Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Главные новости
- Дистанционноеобучение НГПУ Минина
- Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы
- Мининского университета
- - Электронное обучение Мининског... - Moodle Mininuniver
- Новости и события для абитуриентов Мининского университета
Мининский университет перешёл на дистанционный формат работы
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео система электронного обучения (moodle) мининского университета. Мудл мининский университет электронное расписание. Ответы на тесты Мининском университете Этот ВУЗ один из лучших педагогических учебных заведений России. С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду.
Электронное обучение Мининского университета: Login to the site
Через непродолжительное время придёт письмо, где будут указаны новые логин и пароль. Когда все попытки восстановления пароля окажутся безуспешны, необходимо обратиться за помощью в деканат, там быстро решат этот вопрос. Функционал личного кабинета Сайт показывает, кто из студентов университета в данный момент находится на сайте. Также личный кабинет открывает широкие возможности для пользователей, благодаря которым процесс обучения станет значительно легче. В личном кабинете МУДЛ есть следующие вкладки: проектный офис — управление проектами, планирование, портфолио показывает достижения студента, электронное обучение открывает доступ к различным электронным ресурсам, учебный процесс — предоставляет сведения о структуре университета, педагогах, особенностях учёбы, возможностях для студентов, электронное расписание — здесь можно найти расписание занятий по преподавателям, группам. Контакты При появлении вопросов, касающихся поступления в Мининский университет или деятельности ВУЗа, можно получить консультацию у сотрудников учебного заведения. Для этого следует позвонить по телефонному номеру — 8 831 —295—29-32.
Решается вопрос с проведением общевузовского выпускного, который должен был состояться 1 июля. Решение по его формату принимается. Между тем с 18 июня в Мининском университете стартует приёмная кампания. В 2021 году, по правилам приёма, предусмотрена возможность подать документы разными способами: лично в приёмной комиссии с соблюдением всех требований безопасности, через оператора почтовой связи общего пользования, в электронной форме на сайте Мининского университета, в суперсервисе «Поступление в вуз онлайн» портал госуслуг.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Например, Елизавета Оспенникова - выпускница факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий - стала популярной певицей не только в России, но и зарубежом. И сейчас она номинирована на лонг-лист ежегодного рейтинга «30 до 30» российского Forbes. Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке.
Помощь в обучении студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)
Усилена работа по дезинфекции и предупреждению распространения инфекции". Статья по теме Вакцинация или реанимация? Решается вопрос с проведением общевузовского выпускного, который должен был состояться 1 июля. Решение по его формату принимается.
Современное реформирование системы образования в России привело к применению качественно новых информационно-коммуникационных технологий, предназначенных для совместной реализации в образовательном процессе. В этом контексте интенсивно развивается электронное обучение, под которым понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации и взаимодействие участников образовательного процесса [1]. Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8].
Сегодня электронное обучение в университете осуществляется с помощью современных информационно-коммуникационных технологий, включая телекоммуникационные, дистанционные и интернет- технологии, с использованием различных электронных информационных и образовательных ресурсов через локальные сервисы и сетевые информационные системы, органично включенные в общую структуру динамично развивающейся электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза [6, 8]. Вебсайт ЭИОС содержит открытую свободную и закрытую персонализированную информацию, постоянно обновляемую и поддерживаемую функциональным подразделением вуза — отделом развития электронного обучения. Доступ к персонализированной части ЭИОС университета предоставляется через личный кабинет сотрудникам и студентам вуза, прошедшим регистрацию в системе и включенным в базу данных пользователей. Личный кабинет представляет собой место сбора информации на других ресурсах и сервисах ЭИОС вуза согласно статусу и полномочиям пользователя.
В Мининском университете активно используется электронное обучение на всех уровнях подготовки, при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования: очном, очно- заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется технология смешанного обучения подготовки выпускников. Электронное обучение применяется и в условиях сетевого взаимодействия. Интегрированная среда Moodle, обеспечивающая доступ обучающимся и сотрудникам к базе электронных учебно-методических комплексов и к другим видам электронных образовательных ресурсов, активно использовалась в образовательном процессе в 2014-2015 учебном году, о чем свидетельствуют данные, представленные на Рисунке 1.
мудл минин универ еду
Download Мининский Мобильный and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет). Желающие поступить в Мининский университет могут найти всю необходимую для абитуриентов информацию на многофункциональном и доступном для всех сайте. Мининский университет. Категории курсов. Музыкальное образование Музыкальное образование / Хоровой класс и управление хором Информатика и вычислительная техника. Ответы на тесты Мининском университете Этот ВУЗ один из лучших педагогических учебных заведений России. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Новости университета. 17 февраля в Вятском ГАТУ состоялся Сретенский бал православной молодежи.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета.
Вопросам внедрения и развития электронного обучения в Мининском университете уделяется пристальное внимание. Главная» Новости» Мининский университет новости. Смотрите видео онлайн «Система электронного обучения (moodle) мининского университета.» на канале «Умные гаджеты: техника будущего» в хорошем качестве и бесплатно. Источник Moodle НГПУ Мининский университет — электронный мультифункциональный портал, делающий удаленную учебу комфортной, увлекательной и доступной edu. Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус)Скачать.
Система электронного обучения (moodle) мининского университета.
Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт? Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать.
Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте! Без имени Сколько будет стоить сессия под ключ? Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Лена Добрый день!
ВКР на тему: "Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста". Иван, помощь с обучением Елена, здравствуйте! Игорь Сдача сессия политех 3 курс Факультет теплотехника теплоэнергетика Иван, помощь с обучением Игорь, здравствуйте! Женя Добрый день!
Винник В. Винокурова Н. Гущин А. Даричева М. Круподерова Е.
Круподерова К. Малышев Н. Осипова С. Самерханова Э. Сергеев С.
Сиренко С. Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii [Elektronnyy resurs]: feder.
Garant: sprav. Belyaeva T. Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2014, no. In Russian 4.
Blagodinova V. VestnikMi-ninskogo universiteta, 2013, no. In Russian 5. Vakulenko R. Sozdanie integrirovannoy organizatsionno-tekhnologicheskoy sredy sushchestvovaniya elektronnykh uslug naseleniyu [Creation of an integrated organizational and technological environment of the existence of electronic services to the public].
Vestnik Mininskogo universiteta, 2013, no. In Russian 6. Vinnik V. In Russian 7. Vinokurova N.
Vestnik Mininskogo universiteta. In Russian 8. Izuchenie geograficheskogo kraevedeniya v shkole sredstvami informatsionno-kommunikativnykh tekhnologiy [The study of the geographical regional studies at school by means of information and communication technologies]. In Russian 9.
Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена. Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года.
Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т.
Благодинова В. Вакуленко Р. Винник В. Винокурова Н. Гущин А.
Даричева М. Круподерова Е. Круподерова К. Малышев Н. Осипова С.
Самерханова Э. Сергеев С. Сиренко С. Трембач В. Ясвин В.
Образовательная среда: от моделирования к проектированию. Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii [Elektronnyy resurs]: feder. Garant: sprav. Belyaeva T. Realizatsiya kompetentnostnogo podkhoda k organizatsii pe-dagogicheskoy praktiki po geografii v Mininskom universitete [The implementation of competence approach to the organization of teaching practice in geography at the University of Mininskom].
Vestnik Mininskogo universiteta, 2014, no. In Russian 4. Blagodinova V. VestnikMi-ninskogo universiteta, 2013, no. In Russian 5.
Vakulenko R. Sozdanie integrirovannoy organizatsionno-tekhnologicheskoy sredy sushchestvovaniya elektronnykh uslug naseleniyu [Creation of an integrated organizational and technological environment of the existence of electronic services to the public]. Vestnik Mininskogo universiteta, 2013, no. In Russian 6.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE
Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление! Приглашаем всех на следующую встречу!
На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др.
В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч.
В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16].
Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов.
Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения.
Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО».
Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями.
Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета.
Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ.
Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества.
Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета.
Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Проверить свои знания в стенах Мининского решил сенатор Российской федерации, а также наш выпускник Александр Вайнберг: «Сегодня мы пишем диктант Победы, это уже стало традиционным Показать ещё мероприятием. Я считаю, что это важно для нашей страны. Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России.