Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Тинькофф банка".
«Тинькофф»: мошенники начали признаваться, что хотят выманить деньги
«Тинькофф» уведомил клиентов, что передаст их биометрию властям. Достоинства: Дадут вам что угодно | Недостатки: Мутные ребята за которыми нужно все проверять. Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери.
Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги
"Тинькофф банк". Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей. В интернете появилась новая схема мошенничества, связанная с использованием системы «Защитим или вернем деньги» Тинькофф. Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей. Под маской «Тинькофф Банка» Читательница Татьяна отдала мошенникам более 5 млн рублей поверив поддельной рекламе с дипфейком Олега Тинькова. «По нашему мнению, Тинькофф Банк нарушил все, что можно в отношениях с нами как с точки зрения ГК, так и правил платежных систем», — прокомментировал жалобу гендиректор.
На Кубани и в Петербурге задержаны пособники телефонных мошенников, действующих из-за рубежа
А мне вот не вернул тинькофф ничего, обманули мошенники с онлайн магазина, хотела оспорить операцию, но фигушки. Так, после диалога с жертвой и получения смс-кода мошенник может открыто заявить собеседнику, что его обманули. В России остро стоит проблема мошенничества с онлайн-банками.
"Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества
Агентство Бизнес Новостей будет внимательно следить за судебными заседаниями по данному делу, которые продолжаться в Савеловском районном суде Москвы 25 сентября. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. «Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств.
«Здравствуйте, это мошенник»: в «Тинькофф» рассказали о новом способе обмана клиентов
О размере отступных своему клиенту банк умалчивает. При этом, источник НСН в банке, подтвердил, что без этого не обошлось, и речь идет о суммах с шестизначными нулями. По мнению эксперта НСН, адвоката Максима Домбровицкого, наиболее вероятно, что Агаркову была выплачена сумма в пределах 1 млн рублей. Конечно, это не 24 миллиона рублей.
Скорее всего, какие-то совсем разумные деньги — в пределах одного миллиона рублей. Вполне возможно на этом всё дело и закончилось. Тиньков, конечно, не признается, потому что если сообщить об этом публично, то у многих возникнет желание поступить подобным образом и «нагреть» этот банк еще раз.
Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка. Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком. После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком». У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса. Таким образом, технически, « Тинькофф » располагает биометрией россиян. Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов.
Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается. Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом».
В настоящее время стороны сосредотачивают усилия на подготовке этапа испытаний.
Ожидается, что новая система сотрудничества станет мощным инструментом в защите интересов клиентов и предотвращении финансовых мошеннических операций.
У себя в Telegram-канале Симоньян рассказала, что у нее в «Тинькофф-банке» был вклад, шесть лет лежал. Она решила закрыть его «по очевидным причинам». Они не могут меня найти в системе! Поищите хорошенько, граждане.
Семья заработала на кэшбэке 4,4 млн рублей. Теперь им светит уголовное дело
- Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества - МК
- «Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников
- Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL
- Чаплыгинец обманул «Тинькофф Банк»
- Занижение благосостояния в 3333 раза: в чем суть предъявленных Тинькову обвинений
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Особенно ценным для участников тестового этапа станет опыт пранков. В банке отметили, что на этапе тестирования «Фрод-рулетки» предстоит много технической работы: нужно научиться управлять звонками злоумышленников и подключать их к сервису. После испытаний специалисты «Тинькофф» примут решение о запуске и масштабировании новой антимошеннической платформы.
В результате был составлен «портрет дропа». Среди признаков, которые указывают то, что клиент мог оформить карту, чтобы продать или передать ее мошенникам, — переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для «прогрева» дропа.
Портрет дропа лег в основу работы системы, усиленной искусственным интеллектом, которая в режиме реального времени выявляет подозрительное поведение клиента по 1 тыс.
Фото: ПЛАС Он рассмотрел ключевые риски мошенничества, отметив, что наиболее опасными по-прежнему являются звонки социальных инженеров, включая кредитное мошенничество. При этом, по словам спикера, благодаря сотрудничеству Тинькофф с мобильными операторами банку удается эффективно предотвращать такого рода преступления в отношении своих клиентов, в том числе - в рамках специальных сервисов, гарантирующих возврат похищенных средств в случае, если банк не смог предотвратить фрод.
Сейчас сервис столкнется с большим количеством технической работы, а решение о его запуске и масштабировании будет приниматься по факту испытаний. В «Тинькофф» отметили, что заводить мошенников во «Фрод-рулетку» — непростая задача. Заглавное фото: cq.
Стоит ли она своих денег?
- Читайте также:
- Чтобы вычислить мошенника, возьмите паузу
- «Тинькофф» запустил систему мониторинга для выявления карт подставных лиц / Хабр
- Может быть интересно
- В 2023 году банк Тинькофф не дал мошенникам похитить 21 млрд рублей
- Последние новости
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Обмани мошенника — «Тинькофф» разрабатывает сервис по борьбе со злоумышленниками - CQ
- Читайте также:
- Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
- «Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников
- «Тинькофф» набирает пранкеров для обмана телефонных мошенников
- Может быть интересно