Новости наш город москва

Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». Информация о Москва новости, события.

Информация о портале «Москва. Наш город».

Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений. С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня. На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс. Помимо основной функции "Наш город" помогает мэрии понять, где находятся "очаги напряжения", носит ли проблема точечный характер или системный и требует ли комплексного подхода.

Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее", - добавил мэр.

Подробнее — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

По ее словам, ежедневно на сайт и через мобильное приложение приходит более 5 тыс. При этом с момента запуска портала «удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов», подчеркнула вице-мэр.

На портале пользователи могут оставлять заявки по более чем 200 темам и контролировать их выполнение. Для этого на сайте и в мобильном приложении есть такие рубрики, как «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория».

Импортонезависимость География портала расширяется. Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования. А всего у жителей ТиНАО есть возможность отправить заявку более чем по 120 вопросам. В планах — расширить этот перечень. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, в ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и мобильного приложения «Наш город». Дизайн полностью обновят, оптимизируют классификатор обращений. Добавятся и новые темы.

Для обработки заявок будут привлекать дополнительные органы исполнительной власти и службы.

Содержание

  • Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
  • Новости Москвы
  • Новости и события Москвы - МК
  • Наш город (сайт) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
  • Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город» — РТ на русском

Pinned topics

  • Новости и события Москвы - МК
  • Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
  • Официальное сообщество портала о благоустройстве Москвы
  • Авторизация
  • На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
  • Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам

Горожане также улучшают работу метро, поликлиник, заботятся о чистоте и порядке на стройплощадках и в городском транспорте. Сергей Собянин подчеркнул, что заявка создается на сайте портала или в мобильном приложении за считанные минуты. Контролировать выполнение работ также можно онлайн, ответ приходит в течение восьми рабочих дней.

Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли.

При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее.

Новый метод нейрореабилитации начали применять для бойцов СВО в Подмосковье В подмосковном центре реабилитации «Ясенки» открылась межрегиональная программа по нейрореабилитации. Первый пациент, танкист, инвалид СВО Виктор Шерстнев прошел два первых этапа на базе медицинской клиники в Казани, где учеными нейрофизиологами и медиками университетской клиники разработана и уже апробирована программа.

Специалисты решают проблемы граждан в течение восьми дней. На деле неполадки устраняют всего за два дня. Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне.

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет

В регионах Вика Рябова - 07. В регионах Юрий Николаев - 21. Наш город». Портал объединил существующие ранее doroga.

Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет.

Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.

Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов. Сегодня оно составляет 21 000 запросов в неделю. В 1-м полугодии 2015 г.

Среди них — 16 новых тем, которые появились в первом полугодии 2015 года. Они затрагивают наиболее актуальные для горожан вопросы. Например, теперь москвичи могут пожаловаться на ожидание в очереди к врачу более двух часов, превышение предельной стоимости лекарств в аптеке, качество выполненных работ при ремонте многоквартирных домов и благоустройстве улиц. Волонтеры проверяют статус решения проблем по сообщениям других пользователей. За 1 полугодие 2015 года волонтеры портала провели 2400 проверок на улицах и во дворах города.

Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше.

Главное за день

Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа.

Главное за день

Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства столицы.

Новости портала

Москва 24 6 889 подписчиков Подписаться Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок.

К отчету должны быть приложены фотографии выполненных работ. Этот отчет получит и обратившийся гражданин. Работа модератора состоит также и в оценке качества выполненных работ.

Если дорожное полотно починили, заменили сломанную скамью или установили фонарь в темном переулке, то с помощью фото определяется, действительно ли вопрос решен. Если работы проведены некачественно, то модератор отправляет дело на доработку или переделку. Также сам заявитель сможет проконтролировать качество выполненных работ. И в случае неудовлетворительной оценки, ответ можно опровергнуть и направить для доработки. В каких случаях отклоняют запросы Частой причиной отказа служит перечисление многих проблем в одном обращении.

Например, вы хотите решить сразу все вопросы вашего района. И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят. И посоветуют создать для каждой из них отдельное обращение. Иногда бывает так, что задача не подходит ни для одного раздела.

Тогда вам предложат отправить ее в компетентную организацию. Но ее решение уже не будет зависеть от возможностей сайта «Наш город». Новые категории на gorod. Каждая из них, несомненно важна.

В ближайшее время в приложение и на сайт будут добавлены новые разделы.

Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Самыми востребованными темами для обращений стали озеленение, уборка дворов и подъездов. Сотрудникам городских служб удается устранять в среднем около 3000 недочетов.

Сервис дает возможность жителям всех округов столицы, в том числе Троицкого и Новомосковского, сообщить о проблеме по более чем 200 различным темам. На официальном сайте мэра Москвы проинформировали, что с помощью портала специалисты оперативно устраняют недочеты по содержанию многоквартирных домов, дорог, дворов и общественных пространств. Например, в 2023 году город решил более миллиона обращений от граждан.

Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет 25 февраля 2022 2 мин. Недавно этому сервису исполнилось 10 лет. В текущем году запланирована модернизация портала, чтобы сделать его более удобным для пользователей. По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.

Но, как я говорил выше, не все делает управа, есть и прочие службы, вроде автодора у них свои начальники, мы с ними тоже контактируем, иногда. Пример работы: Пришло обращение, например: Адрес: ул. Люблинская 120, отсуствие урны у 1 и 2 подъезда. Начальник участка это видет и дает приказ установить урну. Тут несколько вариантов развития событий. Если урны есть на складе их без проблем поставят. Если нет проблем с закупкой, их купят и поставят. Если есть проблемы с закупкой, обращение будет взято на доп. Поэтому прошу не ругайтесь на нас : Мы правда стараемся. Все обращения получат ответ. И последний вариант, на участке ведется благоустройство и мы поставим урны на всех пяти подъездах, но надо немного подождать, снова доп. Как только все будет готово, мне присылают фотографию готовой работы.

Кроме того сравниваю с приложением Московской области. Там ещё есть карта строящихся объектов. Сроки, состояние и пр. Информационный город ГКУ Сообщить о проблеме, связанной с водосточной трубой можно только по многоквартирному дому. Чтобы сообщить по данной проблеме по нежилому зданию, рекомендуем обратиться в управу района.

Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24

Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий