Новости новые штрафы пдд

Штраф за эти нарушения с 1 сентября 2023 года будет от 500 рублей.

Что изменится для водителей в 2023 году: новые штрафы ГИБДД и поводы лишиться прав

Рассказываем о самых важных изменениях в ПДД-2024: повышение тарифов на техосмотр, новые штрафы, введение понятия «средняя скорость», особенности получения и замены водительских прав и т. д. Если водитель систематически нарушает ПДД 3 раза и более за год, новая редакция предусматривает наказание в виде лишения прав на срок 1 года или штрафа от 10 до 30 тысяч рублей. Новые штрафы и правила, изменения техосмотра и подорожание ОСАГО.

Новые автоштрафы в 2023 году: что ждет водителей

С 1 марта 2024 года, помимо нового штрафа за превышение скорости на СИМ в размере 5 000 ₽ и штрафа за езду вдвоем в размере 3 000 ₽, вводится еще одна мера наказания. Новости, Авто, Эксклюзив, Бизнес, ПДД, Финансовый университет, Кирилл Данилов, штрафы ГИБДД. В 2023 году появились новые штрафы для водителей, пивоваров. Также с сентября действуют штрафы для владельцев социальных сетей, за маркировку рекламы. Узнайте, какие штрафы начинают действовать с 1 сентября 2023 года и что теперь придется платить. Российских автомобилистов предупредили о новом штрафе с 1 декабря. Адвокат Чугурян: с 1 декабря в РФ будут штрафовать за езду на летней резине. Изменения в штрафах ГИБДД 2022 года — полная таблица штрафов за нарушение ПДД в России. Полная таблица штрафов ГИБДД на весь 2022 год. все детали штрафа: время, место на карте, статья ПДД и фото для штрафов с камер.

Новые штрафы ПДД с 1 сентября 2023

А если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. Штраф за нарушение тишины готовятся поднять с 500 руб. В Госдуму уже внесен законопроект об увеличении штрафов для автомобилистов, которые нарушают тишину своими шумными машинами, мотоциклами и другими видами транспорта. Документ разработали в Мосгордуме, но именно с прицелом на его принятие на федеральном уровне. Сейчас санкция за нарушение тишины составляет 500 руб. Как указали разработчики, недобросовестные водители нередко используют неисправные или специально модифицированные системы выпуска отработанных газов двигателей либо умышленно на большой громкости воспроизводят музыку, что приводит к нарушению тишины и покоя окружающих как в местах общего пользования, так и в жилищах граждан, мешает комфортному сну и отдыху и может причинять прямой вред здоровью людей.

В связи с этим законопроектом предлагается прямо наделить субъекты Российской Федерации правом устанавливать административную ответственность за такие нарушения. Документ предполагает возможность регионам самим устанавливать размер штрафа в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя: при этом для граждан размер штрафа может превышать 5 тыс. В Москве, к примеру, 5 тыс. Согласно законопроекту амнистия коснется не всех административных штрафов, а только наиболее легких. К примеру, штрафы за нетрезвое вождение и отказ от медосвидетельствования отменять не планируется.

Инициатива в случае принятия документа затронет 318 тыс.

Запрет на езду с неисправным усилителем руля был и раньше, но сейчас список дополнили, например, недопустимо ездить на машине, руль которой самопроизвольно выворачивается впрочем, такое и представить страшно. Наказать могут и водителя, на машине которого видны следы подтекания жидкости из усилителя. Не допускается декор на фарах, скажем, пленки и реснички, а также «колхозный ксенон». Автоэксперт Юрий Панченко отмечает, что попутно из перечня исчезли некоторые запреты, например, на езду с грязными фарами или без аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. При этом в случае ДТП выставление знака является обязательным, и за это положен отдельный штраф, но вот наказывать за его отсутствие инспекторы ГИБДД уже не смогут.

В перечне есть и требование к обзорности, например, запрет на размещение тех или иных предметов в особых зонах стекла. В частности, это касается видеорегистраторов и держателей для сотовых телефонов. Но есть и альтернативы, например, задержание автомобиля то есть помещение на штрафстоянку до устранения неисправности. Однако Юрий Панченко подчеркивает, что эту меру применяют только к очень ограниченному перечню проблем: — Это касается в основном ситуаций, когда неработоспособны рулевая или тормозная системы. При этом норма не имеет расширительного толкования, которое часто пытаются применить инспекторы, то есть, например, неработающая АБС не является причиной для задержания автомобиля, и езда на такой машине наказывается штрафом. Также он отмечает, что инспектор может выдать предостережение, и при последующей остановке машины с той же неисправностью в ход пойдет статья 19.

За неподчинение законному требованию сотрудника полиции она предполагает наказание вплоть до административного ареста. Однако та же тонировка не могла возникнуть на машине в процессе езды, поэтому здесь штраф будет законен.

Последнее коснется автомобилистов, которые не ценят свою и чужую безопасность. В России отменяют ряд штрафов для водителей за нарушение правил дорожного движения ПДД сообщают « Известия ». В частности, речь идет о наказании за грязный номер, забытые дома права или документы на машину, не включенный поворотник и другие мелкие нарушения.

По ней штрафы были существенно ниже: для должностных лиц — от 1000 до 3000 рублей, а для юридических лиц — от 10 000 до 30 000 рублей, — пояснил Валентин Лупу.

Также вводятся штрафы за необоснованный отказ в рассмотрении требований потребителя. Соответственно, за такое нарушение будет установлен штраф в размере 500 рублей. Об этом рассказал вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов. Центробанк раскрыл главную интригу месяца: Чем уникально решение по ключевой ставке и на что оно повлияет С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В частности, в зимний период декабрь, январь, февраль на легковых автомобилях и грузовиках с массой не более 3,5 т должны использоваться зимние шины.

Новый штраф грозит всем автовладельцам с 1 декабря 2023 года

Автоэксперт Хайцеэр: новые штрафы в ПДД позволят водителям лучше следить за авто. По данным автоэкспертов, в 2024 году в России планируют ввести новые штрафы за нарушение ПДД. Согласно ПДД, существует множество нарушений, за которые можно получить денежный штраф. Вводятся ли в октябре поправки в ПДД? В сети и пабликах часто мелькают различные новости про изменения в 2023 году размеров штрафов и появлении новые штрафных санкций за нарушения ПДД. Новые правила и штрафы с 1 сентября 2023.

Полная таблица новых штрафов ГИБДД с 2024 года в России

Но здесь определить проще. С 1 сентября водителям также будет запрещено использование летних шин в зимний период декабрь, январь и февраль и зимних шин летом июнь, июль, август. Ограничения не затронут зимние шины с «липучками». Также будет запрещено использование изношенных шин.

Какие штрафы отменяются? Некоторые неисправности требуют немедленного прекращения движения, в то время как другие позволяют проехать до места устранения проблемы с осторожностью. С 1 сентября вводятся и некоторые послабления для водителей.

Так, например, водителей перестанут штрафовать за отсутствие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. При техосмотре наличие данных предметов также необязательно. Однако водители должны быть готовы предъявить их в случае необходимости.

Если знак аварийной остановки не будет выставлен во время аварии, по-прежнему будет грозить штраф в размере 1000 рублей. В отдельных случаях вообще нельзя управлять, в других — ехать до пункта устранения неисправности с внимательностью и осторожностью», — пояснил Андриянов. Портал Auto.

Какие еще штрафы могут ввести? Возможные нововведения, которые могут быть рассмотрены в ближайшем будущем, включают лишение прав за лекарственное опьянение и штрафы за громкий транспорт. Однако детали и конкретные правила еще требуют уточнений и проработки.

Мы должны сейчас снять это бремя с коммерческого транспорта. Действительно госавтоинспекция тщательно ведет статистику того, из-за чего происходят аварии на дорогах. Большая часть нарушений правил дорожного движения — это, конечно, превышение скорости, есть большое исследование Высшей школы экономики, которое было посвящено влиянию контроля средней скорости на участке, люди действительно едут более равномерно, нет резких оттормаживаний, нет резких ускорений, а значит, есть прогнозируемость, а значит, снижается аварийность. От практики штрафов за превышение средней скорости отказались, потому что она вступает в противоречие с действующим законодательством, отмечают юристы. К тому же такие штрафы очень сложно обжаловать, говорит автоюрист Сергей Радько.

По его мнению, в новых поправках есть и другие непродуманные инициативы. Это на практике затрудняет обжалование, потому что контролируемый участок может находиться на территории двух-трех и больше судов, и в итоге все суды кивают друг на друга и говорят: «Мы не знаем, что вы совершили нарушение на нашей территории, поэтому мы не можем эту жалобу рассмотреть».

Впервые вводится штраф за повторное управление автомобилем с чрезмерной тонировкой — 3 тысячи рублей.

Причем эту меру также предлагается ужесточить — штраф может вырасти с 500 до тысяч рублей. Новшеством станет и появление накопительной системы для злостных нарушителей ПДД. Так, водителя, который нарушит правила более трех раз, могут лишить прав на срок от года до 1,5 лет.

Но некоторые автоэксперты не уверены в столь радужных прогнозах, предполагая, что из-за обострения конкуренции и накрутки маржи дилерами цены точно вырастут. На крупных рынках покупателю хорошего подержанного автомобиля придётся конкурировать с профессиональными и богатыми дилерами, которые будут выкупать всё более-менее ликвидное для дальнейшей перепродажи. В итоге многое сведётся к покупкам в кредиты, с которых дилеры имеют дополнительную комиссию от банков. Закон определяет все правила установки и использования камер на дорогах, а также вынесения штрафов на основе материалов с них. Согласно документу, решение об установке стационарных и передвижных комплексов видеофиксации могут принимать региональные власти где проходит дорога или владелец самой автодороги.

Это обязательно должно согласовываться с ГИБДД, а кроме того, координаты мест установки камер будут также публиковаться для граждан на сайте Госавтоинспекции. Данные требования не относятся к мобильным средствам фиксации, установленным на автомобилях полиции. Закон предписывает, что за городом предупреждающие знаки «Фотовидеофиксация» должны стоять не менее чем за 150-300 метров перед началом контролируемого участка. В населенных пунктах — зона контроля камеры должна начинаться не ранее чем через 100 м после знака. Кроме того, запрещается установка камер, фиксирующих один и тот же вид нарушения с пересечением зон контроля, а также запрещается передвигать камеры во время их работы.

Вынесение штрафов на основе материала с камер, установленных с нарушением требований, не допускается. Б Данная реформа ещё подразумевает возможность видеофиксации нарушений скоростного режима, который временно указывается с помощью «динамичных информационных табло» или «знаков переменной информации» на трассах при изменениях климатических и дорожных условиях. Напомним, что сейчас камеры не фиксируют превышение скорости, ограничение которой было указано на таком динамичном табло, а снимают только нарушения скоростного режима, обозначенного на установленных дорожных знаках. Новое постановление делает видеофиксацию скоростных ограничений, указанных на динамичных табло, обязательным. Однако в МВД потенциальное нововведение не поддержали.

Что ж, ближе к осени всё будет понятнее. В конце того года Президент РФ поручил Правительству совместно с Общественной палатой представить предложения по новым Правилам дорожного движения РФ в срок до 1 апреля 2024 года. Другие эксперты выступают за смягчение контроля за мелкими неисправностями авто из-за подорожания запчастей. Известный правозащитник Александр Холодов отметил, что говорить о конкретных решениях пока рано, хотя ключевые направления определены. Основной запрос автомобилистов — это упрощение текста правил, чтобы они и легко читались, и запоминались, стали понятнее даже детям.

Второй важный момент — сокращение пунктов ПДД и удаление из них нечётко прописанных или лишних моментов. Холодов отметил, например, пункт использования телефона за рулём. Напомним, что сейчас правила сформулированы так: За рулем нельзя вести переговоры по телефону, не оснащенному беспроводной гарнитурой. И это, по его мнению, открывает простор для разного рода коллизий: «Если переговоры вести нельзя, то переписываться в мессенджерах, получается, можно?

Одни штрафы за нарушение ПДД отменят, другие — ужесточат: разработаны новые поправки в КоАП

Об этом рассказал Валентин Лупу. Таким образом, ужесточается контроль и за состоянием транспорта, и за соблюдением ПДД. Всё это должно способствовать повышению уровня безопасности на дорогах. В то время как зимой запрещается ездить на летней резине, летом запрещается использовать зимнюю. В перечень неисправностей автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация, добавлено использование летней резины зимой. Штраф за нарушения составит от 5000 до 300 000 рублей, — резюмировал Владимир Кузнецов.

Это нововведение включает измененный перечень неисправностей автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация. Этот документ вступил в силу с 1 сентября 2023 года и является частью постановления правительства, утверждающего Правила дорожного движения. В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях КоАП , за нарушение этих правил водителей оштрафовывают по статье 12. Подготовка документов с обновленным перечнем неисправностей автомобиля была необходима, чтобы обеспечить инспекторам законное право выписывать штрафы.

До этого момента в Техническом регламенте Таможенного союза уже существовал запрет на эксплуатацию автомобилей в зимний период декабрь, январь, февраль без использования зимних шин, соответствующих требованиям безопасности.

Штраф, согласно ст. Требования к остаточной глубине протектора остались прежними — минимум 1,6 мм для легковых машин. Инспекторы вправе проверить его при помощи специального индикатора износа либо штангенциркуля. Водители тяжелых грузовиков и автобусов при отсутствии зимних шин с шипами или без теперь должны иметь с собой и использовать при необходимости цепи противоскольжения. Инспектор будет определять неисправность по соответствующему индикатору на приборной панели, а также вправе визуально проверить целостность элементов системы ABS.

Появятся и штрафы для пользователей СИМов, например, за езду пьяным предлагается штрафовать на сумму до 30 тысяч рублей, а за превышение скорости — на 5 тысяч. Не исключено, что расширится и список транспортных средств, которые считаются СИМами: в него могут попасть, например, электровелосипеды. Например, права на вождение автобуса категория D можно будет получать после годичного стажа на легковом или грузовом транспорте. Иностранные водительские удостоверения будут действовать лишь в течение года после получения иностранцем вида на жительство или российского паспорта. После этого нужно будет получать российские права, и в случае с младшими категориями М, А, В достаточно будет теоретического экзамена, а для категорий С и D грузовики и автобусы потребуется полноценное обучение. Нормативы явно сделаны с прицелом на мигрантов, которые управляют маршрутками и развозными грузовиками. Минпромторг опубликовал список моделей, которые подходят под критерии, и помимо привычных отечественных марок Lada и УАЗ в него попали люксовый Aurus, «Москвич», Evolute и Haval — последний хоть и является иномаркой, имеет производство с высокой локализацией под Тулой. Lada Aura повторяет концепцию малотиражной Lada Vesta Signature на фото. С учетом высоких запросов многих чиновников, привычную им планку роскоши выдерживает разве что Aurus, но при заоблачной цене автомобилей порядка 40 миллионов и малой тиражности он положен разве что высшим государственным управленцам. Остальные марки занимаются выпуском заурядных легковушек, и появление Lada Aura вряд ли спасет положение: по сути, это лишь растянутая на 250 мм Lada Vesta.

С 1 декабря появятся новые штрафы: Кому они грозят и сколько составят

Не дергать людей по мелочам — это базовая вещь. Целый ряд положений, который сейчас зафиксирован в законодательстве, выполнить невозможно из-за дефицита запчастей, и дефицит этот будет нарастать. Вынуждены отменять этот штраф. В огромном количестве населенных пунктов с населением 100 тысяч и менее пунктов техосмотра никогда и не было, а сейчас и оставшиеся закрылись. Мы должны сейчас снять это бремя с коммерческого транспорта. Действительно госавтоинспекция тщательно ведет статистику того, из-за чего происходят аварии на дорогах. Большая часть нарушений правил дорожного движения — это, конечно, превышение скорости, есть большое исследование Высшей школы экономики, которое было посвящено влиянию контроля средней скорости на участке, люди действительно едут более равномерно, нет резких оттормаживаний, нет резких ускорений, а значит, есть прогнозируемость, а значит, снижается аварийность.

Сейчас за это придется заплатить от 500 рублей до 2 тысяч рублей. Ужесточается наказание, например, за непристегнутый ремень и превышение скорости на 40-60 километров в час — штраф составит до 5 тысяч рублей, за повторное превышение могут лишить прав на полгода. Комментирует вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин: — Призваны принести некий новый баланс в КоАП, сместить фокус внимания сотрудников госавтоинспекции с мелких нарушений, которые не влияют на безопасность, на действительно то, что влечет за собой погибших и раненых. Предупреждение — это тоже норма наказания, это прописано давно в КОАП, поэтому автовладелец, который, например, не включил поворотник или не зарегистрировал изменения в конструкцию, безнаказанным не остается, он получает свою дозу порицания от государства. Не дергать людей по мелочам — это базовая вещь. Целый ряд положений, который сейчас зафиксирован в законодательстве, выполнить невозможно из-за дефицита запчастей, и дефицит этот будет нарастать. Вынуждены отменять этот штраф.

Стоянка на тротуаре также обойдется в 500 р, как и на пешеходном переходе. Также вводится камерное лишение правпри выезде на «встречку». За это водителя могут оставить без прав на 4-6 месяцев. Как и в случае с превышением скорости, нужна фиксация с помощью камеры. Нарушение правил остановки или стоянки Увеличен штраф за остановку или стоянку в местах, где это запрещено, с 500 рублей до 1500 р. Кроме того, введены новые штрафы за остановку или стоянку на тротуаре, на пешеходном переходе, а также за выполнение указанных выше действий с работающим ДВС более 5 минут, если это не связано с посадкой или высадкой людей, загрузкой или разгрузкой ТС. Вводится новый вид административного наказания за остановку или стоянку в местах, где это запрещено — эвакуация транспортного средства на штрафстоянку без составления протокола инспектором ГИБДД. Причины ужесточения наказаний могут быть различными. В частности, это связано с необходимостью повышения эффективности борьбы с нарушениями ПДД, обеспечением безопасности пешеходов и других участников дорожного движения. Езда по встречной полосе, обочине, тротуару, велодорожке Увеличен штраф за выезд на «встречку» с 5000 р до 5000 р или потеря прав управления ТС на 4-6 месяцев. За езду по обочине, тротуару или велодорожке штраф в размере 1500 рублей. Кроме того, вводится новый вид наказания — камерное лишение прав. Проезд на запрещающий сигнал светофора Подобное нарушение предусматривает увеличение наказания с 1000 до 1500 р. Кроме того, ситуация может фиксироваться с помощью камеры с последующим лишением прав на 6-8 месяцев. Запрещенная тонировка Штраф за использование запрещенной тонировки увеличен с 500 до 1500 р. Кроме того, вводится новый вид административного наказания — лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев. На заднем стекле легкового автомобиля с одним рядом сидений разрешена любая тонировка. На лобовом стекле и передних боковых стеклах не допускается использование пленки с зеркальным покрытием. Езда в нетрезвом виде Вождение «под шафе» карается штрафом, который увеличен с 30 000 до 50 000 р. Кроме того, вводится лишение права управления ТС на период до 1. Появляются штрафы за передачу управления машиной пьяному лицу, или за отказ от прохождения освидетельствования: передача управления ТС человеку, который выпил алкоголь — 100 000 р; отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения — 100 000 р. Пользование телефоном за рулем Штраф за использование смартфона за рулем вырос с 1500 до 3000 р. Кроме того, вводится лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев. Теперь пользоваться телефоном за рулем запрещено даже с помощью специальных устройств, позволяющих вести переговоры без использования рук. Даже если водитель держит телефон в руке, но не разговаривает по нему, он все равно может быть оштрафован или лишен права управления ТС.

Но некоторые автоэксперты не уверены в столь радужных прогнозах, предполагая, что из-за обострения конкуренции и накрутки маржи дилерами цены точно вырастут. На крупных рынках покупателю хорошего подержанного автомобиля придётся конкурировать с профессиональными и богатыми дилерами, которые будут выкупать всё более-менее ликвидное для дальнейшей перепродажи. В итоге многое сведётся к покупкам в кредиты, с которых дилеры имеют дополнительную комиссию от банков. Закон определяет все правила установки и использования камер на дорогах, а также вынесения штрафов на основе материалов с них. Согласно документу, решение об установке стационарных и передвижных комплексов видеофиксации могут принимать региональные власти где проходит дорога или владелец самой автодороги. Это обязательно должно согласовываться с ГИБДД, а кроме того, координаты мест установки камер будут также публиковаться для граждан на сайте Госавтоинспекции. Данные требования не относятся к мобильным средствам фиксации, установленным на автомобилях полиции. Закон предписывает, что за городом предупреждающие знаки «Фотовидеофиксация» должны стоять не менее чем за 150-300 метров перед началом контролируемого участка. В населенных пунктах — зона контроля камеры должна начинаться не ранее чем через 100 м после знака. Кроме того, запрещается установка камер, фиксирующих один и тот же вид нарушения с пересечением зон контроля, а также запрещается передвигать камеры во время их работы. Вынесение штрафов на основе материала с камер, установленных с нарушением требований, не допускается. Б Данная реформа ещё подразумевает возможность видеофиксации нарушений скоростного режима, который временно указывается с помощью «динамичных информационных табло» или «знаков переменной информации» на трассах при изменениях климатических и дорожных условиях. Напомним, что сейчас камеры не фиксируют превышение скорости, ограничение которой было указано на таком динамичном табло, а снимают только нарушения скоростного режима, обозначенного на установленных дорожных знаках. Новое постановление делает видеофиксацию скоростных ограничений, указанных на динамичных табло, обязательным. Однако в МВД потенциальное нововведение не поддержали. Что ж, ближе к осени всё будет понятнее. В конце того года Президент РФ поручил Правительству совместно с Общественной палатой представить предложения по новым Правилам дорожного движения РФ в срок до 1 апреля 2024 года. Другие эксперты выступают за смягчение контроля за мелкими неисправностями авто из-за подорожания запчастей. Известный правозащитник Александр Холодов отметил, что говорить о конкретных решениях пока рано, хотя ключевые направления определены. Основной запрос автомобилистов — это упрощение текста правил, чтобы они и легко читались, и запоминались, стали понятнее даже детям. Второй важный момент — сокращение пунктов ПДД и удаление из них нечётко прописанных или лишних моментов. Холодов отметил, например, пункт использования телефона за рулём. Напомним, что сейчас правила сформулированы так: За рулем нельзя вести переговоры по телефону, не оснащенному беспроводной гарнитурой. И это, по его мнению, открывает простор для разного рода коллизий: «Если переговоры вести нельзя, то переписываться в мессенджерах, получается, можно?

Новые штрафы за нарушение ПДД: какие важные изменения ждут автовладельцев в 2023 году?

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Штраф за использование запрещенной тонировки увеличен с 500 до 1500 р. Кроме того, вводится новый вид административного наказания — лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев.
Новые штрафы ГИБДД в 2023-2024 году Согласно ПДД, существует множество нарушений, за которые можно получить денежный штраф.

Новые штрафы за нарушения ПДД

Ездить на СИМ по тротуарам и зонам для пешеходов запретят, если средство передвижения тяжелее 35 кг. На более легких СИМ ездить можно, но управляющий им человек должен уступать дорогу пешеходам. Управлять СИМ могут лица старше 14-летнего возраста. Где разрешено ездить на средствах мобильного передвижения тяжелее 35 килограммов: На выделенных полосах для велосипедистов. При этом на СИМ можно будет передвигаться со скоростью не более 25 км в час. Управляющие СИМ, если они едут по дороге, обязаны подчиняться сигналам светофора или регулировщика. Также они должны учитывать правила езды согласно новым дорожным знакам, которые будут установлены для регулировки передвижения на СИМ. QR-код вместо водительских прав Поправки в ПДД, которые уравняют пластиковые права и электронные, вступят в силу в марте 2023 года. Электронный вид ВУ поможет тем водителям, которые по каким-либо причинам забыли обычные права дома.

В Госдуме разработали новые штрафы водителям: 5000 рублей непристегнутым Автомобилистов хотят штрафовать реже, но жестче Поделиться В Госдуме подготовлены поправки в федеральный КоАП, касающиеся наказания за нарушение ПДД. Небольшие штрафы заменяются предупреждениями, но целый ряд других нарушений «подорожает» в несколько раз. Это повысит сумму собираемых штрафов на миллиарды рублей в год, однако ряд экспертов полагают, что дело кончится всеобщим саботажем. Фото: Наталия Губернаторова Официально, как следует из пояснительной записки к законопроекту, реформа штрафной системы задумана ради снижения нагрузки на автомобилистов. Автор документа, депутат ГД Николай Новичков, отмечает, что сейчас де-факто за легкие проступки инспектора ДПС почти не штрафуют, поправки просто кодифицируют эту реальность на уровне закона. Нарушения, за которые официально предложено не штрафовать, а выносить предупреждения: грязный номер ч. Предлагается перестать штрафовать за не включенный указатель поворота и фары и за езду с неисправностями ч.

В качестве противоположных примеров Холодов привел Крым, где вполне можно обойтись без зимних шин, и регионы Крайнего Севера, где теплый период столь короток, что делает практически ненужными летние шины. По мнению правозащитника, условно можно было бы установить для разных субъектов РФ разное время перехода с одних шин на другие. Но тогда возникла бы странная ситуация, когда автомобилист, перемещающийся между регионами в разных широтах, должен везти с собой зимние или летние шины или покупать их в дороге, чтобы переобуться при смене климатического пояса. К зимним шинам относятся как шипованные шины, так и шины без шипов, со специальным протектором, получившие известность как "липучки". В вечном водительском споре о том, какие шины предпочтительнее зимой - шипованные или без шипов, Александр Холодов предложил исходить из конкретных дорожных условий, в которых предстоит ездить. Ее покупали неохотно, поэтому продавцы придумали, что она якобы "липнет" к дорожному покрытию", - объясняет Холодов. Однако эти хитрости маркетинга ничуть не умаляют реальных достоинств нешипованной зимней резины, подчеркивает он. Но, как правило, дороги в городе чистят до асфальта, трогаться на них не проблема. А у шипованного колеса есть и негативный фактор - в момент торможения оно скользит по дороге чуть дольше, чем колесо без шипа.

И вот, уже с 13 октября водителям автомобилей начнут автоматически выписывать новые штрафы. Согласно ПДД, существует множество нарушений, за которые можно получить денежный штраф. К таким относится в том числе пересечение одной сплошной линии разметки, перестроение без включенного поворотника, превышение скоростного режима и так далее. Однако если еще 10 20 лет назад большинство штрафов выписывали сотрудники ГИБДД, снова и снова выявляя нарушителей, то теперь большую часть от общего объемов штрафов выписывают при помощи камер контроля за дорогами. С целью повышения контроля за дорожным движением в стране, российские власти еще давно приняли решение о том, чтобы постоянно наращивать их число.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий