Новости отзывы лада ларгус кросс

Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на

Лада ларгус кросс отзывы брать или нет

В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев. Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Изучив все возможные варианты решили купить Ларгус кросс семиместный, тем более отзывы были хорошие.

Lada Largus Cross отзывы. Мнения реальных владельцев

А насчет увеличенного клиренса соглашусь, что и у обычного ларгуса его хватает. Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:49:01: kraftwerk: все встречают по одёжке. Зашел на авито, выбрал в поиске ларгус год выпуска от 2015 года для объективности так как кросс выпускается с 15 года и что мы видим? Что то мне подсказывает, такая же ситуация по остальным регионам. Как то не вяжется с вашими домыслами.

Редактировалось: 2 раз Последний: 27 июля 2017 в 15:49.

Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку. Рулевое колесо регулируется только по высоте и настроить удобное положение под себя высокорослым водителям сложно.

Мой совет - берите с движком Ваз, 129.

Реально хорош. У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м. Рено - реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать. Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс. Ваз движок - лучше! Обороты при этом не превышают 3000!

По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит. На одном Ларгусе уже 200 тыс. На среднем ряду - посередине сиденье узкое.

Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса.

Но не тем не менее машина имеет этот минус. Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому. Эргономика салона. Да, французы никогда не славились хорошей и продуманной эргономикой.

А как Вы знаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, поэтому унаследовал всю непродуманную эргономику Логана — неудобное расположение кнопок подогрева сидений — под рычагами регулировок, непонятное расположение клавиш ЭСП на передней панели, кнопка клаксона на подрулевом переключателе. Да и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно для чего были придуманы и реализованы. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей.

Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова. Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа.

Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку.

Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались

Автомата не ждите Фото: Борис Захаров Что касается потенциальных желаний владельцев, то жители мегаполисов, конечно же, хотели бы видеть Lada Largus с автоматом. Заморачиваться с такой коробкой уже, видимо, никто не будет. АвтоВАЗ отказался от древней четырехступки Jatco, которую в теории можно было пристыковать к отечественным моторам, а вот новый вариатор, идущий на "Весту", потребует и замены двигателя на франко-японский агрегат 1. Так что нынешние агрегатные пары универсала с большой вероятностью останутся до конца его дней. Главное достоинство и, кажется, суть всего рестайлинга - избавление "Ларгуса" от целого списка родовых травм интерьера и чудовищной эргономики. Первое и основное: Largus избавили от плоских сколиозных сидений первого "Логана" и заменили их более выразительными по профилю креслами от более современных "реношек". Кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали на двери. В руках теперь современный руль от "Весты" с подогревом, кнопками круиз-контроля и - о чудо! Правда, увы, по вылету "баранка" по-прежнему не регулируется. Из приятностей - обновленная передняя панель со старенькой, но полноценной мультимедией и относительно современным щитком приборов. А вот передний подлокотник оригинальный.

Из застарелых "косяков" - неудобные передние подстаканники, слепая регулировка зеркал под ручником, старые дверные карты задних створок без ручек и в целом специфическая высокая посадка на заднем диване. Последний, к слову, обзавелся подогревом, отдельной розеткой на 12В и USB-разъемом. Полочка над головой также на месте.

Вторым преимуществом «Кросса» становится обвес из пластика, обеспечивающий защиту кузова от веток и камней, а также придает модели брутальный внешний вид. В стандартную комплектацию входят и рейлинги на крыше. Но LargusCross имеет и еще одно положительное качество, заключающееся в объеме багажника, равного 560 литрам. Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота. В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед. Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности.

Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются. Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов.

Дорожный просвет повыше. Иногда езжу по бездорожью. Полный привод не нужен, но вот подвеска повыше окажется очень кстати. Я не фанат забраться куда-то в глушь, но моя работа связана с разъездами по сельским дорогам, которые бывают разного качества. Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много. Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто. Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост.

Про свет фар и ПТФ. Освещение дороги в ночное время на твердую 5. Дальний свет отлично отрегулирован и рассчитан. Про салон. Просторный и теплый. Для задних пассажиров достаточно места см. Высокий водитель в своем кресле чувствует себя вполне комфортно. Много удобных полок для размещения всего необходимого. Увеличенный на 25 мм дорожный просвет позволяет гонять по полям и бездорожью.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал

Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами.

Lada Largus — отзывы владельцев

Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска. Лада Ларгус, что вы скажете?

"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото

Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года? За год до остановки производства, а именно в 2021 году, семейство Лада Ларгус пережило масштабное обновление. Поэтому вряд ли, что-то изменится в модели 2024 года. Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель.

Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1.

Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году.

Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го.

Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л.

Звукоизоляция не слишком хорошая, но разговор даже с задними пассажирами вести можно, не повышая голоса. В общем, если не обращать внимания на некоторые мелочи, то автомобиль потраченных денег стоит. Сначала о хорошем. В среднем уходит чуть больше 8 литров на 100 километров.

Салон — мечта главы большого семейства. Очень просторный, с тремя рядами сидений. Хорошая грузоподъемность позволяет перевозить достаточно тяжелую поклажу, предварительно сложив задние спинки. Высота дорожного просвета впечатляет. Днище имеет хорошую защиту. Работа подвески мне также понравилась. Теперь обсудим все минусы.

Нуждается в дополнительной шумоизоляции. На длинных дистанциях не хватает еще одной передачи. Печка в сильный мороз на скорости плохо справляется со своей задачей. Никак не приноровлюсь к расположению «бибикалки». Пока нащупаешь, ситуация мимо пролетит. Слишком слабый мотор для такого гиганта.

В стандартную комплектацию входят и рейлинги на крыше. Но LargusCross имеет и еще одно положительное качество, заключающееся в объеме багажника, равного 560 литрам. Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота. В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед. Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются. Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов.

Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение. Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом. Из допов хочется еще отметить кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками звук вполне качественный , айрбеги водителя и переднего пассажира. Шумоизоляция у автомобиля вполне приемлемая. Даже сейчас, когда машина на шипованных колесах. Из недостатков хочется отметить странное расположение ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Он находится на потолке практически в конце салона. Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится. Задние распашные двери закрываются только с центрального замка. Обыкновенного замка с личинкой нет. Для меня это тоже минус. Центральный замок ведь может и подвести. Как тогда закрывать двери? Также свет фар не слишком порадовал. На Калине фары лучше светят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий