Новости нифонтова анастасия

Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки.

Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили

Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований.

Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото

Что привело ее в этот спорт, как ее едва не допустили к соревнования из-за допинга и как ей удается совмещать мотогонки с материнством, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK. Происхождение и образование Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне, США, но вскоре вместе с семьей переехала в Россию. В три года родители меня забрали в Москву, и с тех пор я живу тут. А родилась в Америке, потому что мой папа работал там на строительстве советского посольства, — объясняла она в одном из интервью. Спортом Анастасия увлеклась с детства сначала она занималась фигурным катанием, а затем горными лыжами и даже была кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России , но это не помешало ей получить два высших образования: она окончила факультет лингвистики и межкультурной коммуникации МГЛУ и кинооператорский факультет ВГИКа.

Спортивная карьера Интерес к мотогонкам у Анастасии был с детства: Мне всегда нравились мотоциклы. Родители мне рассказывали, что еще в трехлетнем возрасте, когда мы еще жили в США, на огромной парковке у супермаркета я увидела мотоцикл, и у меня руки к нему сразу потянулись. Когда я чуть подросла, мне хотелось уже ездить на мотоциклах. Родители поначалу это особо всерьез не воспринимали, думали: вырастет и все пройдет.

Но не прошло. И когда мне исполнилось 16, папа решил: ладно, купим тебе мотоцикл, будешь ездить по даче, дорог там все равно нет, — говорит Нифонтова. В своем первом соревновании она приняла участие в 1999 году, когда ей было 20 лет. Это был чемпионат России по ралли-рейдам Баха-Селигер.

Тогда Анастасия стала единственной девушкой, участвовавшей в соревнования. Выступила она вполне достойно: несмотря на отсутствие опыта в езде на такие дальние расстояния 360 километров за один день , к финишу она пришла не самой последней. Эти гонки положили старт ее спортивной карьере. Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах.

Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году. После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете. Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков. Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете.

Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались.

Тягать железо? Нет, я практически не работаю с дополнительными нагрузками — только вес тела и много внимания развитию мышц-стабилизаторов. Также в организме раллиста должен быть стратегический запас жиров, поэтому мы следим, чтобы он не падал ниже положенного. Глобальные цели тренировок — повышение выносливости, развитый вестибулярный аппарат, сила и гибкость. Расскажите о вашей команде. Финансово нас поддерживает Внешэкономбанк, меня лично — Red Bull, который ведет сегодня уже 23 русских спортсмена.

Из них — только две девушки: я и Оля Раскина виндсерфинг. Ралли-рейды — недешевое дело. Чтобы проехать сезон на мотоцикле а чемпионат мира — это минимум пять этапов , потребуется около 200 тысяч евро. Мотокросс дешевле. Один раллийный байк стоит 20—25 тысяч. Плюс техника, навигационное оборудование. Без спонсоров не обойтись.

Как и без поддержки семьи. У меня двое детей. Когда уезжаю на сборы и гонки, их надо с кем-то оставлять. Помогают муж, тянущий большую часть всей нашей семейной истории, и мама, которая забирает малышей к себе. Из чего складывается ваш гонорар? Вы не поверите: как спортсменка я не зарабатываю. Грубо говоря, умудряюсь работать в ноль.

Благодаря спонсорам езжу на соревнования, не тратя личные средства. Как же призовые — в случае победы на Africa Eco Race? Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира. Федерация нас также никак не поощряет.

При этом, по его словам, на гоночном треке спортсмен хотя бы может рассчитать, когда ему заправиться, чего нельзя сказать о бездорожье. По словам гонщицы, как правило организаторы создают дозаправки «в полях».

Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка. И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной.

От каких еще соревнований придется отказаться? От всех, которые проходят под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно. Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж?

Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег. Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса.

Участие в гонке без помощи механиков позволяет значительно сэкономить. Обычной гонкой особо никого не удивишь. Поэтому решили с партнером установить новую веху, после чего заявили меня в этот зачет", — рассказывает россиянка. К жесточайшему испытанию спортсменка готовилась на протяжении всего прошлого года. В течение всего сезона приходилось заниматься в зале с тренером. Ближе к зиме ездила на сборы в Арабские Эмираты. И считаю, что достаточно хорошо подготовилась и подошла к "Дакару" в полном порядке", — отмечает Нифонтова.

Впервые в истории маршрут ралли-рейда пролегал целиком по территории одной страны — Перу. Старт и финиш состоялись в столице государства Лиме. Одной из главных сложностей, с которыми на сей раз столкнулась россиянка, стала изнуряющая нехватка сна. И вообще, этот "Дакар" мне труднее дался больше морально, чем физически. Ты один, и отвечаешь за все сам: за техническое состояние мотоцикла, место ночлега". После девяти часов езды по бездорожью Нифонтова приезжала в лагерь, где на земле валялись ящик с запчастями, сумка и мешок с палаткой. К тому моменту сил у гонщицы уже не было, но ей надо было организовать себе спальное место, поставить палатку, надуть матрас и между всем этим умудриться успеть поесть, сходить в душ и главное — починить мотоцикл.

И ты все время думаешь, докрутила ли ту или иную гайку на мотоцикле? Короче говоря, голова все время в работе, тело тоже устает. И это все, конечно, выматывало колоссально". Один раз спортсменку чуть не переехал грузовик. Испытала шок — на тебя сверху падает девятитонная железная штука, а ты понимаешь, что убежать никуда не сможешь. Даже для меня, человека, который может совладать со своими эмоциями, это был стресс", — вспоминает россиянка. Еще раз Нифонтова заблудилась из-за трудных погодных условий, когда из-за тумана с пылью видимость была почти нулевой.

И это лишь малая часть тех опасностей, с которыми гонщица сталкивалась каждый день.

Опять никто не пишет, а я так ждал, надеялся... Завтра финальный бой, последний спецучасток, до него не добрались уже половина всех стартовавших. Гонка жесть, организаторы веселятся по полной, с трассой, со временем, с решениями. Но нашим пофиг, летят орлики.

Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Анастасия Нифонтова - все новости Формулы 1 2024 Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul.

Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

Александр Жихарев 20 апреля в Астрахани стартовала баха Золото Кагана, включающая несколько соревнований: 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам в классах Т2, Т3, R; 1-й этап чемпионата России по ралли-рейдам в классе грузовиков Т5; 1-й этап чемпионата России по кросс-кантри ралли в зачётах кросс-кантри класс открытый , эндуро-квадроциклы, кросс-кантри класс 450 , а также Кубок Астраханской области по ралли-рейдам в категориях N2 и R. Скорее всего, именно экипаж на багги станет победителем в абсолютном зачете. Хотя, конечно, на трассе всякое случается. Экипаж двух Антонов — Мельникова и Николаева на этот раз остался без своего главного оппонента — экипажа Андрея Сушенцова, который перешел в зачет Рейд-спорт, в котором в этот раз десять автомобилей. Но в Рейд-спорт заявились и прототипы с 7-литровыми двигателями — на Газели двигатель в три раза меньше! Для команды из Набережных Челнов победа в Астрахани — дело принципа. Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков.

Первый день — 8-километровый пролог. Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки.

Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Анастасия Нифонтова упала с мотоцикла и повредила ногу. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия.

Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.

На торжественную церемонию приглашен президент Татарстана Рустам Минниханов, который в ходе визита в Набережные Челны уже оценил мототрассу. В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев. На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов.

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»

А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый. Были разные приключения, но в этот раз поломок произошло больше, чем за все два года, что я выступаю на багги. Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее. И машина начинает показывать какие-то слабые места. Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала. А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было.

Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет. Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом? Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось. Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты. Не первый день же в гонках! Но, конечно, было очень обидно. Сейчас мы стоим в очереди на финишный подиум, и какая-то горечь присутствует. Не было ощущения, что вы «доезжаете»?

Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась.

Известная мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачёте Анастасия Нифонтова отправится в ралли-марафон «Шелковый путь» в качестве посла телеканала RU. TV в Китае. Анастасия Нифонтова станет первым в истории мотоциклистом, который участвует в ралли «Шелковый путь». Выступить в поддержку мотогонщицы и сделать ее своим послом в Китае телеканал RU. TV решил не случайно. Данная акция — декларация намерений канала по расширению вещания за рубежом, в том числе в Китайской народной республике, и по укреплению позиций канала на международном рынке. В 2016 году впервые за всю историю «Шелкового пути» мотогонщица присоединяется к спортивным автоэкипажам, чтобы принять участие в событии трансконтинентального масштаба. За успех первой в истории мотогонщицы на ралли «Шелковый путь» будут болеть зрители телеканала RU. Анастасия Нифонтова будет вести дневник путешествия и расскажет жителям Поднебесной о русском музыкальном телеканале.

Мотогонщица с удовольствием пообщалась с ведущим Иваном Чуйковым и рассказала зрителям телеканала RU.

В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек. Тогда я стала третьей по итогам сезона". Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой. Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле". В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом. В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень.

В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки. Но главные вызовы были впереди. В конце этого же года Нифонтова отправляется на ралли-марафон Africa Eco Race. Гонка проходит по маршруту классического "Дакара" через Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал с финишем у берега красивейшего Розового озера в Дакаре. После двух недель борьбы россиянка одержала победу в женском зачете и показала шестой результат среди мужчин в своем классе. После такого успеха гонки у Нифонтовой пошли одна за одной. В 2016 году она еще раз проехала Africa Eco Race, но получила серьезную травму. Потом полгода восстанавливалась", — рассказывает она. Как раз в тот момент у гонщицы появились партнеры и спонсоры, которые предложили ей поехать на первый в карьере "Дакар" — легендарный ралли-марафон, проводящийся с 1978 года.

Но, естественно, от такого предложения не отказалась", — говорит Нифонтова. Так, в 2017 году спортсменка стала первой в истории россиянкой, принявшей участие в "Дакаре". Этот ралли-рейд не зря именуют "гонками со смертью" — до финиша обычно добирается меньше половины участников. Не редкость и летальные исходы. За всю историю "Дакара" погибло свыше 70 человек — 28 гонщиков из них 19 были мотоциклистами , 27 зрителей, десять техников и шесть журналистов. Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете. Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках. Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно.

Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой. У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло. Нифонтова опубликовала видео в соцсетях с комментарием: "К сожалению, "Шелковый путь" опять оказался сильнее нас, слов нет. Будем пытаться починить сегодня, и завтра на старт.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. и мотогонщица Анастасия Нифонтова. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете. В грузовиках быстрейшим оказался неудачник четвертого этапа Эдуард Николаев, из-за технических проблем потерявший там 18 минут. В классе внедорожников пятый этап подряд выиграл Владимир Васильев. Его преимущество над ближайшими конкурентами в общем зачете уже больше часа.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться. Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится. Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам.

Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается. Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Новости участникам. Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий