Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров.
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. |
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей | Главные новости сегодня. |
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB | Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до 8 часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в. |
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
Кроме зарядки электромобилей, мобильная станция может запускать авто с ДВС. Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов.
Электромобили будут заряжать по-новому
- EVA intermobility. Мы строим инфраструктуру
- Зарядки для электромобилей могут стать обязательными
- В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
- РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
- В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей :: Автопортал Третий Рим
На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться
Мощность электростанций — 7 кВт. В течении 40 минут станция может автономно подзарядить любой электромобиль и, в зависимости от ёмкости его батареи от 30 до 100 кВт , переданного заряда хватит на 15-30 км пути. Одно из преимуществ мобильной подзарядки в том, что не всегда обычный эвакуатор может «взять» электромобиль - потребуется манипулятор, а он значительно дороже. Вызвать службу техпомощи можно круглосуточно по телефону 8 800 250-72-62 или с мобильного приложения скачать в: App Store , Google Play.
Вдобавок подключение станции потребует дополнительных затрат: от 1,5 млн до 7 млн рублей за 150 кВт. А если возможности техприсоединения ограничены, то стоимость и вовсе переваливает за 30 млн рублей. Это, очевидно, меньше 7 млн, и уж тем более 30 млн рублей. Тоже не самые большие деньги.
Кто может создать единое приложение? Вопрос уже обсуждается в правительстве, рассказал «Ведомостям» замминистра экономического развития Максим Колесников. Эксперты, опрошенные Business FM, этой новости очень обрадовались, но сразу же сделали ряд замечаний о том, как именно должен работать сервис. А еще озвученная инициатива вновь заставила задуматься о вечном вопросе, что же первично, инфраструктура или спрос. Сам факт того, что в правительстве задумались о том, чтобы владельцам электрокаров было удобно, уже говорит о многом. Годами споря о будущем электротранспорта в России одни эксперты говорили, что сначала в стране нужно создать инфраструктуру для его использования, а другие утверждали, что, если люди начнут массово покупать такие машины, инфраструктура подтянется сама. Пока эксперты спорили, свои коррективы внесла жизнь. На рынке новых авто выбирать россиянам сейчас особо не из чего. Есть только китайцы. А у них много электрокаров. Особенно в премиум-сегменте. Расширяется выбор «электричек» и в ценовом сегменте от трех миллионов рублей. По прогнозам экспертов, в этом году в России будет побит исторический рекорд по продажам электромобилей — более 1000 в месяц.
По утверждению стартапа — это самое оптимальное на сегодня решение для внесетевого производства энергии, которое может обеспечить электромобили надежной системой зарядки. L-Charge — один из мировых стартапов, стремящихся построить сеть зарядных устройств для электромобилей, чтобы заполнить пробелы в существующей инфраструктуре. Команда, возглавляемая генеральным директором Дмитрием Лашиным, работает над вариантами стационарных и мобильных зарядных устройств. Так, стационарное зарядное устройство L-Charge, разработанное для автомагистралей, заправочных станций и парковок, не требует наличия персонала или подключения к внешней электросети. Предлагая диапазон мощности зарядки 250-600 кВт, инструмент может зарядить аккумулятор электромобиля — авт. Мобильное устройство фото на заставке ориентировано на урбанизированные районы благодаря возможности переставки с одного шасси на другое, что позволяет легко перемещаться от одного электромобиля до другого. По словам L-Charge, они собираются предоставлять автономные устройства и услуги по зарядке, а также продавать бизнес-франшизы своим клиентам B2B.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Особенно важен этот параметр для коммерческого транспорта, грузовиков и электробусов, которые должны работать, а не простаивать часами в ожидании наполнения батареи. И ведь батареи у подобных транспортных средств просто гигантские. Колонка эта может выдавать максимальный ток 3000 А и максимальное напряжение 1250 В, что означает пиковую мощность зарядки до 3,75 мегаватта! Демонстрировалась MCS вместе с электрическим грузовиком Scania, способным принимать более мегаватта мощности на пике процесса зарядки.
Об этом сообщает пресс-служба столичного Дептранса. Мощность новых станций "Энергия Москвы" составляет 60 киловатт. Одна из них расположена в районе дома 13 на улице Пришвина, а вторая — в районе дома 11 на 2-й Квесисской улице.
Заявки пользователей поступают в CRM систему продавца. Данные о зарядной инфраструктуре Агрегируем статические, динамические, статистические данные от зарядных сетей, отраслевых партнеров и водителей. Зарядные станции регистрируются поминутно, а затем суммируются по дням, чтобы увидеть тенденции использования в течение срока анализа. API включает мощность, разъемы, график работы, тарифы, контакты техподдержки.
Ожидается, что к концу 2023-го сеть будет насчитывать 689 станций, откроется восемь супербыстрых заправочных комплексов. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
Как установить зарядку для электромобиля в своем районе. Алгоритм | 360° | Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей. |
В России создана мобильная зарядка для электрокаров | Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. |
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов | Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. |
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей :: Автопортал Третий Рим | На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. |
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров. В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Malanka заявляла, что к 2030 году планируется открыть 86 современных комплексов супербыстрой зарядки для электромобилей. Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. Различные по мощности и конструктиву решения станций ПСС сделают зарядку личного электромобиля дома, в гараже или во дворе удобной, надежной, безопасной и экономичной. Петербургские ученые придумали и испытали зарядку для электромобиля, которая работает без кабеля.
В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров
Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. » По его оценкам, мобильные зарядные станции, которые предлагает L-Charge, при массовом производстве будут стоить около $200 тыс. за штуку и заряжать около 25 электромобилей в день. Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
К сожалению, оно не устранимо. Тем не менее расширяется сеть электрозаправок, и правильно ли их называть заправками? Зарядные станции, точнее всего будет. Был опрос автолюбителей о том, задумываются ли они о покупке электромобиля.
Отказаться от обычной машины в пользу электрической не готовы 7 из 10 отвечавших на вопрос. Насколько обоснован скепсис автолюбителей по отношению к электромобилям? Я скажу про себя.
Я пессимист по отношению к электромобилям в том факте, что пессимист — это хорошо информированный оптимист. Я достаточно хорошо знаю о своих возможностях, о секторах применения электромобиля, его преимуществах и недостатках. Даже не то что пессимист, я, скорее, реалист.
Сегодня у нас электромобили продвигаются как некое чудо-оружие, которое заменит все. На самом деле этого нет, не было и не будет. У электромобилей есть определенная ниша, в этой нише они займут свое место в ближайшее время.
Но они никогда не заменят весь автомобильный и бензиновый транспорт. Это я могу абсолютно обоснованно сказать. И отсюда будут наши дальнейшие обсуждения деталей и нюансов, объемов поставок, закупок.
Я могу понять, почему. Заправка бензинового автомобиля по времени занимает, минут пять, если нет очереди, а заправка электрического автомобиля — минимум 30 минут. Если не хватает мощности, то и больше времени уйдет.
Видимо, в это упирается? К сожалению, эта проблема неустранимая, потому что это ограничение связано с законами физики, а не с тем, умеем ли мы делать оборудование или не умеем. Я могу привести такой пример.
Когда производители — что новосибирские, что любые другие говорят о времени заправки 30 минут, это не от того, что они не умеют делать заправочные станции.
Что такое Mode и Level? Mode 1 подразумевает соединение потребителя электроэнергии непосредственно с сетью переменного тока без какого-либо контроля параметров. В некоторых странах данный режим вообще запрещен, так как может перегрузить соединение, рассчитанное максимум на 240 вольт и 16 ампер. Mode 2 подобен первому, но в кабельном соединении между сетью и электромобилем уже есть электронное устройство защиты сети от перегрузки. Mode 3 — это контролируемый защищенный режим зарядки переменным током. Для него применяется соединенение с особыми разъемами. Это в нем станция и электромобиль сначала инициализируют проверку всех контактов и изоляторов, «договариваются» о допустимых режимах и лишь после этого включают ток. Напряжение может достигать 690 вольт, а ток — 63 A.
Mode 4 — контролируемый защищенный режим зарядки постоянным током DC. По сути все тоже самое, что и третьем режиме, но используется кабель с сильноточными шинами, которые пропускают тока силой не менее 400 ампер при напряжении 600 В и выше. Американская классификация попроще, распространяется лишь на зарядные станции переменного тока AC и условно подразделяет их на три уровня мощности: Level 1 — до 1,92 кВт, Level 2 — до 14,4 кВт, Level 3 — до 30-60 кВт. Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт.
Например, во время массовых мероприятий, на временных парковках или стройплощадках. Она позволит планировать перемещение и работу станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий. Планируется также создать интерфейс для встраивания в экосистемы операторов каршеринга и такси. Для развития этой отрасли в столице создан межотраслевой кластер электромобилестроения, объединяющий около 60 ведущих предприятий». Его зарядили с помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт. Между зарядным устройством и автомобилем был зазор в 13 см, пишет издание «Хайтек». Оно заряжает аккумуляторы с помощью многофазных катушек электромагнитной связи с вращающимися магнитными полями. Ранее ученые ORNL достигли заряда мощностью 120 кВт при испытании традиционных технологий в лабораторных условиях. Технология работает так же, как беспроводная зарядка для смартфонов. Система преобразует энергию из сети в высокочастотный переменный ток. Таким образом генерируется магнитное поле, которое может передавать мощность через воздушный зазор. Магнитное поле передает мощность второй катушке, расположенной на машине.
Вдобавок подключение станции потребует дополнительных затрат: от 1,5 млн до 7 млн рублей за 150 кВт. А если возможности техприсоединения ограничены, то стоимость и вовсе переваливает за 30 млн рублей. Это, очевидно, меньше 7 млн, и уж тем более 30 млн рублей. Тоже не самые большие деньги.
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей
Выездная зарядная станция для электромобилей Profi Charger | Автоклуб А24 | Мобильная зарядная станция. Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. |
EVA intermobility. Мы строим инфраструктуру | В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей. |
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей – Москва 24, 07.09.2023 | Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей. |
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей | Компания NaaS Technology представила мобильного робота для автоматической зарядки электромобилей, который находит транспортное средство, заряжает его и принимает автоматические платежи. |
Читайте также на Дроме
- ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
- В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
- Витрина товаров для электромобилей
- Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. Главные новости сегодня. Malanka заявляла, что к 2030 году планируется открыть 86 современных комплексов супербыстрой зарядки для электромобилей.