Смотрите видео на тему «Веселые Песни Зажигательные» в TikTok.
Более 80 мест, где можно оригинально отпраздновать взрослый День Рождения в Санкт-Петербурге
Смотрите видео на тему «Веселые Песни Зажигательные» в TikTok. Зажигательные пули. Смешные (242 шт.). Создайте заразительное веселое настроение в любых проектах с помощью зажигательных ритмов и радостных тем, передающих ощущение приподнятости и счастливый настрой. Веселая,зажигательная музыка для танца гоу-гоу.
Зажигательные Танцевальные Песни Скачать mp3
Слушай онлайн музыку жанра Танцевальная бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика! Я собрала для тебя 28 самых веселых, интересных и увлекательных игр для крутой вечеринки Выбирай, играй и делись впечатлениями! Зажигательные, интересные и смешные конкурсы на день рождения при большой дружной компании делают мероприятие непринужденным, задают энергетику вечеру, придают гостям веселый настрой. Энергичная в форматe mp3, музыку можно скачать и слушать бесплатно. Создайте заразительное веселое настроение в любых проектах с помощью зажигательных ритмов и радостных тем, передающих ощущение приподнятости и счастливый настрой. Reactor – это очень яркая, простая и веселая игра.
Топ-100: танцевальная
Изыскания шли по двум направлениям: создание специальных запалов для зажигательных боеприпасов и разработка самовоспламеняющихся горючих жидкостей. И веселый сценарий выпускного утренника «Смешной» по мотивам сказок с героями русских народных преданий и легенд наверняка понравится и маленьким выпускникам, и их родителям. Скачивай и слушай ДжаЯмми Красавица (Весёлые песни для гулянки 2024) и Лети на. (Instrumental) Веселая и зажигательная песня для т. Слушай онлайн музыку жанра Танцевальная бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика! зажигательная русская дискотека - лучшая музыка.
Выберите страну или регион
Очень смешная и немного грустная лента. зажигательная русская дискотека - лучшая музыка. Самая Веселая и Зажигательная Песня Поздравление Открытка. Слушай онлайн музыку жанра Танцевальная бесплатно и без регистрации Скачивай популярные хиты лучших групп и исполнителей в отличном качестве всего в 2 клика! SmyslPesni, ДИСКОТЕКА 90 - 2000-Х ЛУЧШАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ДИСКОТЕКА.
Весёлые Зажигательные Танцевальные Песни
С одной стороны простыни стоит команда мужчин, с другой — женщин. Задача каждой команды состоит в том, чтобы связать веревку из собственной одежды. Побеждает та команда, у кого веревка окажется длиннее. Чтобы игра стала еще интереснее, можно назначить приз например, проигравшая команда в конце вечера моет посуду. Поверьте, чтобы не проиграть, гости станут снимать с себя последнее! А некоторые бывает и такое! Ведущий включает романтическую музыку. Начинает один из участников: он целует своего соседа справа. Сосед продолжает игру, в свою очередь целуя следующего участника. Игра продолжается, пока ведущий внезапно не выключит музыку.
Тот, кто не успел передать поцелуй, выходит из круга. Ведущий включает музыку, игра продолжается. Победителями считается пара, оставшаяся последней. Веселье этому конкурсу добавляет то, что, когда выходят девушки, парням приходится целовать друг с другом. А целоваться-то надо в губы! Лопни шар Участники делятся на пары. Каждой паре выдается по нескольку воздушных шаров. Задача игроков заключается в том, чтобы лопнуть все шарики быстрее всех, без помощи рук, все теснее и теснее прижимаясь друг к другу. Танец со стриптизом В конкурсе принимают участие все!
Ведущий ставит ритмичную музыку, и все начинаю танцевать. Во время конкурса ведущий ходит по комнате и снимает с каждого из участников одежду. Конкурс продолжается до тех пор, пока все присутствующие не будут раздеты, но лучше все же соблюдать рамки приличия. После этого ведущий складывает все вещи в коробку, перемешивает и начинает раздавать вещи наугад танцующим. Участники должны закончить танец в тех предметах одежды, которые им достались. Самому эротичному стриптизеру вручается приз. Петя Для трезвых людей эта игра кажется идиотской, но в подвыпившей компании она идет на «ура! В этой игре может быть от одного до трех ведущих. В игре принимают участие самые физически развитые юноши.
Если их будет много, то игра удалась. Все играющие выстраиваются в шеренгу. Далее располагаются ведущие. Если ведущий один, то он занимает место в начале колонны, если их двое, то один из них встает в начало, а другой — в конец, если в игре трое ведущих, то двое встают в начало шеренги, а один идет в конец. Действо начинается. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: «Слушай, ты Петю знаешь? Игроков предупреждают, что они должны отвечать: «Какого Петю? Ведущий говорит: «Ну Петю, который делает вот так... Он, растопырив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска.
Затем этот игрок обращается с вопросом: «Ты Петю знаешь? Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Ведущий опять допытывается у игрока: «Ты Петю знаешь? Играющий спрашивает: «Какого? Ведущий говорит: «Петю, который делает вот так... Все повторяется так же, как и в первый раз, но теперь играющие стоят в ряд, крутят пальцем у виска и машут руками. Ведущий снова обращается к участнику с неизменным вопросом: «Ты Петю знаешь? Все повторяется снова, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед.
Играющие повторяют за ним. Наконец, ведущий в последний раз обращается к игроку с вопросом про Петю. Получив все тот же ответ, он с радостным криком: «Который делает вот так! Под одеялом Этот розыгрыш надо устраивать в своей компании, но с людьми, которые его не знают. Выбирается один водящий, его прячут под одеялом и загадывают предмет одежды. Он должен задавать наводящие вопросы, чтобы отгадать вещь, которую загадали друзья. Каждый раз, когда он ошибается, ему приходится снимать одежду с себя. Фишка розыгрыша в том, что на самом деле человеку загадали это самое одеяло. Человек догадывается об этом либо почти раздетым, либо уже совершенно голым.
Все гости и сам водящий будут долго смеяться. Передай спичку Это широко известный конкурс. В круг садятся все участники, чередуясь парень с девушкой. Одному из участников дается спичка, он должен передать ее соседу, не касаясь руками, т. Человек, получивший спичку, ломает ее пополам и передает дальше. Чем больше человек участвуют в конкурсе, тем приятнее и эротичнее момент передачи спички, вернее, уже совсем маленького ее кусочка. Положи — достань Для конкурса необходима картонная коробка средних размеров например, из-под микроволновой печи. Ведущий включает музыку, а участники встают в круг и по очереди передают коробку друг другу. Ведущий выключает музыку; тот, кто не успел передать коробку, снимает с себя одну вещь и кладет в коробку.
Музыка включается, участник передает коробку дальше. После одного-двух кругов коробку накрывают платком или шалью, и игра продолжается в обратном порядке. Теперь тот, на ком остановилась музыка, должен наугад вытащить из коробки одну вещь и надеть на себя. Проигравших в этой игре нет, но по окончании конкурса все развеселятся, увидев, во что они теперь одеты. Главное — не уйти в этом домой. Для этого конкурса на полу раскладывается кусок обоев длиной около 2 м. Вызывается девушка, которой нужно пройти эту «реку», не наступив в нее, одной ногой по одному берегу, другой — по другому. Когда девушка с успехом выполняет задание, его усложняют, предложив сделать то же самое, но уже с завязанными глазами. Девушка исполняет и это, не догадываясь, что, пока она переходит «реку», вместо куска обоев ложится мужчина.
За ней следует другая участница. Веселье всем гарантировано! В конкурсе участвуют все присутствующие. Одному из игроков ведущий завязывает глаза и задает вопросы. Первый вопрос — кого будем целовать? Задавая этот вопрос, ведущий поочередно показывает на всех присутствующих. Когда водящий отвечает: «Да», ведущий переходит ко второму вопросу — куда целовать этого человека — и показывает на различные части тела. Когда водящий остановится на одном из них, ведущий задает последний вопрос — сколько раз целовать. Задавая вопрос, ведущий показывает пальцы, каждый раз изменяя количество.
Когда и на этот вопрос есть ответ, водящему развязывают глаза и говорят, кого, куда и сколько раз он должен поцеловать. Иногда результат оказывается совершенно неожиданным! Веселый случай Для этого конкурса вызывается пара можно мужчина и женщина. Паре дается задание — показать без слов свои действия в определенной ситуации. Ситуацию придумывают все остальные гости, например: «Вы застряли в лифте, помощь придет только через три часа», или «Вы Упали в реку и все ваши вещи совсем сырые». Усложнить конкурс можно, если один из гостей будет выходить за дверь, а потом, зайдя, пытаться понять, какую же ситуацию загадали гости. Хомячки Для участия в конкурсе выбираются несколько пар. Каждой паре дается лист бумаги, они должны удержать его лбами, без помощи рук. Ведущий объявляет, что теперь наши игроки — это хомячки, а лист бумаги — сыр.
Хомячки должны сделать в сыре дырки, не порвать, не помять, а именно сделать дырки. Побеждает команда, которой удастся справиться с заданием раньше остальных. Лента и поцелуи В данной игре принимают участие все гости. Ведущий держит в кулаке несколько разноцветных лент так, чтобы у него были середины. Концы лент свободно свисают. Все участники стоят около него и по команде стараются схватить край ленты. Ведущий отпускает ленту, а те игроки, у которых в руках оказались концы от одной ленты, целуются. Бывает очень забавно. Передай мяч Для этого конкурса нужен теннисный мячик.
Все встают в круг. Начинает один из игроков, он зажимает мяч подбородком и передает его соседу. Сосед принимает мяч и должен передать его еще каким-нибудь образом фантазия участников не ограничивается, главное — не брать мяч руками. Тот, кто не может придумать своего способа, выбывает из игры. Победителями могут являться несколько самых находчивых игроков. Монеты Для конкурса нужно собрать как можно больше мелочи. Для участия в конкурсе вызываются две пары мужчина и женщина. Монеты делятся поровну между ними. Затем полученную мелочь женщины на время должны как можно лучше спрятать в одежде парней прятать можно где угодно!
Когда время истекает, девушки меняются партнерами. Теперь их задача — как можно скорее отыскать все монеты. Побеждает девушка, которая находит больше монет. Встанем в круг Конкурс чем-то напоминает детскую игру «Если весело живется... Выбирается ведущий, остальные участники встают вокруг него. Ведущий начинает задавать вопросы: «Нравятся ли гостям мои ручки? Ведущий задает следующий вопрос: «А нравятся ли гостям мои ножки? Вопросов может быть много, все зависит от фантазии ведущего. Обойди всех Ведущий этого конкурса должен заранее подготовиться, составив список вопросов.
Например: «У кого красивые глаза? Гости садятся в круг, а ведущий начинает задавать вопросы. Тот, кто может дать положительный ответ, перемещается на одно место вправо, остальные сидят на месте. Перемещаться приходится на колени к соседу, поэтому в разгар конкурса все сидят друг на друге. Побеждает человек, быстрее всех сделавший круг и вернувшийся на свое место. Найди свою половинку Для этого конкурса необходимо заранее подготовить реквизит — разноцветные бумажные сердечки, разрезанные на две половинки. Половинки сердечек нужно положить в разные емкости — для парней и для девушек. Для участия в конкурсе вызываются пять-семь пар. Девушки и парни, не глядя, вытягивают половинки.
Та пара, у которой половинки совпали, побеждает. Если таких пар несколько, участникам предлагается признаться друг другу в любви. Пару, сделавшую это красивее и романтичнее остальных, объявляют победителями. Конкурс математики Конкурс назван так в шутку. Желающие принять в нем Участие разбиваются на пары. Ведущий предлагает девушкам загадать любое число от 1 до 10 и назвать его. Когда числа объявлены, парням предстоит снять с девушек такое же количество вещей. Этот конкурс можно назвать розыгрышем, ведь девушки явно не ожидали такого поворота событий в «Конкурсе математики». Тропический фрукт В конкурсе принимают участие несколько пар.
Мужчин сажают на стулья и дают им тропический фрукт — банан, который они должны зажать между ног. Задача девушек — очистить и съесть банан. Естественно, сделать это нужно без помощи рук. В этом конкурсе оценивается не только скорость, но еще и эротизм поедания. Веселая эстафета Участники разбиваются на две команды. Команды должны будут передавать друг другу клубень картофеля, причем это нельзя делать руками можно зажать между шеей и подбородком. Вместо картофеля можно взять яблоко или передавать, к примеру, конфету, зажав ее губами. Побеждает команда, раньше всех справившаяся с эстафетой. Шоколадная конфетка Этот конкурс обычно проводят на пляже, т.
В конкурсе участвуют несколько пар. Мужчинам завязываются глаза, а на тело девушек прилепляется шоколадная конфета. Парни должны найти ее с завязанными глазами, и при этом не дотрагиваясь руками до девушки. Задача не из легких, но, безусловно, приятная. Заодно и отмыться от шоколада можно. Трамвай поцелуев Играющие делятся на две неравные команды: меньшая часть остается в комнате, большая выходит за дверь. Участники входят по одному и видят картину: игроки ходят по комнате друг за дружкой «паровозиком». Ведущий объясняет, что это трамвай поцелуев, и объявляет остановку. Первый «вагончик» целует второй, второй соответственной третий, и так до самого последнего.
Ведущий предлагает участнику присоединиться к игре и стать последним вагончиком. Трамвай снова отправляется в путь. Ведущий объявляет остановку, «вагончики» целуют друг друга, а когда дело доходит до последнего, то вместо поцелуев все вместе поворачиваются и строят ему забавные рожицы или, наоборот, начинают кричать на него и ругаться. Приглашается следующий участник. Смех и веселье при виде разочарованного лица «последнего вагончика» обеспечены. В конце игры можно поцеловать друг друга и посмеяться вместе. Вынеси яйцо Участники делятся на пары, ведущий раздает каждой паре яйцо. Игроки должны удержать яйцо и опустить его на пол без помощи рук, зажав яйцо между поясницами. Побеждает пара, справившаяся с заданием быстрее всех.
Во избежание непредвиденных ситуаций и чтобы одежда гостей осталась чистой, можно раздать участникам яйца, сваренные вкрутую. Полный бокал Игроки делятся на команды, в каждой из которых парень и девушка. Девушку сажают на стул, и она зажимает между ног высокий бокал или стакан. Парни берут бутылки с напитками например, с шампанским и наполняют стаканы, зажав бутылку коленями. Когда задача выполнена, парни должны выпить шампанское без помощи рук. Выигрывает команда, справившаяся быстрее остальных. Огурец Участники встают в круг. Один из участников зажимает между ног большой плотный огурец и таким способом передает его следующему участнику. Чтобы игра проходила веселее, можно поделиться на две команды.
Тогда побеждает команда, раньше другой передавшая огурец по кругу, от игрока игроку. Денежный мужчина Эта игра особенно хороша для семейных пар. Для соревнующихся надо приготовить большие кошельки, купюры такого размера, чтобы они легко входили в кошелек, и скотч. К животу женщин прикрепляются кошельки разрезом вверх, а мужчинам на причинное место крепится купюра. Когда ведущий подает сигнал, мужчины пытаются попасть купюрой в кошелек, прикрепленной к даме. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех. Снежные красавицы Конкурс проводится зимой. Захмелевшие гости выходят на улицу. Их задача — слепить из снега женщину-красавицу.
Чтобы конкурс был веселее, натурщицами для скульпторов могут быть их спутницы. Найди и отклей! Для участия в конкурсе выбираются несколько пар. Одному из игроков наклеивается на тело несколько наклеек не слишком липких. Задача его партнера состоит в том, чтобы найти и отклеить все наклейки без помощи рук например, ртом. Усложнить задачу участникам можно, завязав игроку глаза. Побеждает команда, в которой участник раньше всех нашел и отклеил все наклейки. Парня сажают на стул, а перед девушкой ставится тарелка с мороженым. За спиной девушкам связываются руки.
Девушки должны зачерпнуть мороженое ложечкой, донести его до своего партнера и покормить его, при этом зажав ложку губами. Побеждает команда, раньше всех опустошившая тарелку с мороженым. Имидж — ничто Конкурс этот веселый, но не каждая девушка согласится в нем участвовать. Выбираются две участницы, желательно, чтобы на них было побольше косметики. Им завязывают за спиной руки и подводят к мискам, которые стоят на полу. В мисках должно быть что-то вроде йогурта. Побеждает та участница, которая быстрее выпьет жидкость из своей миски. Однако обе они будут смотреться весьма эффектно — размазанная помада, потекшая тушь... Бегемот пришел Это даже не конкурс, это способ красиво напиться.
Итак, каждому гостю наливается стакан пива. Игрок должен отпить половину стакана, который затем доливается водкой до краев. Гость опять отпивает какое-то количество жидкости, и стакан доливается водкой. Все это пьется без закуски до тех пор, пока стакан не окажется полон водки. Этот этап называется «бегемот пришел». Теперь бегемоту нужно уйти. Все происходит в обратном порядке. Участник выпивает полстакана водки, и ему наливают пива. Так продолжается до того момента, пока в стакане будет только пиво.
Это значит, что «бегемот ушел». Единственное условие, чтобы каждый рассчитывал свои силы. Розовые метки Эта игра очень интересна. Ее надо проводить в большой комнате, чтобы игроки не сталкивались друг с другом. Еще для нее понадобятся ручка, бумага, порножурнал, ножницы, 2 конверта. Все участники разбиваются по парам, но пара считается за одного игрока. В подготовку к конкурсу входит следующее: на листках бумаги надо написать порядковой номер, а на другой стороне — какое-то действие, которое необходимо выполнить. Эти карточки прикрепляются последовательно на стены помещения, где будет проходить конкурс. Далее надо сформировать пары.
Это делается так. Из порножурнала вырезаются фото, на которых изображены пары или парные предметы. Разрезав их пополам, надо сложить части снимка в разные конверты. Дальше половники от пар раздаются гостям. Искать пару тоже можно с выдумкой: пусть гости найдут пару молча, не переговариваясь. Когда участники найдут свою пару, они приходят к ведущему и получают листок розовой бумаги, в котором указано, откуда им следует начать игру. Игра начинается. Пары читают то, что написано на листках, и выполняют Распоряжение. Главное, чтобы в помещении хватило Места, иначе будет не очень хорошо.
Задания могут быть примерно такими. Переходите на метку 5». На этой метке интересный приказ: «Пощипайте друг друга в разных местах». Переходите на 4 метки вперед». На метке с нужной цифрой можно придумать эротическое задание. Назовите одно из своих положительных качеств своему партнеру». Переходите на 6 меток вперед». На метке 16 другой эротический приказ: «Пощекочите друг друга». Переходите на метку 1».
Переходите на метку 13». Расстегните друг другу 3 пуговицы». Перейдите на 3 метки вперед, а там нежно обнимитесь». Подождите другую пару на этом месте, а затем обменяйтесь партнерами». Этот пункт надо вводить обязательно, чтобы было интереснее. Вернитесь на 5 меток назад». Здесь можно снова расстегнуть или застегнуть пуговицы. Можете остаться здесь на 5 минут для объятий!!! Это можно повесить рядом с софой или диваном.
Скажите друг другу комплимент». На 2 места вперед». Здесь снова можно обменяться партнерами. Закройте глаза и нарисуйте чудесный порнографический рисунок на этой бумаге». Надо повесить большой ватман, фломастеры. Вот здесь уже все зависит от испорченности компании. Вернитесь на 3 места назад».
Like197 77 В данную категорию входят самые веселые песни всех времен. Можете прослушать и скачать замечательную подборку весёлых песен бесплатно в хорошем качестве 320 kbs! Как мы все знаем, такой вид песен несут в себе заряд положительных эмоций и их прослушивание непременно окажет благоприятное влияние на ваше настроение.
Ш — шлюпка Ял-6. Ю — ЮБК. Я — артековец сегодня, артековец — всегда! Мы спросили некоторых ребят, побывавших в Артеке в 2022 году, чем же нравится им эта песня? Вот что они нам ответили... Софья Пустовалова, г. Ижевск: — Очень весёлая, зажигательная песня! Катя Югай, г. Джанкой, Республика Крым: — Песня позитивная, классная. Хотелось бы приехать и ещё раз её услышать. Влад Ворко, с. Берёзовка, Волгоградская область: — Эта песня мне очень понравилась. Артек очень разнообразен, и всё это отражено в ней. Агата Ник, г. Уфа: — Песня очень динамичная и классная. Мне всегда хотелось подпевать, когда я её слышала. Рената Харисова, Республика Башкортостан: — Это очень весёлая, энергичная и танцевальная песня. И довольно современная! Нашему отряду она нравилась больше всего. Описываются в интересном формате символы и традиции Артека. У неё чёткий ритм, понятный и легко запоминающийся текст.
Интересно, до страху, слушать. Не попридержит?.. Будь-п-койны-с, морозцем прихватит ночью, посдержит-с, пообождет для праздника. Уж отдохните. Как говорится, завтра птица гнезда не вьет, красна девка косы не плетет! Наказал Павлуше-десятнику там, в случае угрожать станет, — скакал чтобы во всю мочь, днем ли, ночью, чтобы нас вовремя упредил. А мы тут переймем тогда, с мостов забросными якорьками схватим… нам не впервой-с. Отец спрашивает его: а? Будет напор — сорвет. Барочки наши свежие… коль на бык у Крымского не потрафят — тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели как задастся. Силу надо страшенную, в разгоне… Без сноровки никакие канаты не удержат, порвет, как гнилую нитку! Надо ее до мосту захватить, да поворот на быка, потерлась чтобы, а тут и перехватить на причал. Дениса бы надо, ловчей его нет… на воду шибко дерзкий. Лучше я барки растеряю… матерьял на цепях, не расшвыряет… а его, сукинова-сына, не допущу! Для праздника такого… — И Богу воров не надо. Ребят со двора не отпускать. Семен на реке ночует, — тычет отец в десятника, — на всех мостах чтобы якоря новые канаты. Причалы глубоко врыты, крепкие?.. Долго они толкуют, а отец все не замечает, что пришел я прощаться — ложиться спать. И вдруг зажурчало под потолком, словно гривеннички посыпались. Жавороночек запел! В круглой высокой клетке, затянутой до половины зеленым коленкором, с голубоватым «небом», чтобы не разбил головку о прутики, неслышно проживал жавороночек. Он висел больше года и все не начинал петь. Продал его отцу знаменитый птичник Солодовкин, который ставит нам соловьев и канареек. И вот, жавороночек запел, запел-зажурчал, чуть слышно. Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет. А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел. Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится. Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу. Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет. Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать. Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате. Благовещение сегодня! В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды! А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь. Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь. Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой. В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома. Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся. Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском. На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши! Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится. И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил. Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим. А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода! Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает! Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин». Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал. Сделаем ему лепетицию. Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку. Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец. А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая. Я до того рад, что даже не вижу птичку, — серенькое и тепленькое у меня в руках. Я разжимаю пальцы и слышу — пырхх… — но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот, она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села… — и нет ее! Мне дают и еще, еще. Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин. А Солодовкин все еще достаёт под коленкором. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплевывает в лужу. Отец зовет: «иди, садовая голова! Въезжает наша новая пролетка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах — в калошах, грызет подсолнушки. Достает серебряный гривенник и дает Солодовкину — «ну-ка, продай для воли! Солодовкин швыряет гривенник, говорит: «для общего удовольствия пускай! Одни теперь тенора остались, — говорит Солодовкин, — пойдем к тебе чай пить с пирогами. Господина Усатова посмотрим. Какого — «господина Усатова»? Отец говорит, что есть такой в театре певец. Усатов, как соловей. Кричат на крыше. Это Горкин. Он машет шестиком с тряпкой и кричит — шиш!.. Гоняет голубков, я знаю. С осени не гонял. Мы останавливаемся и смотрим. Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость». Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник! У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает. Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле». Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин. Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют! Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»! Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет. Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком. Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси. Четыре медали за моих да аттестаты. А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится. Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага! Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий. Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо. Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте. Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками. В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди! На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь. Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой! Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда! Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло. Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся. Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю. Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней! Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна. Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом. Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она? Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет. Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой. Кончили возку льда. Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом. Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь! До самой весны не встанет. Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль!
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
И тюремный жаргон, и манеры уголовников Серый знал не понаслышке, ибо провел за решеткой несколько лет за драку, после чего долго не мог снимать. Данелия же выступил своеобразным «поручителем» за своего старого знакомого, и в тандеме они сняли настоящий шедевр. При этом они замешаны в столь густой коктейль, что зрителей буквально приходится поднимать с пола, так как они не в состоянии разогнуться от хохота. Похороны главы семейства, на которые собираются родственники, друзья, бывшие любовницы и любовники — казалось бы, что здесь смешного? Однако мероприятие превращается в череду гэгов и совершенно невероятных ситуаций, смеяться над которыми зрители вынуждены даже помимо своей воли. Поэтому основное внимание зрителя и было приковано к персонажам в исполнении Станислава Любшина, Юрия Яковлева, Евгения Леонова, а также поворотам сюжета. А необычные одежды жителей планеты Плюк были сделаны из обычного утепленного нижнего белья и фрагментов обмундирования летчиков и космонавтов, а знаменитый пепелац соорудили из фрагмента хвоста самолета.
Дежа вю 1989 Не всем представителям современного поколения будут понятны реалии советской жизни, которые высмеиваются в криминальной комедии Юлиуша Махульского. Равно как были непонятны они были американскому киллеру Джону Поллаку, которому чикагская мафия поручила убрать стукача, сбежавшего в СССР в 1920-х годах. В 1989 году комедия стала настоящим хитом в Советском Союзе. Немного абсурдная история о приключениях и скитаниях двух безработных актеров была написана самим режиссером картины Брюсом Робинсоном. Превосходный образец черного юмора, приправленного доброй долей цинизма. Сюжет не отличается связностью, но в этой ленте главное не что происходит на экране, а как оно происходит.
Здесь перепутается все — чемоданчики с бриллиантами и нижним бельем, верные слуги и мошенники, служанки, баронессы и незаконнорожденные дочери. Голова пойдет кругом не только у главного героя, но и у зрителей. Снятый в Голливуде римейк со Сталлоне в главной роли тоже получился неплохим, однако до французского оригинала ему далеко. В картине режиссера Эдгара Райта вместо стандартных для зомби-лент попыток героев выжить мы видим странную компанию, пытающуюся делать вид, что апокалипсис их не касается, и все у них идет нормально. Дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста превращает битву за существование человечества в потешное сражение с неуклюжими мертвяками, однако это не выглядит злой пародией на классику жанра, авторы просто используют стандартные сюжеты ужастика как фон. В нем мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов.
И вот, за рулем маленького Ситроена главный герой в исполнении Бурвиля отправляется в отпуск, но на выезде вдруг сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя Луи де Фюнес. Тот неожиданно легко признает свою вину в происшествии, а затем предлагает отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака. Разумеется, начиненного контрабандой. Бриллиантовая рука 1969 Сочетание детективного и комедийного жанра во все времена считалось удачным, вот и эксцентричный детектив «Бриллиантовая рука» завлек зрителя загадкой таинственного Шефа, а также секретом, таящимся под гипсом Семена Семеновича. Есть тут и коварные жулики, и вероломная соблазнительница, и отважные милиционеры, а сдобрено это все мощной порцией юмора, гэгов и шуток. Не станем забывать и про музыку — все песни моментально ушли в народ.
Несмотря на то, что Комиссия Госкино ленту приняла прохладно и раскритиковала, «Бриллиантовая рука» остается самой кассовой отечественной комедией всех времен. Это полюбившаяся зрителям не только во Франции, но и во всем мире зажигательная комедия была снята режиссером Жераром Пиресом. Мечтающий о гонках молодой таксист из Марселя в исполнении Сами Насери, а также недотепа полицейский Фредерик Дьефенталь пытаются поймать банду грабителей, передвигающуюся на красных «мерседесах». А руководит процессом инспектор Жибер, образ которого стал нарицательным. Особенности национальной охоты 1997 Снятый в разгар «темных девяностых» фильм смог повторить успех комедий Леонида Гайдая. Развеселая и разношерстная компания под руководством генерала в исполнении Алексея Булдакова отправляется осенью на охоту.
Прекрасно прописанные типажи и хорошая доза комедийного абсурда, а также неизбежные застолья вместо охоты и приобщение финского гостя к настоящей русской жизни сделали картину Рогожкина настоящим событием. Это история приключений и путешествий по Франции английских летчиков, которые после выполнения задания были сбиты и случайно приземлились в оккупированном немцами Париже, а также их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса. И как только режиссеру удалось сделать столь смешную комедию, действие которой разворачивается в столь трагическое для Франции и всего мира время? Фильм на все времена. Борис Миленский.
Они характеризуются четкой структурой и формой, запоминающейся мелодией с простой ритмической гармонией и стабильным темпом исполнения. Музыка должна соответствовать установленному стандарту скорости, который измеряется в ударах в минуту, а ритм — хорошо слышен даже начинающим танцорам. Продолжительность трека обычно составляет 2—4 минуты.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Для праздников. День рождения или Новый Год невозможно себе представить без активного участия всех гостей. Включайте плеер и начинайте вечеринку под лучшие детские танцевальные треки! Для утренников и представлений. Подбирайте композиции для интересных номеров, памятных школьных спектаклей, нескучных флешмобов.
Танцевальная
На сцене появляются двое ведущих-воспитательниц. За кулисами слышен детский смех, детвора группами входит в праздничный зал. В их руках фоторамки для фотоссесии в стиле Tik Tok. Выпускники делают озорные танцевальные движения и имитируют селфи. Музыка затихает и ведущие продолжают свой диалог. Ведущая 1: Какие же обаятельные и талантливые, радостные и стремительные, трудолюбивые и скромные, изобретательные и спортивные. Ведущая 2: Самые лучшие, самые сильные, самые суперсовременные. Дети рассаживаются в зале. Ведущая 1: Уважаемые дети, родители и остальные гости! В этот час мы спешим сообщить невероятно сенсационную новость: именно сегодня завершается съемка блога «Жизнь замечательных детей в детском саду «…»!
Именно они дарили вам радость и настроение. Ведущая 2: Их таланты мы взращивали годы, Были у них и победы, и невзгоды. Только расстаться теперь нам пора Приглашаем на сцену, вперед детвора! На сцену выходит один из выпускников. Он объявляет первый блог. Ребенок: Настал тот момент, когда мы готовы представить вам наш первый, самый терндовый блог — исторический! Звучит фоновая музыка. Выпускники располагаются для показа первой сценки. Тем временем выходит ведущая и приглашает всех на просмотр небольшого ролика о жизни и лучших моментах выпускников в стенах сада.
Ведущая 1: Посмотрите какой сюрприз подготовили родители для наших дорогих выпускников! Песня «Страна детства» После просмотра ролика родители раздают выпускникам подготовленные заранее разноцветные шары. Звучит песня «Страна детства», дети танцуют и торжественно запускают шарики. Выходит ведущая, слышатся шаги за сценой и детский лепет. Ведущая 1: Кажется, кто-то очень хочет попасть в наш блог. Пойду-ка посмотрю. На сцену под музыку выбегают малыши. У них за спиной ранцы, в руках — игрушки. Сценка «Свобода» Выходит Ведущая 1 и анонсирует премьеру второго блога.
В нем участвует три девочки и один мальчик. Ведущая 1: Встречайте аплодисментами наших звезд Тик Тока. Они представят вам крутой блог мегаартисты Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. За столом сидит девочка и вдумчиво читает книжку. Сценка «Зажигаем! В зал выходит два блогера Миша и Даша. Миша: Дашенька, а можешь ли ты зажигать зал, чтобы все повеселились от души? Даша: Ты что? Столько народу тут собралось, зачем зал поджигать?
Праздник испортим, еще и в полицию попадем! Миша: Даша, ты опять все напутала! Не поджигать, а зажигать! Шутками, танцами! Даша: А, с таким я справлюсь, правда, с твоей помощью! Ведущая 1: Итак, ребята. Пора представлять следующий блог Зажигательный. Дети показывают зажигательный танцевальный номер «Круче всех». Пример постановки: Дети занимают свои места в зале.
И тут неожиданно в зал врывается Блогерша. Держа в руках телефон, она делает всем выпускникам крутые селфи, а они ей в ответ активно позируют. Блогерша: Приветули, выпускники! Какой же зал у вас крутой! А дети какие милые! Рада вас всех видеть! О, а где я телефон свой подевала? Мне нужны мои фотки, срочно!
Мы призываем каждую девушку никогда не отчаиваться, ведь только в наших силах сделать свою жизнь яркой и веселой. Начинай быть счастливой сейчас, не теряй ни минуты. А наш плейлист обязательно настроит на нужную волну.
Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», то есть так или иначе, стать ближе друг другу.
Активное прослушивание такой музыки положительно влияет на выделение таких гормонов, как дофамин и серотонин, влияющие на нашу жизнедеятельность. Дофамин влияет на внимание, концентрацию, память, сон, настроение и мотивацию. Точно так же серотонин влияет на настроение, режим сна, тревогу и боль.
28 классных игр для зажигательной вечеринки 🎉
Мы с тобой не устаем! Зонт волшебный я кручу Детей на танец пригласить хочу. Бьют барабаны, играют поход, Трубы трубят и зовут нас вперед. Строем солдаты идут на парад, Ярко медали на солнце горят. Четко чеканя, печатают шаг. Реет над строем прославленный шаг.
Оставайтесь на нашей волне и вы обеспечите себе отличное настроение на весь день! Контактная информация.
Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», то есть так или иначе, стать ближе друг другу.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Пятничный танцевальный
Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет. А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел. Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится.
Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу. Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет. Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать.
Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате. Благовещение сегодня! В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды! А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь.
Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь. Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой. В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома.
Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный.
Мы смеемся. Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском.
На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет.
Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши! Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку.
А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится. И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил.
Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим.
А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни.
Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода! Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает!
Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет!
У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин». Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему.
А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит.
Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал. Сделаем ему лепетицию. Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку. Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец.
А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая. Я до того рад, что даже не вижу птичку, — серенькое и тепленькое у меня в руках.
Я разжимаю пальцы и слышу — пырхх… — но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот, она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села… — и нет ее! Мне дают и еще, еще.
Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин. А Солодовкин все еще достаёт под коленкором. Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплевывает в лужу.
Отец зовет: «иди, садовая голова! Въезжает наша новая пролетка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах — в калошах, грызет подсолнушки. Достает серебряный гривенник и дает Солодовкину — «ну-ка, продай для воли! Солодовкин швыряет гривенник, говорит: «для общего удовольствия пускай!
Одни теперь тенора остались, — говорит Солодовкин, — пойдем к тебе чай пить с пирогами. Господина Усатова посмотрим. Какого — «господина Усатова»? Отец говорит, что есть такой в театре певец. Усатов, как соловей.
Кричат на крыше. Это Горкин. Он машет шестиком с тряпкой и кричит — шиш!.. Гоняет голубков, я знаю. С осени не гонял.
Мы останавливаемся и смотрим. Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость». Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник!
У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает. Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле». Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин.
Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют! Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»!
Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет. Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом.
Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком. Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены?
И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси.
Четыре медали за моих да аттестаты. А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится.
Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага! Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего.
Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий.
Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо. Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте. Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись.
Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками. В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди!
На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь. Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать.
И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой! Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда!
Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло. Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся.
Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю. Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней! Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней.
Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко.
Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а?
И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки.
Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна.
Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!..
Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом. Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она? Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет.
Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой. Кончили возку льда. Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом.
Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь! До самой весны не встанет. Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль!
Тукают в лед кирками, долбят ломами — до камушка. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатываясь на ледяной канавке, сияя лаком, съезжает она на мостовую. Щеголь-извозчик крестится под новинку, поправляет свою поярку и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком. В кухне под лестницей сидит гусыня-злюка.
Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха! Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи. У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон.
На золотых колечках, на алых ленточках. Сахарные, атласные… В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «принимаются заказы на куличи и пасхи и греческие бабы»! И почему-то греческие! Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой.
Отец на реке с народом. Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!.. И покрутил за щечку. Василь-Василич стоит в кабинете на порожке.
На нем сапоги в грязи. Говорит хриплым голосом, глаза заплыли. Сейчас прямо из… — Из кабака? Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь!
Вам потребуется: написать сценарий найти или купить реквизит запастись маленькими призами победителям Сайт Romantic Collection станет для вас лучшим в этом помощником. Перед вами самые весёлые конкурсы с уже готовыми карточками и реквизитом, вам не придется ничего придумывать! Просто выберите подходящие для вашей компании конкурсы и скачайте приложенные карточки. Конкурсы на День рождения для всей семьи за столом Готовясь отметить день своего рождения, приглашая на торжество гостей, имениннику необходимо заранее выбрать смешные застольные конкурсы, чтобы праздник прошёл как можно ярче, интереснее, а, главное — чтобы избежать неловких затянувшихся пауз или нежелательных бесед. Конкурсы следует выбирать исключительно застольные — как правило, взрослые люди совершенно не имеют желания вставать из-за стола для участия в подвижных играх — поэтому приглашение попрыгать и побегать вряд ли будет встречено гостями с энтузиазмом. Игра «Знакомство» Ведущий заранее просит гостей вспомнить о знакомстве с именинником, но не говорить о конкурсе ему. Каждый приглашенный вспоминает о моменте знакомства тремя словами. К примеру: зима, остановка, нога; море, пиво, сгорел. После окончания именинник должен догадаться, о чем говорили гости.
Если угадывает, то все участники получают по конфетке, если нет — виновник торжества исполняет желание гостей.
Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие. И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев. Конечно, свой вклад в него внесли и прекрасные актеры — Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис — но всю интригу сделала именно идея безумной попойки в Вегасе, после которой ребята обнаруживают младенца в шкафу и тигра в ванной. Попытки восстановить хронологию событий и понять, что же произошло, выливаются в искрометное «расследование», которое уже получило два продолжения. Итак, отличник полицейской службы, которого сыграл Пегг, утомил своим перфекционизмом и рвением на работе не только свою девушку, но и коллег, и начальство. В итоге его отправляют в ссылку в заброшенный полицейский участок в сонном английском городишке, где самые ужасные преступления, это выпившие пива подростки и сбежавшие гуси. Однако это только так кажется, бравый служака раскопает и заговор, и тайное общество. Один из них играет успешного английского адвоката, в жизнь которого врывается несколько американских аферистов, провернувших опасное и выгодное дельце, но желающих подставить друг друга и заполучить всю добычу целиком.
Однако между героем Клиза и одной из мошенниц — ее сыграла Джейми Ли Кертис — возникает взаимная симпатия, и выстроенные каждым из бандитов хитроумные планы идут прахом. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Если за дело берется настоящий мастер комедии, то из социальной сатиры Булгакова получается невероятно смешной и легкий фильм про жизнь Москвы 1970-х годов. Как и большинство картин Гайдая, комедия была растащена на цитаты, а блестящий актерский ансамбль играл с явным наслаждением. А знаменитую сцену царского пира, на которую режиссер выбил дополнительный бюджет, чтобы вся еда на нем была настоящей, пришлось снимать дважды. Кто-то забыл на столе бутылку с минеральной водой… 19. Все действие комеди вращается вокруг английского зоопарка, который случайно приобретает крупная американская корпорация в рамках большой сделки по поглощению. И «эффективный» менеджмент ставит перед его работниками сложную задачу — сделать зоопарк прибыльным. Для этого, по мнению новых владельцев, необходимо избавиться от всех животных, кроме самых свирепых хищников… 18. Итак, если весь город сидит без работы, а жить на что-то надо, что остается делать настоящим мужикам-сталеварам?
Ответ очевиден — нужно сделать собственное стриптиз-шоу. И вот вместо того, чтобы уехать в поисках лучшей жизни куда подальше, команда шеффилдских безработных решает заработать таким весьма оригинальным способом. Более того, они сообщают о своем намерении всем женщинам города. Но как сделать из безработного сталевара профессионального стриптизера? Причем смех вызывает вовсе не виртуозная ругань, которой в картине предостаточно, а великолепно прописанные персонажи и их диалоги, многие из которых оказались разобранными на цитаты не только в Британии, но и в России. Ограбление голландских ювелиров и последующие злоключения гигантского бриллианта в среде британских отщепенцев, подпольных дельцов и наемных убийц получились настолько «вкусными», что при просмотре перестаешь обращать внимание на то, что главными героями являются отпетые злодеи, которых с блеском сыграли Брэд Питт, Джейсон Стэтэм, Винни Джонса и Дэннис Фарина. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Не все знают, что изначальный сценарий содержал две истории, которые никак не склеивались между собой. И вот тогда режиссер Леонид Гайдай решил сделать три короткометражки и объединить их в одну ленту. В результате все остались довольны, особенно повезло зрителям, получившим три комедии по цене одной.
Да, в первоначальном варианте главного героя фильма звали Владик, но в последний момент имя сменили на Шурик, опасаясь того, что цензура увидит в интеллигентном, но неловком студенте оскорбительные намеки на дедушку Ленина. История давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом, стала любимым фильмом нескольких поколений. А фотографии сцен застолий украшают стены во многих французских кафе и гостиных. Кавказская пленница 1967 Этого фильма Гайдай снимать не планировал, так как полагал, что выжал и из Шурика и троицы Трус, Балбес и Бывалый все, что можно. Однако еще даже до выхода «Операции» на экраны сценаристы Яков Костюковский и Морис Слободский начали работать над продолжением и сумели в итоге убедить режиссера сделать продолжение. Гайдая увлек неожиданный персонаж — любвеобильный ответственный работник товарищ Саахов. И именно благодаря образу этого местечкового коррупционера на свет появилась культовая комедия. Добрая романтическая комедия сценариста Ричарда Кёртиса и режиссера Майка Ньюэлла собрала огромную кассу и множество призов в год своего выхода на экраны. Главные роли исполнили Хью Грант и Энди Макдауэлл, а помогли им создавать веселую атмосферу Кристин Скотт Томас, Роуэн Аткинсон и другие звезды британского кино того времени.
Джентльмены удачи 1971 До сих пор некоторые зрители полагают, что эту невероятно популярную комедию снял режиссер Георгий Данелия, однако на самом деле он выступил «художественным руководителем» и соавтором сценария, а вот постановкой занимался Александр Серый, сегодня практически забытый современниками режиссер.
Начать утро можно с шоу «Будем будить». В эфирной сетке музыкально-развлекательной волны транслируются новости, которые вызывают улыбку. Проводятся интересные конкурсы и розыгрыши подарков. Радиослушатели могут позвонить в студию и рассказать о своем забавном случае из жизни, который сможет всем поднять настроение. Станция подходит для прослушивания дома, на даче, в дороге.