Охлаждающая жидкость Niagara G12+ начинает кристаллизоваться только после минус 41 градуса, за счет чего обеспечивает надежную защиту двигателя в суровые морозы.
ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ АНТИФРИЗ НИАГАРА G12+ (КАРБОК
19 отзывов пользователей o NIAGARA Антифриз RED G12+ concentrate. 19 отзывов пользователей o NIAGARA Антифриз RED G12+ concentrate. Жидкость охлаждающая антифриз ниагара G12+ (карбок. Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы.
Купить антифриз от производителя оптом
Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. Всё о NIAGARA антифризе RED G12+ -40: характеристики и параметры, отзывы владельцев, цены в интернет-магазинах чтобы выбрать и купить, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Антифриз Niagara RED G12+ – охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. NIAGARA Жидкость охлаждающая NIAGARA Жидкость охлаждающая "Тосол Полярный круг" А-40М 10.
Купить антифриз от производителя оптом
Классификация Традиционно антифризы классифицируются на несколько видов, различающихся по цветам. Однако выбор только по цвету - не самое безопасное решение. Неорганические антифризы содержат силикаты, поэтому часто называются силикатными. Они обычно окрашены в зелёный или сине-зелёный цвет. Делятся на фосфатные - распространены в Северной Америке и Европейские, в которых вместо фосфатов присутствуют амины и нитриты. В зависимости от модели автомобиля можно выбрать один из неогранических вариантов. На рынке также представлены органические незамерзающие жидкости - в их составе карбоксилатные органические кислоты.
Видео: Игорь Деменков «Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица Источник: Роман Кремнев. Видео: Игорь Деменков Подводим итоги расследования по антифризам. Честно говоря, результаты получаются удручающие.
В нашей итоговой таблице 11 из 36 проанализированных образцов отмечены красным цветом. Это значит, что они не отвечают требованиям, заметим, довольно лояльного к охлаждающим жидкостям законодательства. Наивно было бы рассчитывать на стремительную реакцию, но когда корреспонденты Onliner отправились в магазины, то настало время удивляться опять: на прилавках выставлены продукты под тем же названием, что замерзли во время температурного испытания раньше времени. Вкратце напомним хронологию и промежуточные выводы расследования В разных торговых объектах Минска были приобретены 36 образцов антифриза. Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом запрещен к использованию в антифризах , девять образцов не выдержали испытания на замерзание. Проведение экспертизы технической жидкости в аккредитованных лабораториях для обычного автовладельца крайне затруднительно. У регулятора нет ресурсов, чтобы в полной мере отслеживать ситуацию и оперативно реагировать на все нарушения. При этом контроль проводится, есть реестр опасной продукции , куда попали несколько охлаждающих жидкостей. Риск приобрести некачественный антифриз выше на рынках, в специализированных торговых центрах и крупных гипермаркетах. В то же время на прилавках АЗС суррогаты практически не встречаются.
Правда, на заправках представлен не самый широкий ассортимент. Большинство некачественных антифризов поступают из России. Глядя на эту ситуацию, некоторые небольшие белорусские предприятия стали выпускать охлаждающую жидкость, не отвечающую требованиям законодательства. В условиях демпинга сложнее всего выживать изготовителям качественного антифриза. Работники сферы торговли и обслуживания автомобилей нередко дают неправильные советы по выбору антифриза. В частности, предлагают ориентироваться на цвет жидкости. Напомним, краситель служит для идентификации утечек и не может свидетельствовать о составе. Определить качество антифриза по внешним признакам сложно. Даже проверка контрольного знака по blank. В результате главным критерием при выборе охлаждающей жидкости чаще всего становится стоимость, что в корне неправильно.
При выборе охлаждающей жидкости нужно иметь в виду одну особенность.
Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет. Чем антифриз лучше воды? Однако в любом случае хоть антифриз как таковой, хоть «Тосол» как его частный случай, для системы охлаждения лучше чистой воды, даже если Вы живете в широтах, где заморозки неактуальны. Причин тому несколько, и все не назвать малозначимыми. Во-первых, любой антифриз имеет выраженные смазывающие свойства за счет своего основного компонента этиленгликоля даже без каких-либо специальных добавок — отсюда и характерная «маслянистость» наощупь. Соответственно, уплотнение помпы, являющееся по сути своей подшипником скольжения, обеспечивает заданный ресурс именно за счет того, что его постоянно смазывает антифриз — на воде помпа потечет гораздо быстрее. А это, мягко говоря, нивелирует сиюминутную экономию.
Далее, в составе любой качественной охлаждающей жидкости есть антикавитационные добавки, а кавитация возникает при работе системы охлаждения, увы, не только на лопастях насоса, который хотя бы можно поменять: она разрушает и поверхности каналов в блоке цилиндров и головке блока, что особенно хорошо было в свое время заметно по гильзованным моторам с алюминиевым блоком, на тех же «четыреста вторых» выпрессованные гильзы нередко имеют очень характерное изъязвление омываемых поверхностей. Если же брать современные моторы, то здесь важен еще один нюанс: то, что смесь этиленгликоля и воды даже при атмосферном давлении кипит при температуре выше ста градусов. То есть все большему количеству моторов, где штатная рабочая температура выше «сотни», вода прямо противопоказана даже с учетом того, что в системе охлаждения поддерживается повышенное давление — и это делает применение антифризов в принципе безальтернативным.
Вода отвечает за теплоотдачу, этиленгликоль обеспечивает необходимые температуры кипения и замерзания, а пакет присадок отвечает за антикоррозионные и прочие полезные для системы охлаждения свойства. Пакет присадок каждый производитель фактически изобретает сам. Если, к примеру, в составе жидкости обнаружено значительное содержание бора, то это точно не G12, что бы там ни было написано на этикетке. То же относится и к фосфатам. Примерно такой вид приобретает негодный антифриз в процессе работы. Другие участники — Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, к сожалению, неприятно удивили. Так и хочется спросить, что нужно было добавить в состав, чтобы полученная жидкость стала кипеть значительно раньше, чем вода? Такие антифризы категорически нельзя использовать ни зимой, ни летом! Через две недели испытаний в антифризе Euroazia тестовые пластинки металлов приобрели вот такой вид. Тест на коррозию, имитировавший окисление металлов системы охлаждения в течение всего 10 тысяч км пробега, Euroazia провалила на всех тестовых пластинах. Неутешительный итог наших испытаний — 50 на 50. Оптимист скажет, что каждая вторая ОЖ — хорошая, пессимист — повторит то же про негодные жидкости. К сожалению, реальность нашего рынка сегодня такова, что при розничной покупке отличить негодную ОЖ от достойной даже при незначительной разнице в цене почти невозможно.
Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей
Антифриз Niagara RED G12+ — охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Антифриз ниагара красный полностью соответствует стандарту G12+ с температурой замерзания 41 °C, кипения 110 °C. Охлаждающая жидкость Niagara G12+ начинает кристаллизоваться только после минус 41 градуса, за счет чего обеспечивает надежную защиту двигателя в суровые морозы. Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг.
Антифризы Niagara - отзывы покупателей
Почитать отзывы для бренда NIAGARA для иномарок или отечественных автомобилей различных моделей, а так же купить по приемлемым ценам можно в нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН). Кроме того, испытания показали, что охлаждающая жидкость «Концентрат антифриза Niagara RED» производства ООО ПКФ «Ниагара» г. од, соответствует ТТМ 2.97.1172-2005 ОАО «АВТОВАЗ» по совместимости с антифризами. Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования. Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии.
NIAGARA – современные антифризы
Ориентировочная цена за 1 л концентрата — 300 руб. Делаем выводы Итак, какие выводы можно сделать по итогам проведенных испытаний? Прежде всего, следует помнить, что на рынке, помимо хорошей продукции известных брендов, присутствуют десятки наименований ОЖ других торговых марок, причем далеко не лучшего качества. Поэтому, если вы не разбираетесь в спецификациях, соблюдайте несколько простых правил. Первое — используйте антифриз, имеющий допуск от завода-изготовителя вашего автомобиля. Не можете найти такую ОЖ — выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашего автомобиля, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний. И никогда не верьте на слово продавцам автомагазинов, расхваливающих свои «суперантифризы». К слову, проверить достоверность декларируемых данных не так сложно.
Чтобы уточнить информацию о наличии допусков, иногда достаточно посмотреть сервисную книжку, автомобильную документацию, сайты автозаводов и производителей антифриза. Смотрите на упаковку! Читайте описание и состав! При покупке обратите внимание на упаковку — на некоторых флаконах производители клеят этикетку «Не содержит глицерина» — чтобы исключить сомнения в качестве своего продукта. Кстати, за все отмеченные выше неполадки в системе охлаждения двигателя, вызванные применением глицериново-метанольных антифризов, сегодня можно и нужно предъявлять претензии к их производителям. Для этого есть и правовые основания, принятые в том числе на межправительственном уровне. Решение уже вступило в силу, и теперь любой автовладелец может обратиться, в установленном законом порядке, в органы государственного контроля надзора и требовать возмещения вреда имуществу, наступившему в результате использования продукции, несоответствующей техническому регламенту.
В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2008. Производство постоянно модернизируется, а современная лаборатория позволяет проводить различные исследования, контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями. Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.
Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км. Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет. Антифриз Niagara G12 Plus Red выдержал испытание. Параметры водородного показателя 7,4 рН. Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава. Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя.
В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях. Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии. Гарантированный пробег до 150 000 км. Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом. Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой. Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. По заверениям производителя, жидкость обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева.
Общее впечатление: Нормальный интернет-магазин. Только где-то нужно набраться терпения, в какой-то момент времени поволноваться... И в итоге получите то, чего хотели.
Заказывали бурбухаечку для хранения информации на 500 ГБ в 2014 году. Представляете, до сих пор в строю!! Елена Б.
Заявку обработали быстро, доставили тоже быстро.
Продукт готов к применению. Полностью соответствует требованиям Национального стандарта КНР GB 29743-2013 Уникальная карбоксилатная технология Extended Life Coolant Technology образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя Увеличенный ресурс эксплуатации до 250 000 км пробега.
Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants. По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11. Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса.
Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия. И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок.
Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов. Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км.
Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км. Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный. Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный. Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни. Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные. Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км.
Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi. Но выпускаются они и в России.