Новости пассажир фильм актеры

На выставке «Россия» на ВДНХ прошел премьерный показ картины «Позывной «Пассажир», рассказывающей о событиях в Донбассе в 2015 году.

Пассажир фильм (2018)

И мы очень надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе.

Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». По окончании фильма зрители благодарили создателей картины и охотно делились первыми впечатлениями.

Дмитрий Певцов, актер: «Я очень рад, что это кино появилось у нас. Самое главное качество этого фильма — он сделан с любовью. С любовью, прежде всего, к нашей стране, к ее людям.

Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.

Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно.

Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего.

Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями.

Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников.

Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе.

Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона.

Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность.

Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем?

Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь… "Этот фильм обо мне, этот фильм я выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году.

С одной стороны, это художественное произведение, а с другой стороны это оружие на поле боя", — говорит писатель, автор сценария Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила.

Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p

  • Последние новости
  • Пассажир (фильм)
  • Пассажиры: актеры и съемочная группа
  • Пассажир (фильм 2018)
  • Лиам Нисон и Вера Фармига в триллере "Пассажир"

А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном

Путешествие Николая в зону конфликта превратилось в глубокий внутренний опыт, изменяющий его взгляды и приоритеты. Столкнувшись лицом к лицу с суровой реальностью военных действий, Николай понял, что истинная сила и ценность заключаются не во внешнем блеске и богатстве, а в умении принимать жизнь такой, какая она есть, и находить в ней свой путь. Год выхода: 2024.

В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин, роль которого исполнил Антон Шагин, живет в столице и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести в Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что миссия изменит его жизнь.

В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.

Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня.

Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов.

Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.

Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены.

Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным.

Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто.

Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно.

Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма».

К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять.

Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие.

Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями.

Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности.

Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central.

В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным».

Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров.

Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона.

Пассажир (2018) — Актёры и роли

Решившись на поиски, Николай даже не представлял, как эта поездка коренным образом преобразит его взгляды на жизнь. Отправляясь в неизвестность, он оставил за спиной привычный мир блеска и легкомысленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с суровыми реалиями военных действий, переоценить ценности и найти в себе силы примириться с прошлым. Этот поиск не только стал испытанием для его души и тела, но и предоставил ему возможность понять истинную суть братских уз, простить старые обиды и обрести новый смысл жизни.

Просмотр фильма в кинотеатрах будет доступен по Пушкинской карте. Картина выйдет в российский прокат 14 марта в партнерстве с телеканалом «Россия».

Поделиться в соц.

Своими переживаниями он делится с бывшим сослуживцем - детективом Алексом Мерфи. А на обратном пути домой, в поезде к Майклу подсаживается незнакомка и предлагает большие деньги за небольшую услугу. Майкл понимает, что дело тут не чисто и хочет отказаться, но ситуация принимает неожиданный оборот.

И мы очень надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». По окончании фильма зрители благодарили создателей картины и охотно делились первыми впечатлениями. Дмитрий Певцов, актер: «Я очень рад, что это кино появилось у нас. Самое главное качество этого фильма — он сделан с любовью.

С любовью, прежде всего, к нашей стране, к ее людям.

Фильм Пассажир актеры и роли / 1975

Нужен надежный тыл, чтобы пацаны знали, за кого они там бьются», — отметил исполнитель главной роли Антон Шагин. По словам актера, фильм «Позывной «Пассажир» нужен для того, чтобы показать правду о событиях на востоке Украины в 2015 году. Продюсер фильма Максим Королев заявил, что часть прибыли от проката фильма будет направлена на помощь бойцам в зоне СВО.

Мужчина немедленно выходит из машины, и Майкл следует за ним, но мужчина нападает на него, и Майкл устанавливает на него трекер. Мерфи перезванивает и объясняет, что Принн является ключевым свидетелем предполагаемого самоубийства городского чиновника Энрике Мендеса, что заставляет Майкла понять, что Принн будет убит, а Майкла подставят. В заброшенном вагоне Майкл обнаруживает тело человека, на которого он установил трекер, и значок, подтверждающий, что он был агентом ФБР. Звонит Джоанна, отчитывая Майкла за то, что тот указал не на того человека, и предупреждает, что другой пассажир сообщил о своих подозрительных действиях в полицию, которая останавливает поезд для расследования. Майкл прячется с трупом под каретой, но теряет 25000 долларов. Нарушив кондиционер в поезде, он заставляет оставшихся пассажиров сесть в последний вагон и понимает, что другой пассажир, Оливер, убил агента ФБР. Они дерутся, и Майкл выбрасывает Оливера из окна, убивая его.

Агент сопровождал ее, чтобы стать свидетелем защиты на конечной остановке поезда.

Для нас было очень важно перевести визуальные образы на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина поразила зрителя», — отметил Илья Казанков. Картину выпускает в российский прокат 14 марта 2024 года «Атмосфера кино» в партнёрстве с телеканалом «Россия». Действие картины разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живёт в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнаёт от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.

Сегодня как никогда нужно больше давать современным поэтам площадки для выступлений, больше печатать стихи - и военную, пгражданскую лирику, и любовную. Целая плеяда поэтов вышла сейчас на первый план, это совершенно изумительные художники слова: Анна Долгарева, Татьяна Коптелова, Дмитрий Ларионов, Олег Демидов, перечислять можно долго. Ощущают ли они необходимую поддержку со всех сторон - большой вопрос. Сегодня и у либералов, и у турбопатриотов в моде взаимные претензии или "доносы"... Антон Шагин: Нет, я говорю не про доносы, не про репрессии. Я про равнозначное распределение средств на создание фильмов, произведений литературы, живописи, театральных постановок. Повторю: равнозначное. Конечно, после двадцати с лишним лет, исключавших патриотическое влияние на нашу культуру, вставать на новые рельсы сложно, но это возможно. Этой весной должна выйти ваша новая книга "Шагомер" - о чем она? Антон Шагин: В книгу войдут стихи, написанные с 2019 по 2023 годы.

Это то, через что прошел я сам, через что прошла моя душа, это мой путь. Недаром - "Шагомер". Здесь зафиксированы переживания, поиски, открытия. В книге будут не только мои стихи, но и мои рисунки, по-настоящему авторский сборник. Кроме того, в этом году выйдет моя детская книга стихов, она фактически уже готова. Вы примерный семьянин, заботливый отец двоих детей. Поделитесь рецептом: как их воспитывать? Антон Шагин: Все только через любовь и на своем примере. Дети за нами наблюдают, они слушают, что мы говорим, смотрят, что мы делаем. Если родитель трепетно относится к понятию Родина, к Отечеству, к семье, к традиционным ценностям, к религии, дети невольно это впитывают.

Еще могу сказать, что с детьми важно путешествовать: мы ездили с семьей в Пушкинские горы, по многим другим местам, дети такие поездки запоминают, и сами начинают понимать, насколько велика и прекрасна наша страна. И как ее после этого не любить? В этом году "Вишневому саду" Марка Захарова, где вы блестяще играете Лопахина, 15 лет. Пожалуй, это один из самых щемящих спектаклей "Ленкома" о том, что каждый что-то теряет, когда наступает новое время. И всех жалко, даже Лопахина, хотя, признаться, я так и не разобрался, положительный этот ваш персонаж или отрицательный? Он циничный делец или трогательный мечтатель? Антон Шагин: Он амбивалентный, он разный, он масштабный, он не может быть однозначным, этим и интересен Чехов... Но Лопахин все-таки вырубает вишневый сад, отменяет уютное, привычное для многих обустройство жизни, потому что дальше так нельзя, потому что все должно быть по-другому. А сейчас время Лопахиных?

Пассажир (фильм 2018)

Ситуация настолько скверная, что Майкл даже не знает, как сказать жене - ведь им надо оплачивать кредиты и учебу сына. Своими переживаниями он делится с бывшим сослуживцем - детективом Алексом Мерфи. А на обратном пути домой, в поезде к Майклу подсаживается незнакомка и предлагает большие деньги за небольшую услугу. Майкл понимает, что дело тут не чисто и хочет отказаться, но ситуация принимает неожиданный оборот.

На Международной выставке-форуме "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир". Режиссёром и сценаристом выступил Илья Казанков. Продюсеры проекта — Максим Королёв и Ольга Журавлёва.

По словам Максима Королёва, часть продюсерской прибыли от проката ленты в кинотеатрах будет направлена бойцам, находящимся в зоне спецоперации. Он добавил, что фильм получился очень актуальным, затрагивающим тему духовных ценностей и любви к Родине.

Сейчас в зале благодаря выставке присутствуют представители всех 89 регионов нашей страны», — сказал Максим Королёв. Он добавил, что часть продюсерской прибыли от проката ленты в кинотеатрах будет направлена бойцам, которые находятся в зоне специальной военной операции.

Актёр театра и кино, поэт, исполнитель главной роли в фильме Антон Шагин отметил, что такой фильм очень актуален. Это фильм о человеческих отношениях. Он учит любить Родину, русскую женщину, которая полюбила героя не потому, что он ездит на крутой машине или много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами, за которым можно идти и с которым можно создавать семью», — уточнил Антон Шагин. Александр Проханов назвал фильм произведением искусства, в создании которого участвовали прекрасные актёры и замечательный режиссёр.

Этот фильм, оставаясь произведением искусства, является оружием. Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм — поле боя.

Кино Бывший полицейский ищет свидетеля убийства в пригородном поезде. Зрелищный психологический триллер с Лиамом Нисоном. Майкл МакКоли, бывший офицер полиции, а теперь трудолюбивый сотрудник страховой компании и заботливый семьянин, последние десять лет ездил на пригородной электричке в Нью-Йорк.

Актеры и съемочная группа фильма «Пассажир»

В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Смотрите фильм Пассажир в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль.

Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат

Кто кого играет в фильме «Пассажир» (2018): актеры и их роли. Смотрите онлайн Пассажир. 1 ч 44 мин 55 с. Видео от 18 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ем. Кто кого играет в фильме «Пассажир» (2018): актеры и их роли.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Фильм "Пассажир" (2018) | В Рейтинге
  • «Пассажир»
  • Смотрите 30.04.2024 в 11:45 на телеканале Техно 24 Пассажир
  • Комментарии
  • трейлер >>

На выставке «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир»

Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50. тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения. тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения. На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"». Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости. В фильме снялся известный голливудский актер Лиам Нисон.«Пассажир» стал четвертой совместной работой режиссера Жауме Кольет-Серра с Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий