Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Готовые домашние задания с ответами по русскому языку ко второй части учебника за второй класс, авторы Канакина, Горецкий, программа Школа России.

«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.

Презентация Разряды местоимений Следите за новостями школы в социальных сетях: Вконтакте: Телеграм: : #русскийязык #онлайншкола_1 #школа #2класс #местоимение.
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 100 Задания по теме местоимение 2 класс школа России.
Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс) Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России!
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс Серия: Школа России.
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс Задания по теме местоимение 2 класс школа России.

Что такое местоимение 2 класс школа россии конспект и презентация

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности VII этап: Домашнее задание Провести инструктаж по выполнению дом. Всё ли вам понятно? Вспомните, какие предложение называются нераспространенными и какие распространёнными. Дети читают текст упражнения и задают вопросы. Коммуникативная, учебно-познавательная VIII этап: рефлексия 5 мин.

Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично. Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос.

Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал. Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания. Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы. Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание. Каждый из вас может сказать о себе "я".

Но все вместе — это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка. Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь. Поднимаем руку. Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете?

Ученики учатся определять вид местоимения в предложении, приводить примеры его использования и создавать свои собственные предложения с местоимениями. На уроках могут использоваться следующие задания: — Замените личные местоимения в предложениях указательными или вопросительными местоимениями. Освоение местоимений в программе 2 класса является важной частью развития русского языка у учеников. Обладая навыками использования местоимений, ребенок сможет четко и точно выражать свои мысли и понимать тексты на русском языке. Почему важно изучать местоимения Изучение местоимений помогает детям развивать навыки самовыражения и коммуникации.

Знание различных видов местоимений, таких как личные, притяжательные и указательные, позволяет учащимся грамотно строить фразы и выражать свои мысли. Также это способствует развитию языковой грамотности и пониманию структуры предложения. Изучение местоимений также помогает улучшить понимание текстов. Зная значения и функции местоимений, дети могут легче анализировать и интерпретировать прочитанный текст. Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста.

Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся. Оно облегчает общение, развивает языковую грамотность и способствует лучшему пониманию текстов.

Презентация о местоимениях 2 класса Во втором классе, дети учатся различать и использовать различные виды местоимений. Они учатся определять их роль в предложении и сопоставлять существительное с соответствующим местоимением.

Дом такой светлый, красивый. Прочитай на с. Как избежать речевых ошибок? Слайд 18 Выполните упражнение 178 на с. Слайд 19 Описание слайда: Домашнее задание. Задание 1.

Выпиши из словаря 10 слов и замени их местоимениями. Задание 2. Спиши текст, заменив повторяющиеся имена существительные местоимениями. Самое большое гнездо у орла. Гнездо сделано из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки.

ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

  • Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ" - русский язык, презентации
  • ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
  • ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение? Упражнение 174
  • Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
  • Конспект урока русского языка по теме: «Местоимение» (2кл.)

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"

Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Тема местоимение 2 класс школа России. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России.

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174

Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят. Выполни упр.

Слайд 16 Проверь себя! Солнце оно , лампа она , цветок он , мальчики он , птица она , зверь он. Слайд 17 Описание слайда: Какая речевая ошибка допущена? Нина поливает цветы.

Нина помогает бабушке. Папа строит дом. Дом такой светлый, красивый.

Если мы вставили местоимения вместо существительных, то что это значит? Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них. Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение.

Кто может рассказать всему классу? Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется. Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали. Что можем дополнить?

Выберите для себя, то,что сочтёте нужным?

Классификация местоимений в русском языке Местоимения в русском языке можно разделить на несколько категорий: Личные местоимения. Это местоимения, которые указывают на лицо в предложении. Они могут иметь различные формы в зависимости от лица 1-е, 2-е или 3-е и числа единственное или множественное. Притяжательные местоимения. Эти местоимения выражают принадлежность и указывают на принадлежность предмета или лица к кому-то. Они могут изменяться в роде, числе и падеже. Указательные местоимения. Такие местоимения указывают на предмет или лицо в пространстве или времени. Они могут быть близкими этот, эта, это или удаленными тот, та, то.

Вопросительные местоимения. Эти местоимения используются для задания вопросов и обозначения неизвестного предмета или лица. Некоторые примеры вопросительных местоимений: кто, что, какой. Относительные местоимения. Такие местоимения связывают придаточные предложения с главным предложением. Они заменяют собой существительные и могут иметь различные формы в зависимости от рода, числа и падежа. Неопределенные местоимения. Эти местоимения указывают на неопределенный или неизвестный предмет или количество. Некоторые примеры неопределенных местоимений: кто-то, что-то, некто, все, много. Возвратные местоимения.

Такие местоимения указывают на то, что действие возвращает действующее лицо обратно к себе. Некоторые примеры возвратных местоимений: себя, себе, сам, сами. Классификация местоимений в русском языке позволяет более точно определить и использовать их в предложениях, облегчая понимание и коммуникацию. Ознакомление с различными типами местоимений является важной частью изучения русского языка.

Вместо каких имён существительных употребляется слово они?

Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова. Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей. Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок». Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают.

Слово он указывает на теремок. Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя.

«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.

Презентация на тему «Что такое местоимение» во втором классе школы в России поможет школьникам лучше понять суть и использование местоимений. По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно. 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России.

Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России»

В этих презентациях размещены сведения о местоимении и его разрядах. Местоимение 4 класс. 2 класс. УМК «Школа России».

«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи.

Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература. Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах.

Одинаковые слова в соседних предложениях можно заменить местоимением , синонимом , образным выражением. Например Как холодно и голодно зимой птицам! Они местоимение не могут отыскать себе корм под слоем снега. Пернатым друзьям образное выражение можем помочь мы! Упражнение 2 Прочитай. Расположи предложения по порядку, чтобы получился текст. Подснежники Пахнут подснежники удивительно.

Листочки у подснежников всегда зелёные. На проталинах появились первые весенние подснежники. Подснежники самые красивые и нежные цветы!

В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Это местоимения. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу он, они, она Весь день шел снег. Ребята надели лыжи.

Вот и школа. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Найди их. Исправь, записав местоимение, подходящее для каждого предложения. Мы гуляю во дворе. Светит солнце. Она согревает всё вокруг.

Орлы высматривают добычу. Оса хочет полакомиться. Заменить повторяющиеся имена существительные местоимениями. VII этап: итог урока. Вопросы: — Что такое местоимение?

Домашнее задание — по рабочей тетради: стр. VIII этап: рефлексия 1 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали?

Презентации местоимение 2 класс

Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть. Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр. Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток? Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья.

Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики.

У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их.

Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка.

Злой тоской удручена к Муравью ползет она. Греем воду мы в котле, потому и дом в тепле. Я лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю.

Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? Домашнее задание. Выполнить по учебнику упр.

А теперь ещё раз вспомните, тайну какой части речи мы открыли? Местоимение — это часть речи? Местоимение называет предметы?

Местоимение указывает на предметы? Местоимение употребляется вместо имён существительных? Местоимение употребляются вместо глаголов?

Местоимения отвечают на вопросы КТО? Она — это слово — местоимение? В предложении местоимение может быть подлежащим?

Посмотрите, какой добрый цветок получился! А получился он благодаря вашей дружной работе. Попробуй над цветами наклониться, Но только чтоб не рвать и не срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.

И если наш сегодняшний урок помог вам не только получить новые знания по теме урока, но и стать чуть добрее, возьмите цветы, которые вы сделали дома, и прикрепите их на полянку. Спасибо вам, ребята, за работу. Слайд 10 Какое местоимение читается одинаково и слева направо, и справа налево?

Дочка ответила ей тремя местоимениями: Какими местоимениями ответила дочка? Какое местоимение читается одинаково и слева направо, и справа налево? Местоимение личное как часть речи: его значение, употребление в речи.

Исхакова М. В воскресенье мы с папой ходили в зоопарк.

Взаимопроверка в парах.

Какой имеется в тексте недостаток и как его исправить? Несколько раз повторяется слово платок, необходимо его заменить другими словами. Вместо слов «место» и «имени» появляется слово «местоимение».

Формулирование проблемы, Личностные: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, зачем? Метапредметные УУД регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке - Что же сегодня на уроке вам предстоит выяснить? Посоветуйтесь в парах и дайте ответы.

Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи. Цели и задачи фиксируются устно: - Познакомиться с новой частью речи - местоимением. Фронтальная беседа.

На сколько человек может указывать местоимение я? Какое местоимение указывает на второго участника диалога?

Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них. Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение.

Кто может рассказать всему классу? Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется.

Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали. Что можем дополнить? Выберите для себя, то,что сочтёте нужным? Кто тренирует дома память?

«Что такое местоимение?» Конспект урока русского языка во 2 классе

Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть. Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр. Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток? Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья. Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка. Ландыш растет в лесу, в тенистых местах. Ландыш цветет в мае. Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики.

У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка.

Юрий Юрьевич, признательна за такой подробный отзыв об уроке. Действительно, учащиеся работали на этом уроке с интересом, с "огоньком". Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв.

Урок методически грамотно выстроенный. Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи.

Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу он, они, она Весь день шел снег. Ребята надели лыжи. Вот и школа. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Найди их. Исправь, записав местоимение, подходящее для каждого предложения. Мы гуляю во дворе. Светит солнце.

Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом. Вы играют в футбол. Выпиши местоимения Ребята, они, дело, оно, она, метла, снег, он, горка, учитель, я, ты, друг, вы, ученики 5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Найди и подчеркни все местоимения. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. Составь и запиши предложение, используя местоимение. Перепишите текст. Замените повторяющиеся слова местоимением Ласточки — перелётные птицы.

Возле него образовалась толпа. Кое с кем мне хотелось познакомиться поближе. Слитное написание - «Не» и «ни» с отрицательными и неопределенными местоимениями пишутся слитно.

Ничто нас не разлучит.

Презентации местоимение 2 класс

Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?». Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс.

Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс

rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть Вперед Урок 49 русский язык 1 класс начальная школа 21 века презентация. Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса. интернат”. Презентация к уроку русского языка “Обобщение по теме “Местоимение” (4 класс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий