Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Благодарю сотрудников ООО «АльфаСтрахование – ОМС», за быстрое реагирование на жалобу и предоставленную помощь в разрешении проблемы с врачами в поликлинике в Металлургическом районе. Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме.
«АльфаСтрахование – ОМС» запустила для застрахованных сервис «Линия помощи»
Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу.
Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы» — заключила Нина Васильевна Полушкина.
Пятница, 18 сентябрь 2020, 08:57 1620 Подошёл к концу полугодовой отчетный период для страховых медицинских организаций. С января 2020 года среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 миллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях.
Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором. Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов от 1 до 4х раз в год в зависимости от диагноза для людей с определёнными заболеваниями.
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС 26 апреля 2024, 14:32 498 Телефонные мошенники придумали новую схему обмана. На этот раз с полисом обязательного медицинского страхования. Преступники звонят от имени страховой компании и говорят, что срок действия его полиса истек. Но чтобы не остаться без страховки, полис можно продлить прямо во время звонка.
Мы предложили свои ресурсы — в первую очередь автомобильный транспорт, и наши сотрудники участвуют в жизни волонтерского движения и помогают нуждающимся», — комментирует Александр Мартыненко, директор Брянского филиала ООО «АльфаСтрахование —ОМС». Акция МыВместе проводится во всех регионах страны. Телефон горячей линии работает в круглосуточном режиме: 8 800 200-34-11. Позвонив по указанному номеру, пожилые и маломобильные граждане могут получить помощь в покупке и доставке продуктов, лекарств и оплате услуг ЖКХ. Контакт-центр компании работают в усиленном режиме, а с людьми из группы риска страховые представители связываются сами.
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"
В рамках проекта бесплатные консультации терапевтов и педиатров доступны круглосуточно, а к врачам узких специальностей, например, кардиологу, неврологу или ЛОРу, можно записаться заранее на удобное время», — добавляет Денис Швецов, генеральный директор телемедицинской компании Доктор рядом. Получить консультацию специалистов можно несколькими способами: с помощью мобильного приложения или сайта в видео и аудио формате, или с помощью специально выделенной телефонной линии. Речь идет не только об информировании людей из группы риска о профилактике коронавирусной инфекции, но и о сопровождении пациентов при вызове врача на дом, получении медицинской и волонтерской помощи тем, кому она необходима, — говорит Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование-ОМС».
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.
В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному.
Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или если полис ОМС оформлен совсем недавно. Также для получения выписки на детей до 18 лет родителям нужно будет обратиться в офис страховой. Цифровой сервис по дистанционному оформлению выписки о полисе ОМС — еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи.
Участники договорились наладить ежедневный обмен информацией о вызовах скорой помощи по поводу острого коронарного синдрома и нестабильной стенокардией для дальнейшего адресного сопровождения застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС» на территории Брянской области. Важность такого сопровождения обусловлена спецификой спасения таких пациентов. По данным экспертных оценок, несвоевременное оказание медпомощи пациентам с острым коронарным синдромом приводит к увеличению частоты летальных исходов от осложнений ИБС более чем в 2,5 раза. Для снижения этого показателя жизненно важно — проведение тромболитической терапии в первые 6-12 часов, своевременная госпитализация и соответствующее лечение пациентов с острыми формами ИБС в условиях стационара.
«АльфаСтрахование-ОМС» Работа с опережением
«АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС»
Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.
А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Раздел новостей.
А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Раздел новостей.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Удобный график.
«АльфаСтрахование-ОМС» на период пандемии предоставило бесплатную телемедицину своим клиентам
комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право». страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы.
ООО «АльфаСтрахование - ОМС» представляет сервис «Линия Помощи»
Торжественную церемонию награждения открыл министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко. В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом. В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Также «АльфаСтрахование-OMC» стала победителем премии «Время ииноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях.
За последние 20 лет число летальных исходов от ишемической болезни сердца ИБС выросло более чем на 2 млн. По экспертным оценкам, отсутствие своевременной госпитализации и соответствующего лечения пациентов с острыми формами ИБС может привести к необратимым последствиям и увеличить наступление летального исхода от инфаркта в 2 раза. Цель «КардиоЛинии» - это решение важной задачи в рамках общенациональной цели по снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Страховые представители связываются с каждым застрахованным с ИБС, к которым выезжала «скорая», содействуют прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.
«АльфаСтрахование-ОМС» на период пандемии предоставило бесплатную телемедицину своим клиентам
Официальная группа Вконтакте центрального офиса АльфаСтрахование-ОМС на улице Евдокимова. В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории «Страхование» и получила народное признание за социально значимый сервис и вклад в развитие Кемеровской об. Брянский филиал ООО»АльфаСтрахование-ОМС СМО «Сибирь». Адрес: Брянск, ул. Крахмалева д.37 8 (4832) 62-60-35, 62-60-39 : bryansk-oms@ страховая медицинская организация - информация о компании: цены, фото, отзывы, акции и скидки, адрес, телефон, режим работы, сайт. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса.
«АльфаСтрахование — ОМС» запустила удобный цифровой сервис в системе ОМС
Страховые представители «АльфаСтрахование — ОМС» объединили усилия с волонтерским движением #Мы вместе в помощи одиноким пенсионерам и нуждающимся многодетным семьям в Брянске. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. ОМС" из Брянская обл.
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса
Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления.
Подошёл к концу полугодовой отчетный период для страховых медицинских организаций. С января 2020 года среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 миллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором. Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов от 1 до 4х раз в год в зависимости от диагноза для людей с определёнными заболеваниями.
Цель «КардиоЛинии» - это решение важной задачи в рамках общенациональной цели по снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Страховые представители связываются с каждым застрахованным с ИБС, к которым выезжала «скорая», содействуют прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. По статистике, треть всех случаев злокачественных новообразований ЗНО выявляется на поздних стадиях, когда риск смертности в разы выше. Для выявления ЗНО на ранних стадиях и успешного лечения страховые представители адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным диагнозом, которые своевременно не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию, контролируют качество оказания им медпомощи на всех этапах.
Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы» - заключил Александр Мартыненко. Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8 800 555 10 01. Если полиса у вас еще нет, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.
ТФОМС Брянской области и «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в СМЭФ-2019
Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31), юридический адрес: 241037, БРЯНСКАЯ ОБЛ, БРЯНСК Г, УЛ ЕВДОКИМОВА, Д 2. ОМС". Информация актуальна на дату прекращения всех видов деятельности.