Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров.
Трутнев обещал наказать чиновников, допустивших проволочки с мостом в Китай
Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года.
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления. Тунцзян стал импульсом для реализации ряда инвестиционных проектов. Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Тунцзян был обозначен как один из элементов стратегического партнерства между двумя странами. Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны - это 2030-й год.
Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год
Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский. это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. — Мы сегодня присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока — на сдаче моста Нижнеленинское — Тунцзян, его российской части. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска.
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур
По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года. Перспективы железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян зависят от слаженности действий бизнеса и госструктур. Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Трансграничный железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян будет способствовать деловой активности, считает первый заместитель председателя. Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский.
Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Юрий Трутнев дал лично разрешение на запуск движения по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и Китаем. По его словам, открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян является частью большой работы, проводимой российским правительством по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Трутнев подчеркнул, что сейчас на Россию оказывается беспрецедентное давление со стороны недружественных государств, что усиливает напряженность международной обстановки. Отмечается, что на стороне КНР сейчас подходит к завершению оснащение пункта пропуска и согласовывается дата начала постоянного движения.
Как сообщалось в октябре, задержка связана с отсутствием необходимой инфраструктуры для пропуска как экспортных, так и импортных грузов. В частности, рассказывал тогда губернатор Еврейской автономной области ЕАО Ростислав Гольдштейн, на тот момент была реализована только возможность для досмотра экспортных насыпных грузов. Чтобы решить проблему и ускорить запуск грузового сообщения по первому железнодорожному мосту, была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители различных федеральных и региональных ведомств. В целом, транспортный переход протяженностью 2,2 км рассчитан на пропуск до 5,2 млн. На искусственном сооружении проложены колеи двух стандартов — для российских 1 520 мм и китайских 1 435 мм подвижных составов.
Должна быть системность выхода. Если мы, например, с вами не можем отгружать постоянно каким-то планом выхода, графиком, то все участники внешнеэкономической деятельности будут с осторожностью к этому относиться. Железнодорожная ветка — это хорошо, но без товара это всего лишь кусок полотна. Ну и, опять же, Новый год, высокий сезон. Экспериментировать на себе и пробовать альтернативные пути мало кто хочет». Дело не только в том, что из-за рекордного товарооборота не хватает существующих мощностей перевозки. Товары из Китая задерживаются из-за коронавирусных ограничений. В последние дни количество новых заболевших растет, в некоторых городах вводятся локдауны. На границе ужесточили контроль и дезинфекцию грузов, в итоге пропускная способность погранпереходов снизилась. Участники рынка предупреждают, что уже сейчас заказывать посылки из китайских интернет-магазинов рискованно, они могут не успеть прийти до Нового года.
Еще весной на сайте одного из самых популярных китайских магазинов — маркетплейса Aliexpress — появилось сообщение, что время доставки увеличено и максимальный срок ожидания может составить три месяца. Хотя в основном товары доставляют раньше, в стандартные сроки. Например, в комментариях под карточкой товара — смартфона Huawei — покупатели пишут, что доставка в зависимости от региона занимает от двух недель до месяца. Некоторым телефон пришел с опозданием на десять дней.
Переправа будет функционировать около шести месяцев — с мая по октябрь, до закрытия навигации. Решение о запуске паромного сообщения между граничащими регионами принято совместно с китайской стороной. С открытием навигации на р.
Нижнеленинское — Тунцзян
Тунцзян КНР начнут курсировать паромы, а также планируются грузовые перевозки баржами. В связи с предстоящим запуском паромной переправы Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям дополнительно информирует хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку подкарантинной продукции о необходимости соблюдения требований действующего законодательства РФ и фитосанитарных требований страны-импортёра.
Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. Примостовая территория обладает широким потенциалом для развития логистической, производственной деятельности и трансграничной торговли. Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин. Появляются новые возможности.
С точки зрения энергетики и для Китая, для Индии, для Японии и Южной Кореи потребности в энергоресурсах растут семимильными шагами.
Потребовалось дополнительное изучение подстилающих скальных пород русла и перепроектирование четвертой опоры, в результате чего глубина ее установки изменилась на 20 м: с 70 м до 50 м. Во время ежегодных летних половодий и паводков значительно поднимается уровень воды. Чтобы избежать подтопления конструкции, создана дамба. Ледоходы на Амуре отличаются значительным торошением. Построенная осенью опора могла не выдержать напора льдин, и ее временно убрали на 2 метра под воду. Ход строительства В 2016 году начато строительство российской части моста.
Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Эксплуатировать погранпереход планировалось для поставок российского угля и руды в адрес предприятий, расположенных на севере Китая. Однако в январе текущего года РЖД сообщали о том, что пункт пропуска оставался недозагруженным. По последним данным, с начала года через «Нижнеленинское — Тунцзян» перевезено более 1,3 млн тонн грузов.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов
Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километров. В октябре 2018 года были соединены российская и китайская части опор моста.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Объект должен стать частью современного экспортного маршрута, а его запуск простимулировать создание логистических и промышленных кластеров, а также улучшить транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Ну а пока по мосту прошел первый поезд. Ожидается, что железнодорожный мост протяжённостью 2,2 км и пропускной способностью до 21 млн тонн значительно увеличит приграничную торговлю между странами. В очередной раз озвучена задача открыть мост, теперь строго в августе этого года. Хотя сроки уже не единожды переносились. Сдвиги были связаны с совершенно понятными вещами.
Мало построить мост, необходимо создать всю инфраструктуру, которая будет обслуживать границу, рассказал vgudok. Ответ на вопрос, из-за чего в последний раз сдвигались сроки открытия, прост: необходимо обустроить пункты пропуска. Насколько я понимаю, последние даты, которые фигурировали, озвучивались с учётом всех действительных задач и сроков по обустройству этих пунктов пропуска», — рассказал эксперт. Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути. Планируется, что его в основном будут использовать для перевозки угля, железной руды, древесины и минеральных удобрений из России в Китай. Один в Забайкальском крае, Забайкальск — Манчжурия, второй в Приморском крае, — говорит наш собеседник.
В Корпорации «АСИ» эту инфраструктурную особенность полностью учли при проектировании и изготовлении оборудования: один из двух комплексов — двухколейный. Ключевым преимуществом вагонных весов серии «РУБИН» является высокая точность взвешивания вагонов и железнодорожных составов, как в статике, так и в движении, которая обеспечивается в том числе и общей длиной весового участка - 13 м. Смотрите также.
Смотрите также
- Запущено движение по железнодорожному мосту между Россией и Китаем
- Регистрация
- РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур
- Торговая дружба народов
Курсы валюты:
- Завершилось строительство российской части моста через Амур - Российская газета
- Сейчас читают
- Завершение строительства железнодорожного моста в Китай | Аргументы и Факты
- Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году
- На Байкале разрешат строить только для БАМа и Транссиба