Евраев лидирует на выборах главы Ярославской области после обработки 99,29% протоколов.
Глава Ярославской области Евраев оказался «за бортом» топа самых влиятельных политиков России
Фото: Михаил Евраев, Telegram. «Поздравил Анатолия Ивановича Лисицына с назначением на пост президента федерации биатлона Ярославской области»,— написал господин Евраев. Персона Евраев Михаил Яковлевич, Биография, 1988-2000, 2000 Руководитель направления в «ЭПИЦентре», 2001 Председатель Василеостровского РОДП «Яблоко», 2004-2012 Работа в. И такой опыт уже наработан», — сказал Михаил Евраев. Подписаться ВКонтакте Подписаться в Telegram Подписаться на рассылку Сообщить новость. Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев. В студенческие годы Михаил Евраев трудился в стройотряде на Южно-Сибирском участке БАМа, во вневедомственной охране Василеостровского района.
«Транспорт должен стать современным» — интервью с Михаилом Евраевым
Это опасная провокация и Президент все четко расставил на свои места: у нас сейчас время сложное, мы должны победить. Вся страна сейчас работает как единая команда — команда нашего Президента. В это время устраивать распри, мятежи — недопустимо. Соответствующая реакция со стороны граждан России и со стороны правоохранительных органов уже есть.
Насколько эффективным окажется такой подход — откровенно говоря, большой вопрос. Уж больно разные сферы. Что же касается разделения и повторного слияния управлений, то невольно возникает вопрос: а что это было? Необходимость трудоустроить Артюшину? В таком случае, что нового и полезного она принесла за год плодотворной работы? Разумеется, кроме массы красивых слов? Судя по информации с её страницы, сейчас она пишет дипломную работу по «государственному HR». Возможно, у нас она просто собирала материал? Точных ответов на все эти вопросы мы, увы, не узнаем. И можем констатировать лишь то, что за прошедший год никаких видимых и ощутимых для простых смертных изменений в сфере управления персоналом в Правительстве области не произошло. У самой Анастасии Артюшиной на страничке выставлена цитата: «Кадровая политика — это стратегический подход к задачам по удержанию высококвалифицированных кадров и создания новых возможностей развития». На практике сейчас всё происходит скорее с точностью до наоборот. Регион теряет кадры и деградирует. Яркий пример — фактическое отстранение от всех мало-мальски значимых дел первого заместителя председателя Правительства Максима Авдеева. До того Максим Александрович неплохо справлялся со своими обязанностями куратора блока экономики, транспорта и туризма и едва ли не единственный из представителей «высшего командного состава» не вызывал никакого раздражения. Самое поразительно, что альтернативы ему так и не нашли. Хотя с момента смещения Авдеева на второстепенные позиции прошло уже полгода. При этом, регион остался без полноценного куратора промышленно-экономического блока полномочия Авдеева раскидали по нескольким замам. По сути, за экономическое развитие сегодня отвечает профильный министр Дмитрий Аминов. Но он всю жизнь работал в подразделениях социальной политики департамент по делам молодёжи, департамент труда и социальной поддержки населения. Хотя и специализировался на государственных программах. Впрочем, госпрограммы — это скорее про стабильность, а не про развитие. Так что назначение тоже весьма спорное. Впрочем, как следует из всего вышесказанного — отнюдь не единственное. Прогнило до основания В завершении — пара слов о кадрах на муниципальном уровне. Так получилось точнее, так выпал срок , что многие действующие главы районов были назначены уже при Михаиле Евраеве и с его подачи. Некоторые из этих назначений вызывают большие вопросы, поскольку во вверенных этим руководителям районах есть серьёзные проблемы. Взять, к примеру, Тутаевский район. У Ольги Низовой, которая заняла этот пост после ухода предыдущего главы Дмитрия Юнусова, та же «болезнь», что и у Михаила Евраева — тотальная нехватка компетентных кадров. Из-за этого Ольге Вячеславовне приходится лично буквально в пожарном порядке затыкать многочисленные дыры в непростом районном хозяйстве. Ситуация значительно осложняется тем, что главного муниципального заказчика по всем основным проектам — МКУ «Центр контрактных отношений» уже несколько месяцев здорово лихорадит. Весной прошлого года там прошли обыски, и было возбуждено уголовное дело по первой части 286 статьи УК РФ «Превышение должностных полномочий». Хотя и не уволен. Ещё один пример — Угличский район, где глава Анатолий Курицин умудрился разогнать кучу специалистов из местной администрации и рассориться едва ли не со всеми — от общественников и бизнесменов до областных депутатов и руководителей государственных учреждений Ярославской области. Но, тем не менее, продолжает оставаться при власти. Глава Борисоглебского района Айнаш Кислякова пошла ещё дальше и испортила отношения уже с федеральными политиками — Анатолием Лисицыным и Анатолием Грешневиковым. В результате некогда спокойный и тихий район буквально лихорадит от баталий разных групп общественности. Что, разумеется, не создаёт здоровой обстановки и мешает развитию. Не прекращаются вопросы и в адрес Николая Золотникова из Ярославского района, особенно участившиеся после аварии на котельной в Красных Ткачах. И это — лишь самые показательные примеры.
По всей видимости, Михаилу Яковлевичу вновь «досталось наследство». За прошедший 2022 год, когда Евраев был назначен губернатором Ярославской области, он декларацию не опубликовал. Примечательно, что у губернаторов действительно есть законная возможность не публиковать сведения о доходах в открытом доступе, но многие губернаторы своим примером показывают , что им от граждан скрывать нечего. Так, например, губернатор Камчатского края Владимир Солодов опубликовал декларацию, согласно которой он заработал чуть менее 7 млн рублей. Губернатор Курской области Роман Старовойт сообщил, что его доход составил 5,7 млн рублей. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о заработке в размере почти 5,5 млн рублей. Опубликовать доходы в ближайшее время собирается и губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров. Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников. Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении. Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено. Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется. И оптимизировать систему управления. Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов. За счёт объединения это предприятие сможет участвовать в конкурсах на перевозки по новой системе, сможет обновить парк техники. Кроме того, параллельно будет проходить ещё один конкурс, но уже на краткосрочной основе, на межмуниципальные маршруты. Там не будет таких жёстких требований по современным автобусам. И часть имеющейся техники может быть использована там. Но это будет на год или два, а потом будет такое же движение к современному транспорту, пока в области не останется только современный транспорт.
Ярославский губернатор Евраев рассказал об атаке украинского беспилотника
Однако, по слухам, именно бывший руководитель ФАС Игорь Артемьев в 2021 году поспособствовал выдвижению своего соратника в губернаторы. С Артемьевым главу Ярославской области связывают давние отношения, которые начались далеко за пределами госслужбы. И надо сказать, что ранняя биография нашего героя — крайне специфична и многое объясняет в психологическом портрете и действиях пока еще губернатора Евраева. Существует мнение, что Михаил Евраев, также состоявший в партии «Яблоко», помогал ему вести предвыборную кампанию. А когда в 2004 году Артемьев возглавил антимонопольную службу, туда же перебрался и Евраев. С тем периодом связан ещё один примечательный факт биографии действующего ярославского губернатора. Во всяком случае, мне так рассказывали», — поделился с журналистами известный петербургский «яблочник» Борис Вишневский. И здесь нельзя не вспомнить, что Михаила Евраева называют одним из авторов современной системы госзакупок, а конкретно — 44-ФЗ и 94-ФЗ.
Именно эти вопросы он курировал во время своего первого срока работы в ФАС в 2004—2012 годах. По теме Зачем россияне едут в Молдову, и что нужно для переезда Молдова — живописная страна с богатым историческим наследием и уникальной культурой. Находясь в центре Европы, она привлекает многих туристов, предпринимателей и экспатов. Так что, серия «ранних» упражнений оппозиционера именно с применением глубоких знаний в части антимонопольного законодательства, в этом разрезе, приобретает совсем другое звучание. Получал ли чиновник Евраев непосредственно материальную выгоду от попыток внесённого в список террористов и экстремистов Навального «гринмейлить» государственные корпорации, мы доподлинно не знаем и утверждать не беремся. Но совершенно неоспоримы два факта: Первое — именно «антикоррупционные» потуги, основанные на эксклюзивном понимании правоприменения антимонопольного права и поддержке ФАС, стали для внесённого в список террористов и экстремистов Навального трамплином в политическую жизнь. И произошло это с легкой руки неких очень осведомленных и высокопоставленных чиновников, досконально знающих нормы законов о госсзакупках.
Казалось бы — причем тут давний питерский знакомый Навального Евраев?
С 2000 по 2004 год Михаил Евраев работал в центре экономических и политических исследований «ЭПИЦентр», был руководителем направления по разработке социально-экономических программ. В 2004—2007 годах он был начальником управления Федеральной антимонопольной службы ФАС по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ, затем возглавил управление ФАС по контролю за размещением государственного заказа. С 2006 по 2012 год Михаил Евраев — член федерального бюро партии «Яблоко». В 2012—2018 годах он исполнял обязанности заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ. На своем посту Евраев курировал деятельность « Почты России », участвовал в основании « Почта Банка », в разработке государственных информационных систем ЖКХ и так далее.
Работа по их очистке займет около шести лет. Кроме того, у нас будет большое количество других проектов в экологической сфере, которые должны кардинально изменить ситуацию. Фото: Правительство Ярославской области.
БАМ называли стройкой века — это был один из самых масштабных и дорогих проектов XX века. За всю историю магистрали в ее строительстве приняли участие более двух миллионов человек. Начало карьеры Учебу и деятельность в студотрядах Михаил Яковлевич совмещал с работой. В 90-е годы Евраев успел потрудиться в нескольких организациях. Начинал с рядовой должности, но благодаря профессиональным навыкам и хорошему образованию быстро поднялся по карьерной лестнице — сначала дослужился до руководителя финансово-юридического управления, затем был назначен директором по экономике и финансам. В это же время вступил в партию «Яблоко». Евраев занимался созданием социально-экономических программ. Он разрабатывал и внедрял на практике антикризисные стратегии в Приморском крае, Томской и Калининградской областях. В этот период Михаил Яковлевич принимал активное участие в деятельности партии «Яблоко». Помимо работы в «ЭПИцентре», он разрабатывал предвыборную программу партийного кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга, руководил Василеостровской территориальной организацией «Яблока». Затем был назначен зампредом местного отделения партии по экономической политике. Также входил в экспертный совет фракции в Государственной думе III созыва. В сферу деятельности чиновника входил надзор в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ. Так, вместе с Генеральной прокуратурой и коллегами из ФАС Евраев проверял компании на предмет ценового сговора. При его содействии были возбуждены сотни дел по нарушениям местными органами власти порядка предоставления земельных участков. В 2007 году Михаила Яковлевича перевели на другую должность — чиновник возглавил управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа. Евраев считается одним из авторов современной системы государственных закупок. Вместе с коллегами он разработал закон 94-ФЗ, который регулирует эту сферу. Благодаря 94-ФЗ появился федеральный портал, где размещалась информация о государственных закупках. Все данные начали публиковаться в режиме одного окна, больше не надо было просматривать десятки региональных порталов. Появилась система электронных аукционов на ограниченном количестве площадок — это позволило получить высокую ликвидность торгов и минимизировало риски мошенничества и потенциального сговора. Еще одним важным нововведением, которое привнес 94-ФЗ, стала процедура обжалования. Таким образом, у предпринимателей появился новый удобный механизм защиты своих прав. Все заявки рассматривались в течение пяти дней — это был рекордный срок для того времени, ни в одной другой сфере российской экономики такого не было. Так, за 2010 год поступило около 28 тысяч жалоб.
Новости по теме: Михаил Евраев
В 2017 году Михаилу Евраеву присвоен классный чин действительного государственного советника Российской Федерации II класса[2]. Социально-экономическое развитие Ярославской области Владимир Путин сегодня обсудил с временно исполняющим обязанности губернатора Михаилом Евраевым. Временно исполняющим обязанности губернатора Владимир Путин назначил Михаила Евраева и сразу же напутствовал чиновника по видеосвязи. Михаил Евраев – последние новости на сегодня –. О таких планах в эксклюзивном интервью нашей телекомпании рассказал губернатор Михаил Евраев.
В Подмосковье ужесточили приговор осужденному за терроризм Михаилу Музраеву
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев обратился к жителям региона и высказался о сложившейся внутриполитической обстановке в стране. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод. Новости по тегу: Михаил Евраев. Свою политическую карьеру Михаил Евраев начинал в оппозиционно-либеральной партии «Яблоко».
Михаил Евраев – последние новости
Евраев уточнил, проект сложный и масштабный, на строительство третьего моста через Волгу уйдет порядка трех лет. Стоимость всего проекта — 70 млрд рублей. Расширят аэропорт Туношна В Туношне откроют два новых терминала — пассажирский и грузовой. Построит их компания «Аэрофьюэлз», соглашение уже подписано. Михаил Евраев подчеркнул, мы станем аэропортом-миллионником. На данный момент пассажирский терминал ярославского аэропорта рассчитан на 250 тысяч пассажиров. Дополнительно к нему появится новый терминал на 800 тысяч пассажиров. И будет построен грузовой терминал на 50 тысяч тонн грузов в год. Сейчас грузопоток почти равен 0. Появление новых терминалов позволит открыть около 300 рабочих мест. Открыться новые терминалы должны в конце 2026 — начале 2027 года.
Из Ярославля в этом году запустят новые авиа рейсы: 11 сентября — в Уфу 25 сентября — в Самару. Здравоохранение Время работы всех ярославских поликлиник увеличат до 22 часов.
Политика Центральный ФО Ярославская область Губернатор Ярославской области Евраев не опубликовал сведения о своих доходах Глава Ярославской области Михаил Евраев не опубликовал сведения о доходах за 2022 год, несмотря на то что декларирует борьбу с коррупцией в Ярославской области. По итогам пандемийных 2020 и 2021 годов совокупный заработок губернатора составил более 122 миллионов рублей. В октябре 2021 года Михаил Евраев был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области и предоставил декларацию на сайте правительства области. Дела в пандемию у Михаила Яковлевича в финансовом плане шли очень хорошо — он смог заработать 70,4 млн рублей. В его собственности числятся два автомобиля немецкой марки Volkswagen — Tiguan и Туарег.
На каждый из немецких внедорожников у губернатора области есть парковочное место в паркинге. Кроме того, в собственности у Евраева были три квартиры — две в Москве и одна в Санкт-Петербурге, откуда Евраев родом.
Все они встали на защиту украинских неонацистов и поспешили сбежать из России. Теперь они «обрабатывают» русскоязычное население Европы при непосредственном участии сестры губернатора Ярославской области Карины Евраевой. Причем сама BiletKartina. TV также заняла вполне конкретную позицию. Ранее компания регулярно принимала участие в мероприятиях к Дню Победы. Последний раз поздравление было опубликовано в 2021 году, заканчивается оно словами «Давайте вместе помнить и хранить память». Но об этом празднике в фирме быстро забыли. На сегодняшний день указанное поздравление уже удалено, сохранилось лишь превью, а 9 мая в 2022 и 2023 года в BiletKartina.
TV просто проигнорировали. Патриотизм ценой в губернаторское кресло По большому счету, BiletKartina. TV занимается в Германии распространением антироссийской пропаганды. Карина Евраева в этой организации отвечает за весь финансовый аспект. А в это время ее брат Михаил Евраев руководит одним из регионов России.
В 1991-2000 годах был экспертом, руководителем финансово-юридического управления, директором по экономике и финансам в различных организациях. В 1999 году вступил в Общероссийскую политическую организацию "Объединение "Яблоко" ныне партия. С 2001 года возглавлял Василеостровскую территориальную организацию "Яблока" в Санкт-Петербурге. В 2002 году был избран заместителем председателя петербургского отделения "Яблока" по экономической политике, входил в экспертный совет фракции объединения в Госдуме РФ III созыва. В 2000 году участвовал в разработке программы кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга от партии "Яблоко" Игоря Артемьева. В 2000-2004 годах работал в Фонде экономических и политических исследований "ЭПИЦентр", руководил направлением по разработке социально-экономических программ, участвовал в разработке и внедрении антикризисных программ в городах Артем Приморский край , Томск Томская область , Балтийск Калининградская область.