С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз. Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- О компании
- РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
- Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
- «Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
- Услуги Центра поддержки экспорта
- Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
В эру глобализации рынков российские экспортеры получают уникальную возможность расширить свое присутствие на международных электронных торговых площадках благодаря увеличению государственной поддержки, сообщает Российский экспортный центр Группа ВЭБ. Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах. Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера.
В России система одного окна для помощи экспортерам при выходе на зарубежные рынки заработала в 2020 году.
Платформа «Мой экспорт» ставит перед собой задачу способствовать росту количества экспортеров и увеличению объемов их экспортной деятельности. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, для экспортеров доступно более 100 услуг: меры господдержки, обучение, запрос и оформление разрешительных документов, бизнес-сервисы и аналитические сервисы. Для этого возможности платформы были объединены с информационными системами более чем 20 ведомств. Если до недавнего времени экспортеру для получения господдержки и разрешительных документов нужно было обращаться в десятки госучреждений и готовить огромное количество сопровождающих бумажных документов, то сегодня достаточно просто зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт» , которая откроет доступ к наиболее востребованным мерам поддержки, не погружаясь в бюрократические проблемы. На данный момент на платформе, где зарегистрировано более 12 тысяч компаний, экспортерам доступны более 100 услуг: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы «Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов.
Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки, — говорит гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Это актуально в условиях ограничений, особенно для малого и среднего предпринимательства. Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это.
Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей. Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки.
Все партнеры сервиса аккредитованы, и в дальнейшем проходят периодические проверки. Эксперты будут проводить исследование по целевым показателям и направлению работы конкретно вашей компании, дадут свою оценку о перспективности выхода на конкретный зарубежный рынок, а также помогут организовать встречу с покупателем. Государственная поддержка для экспортеров Уникальность данной цифровой платформы заключается в том, что юридическим лицам дают доступ к государственным услугам для бизнеса, которые можно получить в режиме онлайн. И, кроме того, пользователи портала «Мой экспорт» смогут узнать о различных мерах государственной поддержки, доступной для их отрасли и вида деятельности. К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке. Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки. На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие.
А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов. В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней. Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна».
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Почему мы выбрали РЭЦ
- Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
- Подписаться на новости
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
- Почему мы выбрали РЭЦ
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ).
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
Благодаря ее образовательным программам бизнес получает возможность овладеть необходимыми навыками, экспертизой и компетенциями для работы на зарубежных рынках. В арсенале образовательных услуг Школы экспорта можно найти программы для компаний любого размера — от МСП до крупных корпоративных клиентов, для любого уровня готовности к экспортной деятельности. За разработку и актуализацию программ, а также подготовку, аттестацию и подтверждение квалификации тренеров и наставников отвечает Школа. Образовательные продукты ранее можно было получить по двум основным каналам — сайты Школы экспорта РЭЦ и Российского экспортного центра. Теперь это можно сделать через портал «Мой экспорт». Базовый уровень знаний дают дистанционные курсы, которые можно проходить на портале Школы экспорта РЭЦ, и экспортные семинары, которые охватывают весь цикл подготовки экспортного проекта.
Изменение направлено на устранение дублирования информации и упрощение процесса регистрации склада и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, в том числе с использованием цифровой платформы «Мой экспорт». За это время экспортерам необходимо было актуализировать информацию о складах, указав номер соответствующего объекта в «Цербере».
Если склад не используется, его следует отметить в «Аргусе» как неактивный. Согласно новым правилам, при подаче заявки на разрешение на экспорт можно будет указывать только те склады, которым присвоен номер в «Цербере». В связи с этими изменениями экспортерам рекомендуется: В личном кабинете пользователя подсистемы «Аргус. Для складов, у которых отсутствует номер, проверить наличие соответствующего поднадзорного объекта в личном кабинете компонента «Цербер».
Мы с МЭЦ уже не в первый раз участвуем в различных международных мероприятиях.
Выставка ExpoMed Eurasia прошла для нас активно, было много потенциальных клиентов, что очень порадовало.
Весной этого года, согласно федеральному закону, к нему должны будут присоединиться все банки России. Российским банкам подключение к платежному сервису «Моего экспорта» также несет ряд преимуществ. Так, например, это позволит кредитным организациям привлечь новых клиентов, так как они будут работать с обширной базой предпринимателей, которые занимаются экспортом и импортом, и предлагать оптимальные условия экспортного финансирования. Кроме того, банки смогут получать дополнительный доход от обслуживания. А использование удобной платежной среды повысит лояльность клиентов — участников внешнеэкономической деятельности к банку. Среди наиболее эффективных мер — кредитование, выступление РЭЦ в качестве гаранта и различные нематериальные виды помощи, консультационные мероприятия: к примеру, информирование о состоянии зарубежного рынка или содействие в поиске контрагентов на нем», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков.
По его словам, с запуском цифровой платформы у предпринимателей появилась возможность в режиме реального времени узнавать о существующих мерах поддержки применительно к их бизнесу. Кроме того, РЭЦ имеет связи с большим количеством посредников, благодаря которым предпринимателям будут доступны различные платные услуги, которые должны облегчить вывод товаров на экспорт. В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг. Полагаю, на цифровую платформу стоило бы добавить функционал поиска информации по контрагентам, с которыми РЭЦ имел взаимодействие в зарубежных странах, хотя бы в СНГ», — добавил Мостовщиков. Эти меры позволили большему количеству компаний МСП получить необходимые средства для развития экспортного потенциала», — подчеркнул глава предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александр Калинин.
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
российский экспортный центр (рэц). стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». "Сертификация, стандартизация, получение необходимых разрешений для экспорта", сообщает Российский экспортный центр (Группа ). Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса.
Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
В пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ) сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр.
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
Вы можете получить консультацию по сертификации через АО «РЭЦ» Что взамен должна предоставить моя компания после получения услуг? Предоставлять в ЦПЭ в течение 3 трех лет после получения услуги информацию о заключении экспортного контракта по итогам оказанной услуги Есть ли образовательные курсы для начинающих экспортеров? Для тех, кто только делает первые шаги в экспортную деятельность, есть цикл обучающих семинаров «Основы экспортной деятельности» от Школы экспорта РЭЦ. Центр ежегодно приглашает федеральных тренеров для проведения обучения по основам ведения экспортной деятельности.
Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение.
В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата.
После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификат. При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а, значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.
Это изменение призвано упростить процесс регистрации складов и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, включая использование цифровой платформы «Мой экспорт».
В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг, а общее количество за все время работы платформы три года превышает 140 тысяч. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110. В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. На платформе также обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат. Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут.
Наша платформа постоянно совершенствуется, и мы ожидаем, что количество пользователей будет продолжать расти», — прокомментировала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата, компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях, аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей, подбор маркетплейсов, государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК, а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Планируется, что на платформе появятся новые программы по обучению внешнеэкономической деятельности от Школы РЭЦ. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке.
Также аналитические продукты могут быть полезны представителям органов исполнительной власти и организациям, задействованных в поддержке экспорта. По решению ФТС статистика ВЭД временно не обновляется, однако пользователи могут ознакомиться с аналитикой до декабря 2021 года. Эта информация может служить основой для принятия тех или иных решений, так как характеристики импортного спроса стран мира достаточно консервативны и изменяются медленно. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Он добавил, что структура всех отчетов примерно идентична и состоит из трех частей: данные об экспорте из России, данные мировой торговли импорт-экспорт , а также блок с дополнительной информацией — у пользователя есть возможность расширить отчет, добавив в него макроэкономические данные МВФ, показатели Всемирного банка, информацию по условиям доступа на рынки, потенциальные ниши и так далее. Функционал кастомизации позволяет пользователю получить информацию по наиболее востребованному для него разрезу. Это может быть, например, товар, товарно-страновая пара или потенциальная страна экспорта», — пояснил Михаил Снег. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуется товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей. Его можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынков сбыта».
Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ". Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
- РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
- Регистрация
- Эксперты об экспорте - YouTube
- Время экспортировать!
- Центр поддержки экспорта Кировской области (8332) 21-24-30
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель. Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках.
День экспорта на выставке «Россия»
Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023.