Новости Нижнекамска, Татарстана и России, обновляемые ежедневно, представлены в разделе «Происшествия» на сайте телеканала НТР 24. авто в массовом ДТП в Нижнекамске попало на камеру видеорегистратора, сообщают пользователи соцсетей в группе «Дорожный контроль. Новости Нижнекамска, Татарстана и России, обновляемые ежедневно, представлены в разделе «Происшествия» на сайте телеканала НТР 24. авто в массовом ДТП в Нижнекамске попало на камеру видеорегистратора, сообщают пользователи соцсетей в группе «Дорожный контроль. руководителя исполнительного комитета ММР.
Телевизионная версия проекта «Народный контроль» запускается в Нижнекамске
Нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг РТ и пройти в раздел «Народный контроль». В разделе «Народный контроль» нажать кнопку «Добавить событие». Как начать пользоваться сервисом «Народный контроль»?
Как работает народный контроль в Нижнекамске
Об этом он написал в группе «Народный контроль Нижнекамск». В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания. Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий. Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Татарстанец не снимал тонировку и сел.
Народный контроль
Video about Нижнекамские пациенты засыпали «Народный контроль» жалобами на местные больницы, Нижнекамка заработала 175 тыс. рублей, жалуясь в «Народный контроль», Как работает народный контроль в Нижнекамске, Народный контроль. Новости Нижнекамска, Татарстана и России, обновляемые ежедневно, представлены в разделе «Происшествия» на сайте телеканала НТР 24. авто в массовом ДТП в Нижнекамске попало на камеру видеорегистратора, сообщают пользователи соцсетей в группе «Дорожный контроль. Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Татарстанец не снимал тонировку и сел. Главная» Новости» Новости нижнекамск вконтакте. Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ: Нижнекамск стал лидером в РТ по количеству решенных заявок в системе «Народный контроль»!
Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора
Главная» Новости» Новости нижнекамск вконтакте. Этим видеороликом хочу обратить внимание, на хитрых "проверяющих", благодаря которым, мы и по сей день ходим по грязи и лужам. Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль.
Народный контроль
Об этом он написал в группе «Народный контроль Нижнекамск». Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Подобные жалобы поступили в «Народный контроль» и от жителей села Большое Афанасово. С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль.
«Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам
Три раза переносилось выполнение заявки по вопросу. Девять лет на решение проблемы! Комментарии 23. Бесконечные аварии на трубопроводах!
Ее смысл заключается в том, что пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте государственных и муниципальных услуг. После обычной процедуры он может оставить сообщение в одной из рубрик, в которых размещены сферы государственных услуг. Это может быть вопрос или жалоба. Плюсом проекта является то, что пользователь онлайн может проследить за своим сообщением.
Если правила не вызывают у вас нареканий, то согласитесь с ними, поставив галочку. Без этого работа с порталом невозможна. Далее система вышлет пароль в виде СМС на ваш телефон. Чтобы начать пользоваться порталом, введите логин номер вашего мобильного и пароль тот самый код, что доставлен в СМС. Зайдите в раздел госуслуг "Народный контроль". Оставьте уведомление о проблеме, волнующей вас. Обязательно выберите категорию. Уведомления, подразумевающие денежное вознаграждение Подать жалобу в "Народный контроль" Татарстана и получить за свое неравнодушие материальное вознаграждение можно, оставив уведомления следующих категорий: Нарушение правил торговли. Сюда входят такие проблемы: продажа алкогольных напитков в период 22. Общественное питание. Пожаловаться здесь можно на следующее: отсутствие у какого-либо предприятия общественного питания государственной лицензии на продажу алкогольных напитков, а также нахождение предприятия общественного питания, реализующего спиртосодержащую продукцию, на территории, что прилегает к медицинским, образовательным и детским учреждениям. Нарушения в категории следующие: безлицензионное, кустарное производство алкоголя во всевозможных гаражах, подпольных цехах, розлив, переработка спиртосодержащих, алкогольных напитков в больших объемах, контрабанда незаконная перевозка спиртовой продукции в том числе и из-за границы. Должностные лица в пределах своих полномочий должны отреагировать на заявления граждан, провести комплексную проверку указанных локаций. Если факт нарушения будет ими установлен, то Госалкогольинспекция Татарстана выплатит неравнодушному гражданину материальное вознаграждение. Основания для обращений С какими проблемами обращаются граждане в "Народный контроль" Татарстана, Казани?
Мы хотим быть полезными нашему обществу - мы хотим для всех нас: Достойной Жизни - удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений результативность общества ; Справедливого Мироустройства - эффективные общественные и государственные институты, социально справедливые правовые и морально-нравственные нормы для эффективности общества ; Свободы Развития - для выявления и реализации возможностей изменения к лучшему качества нашей жизни необходимо поддерживать должный уровень свободы слова, предпринимательства, экономической, политической и социальной конкуренции для долгосрочной результативности общества ; Культурной Интеграции - объединение людей солидарных с положительными нравственными и моральными ценностями и создание условий для взаимного уважения, доверия, дружбы и любви для долгосрочной эффективности общества. Наша цель - Создание системы общественного народного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. Наши задачи: 1. Поддержка деятельности граждан, коммерческих организаций, общественных и государственных институтов, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений.
В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
С этим пока проблемы. Такие стоянки закрываются , потому что местные автомобилисты не хотят за них платить. Их отношение не устраивает мэра и он объясняет, что эти деньги пойдут на то, чтобы приводить Нижнекамск в порядок. В связи с этим Муллин предложил обсуждать размер платы за парковку. Сейчас же горожане ставят машины куда ни попадя — на газоны и детские площадки. Мест не хватает.
Запущена в середине апреля 2012 года, 01. Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» — придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Жители нашей республики могут сообщить о волнующей их проблеме, указав ее местонахождение и приложив фотодоказательства, по 61 категории.
Местная жительница негодует: «Каждый год одно и тоже, везде снег убирают, а дорогу к нашему дому на улице Юбилейная, 122б успешно забывают или забивают! Прошу разобраться и убрать снег с дороги!
Мужчина желает видеть на территории работающую технику. Напомним, в Нижнекамске на ликвидацию последствий снегопада вывели более 20 единиц техники.
Но у этого величайшего руководителя, возраст пришел один, один, тьфу, — пишет Марат Салахов. Весь город над ним смеется за странные проделки вышедолжностных, — отметила Анютка Соколовских. В комментариях представители администрации города пообещали разобраться в случившемся. В Башкирии жителям приходится отапливать клуб дровами рядом с газопроводом.
Народный контроль
Все больше нижнекамцев отправляют свои заявки в информационную систему «Народный контроль». Самые популярные заявки — это «благоустройство территории», «организация дорожного движения» и «автомобили вне дорог, препятствующие проходу или проезду». В республиканском рейтинге по количеству решенных заявок Нижнекамский район занимает 1-е место среди муниципальных образований, общее количество опубликованных уведомлений — более 500, проинформировала Маркова. Сейчас вопрос понемногу снимается», — прокомментировала структуру обращений заместитель мэра Нижнекамска Эльвира Долотказина.
Бесконечные аварии на трубопроводах! Дети болеют, старики в теплой одежде спят!
А глава улыбаясь в камеру, предлагает всем встать на лыжи! Не стал он своим и не станет, с таким отношением к жителям Нижнекамска!
Общественное питание. Пожаловаться здесь можно на следующее: отсутствие у какого-либо предприятия общественного питания государственной лицензии на продажу алкогольных напитков, а также нахождение предприятия общественного питания, реализующего спиртосодержащую продукцию, на территории, что прилегает к медицинским, образовательным и детским учреждениям. Нарушения в категории следующие: безлицензионное, кустарное производство алкоголя во всевозможных гаражах, подпольных цехах, розлив, переработка спиртосодержащих, алкогольных напитков в больших объемах, контрабанда незаконная перевозка спиртовой продукции в том числе и из-за границы. Должностные лица в пределах своих полномочий должны отреагировать на заявления граждан, провести комплексную проверку указанных локаций. Если факт нарушения будет ими установлен, то Госалкогольинспекция Татарстана выплатит неравнодушному гражданину материальное вознаграждение. Основания для обращений С какими проблемами обращаются граждане в "Народный контроль" Татарстана, Казани? Рассмотрим самые последние примеры: Прекращение подачи питьевой воды в селе. Нарушение экологических норм при строительстве авторынка в Казани.
Несанкционированная стихийная свалка на пустыре. Отсутствие качественной дорожной инфраструктуры в поселке. Нарушение требований российского законодательства к содержанию имущества в многоквартирном доме. Отсутствие уличного освещения. Невыплата работодателем полагающихся денежных средств по больничному листу. Наледи, сосульки на крыше детского образовательного центра. Нарушение санитарных норм на площадке по складированию бытового мусора.
Даже если проблему так и не устранили — все равно под статусом «заявка решена» теперь можно поставить лишь лайк. Взять к примеру заявку о необходимости ремонта угрожающих безопасности движения ям на перекрестке Сибирского тракта и улицы Поперечно-Ноксинской в Казани. Администрация Советского района, которая согласно ГОСТ Р 50597-2017 обязана была ликвидировать эти ямы на магистральной улице общегородского значения максимум в 7-дневный срок а образовались они еще прошлой осенью , «решила» вопрос очень просто. Если раньше заявитель и согласные с ним граждане могли поставить «минус» за такой ответ чиновников, которые, по сути, запланировали дальнейшее разрушение дороги, то теперь эта функция недоступна. На экране высветилась только одна «кнопка» — «Поддерживаю». А на напоминание заявителя, что такое «решение» угрожает безопасности движения и свидетельствует о халатном разбазаривании средств налогоплательщиков, ни исполком Казани, ни администрация Советского района вовсе не ответили. На просьбу заасфальтировать дорогу, которая сейчас представляет из себя «омут с грязью и водой», и построить тротуар администрация Вахитовского и Приволжского районов Казани ответила лаконично и без лишних подробностей вроде даты проведения работ: «Запланировано». Может, кнопка «Не поддерживаю» из-за частого нажатия после таких ответов «отвалилась»? Впрочем, что говорить об исчезнувшей «кнопке» для оценки работы чиновников, если даже баннер самого «Народного контроля» за время своего существования на сайте «Госуслуги РТ» заметно уменьшился в размерах и сполз в самый-самый низ, так что зайдя на сайт впервые, рискуешь его и вовсе не заметить. Модерация по правилам, но без логики Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий. Ну вот, например, в мае 2021 года автор этой статьи попыталась через «Народный контроль» привлечь внимание надзорных органов не столько к эстетической, сколько к «пожароопасной» проблеме: в «Ленте» на улице Адоратского длина кабинок в женском туалете такова, что ни войти, ни выйти нормально. Случись пожар и паника, корпулентные дамы рискуют в дверях застрять — и задохнуться в дыму испарений от горящего пластика. Попытка оставить заявку в категории «Нарушение правил пожарной безопасности» с треском провалилась.
Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора
Наши задачи: 1. Поддержка деятельности граждан, коммерческих организаций, общественных и государственных институтов, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений. Выявление и организация правового решения экономических, политических, социальных и культурных проблем нашего общества. Пропаганда социально-активного правового поведения, участие в формировании социально справедливой правовой системы и поддержка эффективной деятельности общественных и государственных институтов.
В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5.
Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.
Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п.
Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз.
Ахметханов сообщил, что в этом году на поощрения будет выделено 2 миллиона рублей. У нижнекамцев есть шанс нарастить доход. Фото: kazanfirst.
Администратор объяснила, что с ребёнком может заходить только 1 сопровождающий, а я не могу их подождать даже на ресепшене, только на улице. Оказывается, наш случай в данном заведении не единственный, сегодня не пустили даже одного сопровождающего с 8 летним ребёнком! А если бы с ребёнком что-то случилось по пути в раздевалку, или в самой раздевалке. Об этом руководство x-Fit не думает!
И сопровождающего не пустили даже в зону ресепшена!