Новости паром севоль

Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. погибших и пропавших без вести. Эфир. Телепрограмма. Новости. Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал.

10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. Читать все последние новости на тему: Крушение южнокорейского парома "Сэволь". 11.11.2014 11:10:03 → все новости. В Южной Корее вынесли приговор капитану парома «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек. 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году.

Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия

Паром «Севоль» Cat_cat, История, Паром, Корея, Южная Корея, Крушение, Кораблекрушение, Корабль, Катастрофа, Техногенная катастрофа, Длиннопост. 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль». Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля.

Крушение южнокорейского парома «Севоль»

  • В Корее завершили подъем парома «Севоль»
  • 10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» - FanAsia
  • Сообщить об опечатке
  • Подробнее об этой истории
  • Самые трагичные даты в истории Южной Кореи

В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки

Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы 0 583 1 мин Суд в городе Кванджу Южная Корея приговорил капитана парома "Севол" 69-летнего Ли Чжун Сока к 36 годам лишения свободы. Сторона обвинения требовала для него высшей меры наказания — смертной казни. В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 — дети в возрасте от 15 до 19 лет. Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены.

Такова официальная сводка на утро вторника, 22 апреля, которую приводит южнокорейское агентство «Ренхап». Пропавшими без вести считаются 198 человек.

Спасательная операция по-прежнему продолжается.

Учили Славу не только плаванию, но еще восточной сдержанности, дисциплине и почтению к старшим. Поэтому он, как истинный кореец, оставался в каюте, следуя указаниям команды.

Ольга Серкова, считает, что 300 детей просто убили, протянув время. По теме:.

Не шторм, не тайфун, и столько погибших.

Насколько я могу судить, в Южной Корее причинами провала спасательной операции занимались по существу столь же мало, как и причинами феноменального крушения парома. В конечном итоге всю вину свалили на капитана Ли Чжун Сока и некоторых других членов экипажа. Расследование действий Береговой охраны началось было летом 2014 года, но вскоре было прекращено и возобновилось только в конце 2019 года, уже при новом президенте Южной Кореи.

Тогда была создана специальная следственная группа по расследованию действий службы, а также расследованию возможной подделки и сокрытию документов и доказательств в частности, записей с камер наблюдения, установленных на пароме. Обвинение ряду должностных лиц было выдвинуто в феврале 2020 года, и пока что этот процесс не завершен. Истерия и политические интересы и в этом случае оказались важнее детального расследования инцидента.

На мой взгляд, этому вопросу стоит уделить некоторое внимание не только в силу стремления распутать загадочную историю, но и потому, что история неудачной спасательной операции неплохо раскрывает то, как южнокорейцы реагируют на стрессовую ситуацию, как они действуют в условиях, требующих личной инициативы и сообразительности, и как работала их государственная служба, ответственная за охрану морских границ. После этой истории я стал гораздо менее ценить боеспособность южнокорейской армии и флота. У них, конечно, есть пушки, танки, самолеты и корабли, но вот со способностью действовать в неопределенной ситуации, действовать быстро и точно, у них явные проблемы.

Можно ли было спасти судно? Итак, в 8. Можно ли было с этим что-то сделать?

Первое и наиболее очевидное решение: принять воду в балластные цистерны по правому борту, чтобы попробовать спрямить судно. Это было сделано, поскольку на кадрах тонущего парома видны высокие столбы воды, вырывавшиеся из открытых кингстонов. Кингстоны открываются и закрываются с мостика, но кто именно это сделал, так и осталось неизвестным.

Это мог сделать сам капитал Ли Чжун Сок или первый помощник Кан Вон Сик — лицо, прямо ответственное за погрузку и остойчивость судна. В любом случае, это им не помогло. Со вторым решением возникают трудности.

В практике торгового флота команда обычно покидает судно с опасным креном приводился пример с автомобилевозом Cougar Ace , а затем им занимается береговая охрана. В советских наставлениях по борьбе за живучесть судна, выпущенных Министерством морского флота СССР, говорится лишь, что капитан должен постараться посадить судно на близлежащую мель и дожидаться спасателей. Однако у «Севоля» не было такой возможности.

Ближайший к нему островок Пёнпхундо 1,7 миль к югу был вулканической скалой и подходящих отмелей, по всей видимости, не имел. К тому же был пик прилива. Во-вторых, главный механик Пак Ки Хо в 8.

Судно без хода, конечно, ни до какой отмели добраться уже не могло. Известно также, что капитан в 8. Трудно сказать, насколько бы им помогли насосы, может быть, смогли бы выиграть 5-10 минут, не больше: паромы не имеют системы контрзатопления.

В любом случае, «Севоль» остался без насосов. На этом борьба за живучесть оказалась проигранной. Таким образом, еще до первого сигнала о помощи стало ясно, что спасение пассажиров может быть только в шлюпках.

Следы паники Это по здравом рассуждении людей, в принципе, готовых действовать в критической ситуации. Но, повторю свое наблюдение первой статьи, сам по себе неожиданный крен и переход судна в аварийное состояние с неизбежной перспективой затопления, стали для них фактоами шокирующими и деморализующими. Непонятный удар, потом крен в спокойном море — это то, чего не может быть.

Я спрашивал знатоков корейского менталитета, как себя ведут южнокорейцы в подобной ситуации. Ответ был однозначен: ступор. Такая ситуация выведет из равновесия и закаленных «мореманов», но южнокорейцам присуща сильно повышенная против нашей эмоциональность.

Третий помощник Пак Хан Гёль плакала, что, в общем, понятно для молодой женщины, попавшей в такой переплет. Чем же занималось мужское общество на мостике парома в это время? Тут я должен сказать, что оценка ситуации серьезно зависит от используемых источников.

Этот исследователь явно имел доступ к следственным материалам, которые он цитирует более полно, чем пресса, например, он называет, кто именно выходил на связь с береговыми службами в тот или иной момент. Именно на основе его данных я провел свой анализ действий команды, давший интересные результаты. Судя по расшифровке переговоров, опубликованной CNN, он сообщил, что судно переворачивается прямо сейчас что не совсем правда , попросил связать его с береговой охраной и сообщил, что паром находится у острова Пёнпхундо.

Это странно, поскольку до Чеджудо, конечной точки маршрута, им было далеко. На мой взгляд, ключ к пониманию ситуации на мостике заключался в радиопереговорах. На основе сведений, приведенных у Квон И Сука, я составил список тех, кто и когда вел эти переговоры: 8 часов 55 минут: Чеджу — первый помощник Кан Вон Сик.

Помимо этого, были еще вызовы парома службой в Чиндо, которая уточняла ситуацию на пароме. По этому списку возникает вопрос: не многовато ли народу участвует в переговорах с берегом? Обычно радиоконтакты поручаются одному офицеру, чтобы другие могли заняться неотложными делами.

А тут же у микрофона два первых помощников, второй помощник и еще рулевой в придачу. Мы видим, как микрофон переходил из рук в руки, почти в буквальном смысле слова. Диспетчера можно понять: менее чем за 15 минут он успел пообщаться с четырьмя разными лицами, требовавшими от него спасти их.

Реплика диспетчера может быть истолкована лишь как вежливое требование сохранять порядок. Подобная ситуация может быть объяснена лишь паникой, охватившей старших офицеров команды. За это время они ничего не сделали для спасения пассажиров, даже не связались с пассажирской палубой.

Офицер по связи с пассажирами, который находился на пассажирской палубе, Кан Хэ Сон, в 8. Никаких приказов с мостика он так и не получил. Его решение явно было продиктовано опасением, что перемещение пассажиров может ускорить крен судна.

Не лучшее решение, конечно. Однако он же в 9. Бунт на корабле Во всей этой истории далеко не ясно, что делал во время крушения капитан Ли Чжун Сок.

В прессе и в судебных заседаниях упор делался на то, что он «сбежал с парома», хотя его действиям, приказам и словам должно было быть уделено приоритетное внимание. Все-таки лицо ответственное. Данные Квон И Сук, а также интервью рулевого О Ён Сока он давал несколько интервью с разным содержанием , показывают, что капитан отдавал приказы.

Но они не исполнялись. Не был выполнен приказ включить водоотливные насосы. Сам по себе этот приказ говорит о намерении капитана начать эвакуацию.

Катастрофа «Севоль»

К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор. Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс. В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны.

Обсудить на форуме 08:00 22. Такова официальная сводка на утро вторника, 22 апреля, которую приводит южнокорейское агентство «Ренхап». Пропавшими без вести считаются 198 человек.

Сразу после катастрофы удалось спасти 174 человека. Большая часть погибших - школьники из города Ансан, которые отправились в морское путешествие. Уже через месяц после трагедии капитану парома 69-летнему Ли Чун Соку и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве.

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» 88 Трагедия произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья страны. Перегруженное судно, на борту которого находились около 300 человек, в основном школьников, отправившихся на экскурсию на остров Чеджудо, ушло под воду. Но им пришлось вернуться, поскольку родственники погибших не пустили депутатов и не дали им присоединиться к траурной церемонии. Родственники погибших критикуют власти за несправедливый подход к вопросу о компенсациях, и недостаточно тщательное расследование трагедии.

Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"

Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря.

Крушение парома Севоль в 2014 году.

Также при сливе воды с парома работник обнаружил фрагменты чьих-то костей. Первые мысли были, что кости, которые были найдены, принадлежат 9 пропавшим без вести жертвам, чьи тела не были найдены.

В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна. Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу.

На конспирологический вопрос: «Где была Пак семь часов, пока наши дети тонули» - был дан удовлетворяющий массы конспирологический ответ. Мифом является и представление о том, что Пак «высокомерно игнорировала» жертв и не принимала участие в спасательной операции. Уже на следующий день она была на месте крушения, при этом местные власти фактически устроили ей спектакль, имитируя спасательные работы в большом объеме.

Во второй половине дня 17 апреля 2014 г. Чиндо, где находились семьи пропавших без вести жертв; 29 апреля 2014 г. Пак Кын Хе была у мемориального алтаря в Ансане место, откуда родом было большинство жертв [22]; 19 мая она в очередной раз принесла свои извинения народу [4]; 29 мая последовало еще одно ее выступление на заседании Кабинета министров, однако каждый раз эти извинения объявлялись неискренними, потому что они не носили характера прямого покаяния перед родственниками жертв. Перейдем к третьей группе мифов о том, что никто из виновников трагедии не был наказан. Капитан корабля, на котором лежит значительная часть вины, 28 апреля 2015 г. Тюремные сроки до семи лет получили и иные члены команды, которые, вместо того чтобы бороться за живучесть корабля, сбежали в числе первых. Фигурантами дела стали также четыре представителя учреждения, отвечающего за проверку спасательного оборудования; два сотрудника компании, отвечающей за погрузочно-разгрузочные работы; два оператора движения судов; два сотрудника администрации порта; один инспектор Корейского регистра судоходства [12]. Во-первых, «вовремя» умер главный виновник трагедии, судовладелец Ю Бён Он.

Когда земля под ним загорелась, он бросился в бега, но в июле 2014 г. Предположительно, он покончил с собой, но таким образом корейское общество лишилось показательного процесса, в котором Ю заслуженно сыграл бы роль концентратора народной ненависти. При этом иные руководители компании, в том числе исполнительный директор Ким Хан Сик, получили тюремные сроки [3]. Во-вторых, провинция Чолла, в акватории которой произошла трагедия, - это традиционная база оппозиции, которая, по-видимому, решила своих не сдавать. В результате критику с регионального начальства службы береговой охраны сразу же перенесли на центральные власти, и последующие попытки расследования провалились, потому что оппозиция требовала «начинать с головы». Еще один миф: правительство не собиралось поднимать паром, чтобы люди не узнали правды. Да, 22 апреля 2015 г. Однако этот момент не особо освещался, что подогрело слухи, и подъем, который случился уже при новой власти, записали на ее счет.

При этом со сменой власти расследование не достигло серьезного прогресса, несмотря на то что в его распоряжении был поднятый паром и беспрепятственный доступ к архивам предыдущей власти. В лучшем случае можно говорить о попытках посадить главу СБО, но не региональных чиновников [16], хотя следствие идет в режиме «через час по чайной ложке» и все равно нацелено на то, чтобы найти хотя бы какие-то свидетельства причастности к трагедии центральной власти и лично президента Пак Кын Хе. Нельзя сказать и о том, что произошли серьезные изменения с точки зрения безопасности на море. Как показало расследование газеты The Times, некоторый прогресс налицо, но в целом победить коррупцию в сфере морских перевозок не удается, а это значит, что большая часть причин, которые могут повлечь за собой подобные трагедии, все еще в силе [14]. По мнению автора, трагедия парома до сих пор нуждается в беспристрастном исследовании как с точки зрения безопасности на море, так и с точки зрения того, как умелые политики использовали гнев и боль общества, сформировав в массовом сознании определенные конструкты. Автор не собирается обвинять Мун Чжэ Ина и Ко в намеренной фабрикации фальшивых новостей, однако информационная кампания противников Пак Кын Хе способствовала падению ее рейтинга и формированию в массовом сознании отрицательного образа президента. Но исследователь должен быть выше политики и изучать вопрос, опираясь на принцип объективности, который предполагает как минимум разоблачение мифов, никак не связанных с реальностью. Список литературы 1.

Аварии, пожары и «Вселенский заговор против Кореи»... Гибель корейского парома: пора думать о живых... Волков К. Кирьянов О. Краморенко А. Подъём парома «Севоль». Причастна ли Америка к гибели корейского морского парома? Field of Vision - In the Absence.

Could It Happen Again? What went wrong on Sewol?

Meanwhile, most of the rumors circulating after the tragedy that brought people to the streets were never proven. Moreover, Park Geun-hye was acquitted by the Court of the charges related to the Sewol. The facts show that the blame for a great number of victims is not on the Blue house, but on the local authorities, who were unable to effectively conduct rescue operations, and later openly practiced window-dressing and misinformed their superiors.

The President therefore did not receive timely information that would require a rapid response on her part. As the case involved the province of Jeolla a regional stronghold of the Democrats , the opposition expressing storm of abuse had the advantage of shifting the blame from them to the Central government and it succeeded in doing this. Keywords: Sewol ferry, internal politics of the Republic of Korea, "candle revolution", fake news, disaster investigation. For citation: Asmolov K. The Bulletin of Irkutsk State University.

Series Political Science and Religion Studies, 2020, vol. Avarii, pozhary i "Vselenskij zagovor protiv Korei"... Blog of Oleg Kiryanov. Volkov K. Glavu kompanii-operatora paroma "Sevol" prigovorili k 10 godam [The head of the ferry operator Sevol was sentenced to 10 years].

Rossiyskaya Gazeta [Russian newspaper]. Kiryanov O. V Koree likvidirovana sluzhba beregovoj ohrany [In Korea, the coast guard service was liquidated]. Nazvany prichiny krusheniya paroma "Sevol" [The reasons for the collapse of the ferry "Sevol" were named]. Osnovnaya versiya krusheniya "Sevolya" postavlena pod somnenie [The main version of the Sewol crash has been called into question].

S zatonuvshego v YUzhnoj Koree paroma propali 300 chelovek [300 people were rescued from a ferry that sank in South Korea]. Kramorenko A. Pod"yom paroma "Sevol". Diving project, 2017, no. Prichastna li Amerika k gibeli korejskogo morskogo paroma?

Sud rassmatrivaet dela 38 chelovek, prichastnyh k gibeli paroma "Sevol" [The Court is considering the cases of 38 people involved in the death of the ferry "Savol"]. International radio of Korea. The New York Times. East Asia Research Center. Попробуйте сервис подбора литературы.

Ex-Coast Guard chief, officials indicted in Sewol ferry disaster probe. Yonhap News. More questions arise for cause. The Korea Times. Japan Forward.

The Straits Times. Foreign Policy in Focus. Москва, Нахимовский пр-т, 32 e-mail: asmolov ifes-ras. Вы всегда можете отключить рекламу.

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»

Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда.
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15.
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки 11.11.2014 11:10:03 → все новости. В Южной Корее вынесли приговор капитану парома «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек. 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал.

Поделиться

  • Немного информации о крушении парома «Севоль» . -
  • Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу | Eng-News
  • «Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Трагические кадры крушения южнокорейского парома "Sewol"

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»

Число погибших при крушении парома "Севоль" превысило сотню | Новости с видео Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу | Eng-News Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме.
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров.

Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)

Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи, анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По сути, ситуация в конечном итоге развивалась по схожему сценарию: поворот - движение груза - крен - завал, но теперь корейские специалисты начинают склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна. Суд города Кванчжу 11 ноября приговорил капитана парома к 36 годам тюремного заключения. Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела.

Ли Чжун Сок просил сократить ему срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом.

Крен в 60 градусов - судно практически полностью лежит на боку. Сориентироваться в такой обстановке трудно. Куда бежать, где выход? Пассажиры оказались заперты в трюме, словно бедняки на «Титанике» на нижних палубах. Когда «Севол» перевернулся, шансов выжить у оставшихся в каютах практически не осталось. Примерно то же самое случилось на нашей буровой платформе «Кольская». Люди остались в каютах, спаслись только те, кто вышел на палубу, надел спасжилет и вовремя прыгнул в море. Несколько дней родственники пассажиров надеялись, что люди могут выжить в воздушных карманах на внутренних палубах. Но когда водолазы проникли туда и начали десятками доставать тела, надежды не осталось.

Паника в экипаже Власти Южной Кореи опубликовали запись переговоров экипажа «Севола» с подошедшим спасательным судном. Вывод один: среди экипажа царила паника. Больше всего меня поразило, что капитан оказался на берегу раньше, чем пассажиры. Есть правило, гласящее, что он должен покинуть судно последним. Никто не заставляет его тонуть вместе с паромом. Но он должен до последней секунды организовывать процесс борьбы за судно и спасение людей! Если бы он продемонстрировал решимость, хладнокровие, то и экипаж воспрянул бы духом. И тогда была бы надежда спасти еще кого-нибудь.

The students had been attending therapy sessions and classes at a special facility since the incident. Weeping relatives of dead students lined the road and hugged some of them. The 16 April sinking of the Sewol ferry left more than 300 dead or missing, many of whom were students. A total of 245 out of the 325 Danwon High School students on board died, with a handful still missing. Clad in black-and-white uniforms, the survivors walked in a solemn procession with their parents to their school in Ansan, near Seoul, on Wednesday. A large sign which read "We pray the dead will rest in peace" was hung at the gate of the school. Более 70 старшеклассников в Южной Корее, переживших апрельскую катастрофу с паромом Севоль, вернулись в школу. С момента инцидента студенты посещали сеансы терапии и занятия в специальном учреждении. Плачущие родственники погибших студентов выстроились вдоль дороги и обняли некоторых из них.

Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России.

Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек

Паром «Севоль» Cat_cat, История, Паром, Корея, Южная Корея, Крушение, Кораблекрушение, Корабль, Катастрофа, Техногенная катастрофа, Длиннопост. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря.

«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»

В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”. Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова. Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34.

Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"

Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще девять числятся пропавшими без вести.

Большая часть погибших - школьники из города Ансан, которые отправились в морское путешествие. Уже через месяц после трагедии капитану парома 69-летнему Ли Чун Соку и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве. По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули судно в числе первых.

В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Комментарии для элемента не найдены.

Такова официальная сводка на утро вторника, 22 апреля, которую приводит южнокорейское агентство «Ренхап».

Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий