почему не работает портал работа в россии сегодня через госуслуги пензенской области. Главные причины. Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги: Страница сервиса Госуслуги не открывается.
Пользователи не смогут зайти на Госуслуги 28 октября: подробности
В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». Почему не получается войти на «Госуслуги»? Когда сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, одной из возможных причин может быть проблема с интернет-соединением или самим компьютером. 01.11.2023 "Госуслуги" сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта. В заметке разбираемся с основными причинами, из-за которых не получается войти в личный кабинет Госуслуг.
На «Госуслугах» произошел массовый сбой
Дополнительное подтверждение входа на Госуслуги станет обязательным для всех россиян с 28 октября. По информации технической поддержки, портал «Госуслуги» работает штатно. Возможно, причиной неработоспособности портала «Госуслуги» является блокировщик рекламы или антивирусная программа на компьютере. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. почему не работает портал работа в россии сегодня через госуслуги пензенской области. » Новости» Почему не работают сайт и приложение Госуслуги в августе 2023 года — не могу зайти, что делать: подробная инструкция.
Не открывается госуслуги?
Другие браузеры могут не работать из-за проблем в работе центров сертификации, которые проверяют безопасность и надёжность интернет-ресурсов. Браузер» и «Атом» поддерживают российский сертификат, поэтому, чтобы не было проблем с доступом к «Госуслугам», лучше пользоваться ими.
Вполне возможно, что браузер не может установить соединение с сайтом из-за вирусов, или антивируса. О всех этих решениях я писал в следующих статьях они общие для всех браузеров : Сейчас ищут техподдержку: Перестала работать мышка на компьютере но светится: курсор мыши не двигается, но мышь работает: причины и способы устранения проблемы По инструкциям, ссылки на которые я дал выше, обязательно попробуйте следующее: Эти действия должны вам помочь. Правда, если проблема не на стороне самого сайта, или провайдера. Возможно, провайдер просто заблокировал доступ к сайту, или еще что-то. Техническая поддержка портала Госуслуги Если ни один из представленных способов вам не помог, то мы рекомендуем обратиться в бесплатную техническую поддержку для физ.
Перейдите во вкладку «Чат» и задайте вопрос. Дополнительно, вы можете воспользоваться телефоном службы поддержки Госуслуги, позвонив по номеру 8 Официальный портал gosuslugi. Здесь создают личный кабинет, в котором содержатся конфиденциальная информация. Непредвиденная ошибка По сути эту проблему можно отнести к той, которая рассматривалась в случае с неполадками у интернет-провайдера. Обычно сообщение «Непредвиденная ошибка» появляется в том случае, когда с соединением возникают какие-либо проблемы. Это могут быть работы на линии, хакерская атака или банальное отсутствие денежных средств на счету провайдера. Необходимо проверить работоспособность подключения к сети через переход на другой сайт кроме beeline.
Если проблема остается и там, значит правильным будет воспользоваться мобильным интернетом для доступа к личному кабинету. Почему не получается зайти в Госуслуги? Персональная страница доступна круглосуточно: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользователю только будет необходим доступ к сети Интернет. Зарегистрировать личный кабинет могут, как физические так и юридические лица РФ, а также любой гражданин иностранец. Периодически не нельзя войти в личный кабинет сайта Госуслуги? Виной этому могут послужить такие причины: Нет соединения с сервером В случае если не получается войти в личный кабинет на портале Госуслуги, сразу необходимо проверить подключение персонального компьютера к сети Интернет.
Попробуйте загрузить другой сайт и перейти по ссылке. Сложность может заключаться в работе определенного браузера. Откройте портал в другом браузере или же удалите и снова установите старый. Ошибка 404 Ошибка 404 происходит при переносе сайта на другой адрес или при его удалении. Однако с порталом Госуслуг — это маловероятно. В таком случае необходимо проверить введение адреса www. Ошибка также может возникать из-за скорости интернета.
Для начала проверьте все ли в порядке с подключением. Потеря доступу к профилю Для доступа в личный кабинет портала государственных услуг необходимо пройти систему под названием ЕСИА: Однако бывают ситуации, когда пользователь вводит пароль неправильно и вход автоматически блокируется. Исправить эту проблему поможет обращения в техническую службу поддержки сайта. Для этого, при авторизации нажмите на клавишу «Восстановить пароль» любым, удобным способом. Далее Вам будет предложен новый пароль с помощью которого осуществите вход в кабинет для дальнейшей работы. Отсутствие возможности зайти в ЛК с различных гаджетов Итак, если вы пытаетесь войти с ПК, здесь свою роль могут сыграть и недостаточно хорошее качество сигнала, и неверно введенные данные в поля: логин, пароль, а также есть вероятность, что вы просто не подключены к сети. Если перед вами планшет, зачастую причины кроются в неисправности или блокировки сим-карты,а также помехах в сети.
Если та же история повторяется с телефоном, тут к блокированной симке и помехах в сети добавляется неисправность самого гаджета или проблемы со слотом. Что делать, если не заходит в личный кабинет Госуслуги? Почему не работают Госуслуги? Многие люди, привыкшие к преимуществам данного вида взаимодействия с государственными инстанциями, задают себе этот вопрос. Ведь так быстро привыкаешь к хорошему, когда не нужно выстаивать длинные очереди на приём у сотрудников тех или иных организаций. Граждане уже поняли все выгоды работы с порталом, предоставляющим ряд возможностей: Но случается, что излюбленный посетителями сайт претерпевает проблемы технического характера. Неполадка может заключаться в выводе уведомления о принятии комплекса технических мер.
Либо пользователи попросту натыкаются на информацию о совершении ошибочного действия. Тогда закономерно возникает разочарование в инновационном методе общения с различными инстанциями. Посетители не в состоянии получить интересующую услугу, к примеру, сделать себе загранпаспорт либо оформиться в очереди к доктору. Этот материал призван помочь разобраться в том, по каким причинам сайт госуслуги не работает. Что делать, если ничего не помогло и яндекс. Пишите о решениях, которые помогли вам. Задавайте вопросы.
Только описывайте все подробно. Всего хорошего! Не работает сайт Госуслуги сегодня: почему Нет единой уверенности в истинной причине неработоспособности сайта. Виновников неприятности может быть неисчислимое множество. Не нужно забывать и о случаях, когда частично портал всё-таки функционирует, доставляя неприятности лишь по отношению к ряду своих опций. Частичная потеря доступности встречается чаще в отличие от полного падения проекта. Один из факторов появления сбоев — сезонная загруженность вследствие определённого события в жизни людей яркий пример — оформление детей на учёбу.
В таком случае посетите ресурс по происшествие некоторого времени — возможно, сервер справится со своей задачей при снижении трафика. Руководство организации предлагает указать адрес электронной почты, чтобы потом отослать уведомление о возобновлении работы веб-ресурса. Ниже представлен список вероятных причин того, почему не работает сайт госуслуги сегодня: В браузере Если вы сталкиваетесь с подобным вопросом, попробуйте выполнить ряд несложных действий. Есть надежда на решение проблемы в результате следующих проверок: Почему на Госуслугах иероглифы При попытке войти в личный кабинет Госуслуг пользователи иногда сталкиваются с непонятным набором символов вместо нормальных букв. Подобный «почерк» носит ещё название иероглифов или кракозябров. Всё дело в том, что надо сменить кодировку в браузере. Ниже представлена инструкция действий для обладателей самого популярного на сегодняшний день приложения Google Chrome.
Те пользователи, что довольствуются старыми версиями Хрома, могут просто выбрать нужную кодировку во многих случаях это Windows-1251 в меню: Когда заработает Во время регистрации на портале Госуслуг система требует указания паспортных сведений вкупе со СНИЛС. Это нужно для предоставления пользователю аккаунта, наделённого расширенными полномочиями. Прежде чем заработает личный кабинет Госуслуг, введённые данные пройдут верификацию в полиции и Пенсионном фонде. Согласно закону, максимальный срок проверки равен 5 суткам, но обычно процесс занимает пару минут. При отсутствии завершения процедуры напишите в техподдержку сайта. Либо свяжитесь со специалистами по горячей линии 8-800-100-70-10 для стационарных телефонов. Также можно позвонить по мобильному номеру 115.
Если не удаётся установить соединение с сайтом только в яндекс. И проверить настройки прокси и установленные дополнения отключить для проверки все дополнения, особенно VPN, антивирусы и т. И так, чистим кэш и Cookie. Откройте Яндекс. Браузер и нажмите сочетание клавиш Ctrl Shift Del. Или зайдите в «Меню» — вкладка «История» и нажмите на ссылку «Очистить историю». Выбираем «За все время» и выделяем галочками два пункта: «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie…».
Дальше нажимаем «Очистить историю». Проверяем настройки прокси-сервера. Зайдите в «Меню» — «Настройки». Снизу нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки». Найдите, и нажмите на «Изменить настройки прокси-сервера». Затем нажимаем на кнопку «Настройка сети» и проверяем, чтобы были убраны все галочки. Как на скриншоте.
Затем нажмите на другой город, расположенный в вашем регионе проживания. Или даже выбрать другое юридическое лицо из РФ. Возможно, откроется карта с филиалами в вашем регионе. Повторяйте ввод даты Невозможно подписаться, потому что вы не можете выбрать дату. Но это при условии, что в назначенный для посещения день гарантировано будет свободное время. И ты это знаешь. В этом случае обновите последнюю цифру даты с интервалом от 30 секунд до 1 минуты. Нередко помогает с 3-4 попытками.
Затем нажмите «Отправить вопрос», чтобы отобразился статус «Зарегистрирован на портале». Затем вы получите сообщение «Приложение зарегистрировано». Система выдает ошибку 404 Вы можете получить такое сообщение в следующих случаях: Важно! Когда появляется страница с ошибкой 404, вам следует позвонить в службу технической поддержки. Источник Почему не работает сайт Госуслуги? Узнайте, почему у вас не открывается сайт государственных услуг. Пошаговые инструкции помогут вам разобраться с проблемой недоступности портала. Функционал сервиса Госуслуги позволяет пользователям сократить до минимума время, потраченное на оформление бумаг и взаимодействие с госструктурами.
Неполадки в работе сайта доставляют ряд неудобств. В основе неполадок могут быть проблемы с подключением к сети, технологические работы на сайте или перегруженность сервиса. Технологическое обслуживание сайта Наполнение сайта периодически корректируется: подключаются новые услуги, ссылки, вносятся изменения в интерфейс страниц и алгоритм получения услуг. В подобных случаях при загрузке ресурса система выдает предупреждающее сообщение о проведении технологических работ и ограничениях в функционировании сервиса. Может быть заблокирован весь сайт или услуги конкретного ведомства. Следует учесть, что если сообщения на портале нет, скорее всего, работы не проводятся, а причина ограниченного доступа кроется в чем-то другом. Период обновления сервиса длится, как правило, не более часа. В случае, если доступ заблокирован большее время, можно позвонить в службу поддержки и спросить, как долго будут продолжаться работы.
Телефон Горячей линии 8-800-100-7010 для любых телефонов и 115 — для сотовых. Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страниц увеличивается, часть услуги становится недоступна, а доступ в личный кабинет Госуслуги вообще проподает. Подобная ситуация характерна для конца отчетных налоговых периодов, когда все стремятся успеть подать декларацию онлайн. Перегрузка возможна в период сдачи Единого государственного экзамена, когда школьники и родители всей страны одновременно заходят проверить баллы. Повышенное внимание со стороны граждан к Госуслугам может быть инициировано вышедшим законом или указом, позволяющим оформить через портал социальные пособия или подать документы на льготы. Сигналом перегруженности ресурса является крутящийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а в случае проблем с сервисом может «висеть» несколько минут. Чтобы не потерять время, к порталу лучше вернуться ранним утром или поздним вечером, когда нагрузка спадет.
Часть услуг, касающихся налогов и пособий, при неисправности Госуслуг можно оформить на официальных сайтах ведомств: nalog. Сайт не грузится из-за аппаратной ошибки — как быть? Иногда причина неисправности кроется в устройстве, с которого пользователь пытается зайти. Устаревший браузер, неверная настройка антивирусной программы, проблемы с подключением к сети могут препятствовать загрузке ресурса. При появлении на экране сообщения о невозможности подключения к сайту проверьте подключение. Значок доступа в интернет в большинстве случаев расположен в правом нижнем углу панели задач. На значке появился восклицательный знак или крестик — потеряна связь. Перезагрузите компьютер и роутер, а при кабельном подключении проверьте, не выпал ли шнур из гнезда.
Посмотрите дату списания средств за пользование сетью. Возможно, интернет отключился по причине неуплаты. Провести диагностику и посмотреть параметры сети можно в разделе «Центр управления сетями и общим доступом» панели управления. Можно посмотреть активные подключения или запустить опцию устранения неполадок. Источник Почему не работает сайт Госуслуги сегодня — причины и что делать? Государственные услуги являются незаменимой частью нашей жизни. Люди обращаются в данные органы при необходимости получить нужные справки, свидетельства и прочие документы. Чтобы сэкономить собственное время, граждане Российской Федерации часто используют официальную страницу сервиса.
Но, иногда бывает, что система отказывается помогать, и тогда возникает вопрос — почему не работают Госуслуги, какие причины и что делать? Почему не работает сайт Госуслуги сегодня Причин, почему не работает сайт Госуслуги, может быть несколько. Наиболее распространенными являются: Настройки браузера Нередки случаи, когда пользователь безуспешно пытается войти на сайт Госуслуги, хотя и соединение с интернетом присутствует, и адрес введен верный. В данной ситуации рекомендуется проверить используемый браузер на наличие изменений настроек или вирусов. Для этого нужно проделать несколько шагов. Блокировка антивирусом Причиной изменения параметров браузера, вероятней всего, стал занесенный в компьютер вирус. Для борьбы с вредителем рекомендуется установить антивирусную защиту, выбрать которую в интернете предлагается из большого количества вариантов.
У пользователей будет ещё одна возможность зайти в приложении, чтобы уточнить данные и определиться, как они хотят обезопасить свою страницу. Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением».
Пользователи, которые не установят второй фактор в этот визит, воспользоваться приложением не смогут, пока не выберут способ защиты.
Не получается зайти на сайт госуслуги выдает ошибку
Узнать почему не работает Госуслуги и личный кабинет на компьютере, андроиде и айфоне. Сайт и мобильное приложение «Госуслуги» недоступны, обратил внимание корреспондент РБК. Не открывается госуслуги? Всем привет! Не могу понять в каком направлении смотреть статьи, чтобы решить проблему с доступом с ноута к госуслугам. В этом случае воспользуйтесь услугой в браузере на компьютере. 01.11.2023 "Госуслуги" сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины.
Госуслуги не работают сегодня: проблемы на портале с личным кабинетом, вылеты приложения
У пользователей будет ещё одна возможность зайти в приложении, чтобы уточнить данные и определиться, как они хотят обезопасить свою страницу. Сделать это можно в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением». Пользователи, которые не установят второй фактор в этот визит, воспользоваться приложением не смогут, пока не выберут способ защиты.
Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере — программе, с помощью которой просматривают веб-страницы.
Заведомо узнать заключается ли ошибка в вашем программном обеспечении трудно — поэтому следует просто попробовать данный метод. В чем заключаются ошибки? Как решить проблему с браузером?
Вариант 1. Очистить кэш и cookie При обращении в техподдержку портала Госуслуг, можно часто услышать совет очистить кэш и cookie используемого браузера. Тут у вас имеется два варианта: «почистить» браузер, который вы используете как основной, либо использовать другой неосновной браузер.
Первый вариант хорош тем, что вам не нужно менять привычную программу. Но тут же есть существенный недостаток — все сайты, где необходим вход социальные сети, электронная почта и другое , будут разлогиненны. Если вы не помните паролей к этим аккаунтам, вы легко можете потерять доступ к ним.
Плюс ко всему, вся история ранее посещенных сайтов будет потеряна для вас. Если у вас записаны необходимые данные от нужных вам аккаунтов и вам не нужна история посещения сайтов, то можете «чистить» свои основной браузер. Второй вариант подразумевает, что вы используете любой другой браузер, которым вы не пользуетесь, либо свежескачанную программу.
В любом случае, убедитесь что история и cookie данного браузера очищены, а лучше проведите процедуру очистки еще раз. Обязательно отметьте пункты на удаление истории просмотров и файлов cookie см. Использовать другой браузер Даже если вы решили просто почистить кэш и cookie у вашего основного браузера, и ваша проблема не решилась, есть смысл использовать другой браузер.
Возможно, в вашем интернет-обозревателе произошли обновления, которые сейчас не позволяют корректно работать с порталом Госуслуг. В таком случае простая очистка истории не поможет вам. А вот использование другого браузера повысит вероятность решения проблемы.
Вариант 3. Настроить текущий браузер для юр. Проблема может заключаться в неустановленном плагине, некорректно работающем плагине, антивирусной системе компьютера и т.
Какой браузер лучше использовать для работы с Госуслугами? Портал разрабатывается так, чтобы корректно работать во всех последних версия наиболее распространенных браузеров: Поэтому принципиальной разницы, в каком браузере работать, нет. Единственное, старайтесь не использовать старые версии, поскольку риск ошибки в таких браузерах возрастает и вы не сможете нормально работать в личном кабинете Госуслуги.
Источник Не могу зайти на Госуслуги — причины и основные рекомендации Госуслуги — популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.
Почему не удается войти в Госуслуги Причин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.
Перегрузка портала Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.
Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно. Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.
Блокировка антивирусом Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников. Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги.
Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите.
Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК. Неверные данные авторизации Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен.
При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные. Как восстановить пароль, смотрите на видео: Технические работы Портал Госуслуги регулярно обновляется.
Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей. В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.
Проблемы с оборудованием Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги — неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета. Проблемы с браузером Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов.
Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК. Еще одна причина — использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты.
Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги. Переход со старой версии на новую В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей.
Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля. Рекомендации для тех, кто не может зайти Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.
Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее: Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.
Как восстановить логин и пароль На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.
Обращение в МФЦ Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.
Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.
Еще один вариант — отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Чистая страница, отсутствуют параметры входа. В течении уже 4 часов Валентина Ответить Добрый день. Почему удалили «Последние документы по исполнительному производству»? А как сейчас быть? Когда вернут этот раздел? Попова Наталья Ответить вчера 08.
Почему не открывается портал госуслуг на компьютере
Услугами сайта пользуется большое количество человек, поэтому иногда сервера не справляются с активностью пользователей. В этом случае попробуйте зайти на tekhpoddergka. Неправильный логин или пароль на Госуслугах: иногда ошибка входа возникает при некорректном вводе логина или пароля на странице авторизации: Если пароль указан верно, но войти не удается, необходимо восстановление данных. Для этого необходимо сделать следующие шаги: Если учетная запись подтвержденная, система сначала потребует у пользователя указать номер СНИЛС, данные паспорта или ИНН на выбор. Лишь потом разрешит приступить к восстановлению пароля.
Если описанные выше способы не помогли, следует обратиться в МФЦ. Для этого необходимо выбрать ближайшее отделение и прийти на прием к специалисту. Уточнить адреса центров можно Необходимо озвучить проблему сотруднику МФЦ и предоставить ему документы. В течение нескольких минут на номер телефона придет СМС, который нужно сообщить специалисту центра, после чего доступ к аккаунту будет восстановлен.
Ради этого даже полностью зарегистрировалась на портале, сходив с паспортом в ближайший пункт подтверждения личности — ну, думаю, ладно, один раз схожу, да плюс там-то очередей нет, зато потом столько возможностей откроется! В общем, заполнила заявление с некоторыми глюками портала это потребовало пары попыток, но ничего, за компьютером-то всё проще, чем лично ходить — такие мысли меня на тот момент утешали , прикрепила к заявлению все скан-копии документов там прямо указано, что надо это сделать, и вот это очень важно в последующей истории , сразу пришло сообщение, что заявление отправлено по адресу — ура, я радуюсь, что вот так здорово всё вышло. Радуюсь до утра следующего дня, когда в почту мне сваливается письмо от местного ИМЦ с требованием… явиться лично в течение 15 рабочих дней с оригиналами документов в «понедельник — четверг с 9. Пишут, что иначе будет присвоен статус «отказано в услуге».
Я тихо офигеваю от происходящего, описываю ситуацию через обратную связь на портале госуслуг, жалуюсь на то, что де-факто услуга в электронном виде не оказывается, требуют личной явки и акцентирую внимание на том, что во-первых, все сканы документов приложены, во-вторых, на портале как раз рекламируется получение услуги без личных визитов. Буквально в тот же или следующий день приходит ответ от техподдержки портала, что вопрос не к ним, а к ведомству, оказывающему услугу, я могу его найти так-то и так-то. Отвечаю техподдержке большое спасибо, радуюсь их оперативности, у меня снова появляется надежда, что всё не так плохо. Интересующее меня ведомство оказывается департаментом образования Вологодской области, нахожу его по алгоритму, подсказанному техподдержкой, ищу кнопку «подать жалобу»… и попадаю на целый портал «Госуслуги.
Досудебное обжалование». Отлично, жалоба зарегистрирована, статус «на проверке» сменился статусом «ожидает обработки» то бишь жалоба попала по адресу , пишут, что срок ответа — 15 рабочих дней. Там были февральские праздники, поэтому рабочие дни шли весьма неспешно, но статус жалобы всё не менялся. В итоге через 15 рабочих дней после заявления мне пришёл отказ в госуслуге без комментариев и объяснения причин , на что я тут же запустила ещё одну жалобу на немотивированный отказ требование личной явки не указано на портале, не указано в основаниях для отказа и в целом не предусмотрено регламентами.
Через 15 рабочих дней после регистрации первой жалобы с ней… ничего не произошло! Внезапно, правда? Статус как был «ожидает обработки», так и остался. Что ж, памятуя про оперативность техподдержки, пишу в техподдержку портала госуслуг и в обратную связь портала досудебного обжалования вопрос, куда обратиться, если ведомство не реагирует на жалобы.
И… тишина. День тишина, два тишина. Нет, ну ладно, 8 марта и всё такое, я всё понимаю и ещё чуть-чуть жду. Потом пишу по второму кругу в обе техподдержки уже более возмущённым тоном с дополнительной претензией, что они не отвечают.
На портале госуслуг эти мои обращения висят незакрытыми до сих пор! Восхитительно, не так ли? То есть расшифровываю для тех, кто не сразу понял: создали систему подачи жалоб на гос органы, но эти самые гос органы могут спокойно эти жалобы игнорировать а покажите мне то ведомство, которое хочет обрабатывать жалобы на себя, если не обязано и им пока за это ничего не будет, так как контролирующий орган ещё только подключают к работе на портале! Зато сколько пафоса и статистики, что столько-то жалоб подано, как активно работает портал… прелесть, да и только.
Кстати, после отказа в госуслуге мне прилетело письмо с просьбой оценить качество оказания услуги. Я сначала решила с этим подождать, искренне надеясь, что мои жалобы будут услышаны, но вчера я «оценила» качество «оказания услуги» по полной программе — поставила «очень плохо» и описала весь бардак в комментарии. Отправила как обратную связь. Реакции пока нет.
Собственно, на настоящий момент я немного зашла в тупик. Я уже написала во все предусмотренные места, поискала непредусмотренные, сегодня ещё дополнительно зашла на сайт департамента образования Вологодской области и написала свою жалобу там через обратную связь заодно упомянула, что раз уж мне советуют писать в Генеральную прокуратуру, то при отсутствии ответа с их стороны мне всё-таки придётся это сделать :. Там же на сайте внезапно прочитала про горячую линию по вопросам записи в детские сады, которая очень кстати проводится с 12 по 16 марта, то есть завтра утром я туда ещё позвоню. По пути я, конечно, ещё раз продублировала заявление благо хоть это можно сделать быстро, использовав предыдущее как черновик , снова получила волшебное письмо с требованием явиться в течение 15 рабочих дней и т.
Но перед этим я всё-таки попытаюсь воспользоваться современными методами. Многим наверняка покажется, что во мне играет дух сутяжничества и лавры мистера Френкленда не дают покоя, но это не так. Просто я хочу, чтобы декларируемое исполнялось — всего-навсего. Если они по разным техническим причинам не готовы принимать заявления электронно — ну ладно, бывает, но пишите об этом честно!
Честность — это всё, чего я от них хочу. А эти господа, похоже, поспешили быстренько отчитаться, что у них всё работает, ничего при этом не поменяв. Вот это как раз тот самый случай, когда хорошая, годная инициатива правительства такое ценить надо, однако , а именно перевод госуслуг в удобную электронную форму и избавление людей от лишней бюрократии, натыкается на реализацию «на отшибись» где-то на местном уровне. И к слову, потом я почти от всех слышу «ой, да это ж ясно, что ничего у них не работает, и пытаться не стоит» — блин, да почему же не стоит, как раз надо, и надо им писать, что не работает, может хоть тогда перестанут делать всё кое-как.
Как человек, на работе внедрявший автоматизацию, я в курсе, насколько пропадает стимул что-либо улучшать и делать, если люди инертны и не хотят пользоваться тем, что облегчит им жизнь. Без нормальной обратной связи ничего не сделать, но в данном случае меня раздражает то, что я им эту обратную связь охотно даю и сначала даже миролюбиво и с пониманием, что не всё сразу заработает , но никто этого слушать не хочет, принимать меры и улучшать ситуацию тоже не хочет, видимо, в надежде «авось так прокатит». Так вот, не прокатит. Если за завтрашний день ничего дополнительно не выясню, буду этот пост пытаться распространить по информационному пространству, дабы всё-таки хоть что-то из обещанного на госуслугах заработало.
Мелочь, конечно, но из мелочей всё и складывается. Благо особых усилий прилагать не требуется — в интернете писать куда проще, чем бегать по инстанциям, так что теперь для того, чтобы задолбать любую государственную контору, необязательно быть пенсионеркой с кучей свободного времени : Блокировка антивирусом Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты. Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные. В первую очередь нужно определить, что невозможно зайти именно из-за действий лицензионного ПО.
Для этого достаточно отключить программу и попытаться авторизоваться на портале. Если доступ к сервису имеется, значит проблема в антивирусе. Чтобы при каждом заходе на сайт не приходилось отключать защитное ПО, потребуется вручную указать адрес портала Государственных услуг в базе данных программы. Для этого необходимо воспользоваться расширенными настройками антивируса.
В зависимости от используемого программного обеспечения инструкция по внесению изменений может отличаться. Пользователям НОД32, которые желают устранить сбой в сервисе Госуслуг версии 2021 года, нужно предпринять ряд следующих действий: При использовании иных ПО процедура проходит аналогичным образом, основная задача которой — указать адрес ресурса в категории исключений. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного. Не последняя, но одна из самых главных проблем сервиса по версии пользователей — смена данных в личном кабинете.
При оформлении документов такая ошибка может спровоцировать отказ в получении некоторых документов, которые могут быть необходимы пользователю для оформления недвижимости, автомобиля и другого имущества. Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу. Как восстановить пароль от личного кабинета Если вы опробовали все вышеперечисленные способы, то самое время перейти к восстановлению пароля.
Шаг 1. Перейдите на страницу авторизации Госуслуг и нажмите на строчку «Я не помню пароль». Шаг 2. Шаг 3.
Поставьте галочку напротив пункта «Я не робот» и следуйте инструкциям системы. Шаг 4. Если ваша учетная запись имеет статус подтвержденной, то система запросит дополнительную информацию из личного кабинета для восстановления. Шаг 5.
Введите код из SMS или перейдите по ссылке в письме для продолжения процедуры. Шаг 6.
В их числе — российские «Яндекс. Браузер» и «Атом». Другие браузеры могут не работать из-за проблем в работе центров сертификации, которые проверяют безопасность и надёжность интернет-ресурсов.
Для того чтобы начать диалог со специалистом необходимо открыть раздел «Профиль», перейти в меню «Поддержка и помощь» и тапнуть по баннеру «Не смогли найти ответ? Можно прикрепить скриншоты и дополнительную документацию. Отзывы Раньше постоянно были проблемы со входом на сайт gosuslugi. Проблема решилась после перехода с Google Chrome на Яндекс Браузер. Валентин, Троицк По всей видимости Госуслуги сегодня не работают. Несколько раз в течение дня пытался авторизоваться в своем профиле, но постоянно появляется сообщение «Подождите пару секунд» после чего сайт зависает. Отключал VPN, обновлял браузер, но ничего не изменилось. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд» обыкновенно исчезает через несколько секунд и посетитель автоматически перенаправляется на главную страницу. Если оно не исчезает, причиной может быть устаревшая версия браузера, использование VPN-сервисов, заражение вирусами или слишком медленное интернет-соединение. Добавить комментарий.
Если у вас есть другие устройства, подключенные к той же сети, попробуйте открыть сайт госуслуги на них. Если сайт открывается на других устройствах, то проблема, скорее всего, связана с вашим компьютером. Еще одной возможной причиной может быть низкое качество интернет-соединения. Если ваш интернет работает медленно или неправильно, это может привести к тому, что сайт госуслуги не открывается. Попробуйте проверить скорость вашего интернета с помощью специальных сервисов и убедитесь, что она соответствует нормальным значениям. Если скорость интернета низкая, обратитесь к своему провайдеру. Также сайт госуслуги может быть заблокирован вашим провайдером. Некоторые провайдеры блокируют доступ к определенным сайтам по разным причинам. Проверьте, открывается ли сайт госуслуги в других браузерах или на других устройствах. Если да, то проблема, скорее всего, связана с блокировкой провайдера. Вы можете связаться с вашим интернет-провайдером и узнать, почему сайт госуслуги заблокирован и попросить разблокировать его. Еще одним возможным объяснением того, почему сайт госуслуги не открывается в яндекс браузере, может быть проблема с вашим роутером или сетевыми настройками. Попробуйте перезагрузить роутер и проверить настройки подключения к интернету на вашем компьютере. Если это не помогло, обратитесь к специалисту или технической поддержке вашего провайдера. Также возможно, что причиной проблемы является то, что версия яндекс браузера, которую вы используете, не поддерживает работу с сайтом госуслуги. Проверьте, что у вас установлена последняя версия браузера. Если нет, обновите его до последней версии и попробуйте открыть сайт госуслуги снова. Также может быть причиной то, что у вас установлена устаревшая версия яндекс браузера. Еще одним возможным объяснением проблемы может быть отключенные или неподдерживаемые браузерные расширения. Проверьте, что все расширения в вашем браузере включены и обновлены до последних версий. Если есть ненужные расширения, попробуйте их удалить или отключить и проверьте, открывается ли сайт госуслуги. Причины, по которым сайт госуслуги не открывается в яндекс браузере сегодня Несколько причин, которые могут привести к тому, что сайт госуслуги не открывается в яндекс браузере сегодня: Проблемы с сетевым подключением Если у вас возникли проблемы с интернет-соединением, то сайт госуслуги может быть недоступен. Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что оно работает исправно. Низкое качество интернет-соединения Если ваше интернет-соединение медленное или нестабильное, то сайт госуслуги может не открываться в яндекс браузере. Попробуйте подключиться к более стабильной и высокоскоростной сети. Блокировка сайта госуслуги провайдером Некоторые провайдеры могут блокировать доступ к определенным сайтам, включая сайт госуслуги. Если вы не можете открыть сайт, обратитесь к своему провайдеру для выяснения причин блокировки и возможных способов обхода. Проблемы с роутером или сетевыми настройками Некорректные настройки роутера или сети могут привести к тому, что сайт госуслуги не будет открываться в яндекс браузере. Проверьте настройки роутера и сети, а также убедитесь, что они соответствуют рекомендациям провайдера. Версия браузера не поддерживает сайт госуслуги Если вы используете устаревшую версию яндекс браузера, то сайт госуслуги может не открываться. Обновите браузер до последней версии и попробуйте открыть сайт снова. Отключенные или неподдерживаемые браузерные расширения Некоторые браузерные расширения могут вызывать конфликты и приводить к проблемам с открытием сайта госуслуги. Проверьте установленные расширения и временно отключите их, чтобы узнать, есть ли от них зависимость. Учитывая эти возможные причины, вы можете попробовать различные решения, чтобы устранить проблему и открыть сайт госуслуги в яндекс браузере сегодня. Проблемы с сетевым подключением Одной из возможных причин, по которым сайт госуслуги не открывается в Яндекс Браузере, может быть проблема с интернет-подключением.
Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами
После этого оформление документов онлайн возобновится. Ранее колумнист MSK1. RU Юлия Федотова рассказала, как на нее взяли микрозаем после взлома аккаунта на «Госуслугах». Она получила странную «досудебную претензию» от микрофинансовой организации.
Об этом сообщает издание «РИА Новости». Повестки не будут приходить через Госуслуги Почему не работают Госуслуги сегодня, 21 сентября 2022 года Сообщается, что сервис был недоступен несколько часов. Пользователи, которым удалось зайти, видели сообщение «вы получите доступ, как только работа будет восстановлена». Зайти в аккаунт в мобильной версии портала тоже не представляется возможным из-за ошибки доступа. Детектор сбоев от Brand Analytics также фиксирует сбои в работе сайта Государственных услуг.
Об этом сообщило Минцифры в своем Telegram-канале. Впервые дополнительная защита при входе на портале появилась с 1 марта 2023 года. Тогда двухэтапная аутентификация была необязательной. Сейчас ее установка требуется от каждого россиянина. Если пользователь не включит «допзащиту», воспользоваться сервисом не получится.
Если сайт Госуслуги недоступен везде — произошли неполадки на ресурсе, устранить которые могут только технические специалисты. Вы можете связаться с поддержкой сервиса по бесплатному телефону 8-800-100-70-10, для звонков с сотовых выделен короткий номер 115. Когда сервис все же открывается в другом браузере или устройстве — попытайтесь устранить проблему. Настройки браузера Блокировать доступ к интернет-ресурсу могут неправильные настройки браузера. В подменю отметьте, что надо удалить кэшированные файлы и Cookies. В этих источниках приложение сохраняет страницы ресурсов и скрипты, которые мешают загрузке. Проверьте, не включено ли в параметрах использование прокси-сервера: В Google Chrome открывайте подменю по кнопке с 3 точками справа от адресной строки, заходите в «Настройке», внизу кликайте на «Дополнительные». В блоке «Система» заходите в «Настройки прокси-сервера», в появившемся окошке кликайте на «Настройка сети». Если на пункте «Использовать прокси-сервер …» стоит галочка, уберите ее. В Microsoft Edge заходите в подменю по кнопке с 3 точками, выбирайте «Параметры», затем кликайте на «Посмотреть дополнительные …». В блоке «Параметры прокси-сервера» уберите отметку с опции использования сервера. В Safari переходите в «Правка», открывайте «Дополнительные» и нажимайте «Изменить». Снимите галочки с пунктов, связанных с включением прокси. После сохранения новых параметров перезапустите браузер. Если сайт Гослуслуг все равно недоступен на компьютере, отключите в браузере дополнения и расширения. Сбой в их работе может влиять на сетевое подключение. Найти дополнительные утилиты можно через главное меню веб-обозревателя, нужный подпункт должен называться «Расширения» Edge, Chrome, Safari или «Дополнения» Mozilla Firefox. Напротив каждой утилиты в списке есть кнопки отключения и удаления. Последовательно отключите все пункты, на работу базовых функций браузера они не влияют. Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript. При этом движок сайта физически не может запуститься. Активировать поддержку JavaScript надо в параметрах браузера: в Chrome переходите в «Настройки» и затем «Дополнительные», открывайте «Настройки контента» и устанавливайте для пункта JavaScript значение «Разрешены». В других веб-обозревателях поддержка скриптов включается аналогично. Блокировка антивирусами Антивирус может посчитать неблагонадежным даже государственный портал и заблокировать к нему доступ. Проверить эту причину несложно — отключите на время антивирусную программу и зайдите на Госуслуги. Если сайт грузится, вы нашли источник неполадки. Постоянно закрывать антивирус не стоит, лучше внесите нужный ресурс в специальный перечень исключений, которые не будут блокироваться. В NOD32 исключения добавляют так: открывайте в меню «Дополнительные параметры»; выбирайте «Защита доступа в интернет»; переходите в подраздел «Управление URL-адресами»; в список внесите gosuslugi. В других антивирусных программах действуйте подобным образом. Обратите внимание. Если на компьютере установлено 2 или больше антивирусов, удалите все, кроме одного. Иначе подобные программы будут конфликтовать, вызывая сбои в работе. Если же у вас пока нет антивируса вообще — обязательно установите и запустите полную проверку ПК.
почему не открываются госуслуги на телефоне сегодня а на компе можно войти
Не получается зайти на сайт госуслуги выдает ошибку | По информации технической поддержки, портал «Госуслуги» работает штатно. |
Портал Госуслуги не работает сегодня | почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. |
Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг? | Распространенные причины, из-за которых не открывается ресурс, следующие. |
Госуслуги не работает сегодня
Она была зафиксирована около двух месяцев назад. Дрюков подчеркнул, что это не весь ресурс зарубежных атакующих сил. Но надо понимать, что это не весь ресурс зарубежных атакующих сил. Примерно в 10 раз больше составляют ботнеты, которые могут использоваться для атак», — рассказал он.
Проверьте стабильность вашего интернет-соединения, а также выключено ли у вас VPN перед тем, как вы пытаетесь зайти в приложение. Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает?
У многих пользователей сервиса Госуслуги наблюдаются проблемы со входом на страницы портала. Например, при запуске сервисных страниц или авторизации, браузер пишет сообщение «Госуслуги сейчас откроются. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд». Такое оповещение может появляться на несколько секунд, после чего сайт открывается без проблем, а может зависать надолго и никакая перезагрузка страницы не поможет. В статье мы расскажем, чем вызвана такая задержка и что делать если сайт не работает.
Госуслуги сейчас откроются — уведомление при запуске Что сообщение означает? Госуслуги сейчас откроются, портал работает в прежнем режиме — означает сервисное оповещение, связанное с работой центров сертификации, которые проверяют безопасность и надежность интернет-ресурсов. Если центр сертификации SSL долго не может проверить и подтвердить безопасность подключения, при запуске будет возникать длительная задержка. Помимо проблем с сертификацией, аналогичное оповещение может появляться по следующим причинам: на устройстве включено VPN-соединение, которое использует зарубежные IP-адреса; слишком медленное интернет-соединение, из-за чего файлы сайта загружаются слишком медленно; на устройстве имеются вирусные программы и скрипты, вмешивающиеся в работу браузера и запускаемых сайтов; используется браузер сильно устаревших версий и происходит конфликт при проверке сертификатов безопасности; на стороне сайта имеются технические проблемы или наблюдается большой поток посетителей, из-за чего сервера портала перегружены. Что делать, если Госуслуги не работают?
В основном, при входе на портал такое предупреждение пишется на 5-10 секунд, после чего посетителя перенаправляют на нужную страницу. Однако у некоторых сообщение «Госуслуги сейчас откроются» зависает надолго, после чего соединение вовсе сбрасывается. Если ваша ситуация является аналогичной, попробуйте выполнить следующие действия. Перезапустите работу браузера и интернет-соединения Довольно часто подобный сбой является единичным и обычный перезапуск интернет-подключения и браузера решают проблему. Если ваш провайдер использует настройку динамических адресов для IP и DNS — отключите роутер и оборудование провайдера от питания на 5-10 минут, после чего попробуйте открыть Gosuslugi снова.
Дополнительно можете в настройках браузера истории посещений сбросить временный кэш и куки. Сбросьте временный кэш и куки в истории браузера Отдельно добавим, что в некоторых случаях исправить ошибку можно при помощи публичных DNS от Яндекса или Google. Эти DNS необходимо прописать в настройках роутера и перезапустить его. DNS от Яндекса : 77.
В течении уже 4 часов Валентина Ответить Добрый день. Почему удалили «Последние документы по исполнительному производству»? А как сейчас быть? Когда вернут этот раздел? Попова Наталья Ответить вчера 08. Даже не ввести код Оксана Ответить На вайбер позвонили сегодня мошенники.
К сожалению, любые информационные системы подвержены сбоям. Разберемся, что делать, если не работает сайт Госуслуги — полностью не открывается или сбоят отдельные функции. Чаще всего проблему можно легко устранить самостоятельно.
Сайт не открывается Когда вы не можете попасть на какой-то ресурс, первым делом проверьте наличие соединения с интернетом. Если другие ресурсы тоже не открываются, наладьте сетевое подключение. Если недоступен только адрес gosuslugi.
Тогда попробуйте: перейти на сайт через другой браузер — если получилось, проблема заключена в настройках первого веб-обозревателя; открыть ресурс со смартфона через мобильный интернет — проблемы на стороне вашего интернет-провайдера. Если сайт Госуслуги недоступен везде — произошли неполадки на ресурсе, устранить которые могут только технические специалисты. Вы можете связаться с поддержкой сервиса по бесплатному телефону 8-800-100-70-10, для звонков с сотовых выделен короткий номер 115.
Когда сервис все же открывается в другом браузере или устройстве — попытайтесь устранить проблему. Настройки браузера Блокировать доступ к интернет-ресурсу могут неправильные настройки браузера. В подменю отметьте, что надо удалить кэшированные файлы и Cookies.
В этих источниках приложение сохраняет страницы ресурсов и скрипты, которые мешают загрузке. Проверьте, не включено ли в параметрах использование прокси-сервера: В Google Chrome открывайте подменю по кнопке с 3 точками справа от адресной строки, заходите в «Настройке», внизу кликайте на «Дополнительные». В блоке «Система» заходите в «Настройки прокси-сервера», в появившемся окошке кликайте на «Настройка сети».
Если на пункте «Использовать прокси-сервер …» стоит галочка, уберите ее. В Microsoft Edge заходите в подменю по кнопке с 3 точками, выбирайте «Параметры», затем кликайте на «Посмотреть дополнительные …». В блоке «Параметры прокси-сервера» уберите отметку с опции использования сервера.
В Safari переходите в «Правка», открывайте «Дополнительные» и нажимайте «Изменить». Снимите галочки с пунктов, связанных с включением прокси. После сохранения новых параметров перезапустите браузер.
Если сайт Гослуслуг все равно недоступен на компьютере, отключите в браузере дополнения и расширения. Сбой в их работе может влиять на сетевое подключение. Найти дополнительные утилиты можно через главное меню веб-обозревателя, нужный подпункт должен называться «Расширения» Edge, Chrome, Safari или «Дополнения» Mozilla Firefox.
Напротив каждой утилиты в списке есть кнопки отключения и удаления. Последовательно отключите все пункты, на работу базовых функций браузера они не влияют. Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript.
При этом движок сайта физически не может запуститься. Активировать поддержку JavaScript надо в параметрах браузера: в Chrome переходите в «Настройки» и затем «Дополнительные», открывайте «Настройки контента» и устанавливайте для пункта JavaScript значение «Разрешены». В других веб-обозревателях поддержка скриптов включается аналогично.
Блокировка антивирусами Антивирус может посчитать неблагонадежным даже государственный портал и заблокировать к нему доступ. Проверить эту причину несложно — отключите на время антивирусную программу и зайдите на Госуслуги. Если сайт грузится, вы нашли источник неполадки.