориа — национальное достояние Франции Неутомимый исследователь сделал творческий выбор в своей жизни, заработав всемирную известность. В 1956 году Поль создаёт большой оркестр. По сути — это интернациональный коллектив, куда входили самые талантливые музыканты из разных стран. Поль работает в содружестве со многими известными музыкантами и с самыми знаменитыми певцами — звездами французской эстрады Морис Шевалье, Далида, Катерина Валенте, Шарль Азнавур, Мирей Матье. Талантливый аранжировщик, он разработал неповторимую исполнительскую манеру игры оркестра, тем самым заслужил славу и мировое признание. Tворческий союз Мишеля Леграна и Поля Мориа подарил зрителям множество потрясающих композиций. Предлагаю послушать еще одну трогательную, душевную музыку, насыщенную сокровенными воспоминаниями о юности, мечтах и надеждах. Оркестр Поля Мориа «Шербургские зонтики» Но час славы наступил в 1968 году, когда он представил песню «Love is blue», написанную Андре Поппом. Песня принесла ошеломляющий успех на конкурсе Евровидения и стала началом многообещающей, музыкальной карьеры. Как только начинали звучать знакомые мелодии, все и взрослые, и дети бежали к экранам телевизоров. Оркестр Поля Мориа. Alouette , композитор Ариэль Рамирес Сквозь музыку небес я слышу голос твой… Инструментальная версия этой композиции в исполнении оркестра вошла в советский художественный фильм «Был Месяц Май» и в заставку популярной телепрограммы «От Всей Души», где ведущей была знаменитая Валентина Леонтьева. Эта мелодия звучит как молитва, как заклинание.
Концерты с музыкой Поля Мориа в Москве
Репертуар французского оркестра Поля Мориа прозвучит в Великом Новгороде | После этой поездки, наконец, вышли первые лицензионные пластинки Гранд-Оркестра Поля Мориа в России. |
В Россию едет фальшивый оркестр Поля Мориа? | Для снятия стресса и переключения организма на «режим отдыха» хорошо подходят «Лунная соната» Людвига ван Бетховена, а также музыка оркестра Поля Мориа. |
Концерт «Оркестр Поля Мориа» в «Москонцерт-холле» | Программа «Улыбка Поля Мориа»посвящена французскому композитору, дирижеру и аранжировщику, покорившемусердца любителей музыки во всем мире уже давно. |
Концерт «Оркестр Поля Мориа — золотая коллекция из репертуара маэстро»
ЗНАМЕНИТОГО ОРКЕСТРА ПОЛЯ МОРИА БОЛЬШЕ НЕТ! || | так помечалась в Японии музыка Оркестра Поля Мориа. |
По России гастролирует «двойник» оркестра Поля Мориа: остерегайтесь подделок! | Урал-пресс-информ | Обожаю музыку Поля Мориа, мелодии все прекрасные и любимые и слушать их можно много раз! Хорошо, что оркестр гастролирует и люди в разных городах смогут посетить этот чудесный концерт. |
Концерт «Золотые мелодии Гранд-оркестра Поля Мориа»
В Россию едет фальшивый оркестр Поля Мориа? | И вновь, по доброй многолетней традиции, в канун Старого Нового года в Большом зале филармонии в исполнении Ростовского академического симфонического оркестра прозвучат золотые хиты Гранд-оркестра Поля Мориа. |
«ПольМориаДа»: бесконечное притяжение музыки | Омская филармония | За всю творческую деятельность Поля Мориа и его оркестра вышло более 40 альбомов, которые стали настоящими хитами во всем мире. |
На волнах любимых мелодий. Поль Мориа | Для снятия стресса и переключения организма на «режим отдыха» хорошо подходят «Лунная соната» Людвига ван Бетховена, а также музыка оркестра Поля Мориа. |
ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА СНОВА ПОСЕТИТ РОССИЮ
До 2005 года Ж. Жустафре был одним из многих музыкантов, чьи творческие пути пересеклись с Полем Мориа. Когда Поль записывал очередной диск, он мог приглашать в студию от 60 до 80 музыкантов. Затем он значительно мог менять состав оркестра при подготовке к гастролям, в котором оставались лишь несколько «старожилов», как, например, Жан Бернар или Гастон. Жустафре поехал впервые на гастроли с Оркестром Поля Мориа в 1996 году. И то, что говорится в ряде рекламных материалов, что Ж. Жустафре был художественным соавтором Поля Мориа — не соответствует действительности. Они никогда не работали вместе над аранжировками или композициями. Жустафре был лишь один из технических музыкантов-исполнителей оркестра. В 2005 году Поль искал нового дирижера для гастролей своего оркестра, и он остановился на кандидатуре Ж.
Жустафре по двум причинам: он выделял его как хорошего музыканта и предполагал, что опыт работы Ж. Жустафре долгое время в симфонических оркестрах под руководством известных дирижеров позволит и ему самому справиться с этой ролью. Но, когда Поль послушал многие записи оркестра, сделанные во время гастролей в 2005 году, он понял, что исполнительский стиль Ж. Жустафре существенно отличается от стиля самого Поля Мориа. При этом дирижировавший ранее оркестром Жиль Гамбюс был по стилю и пониманию музыки гораздо ближе самому маэстро. Поль неоднократно говорил мне об этом, потому что это его очень волновало. К сожалению, его здоровье в 2006 году существенно ухудшилось и мы уже не сможем никогда узнать, кому в дальнейшем он мог отдать бы предпочтение, если бы гастроли оркестра продолжались.
Не исполнилось бы, а именно, что исполняется.
Жан-Жак Жустафре, ученик маэстро, много лет проработавший в оркестре еще при жизни Мориа, сделал невозможное — собрал в том самом виде коллектив Гранд-оркестра, который звучит точно так же, как в те годы, когда с дирижерской палочкой на сцене стоял сам Поль Мориа». Подобная реклама заманит хоть кого: в нашей стране вряд ли найдешь человека, который не знал бы мелодий Мориа, попавших даже в телевизионные заставки. Но когда мы связались с вдовой знаменитого музыканта, ее реакция оказалась отрицательной: — Да, это трудно, утомительно и огорчительно... Я вступаю в конфронтацию с людьми, продолжающими обманывать меня. Я вновь заявляю: это ложь, это оскорбление памяти моего мужа. И именно поэтому я продолжаю бороться, чтобы восстановить истину и донести ее до сведения публики. Чтобы понять причину возмущения мадам Мориа, напомним: официально его оркестр прекратил существование после смерти маэстро в 2006 году. В 2009-м француз Жан-Жак Жустафре взялся реанимировать коллектив с известным всем репертуаром.
Однако с 2010 года подобные концерты, уже без ее санкции, стали проводиться на территории бывшего СССР — в России, на Украине, в Белоруссии и странах Балтии. О стиле действий российских промоутеров говорит то, что в рекламных клипах по сути совершенно другого коллектива используются оригинальные записи оркестра Поля Мориа 70-х годов. Кроме того, устроители заманивают публику, сообщая, что Жан-Жак Жустафре — ученик и преемник Поля Мориа причем сам дирижер это не опровергает. Вот что на этот счет сообщает мадам Мориа: — До 2005 года Жан-Жак Жустафре был одним из многих музыкантов, чьи творческие пути пересеклись с Полем Мориа. Когда Поль записывал очередной диск, он мог приглашать в студию от 60 до 80 музыкантов. Затем он мог значительно менять состав оркестра при подготовке к гастролям... Оставались лишь несколько старожилов, например Жан Бернар или Гастон. Жустафре поехал впервые на гастроли с Оркестром Поля Мориа в 1996 году.
И то, что говорится в ряде рекламных материалов — что Жустафре был художественным соавтором Поля Мориа, — не соответствует действительности.
Их выступления будут приурочены к памятным датам и посвящены юбилеям великих русских композиторов. Губернатор Владимирской области Александр Авдеев посетил концерт. Оркестр под руководством Валерия Гергиева показал, что это не метафора. Исполненные произведения отозвались в сердце воспоминаниями о чём-то светлом и родном, о старых фильмах и сказках.
Тем, кто думает, что не понимает классическое искусство, точно стоило услышать этот концерт, — поделился впечатлениями глава региона.
Однако с 2010 года подобные концерты, уже без ее санкции, стали проводиться на территории бывшего СССР — в России, на Украине, в Белоруссии и странах Балтии. О стиле действий российских промоутеров говорит то, что в рекламных клипах по сути совершенно другого коллектива используются оригинальные записи оркестра Поля Мориа 70-х годов. Кроме того, устроители заманивают публику, сообщая, что Жан-Жак Жустафре — ученик и преемник Поля Мориа причем сам дирижер это не опровергает.
Вот что на этот счет сообщает мадам Мориа: — До 2005 года Жан-Жак Жустафре был одним из многих музыкантов, чьи творческие пути пересеклись с Полем Мориа. Когда Поль записывал очередной диск, он мог приглашать в студию от 60 до 80 музыкантов. Затем он мог значительно менять состав оркестра при подготовке к гастролям... Оставались лишь несколько старожилов, например Жан Бернар или Гастон.
Жустафре поехал впервые на гастроли с Оркестром Поля Мориа в 1996 году. И то, что говорится в ряде рекламных материалов — что Жустафре был художественным соавтором Поля Мориа, — не соответствует действительности. Они никогда не работали вместе над аранжировками или композициями. Жустафре был лишь одним из технических музыкантов-исполнителей оркестра.
В 2005 году Поль искал нового дирижера для гастролей своего оркестра, и он остановился на кандидатуре Жустафре по двум причинам: он выделял его как хорошего музыканта и предполагал, что опыт работы Жустафре в симфонических оркестрах под руководством известных дирижеров позволит ему справиться с этой ролью. Но когда Поль послушал записи оркестра, сделанные во время гастролей в 2005 году, он понял, что исполнительский стиль Жустафре существенно отличается от его собственного. Поль неоднократно говорил мне об этом, потому что это его очень волновало. Мнение Ирен подтверждает звукорежиссер Поля Мориа Доминик Понсе: — Я по-прежнему считаю, что только два человека были способны «заменить» Поля Мориа — братья Гамбюс, поскольку они делали множество аранжировок с Полем.
Единственное, что я могу сказать о новом оркестре Жустарфе: он вообще звучит не как оркестр Поля Мориа. Я послушал несколько концертных номеров и не узнаю ничего. Для меня это просто жалкая копия грандиозного в прошлом оркестра.
Музыка Поля Мориа в России (часть 1)
Ирен Мориа делает официальное заявление через прессу для российской аудитории - поклонников творчества ее мужа и также зрителей идущего в эти дни концертного турне оркестра. Оркестр Поля Мориа записал нашу песню, французы перечислили всех авторов: Величанский, Берковский, Никитин. так помечалась в Японии музыка Оркестра Поля Мориа. Музыку в исполнении оркестров Поля Мориа и Джеймса Ласта я люблю слушать уже более 40 лет. Оркестр Поля Мориа: золотая коллекция из репертуара, Янтарь-холл (Светлогорск), купить билеты на концерт в Калининграде, 17.06.2024.
ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА СНОВА ПОСЕТИТ РОССИЮ
Оркестр Поля Мориа — золотая коллекция из репертуара, Колизей, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 23.04.2024. Петербургский Большой эстрадно-симфонический оркестр «GoldenLight» Orchestra под управлением пианиста Артема Тетерина создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. С 1998 года оркестром дирижирует Жиль Гамбю, один из ведущих музыкантов оркестра, с которым Мориа сотрудничает около 20 лет.
Оркестр Поля Мориа больше не существует
В связи с этим я хотела бы обратиться к вам со следующим заявлением. В последнее время некоторые средства массовой информации заявляют о том, что дирижер Жан-Жак Жустафре — преемник моего мужа. Эта информация не соответствует действительности. Месье Жустафре не был учеником или последователем моего мужа. Поль Мориа всегда лично осуществлял художественное руководство коллективом своего гранд-оркестра: подбирал музыкантов, репертуар, звукорежиссеров, даже время репетиций и многое другое определял лично сам. Он разработал и сохранял неповторимую исполнительскую манеру игры оркестра и, тем самым, заслужил уважение среди своих слушателей в течение десятилетий.
По мере дальнейшего обучения он пришел к выводу, что ему нужна независимость в музыке, и такую независимость ему может подарить только дирижерская палочка. И тогда Поль Мориа создал свой первый оркестр, с которым выступал в марсельских мюзик-холлах и кабаре. Именно этот оркестр, приехав в Париж в 1957 году, получил приглашение от продюсера фирмы грамзаписи работать в качестве коллектива для аккомпанемента. Основой особенного стиля оркестра стало исполнение классической музыки с помощью развивающихся инструментальных технологий На всем протяжении существования оркестра главным для Поля Мориа было то, чтобы классическая музыка исполнялась с применением развивающихся инструментальных технологий по требованиям современной музыки, и это стало основой особенного стиля оркестра. В том виде, в каком мы его знаем, Гранд-оркестр Поля Мориа был создан в 1965 году и на протяжении тридцати лет он записал самые известные композиции, ставшие хитами, побывал на гастролях буквально по всему миру. В Советском Союзе оркестр впервые выступил в 1967 году как аккомпанемент певицы Мирей Матье. Это было очень плодотворное сотрудничество, в результате которого были записаны лучшие пластинки звезды и многие ее хиты, например, «Mon credo» и «Quand fera-t-il jour, camarade? Когда же Поль Мориа привез в 1978 году в Советский Союз свой оркестр уже самостоятельно, он был поражен тем, насколько здесь были популярны и сам композитор, и его музыканты.
Его выступления в Советском Союзе проходили с аншлагом, маэстро был доволен теплым приемом публики и говорил о своей любви к России. Мориа признавался, что ему нравятся белые ночи Ленинграда. Русский народ он считал очень музыкальным.
Елена Елена 17. И фонд "Бельканто" предоставляет для этого хорошую возможность. Концерт потрясающий: нежный, проникновенный, трепетный, не хочется уходить из зала. А ещё поражает необычность интерпретаций шедевров Ласта и Мориа для органа. И всё это сопровождается чудеснейшим цветением растений, которые кажется вот-вот запахнут от виртуозной игры музыкантов! Спасибо за такие минуты душевного отдохновения, за ласкание ищущего слуха! Елена Бондаренко 16. Эта замечательная музыка популярна и любима во всём мире. Что абсолютно естественно — ведь она обращена к сердцу каждого! Поёт скрипка… звучит оркестр… картины Ренуара. Все это переносит нас в мир фантазии и волшебства. Действие становится незабываемым! Ирина Куликова 30. Мы как будто вернулись в свое детство и юность,такая ностальгия... Концерт просто великолепный! Сергей Карасев 20. Творчество этих композиторов очень хорошо обыгрывается акустикой собора. Незначительная мелочь, но все же - показалось, что был слишком сильный акцент на ударных. К сожалению, не удалось разглядеть, была ли эта классическая ударная установка или электронная... Помещение перед основным залом вмещает немного людей, по сравнению с самим залом, поэтому непосредственно перед концертом возникло небольшое столпотворение, но оно не доставило сильных неудобств. Сам концерт был великолепен. Очень хорошее исполнение, многие работы понравились даже больше оригинальных. Валентина Буланова 16. Не думала, что такую музыку можно исполнять на органе. Получили огромное удовольствие. Вера Давыдова 13. Интересно было услышать знакомые произведения и кое-что новое для себя. Не все мне понравилось. Но в целом, положительных впечатлений больше. Мария Ваганова 12. Первый раз были в этом зале. Акустика замечательная. Оркестр был великолепен! Шикарная подборка материала, трогающая душу. И слезы, и мурашки , и трепет, и долгое послевкусие - все это всколыхнула музыка, живой звук и виртуозное исполнение. Шикарное окончание прекрасного весеннего вечера! Благодарю оркестр и организаторов таких замечательных и незабывающихся мероприятий! Нина Калинина 11. Жаль, не взяли ребенка с собой. Анастасия Зыкова Спасибо большое за концерт. Получила большое удовольствие. Татьяна Бартули 09. Спасибо Бельканто за хорошую организацию! Очень приятно, что порадовали всех дам весенними тюльпанами!
Поль Мориа
Будем с нетерпением ждать Пасхальный фестиваль в следующем году. Знаковые концерты фестиваля состоятся 5 мая — в светлое Воскресение Христово — в Московском концертном зале «Зарядье», 9 мая на Поклонной горе и в Большом зале Московской консерватории. Каждое выступление маэстро Валерия Гергиева и его знаменитого оркестра из Мариинки во Владимирском регионе становится яркой вехой ежегодного культурного календаря. В числе зрителей были поклонники симфонической музыки из областной исполнительной и законодательной власти, главы муниципалитетов, узнаваемые лица научной и культурной общественности региона, участники СВО и многие другие. Прозвучала мощная программа, вновь показавшая широчайший творческий диапазон оркестра.
Наполнение светом, радостью и счастьем! Галина Очень понравилось. Вспомнила молодость и знакомые мелодии. Наталия Я в восторге! Музыка проникала в каждую клеточку! Были моменты, вызвавшие слезы! Юлия Восхитительно! Музыка делает человека лучше! Вероника Встреча с любимыми произведениями рождает из памяти добрые воспоминания. Спасибо за праздник для души!
Юрий 31. Живая музыка, красочные картины, погружение в атмосферу осени и бабьего лета. Все произведения узнаваемы. Были с ребенком, тоже в восторге. Надежда Спасибо за чудесную, добрую музыку, за прекрасное исполнение! Это музыка моей студенческой молодости, периода надежды на справедливый мир! Татьяна Грандиозно! Очень понравилось: уровень исполнения произведений, мощь и глубина звуков органа... Прекрасная атмосфера! Татьяна 08.
Очень вдохновенная музыка и атмосфера. Погрузились ненадолго в мир волшебной музыки. Это было очень здорово. Благодарю всех музыкантов и организаторов. Наталья Карпова 12. Музыку этих композиторов люблю с детства. Концерт очень впечатлил, звучание отличное,получила истинное наслаждение. Огромное спасибо всем музыкантам, кто принял участие в этом концерте. Наталия Лямина Очень понравилось! Концерт отличный!
Исключительное звучание и отличный репертуар! Успехов исполнителям! Елена Яргина 11. Слушаешь музыку, сердце и душа поют, забываешь обо всем. Даже слезы подступают, но это слезы радости, душевного покоя и тепла. Спасибо большое за доставленное удовольствие. Ольга Спелова 09. Восхитительная музыка уносила в мир покоя, радости и полного умиротворения!!! Безграничная благодарность величайшим композиторам, сотворившим подобные шедевры! Mail 24.
Прекрасное исполнение этих произведений дают заряд отличного настроения и радости. С большим удовольствием слушали знакомые и очень любимые мелодии. Орган и скрипка были великолепны. Будем и в дальнейшем посещать концерты, организованные Фондом Бельканто.
Редко кому удается добиться максимально приближенного звучания. Артем Тетерин считает себя хранителем и почитателем великих французских традиций. Его аранжировки были оценены многими дирижерами как в России, так и за рубежом.
Его музыка издавалась на пластинках с миллионными тиражами, занимала первые строчки хит-парадов. Получила признание во всем мире. В какой бы стране Поль Мориа ни был, он интересовался национальной музыкой — африканской, латиноамериканской, славянской. Поэтому на его пластинках можно встретить аранжировки английских мелодий, широко известна его обработка перуанской песни «Полет кондора». Музыка Поля Мориа звучит практически всюду: на мероприятиях, в рекламных роликах, телепередачах и фильмах.
Программа памяти Поля Мориа приехала к нам вместе с его коллективом
В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа. Оркестр Поля Мориа: Топ треков. БРАЗИЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ. В новый гранд-оркестр были приглашены музыканты, работавшие с Полем Мориа исключительно для программы «Посвящение Полю Мориа». Недавно мы дружной компанией посетили концерт «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро». 22 марта Большой эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга во Дворце Культуры им. М.И. Калинина представляет программу «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро».