Новости мерседес 223 кузов

Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. В продаже 174 автомобилей MERCEDES BENZ s-class w223 в Корее на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами.

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году

Фото нового Mercedes S-класса W223 без камуфляжа: такими будут все авто через 5-10 лет До официальной презентации Mercedes S-class в кузове W223 в сеть попали шпионские фото представительского седана 7-го поколения.
Купить MERCEDES BENZ s-class w223 из Кореи с доставкой В России выставили на продажу сразу два экземпляра Mercedes-Benz S-Class следующего поколения W223.

В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223

Новости о новом авто Ожидается, что для нового авто будет использоваться платформа MRA, относящаяся к модернизированной. Источники сообщают, что конструкторы направили все свои усилия, чтобы масса нового кузова была снижена. Отмечается, что в нем увеличено количество деталей, изготовленных из алюминия и углепластика. Ожидается, что потенциальные покупатели смогут выбирать между двигателями, дополненными гибридными версиями. Возможно, в списке останутся прежние силовые агрегаты, устанавливаемые на седаны 2 года назад: 3. Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров.

Такую электроверсию могут представить уже в 2020-2021 году.

Семи дней пристального изучения не хватило. Думаю, и месяца было бы мало, настолько разносторонне развит и талантлив новый S-class. Первые километры во мне боролись две сущности: драйвер, которому надо во что бы то ни стало пришпорить все 367 сил и 700 Нм и почувствовать дорожное все-властие, и ретроград, который терпеть не может, когда с каждым новым поколением количество физических кнопок сокращается, а сенсорные поверхности занимают все больше места и все сильнее отвлекают от дороги. С имитацией приборов я уже смирился и готов признать, что дисплей может передавать больше информации, чем стрелки и циферблаты, причем делать это нагляднее и нередко наряднее.

Но когда все, что есть в автомобиле, подчиняют «интуитивно понятному интерфейсу», у меня глаз дергается. Как правило, это грозит тем, что вместо одного слепого нажатия на удобную кнопочку мне надо будет искать, где в этом супер-пупер умном и дружелюбном меню запрятана нужная регулировка. Благодаря убирающимся ручкам коэффициент сопротивления снижен до 0,22. Так и случилось. Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор.

Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле. Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем. И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны.

Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света.

Цена опции — 1 585 евро И все-таки основное внимание притягивает огромный вертикальный 12,8-дюймовый дисплей, выполненный по OLED-технологии.

Это значит, с какого угла ни взгляни, изображение всегда остается предельно контрастным и сочным. К быстродействию медиасистемы MBUX второго поколения никаких вопросов мощнейший процессор с 8 гигами памяти тянет все , к тому же прямо с экрана можно заказать пиццу или билет до Франкфурта в Китае подобные онлайн-сервисы уже интегрированы в оболочку , смотреть видео, загрузив YouTube, или общаться посредством популярного мессенджера с коллегами и друзьями. Салон нового S-класса лишился 27 физических кнопок.

Одна большая клавиша с сенсорами находится под экраном MBUX Не знаем, к радости ли или к печали фанатов «эски», но весь остальной функционал управление климат-контролем, музыкой и другими опциями тоже спрятан в недрах MBUX. Так что свайпить, правильно махать руками и говорить бодрым голосом «Привет, Mercedes! Амбиентная подсветка состоит из 250 светодиодов и умеет менять цвет исходя из ситуации экстренное торможение, перестроение, голосовое управление и проч.

К слову, мы попробовали поговорить с машиной — в некоторых случаях потребовалось повторять команды «Закрой шторки», «Сделай звук тише», «Включи массаж» и др. Считается, что искусственный интеллект постоянно самообучается и со временем четко запоминает даже тембр голоса заявлена поддержка 27 языков. Причем управлять функциями автомобиля с помощью голоса можно и находясь на заднем ряду сидений.

Самолет уже не надо Вот уж где роскошь! Пожалуй, в таких удобных и комфортных креслах с почти что домашней подушкой у изголовья мы еще ни разу не находились. Тут вам и с десяток регулировок, и система массажа горячими камнями, и вентиляция и обогрев зоны шеи.

Весь этот рай создают аж 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки именно под вашу фигуру, плюс еще 20 встроены в систему 4-зонной климатической установки. Одно заднее кресло Executive с 19 моторчиками оценивается в 1681 евро Два 11,6-дюймовых дисплея для задних пассажиров. И это опция стоимостью 4 787 евро Выставочный экземпляр хвастал опциональными раздельными креслами Executive с выдвижными оттоманками и планшетом в подлокотнике.

Не удержался!

Отчасти такой показатель достигнут за счет использования оригинальных выдвижных ручек с сервоприводом, которые в сложенном положении полностью погружены в кузов. Правда, эти ручки устанавливаются в качестве опции: в базовой комплектации устанавливаются традиционные выступающие ручки. Светотехника Mercedes W223 получил новую ультрасовременную светотехнику Multibeam LED, причем она входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции можно заказать систему с технологией Digital Light. Суть технологии проста: каждая фара оборудована сотнями тысяч микрозеркал, которые направляют свет в нужную точку и подсвечивают дорожные знаки, пешеходов и другие важные объекты. Интерьер и мультимедия В производстве двигателей и КПП компания Mercedes-Benz подошла к пределу возможного развития, и поэтому там не следует ожидать ничего нового.

Зато в салоне появилось множество приятных для водителя и пассажиров опций. Первое, что бросается в глаза - большой OLED-монитор в центре приборной панели. На него выводится вся информация с мультимедийной MBUX системы второго поколения, которая управляется при помощи голосовых команд. Мультимедийная система распознает команды на 27 языках и делает это гораздо лучше систем первого поколения. Работает система очень быстро, никаких тормозов и подвисаний при настройке и использовании нет. Настроек в системе такое количество, что владелец потратит на них не один час.

Есть и очень впечатляющие: компьютер запрашивает рост водитель в сантиметра и сам регулирует положение кресла и рулевой колонки так, чтобы ему было удобно.

Виртуальный хостинг

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
  • Выберите свой город
  • Мерседес s 223 кузов (75 фото)

В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223

Mercedes-Benz W223, несомненно, является идеальным сочетанием стиля, функциональности и высокого качества исполнения. Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 Новый Mercedes-AMG S 63 будет оснащён 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем, суммарная отдача может составить порядка 700 сил. По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки.

Седан Мерседес Бенц S W223

Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешнем виде. Источник: Колёса. Впервые появится радиаторная решётка новой формы, которая станет шире. Также впервые седан получит решётку с вертикальными перекладинами, как на других моделях Mercedes-AMG.

Наконец, S-класс в 223-м кузове станет 1-м, у кого с завода на решётке разместится большая трёхлучевая звезда раньше она была только на купе и кабриолетах.

Основной вопрос заключается в том, что прошлая концепция, что была в 221 и 222 была заточена на то, что водителю не нужно было опускать глаза на монитор, ну а в новинке этот огромный плюс перечеркнули в угоду большому монитору. Чтобы понять, насколько новая концепция удобна, необходимо проехать тысяч 100 километров на 223 и вердикт будет зависеть от предпочтений водителя. Лично на мой взгляд данный экран слишком большой и с такой диагональю там он ни к чему, так как будет отвлекать водителя, что в итоге может повлиять на безопасность пассажиров. Убрали и привычную многим водителям шайбу управления дисплеем, теперь в основе лежит сенсорное управление, всё больше напоминающее планшет Apple, который в автомобиле не к месту. В 223 остался лишь минимальный набор кнопок. Mercedes-Benz же делает ставку на технологии, переосмысливая устоявшиеся концепции интерьеров, тем самым творит историю. Не очень хорошо смотрятся полосы на вставках в интерьере и однотонные материалы выглядят куда лучше под стать статусу автомобиля.

Цена на него стартует от 20 миллионов рублей. Конструкторы и дизайнеры отлично поработали над автомобилем, чтобы сделать его необычным и отличным от прочих. Поэтому он доступен в двух исполнениях: обычном однотонном и в двухцветном. При этом его наделили узнаваемой внешностью с оригинальной радиаторной решёткой и капотом, украшенным при помощи хромированного продольного ребра. Особая двухцветная окраска доступна в виде отдельной опции. Z223 также получил эксклюзивные колёсные диски размерностью 19-21 дюйм, выдвижные ручки в стандартной комплектации, а также «умные» фары, состоящие из миллионов микро-зеркал и управляющего ими контроллера. Они выполняют роль проектора, который может «рисовать» на дороге предупреждающие знаки.

Одно из отличий этого «Майбаха» — удлинённая колёсная база.

Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю. Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади.

Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми.

Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes.

С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением.

Mercedes-Benz W223 в России

Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев. Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч.

«Седьмой» Mercedes-Benz S-Class

По данным журнала MotorTrend, Mercedes W223 дебютирует в 2020 году. Судя по всему, речь идет о Mercedes W223, который выпускается с 2020 года. уникальный комфорт и технологии безопасности, на которые вы всегда можете рассчитывать как водитель и как пассажир. С прошлого года Mercedes-Benz ничего не производит в России, а на заводе, который перешёл в собственность ГК «Автодом», скорее всего наладят сборку китайцев.

Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана

Не прошло много времени, всего 4 месяца, и самый современный Mercedes-Benz S-Class последнего поколения попал под отзыв. Как стало известно, причиной стали рулевые тяги, которые оказались не надлежащего качества. Под отзывную кампанию попало 1400 экземпляров данной модели. Как результат, это может привести к разрыву мест крепления, соответственно потеря управления и возможное ДТП. Замена деталей на новые, надлежащего качества, будет бесплатной.

Тогда дебютировал седан, который представили только в двух версиях — со стандартной и увеличенной колёсными базами [3]. Модель 223 серии стала первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. В Германии новый S-класс стал доступен для заказа в середине сентября 2020 года с доставкой к дилерам в декабре. Рыночный дебют в США и Китае состоится в феврале 2021 года. На старте продаж в Европе седан будет доступен в пяти модификациях с рядными трёхлитровыми бензиновыми M256 и дизельными OM656 двигателями. В России продажи стартовали в декабре 2020 года. В стандартную комплектацию для российского рынка вошли светодиодная оптика, пневматическая подвеска, литые 19-дюймовые колёсные диски с шинами Run Flat, центральный дисплей на органических светодиодах диагональю 12,8 дюйма, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль, отделка натуральным деревом, а также сервопривод крышки багажника [1].

Как выяснили журналисты испанского издания km77. Этим испытанием проверяется работа систем стабилизации и настройки подвески и рулевого управления.

По современным меркам это довольно посредственный результат. Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности.

Плавные линии кузова, элегантные светодиодные фары и фирменная решетка радиатора подчеркивают статусность и неповторимый стиль модели.

Сила и мощь под капотом В нашем обзоре представлен Mercedes S-Class W223, оснащенный шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 286 л. Этот силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику и плавность хода, делая каждое путешествие незабываемым. Совершенный салон Дизайн интерьера S-Class W223 сочетает в себе классические и современные элементы.

Mercedes s 2023

Новинка была представлена в сентябре 2020 года. По экстерьеру представительский седан сохранил классические пропорции, при этом получил более "чистую" и минималистичную форму кузова. Интерьер может похвастать передней панелью с современной архитектурой, а также подсветкой по периметру салона, крупной цифровой комбинацией приборов и огромным вертикальным тачскрином.

Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности. Тем не менее, по мнению журналистов журнала km77. Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим.

Зато испанские журналисты субъективно отметили лучший в классе уровень шумоизоляции по сравнению с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS и невероятно комфортную подвеску, настроенную таким образом, что кажется, будто автомобиль плывет по поверхности дороги.

Даже у электромобиля Tesla Model S коэффициент выше — 0,24. В передней части дизайнеры отошли от традиционной пятиугольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к семи углам, а горизонтальные ламели решетки выполнены трехмерными. Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света словно подвисли в воздухе. Длина, ширина и высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой Long — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова возросла.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. У S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра меньше, чем у A-Class.

Конструкторы и дизайнеры отлично поработали над автомобилем, чтобы сделать его необычным и отличным от прочих. Поэтому он доступен в двух исполнениях: обычном однотонном и в двухцветном. При этом его наделили узнаваемой внешностью с оригинальной радиаторной решёткой и капотом, украшенным при помощи хромированного продольного ребра. Особая двухцветная окраска доступна в виде отдельной опции. Z223 также получил эксклюзивные колёсные диски размерностью 19-21 дюйм, выдвижные ручки в стандартной комплектации, а также «умные» фары, состоящие из миллионов микро-зеркал и управляющего ими контроллера.

Они выполняют роль проектора, который может «рисовать» на дороге предупреждающие знаки. Одно из отличий этого «Майбаха» — удлинённая колёсная база. Взгляд изнутри Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий.

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным

Когда выйдет рестайлинг 223 мерседес Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus.
Mercedes s 2023 По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”.
Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c

Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223. W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа. По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. W223 на сегодня является наиболее совершенным Mercedes в плане аэродинамики (Cd 0.22). Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223.

Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63

По словам автопроизводителя, 2021 год станет «последним годом» для двух версий кузова. В настоящее время купе и кабриолет S-Class доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л. Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км. Внутри новый S-Class может иметь до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей.

Еще более интеллектуальный Mercedes-Benz S-Class Инновации безопасности и системы помощи для активной и пассивной безопасности принимают во внимание информацию, которая выходит за рамки прямого поля зрения водителя и в результате, гарантируют, что в S-Class вы всегда надежно защищены независимо от ситуации.

Один из тестовых прототипов попал в объектив в Китае — очевидцу удалось заглянуть в салон и запечатлеть кузов, лишённый камуфляжной плёнки. Вероятно, флагманский седан серии W223 привезли в Поднебесную для внутренней презентации. Со сменой поколений Mercedes-Benz S-Class W223 ждут революционные изменения в дизайне: от вертикальных задних фонарей отказались в пользу горизонтальных с секцией на крышке багажника, передние фары стали уже, изменился рисунок оптики. Вместо двух хромированных вставок сзади осталась одна, стала сложнее форма радиаторной решётки: теперь деталь напоминает семиугольник со скруглёнными краями.

Архитектура салона полностью пересмотрена: от мультимедийного комплекса MBUX с двумя визуально объединёнными в единый кластер дисплеями отказались в пользу отдельного широкоформатного экрана приборной панели и почти квадратного планшета информационно-развлекательной системы. Огромный тачскрин медиасистемы «вытеснил» воздуховоды в верхнюю часть передней панели, причём от круглых дефлекторов отказались в пользу прямоугольных, как на концепте Vision EQS. В «цифровом» интерьере не нашлось места для фирменных стрелочных часов, а количество физических кнопок резко сократилось. Зато съёмные планшеты для задних пассажиров могут стать базовым оснащением.

Судя по ранее засвеченным снимкам нового C-Класса, оформление салона с раздельными экранами станет фирменной чертой всех новых «Мерседесов». Больше подробностей о флагманском S-Классе появится в ближайшее время, ведь премьера седана должна состояться до конца года. В нашем каталоге вы всегда можете заказать оригинальные запчасти и Рестайлинг для мерседес S-class W223. Цена на Рестайлинг W223 S-Class указана в рублях и оплачивается в рублях.

За счет революционного салона он произвел большой фурор в классе, где и так был лидером. А теперь к выходу готовится спортивная AMG-версия S63, которая займет верхнюю ступень в иерархии модели. А ее мощность может достигнуть более 800 л. Но больше всего нас интересует техническая начинка.

Напомним, что у него мощность была 843 л. Стоит отметить компоновку такой системы. За основу взят V8 с двумя турбинами это уже около 600 л. Дальше идет электромотор, который устанавливается на заднюю ось около 200 л.

Думаем, что S-класс с такой силовой установкой и мощностью более 800 л. Дебют состоится совсем скоро — до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально. Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л.

Седан Mercedes-Benz S-класса W223, седьмое поколение модели рассекречен окончательно. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя.

Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен 516 000 штук. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Однако, 223-й кузов еще удивит видавших виды автолюбителей. Пока что можем предложить лишь полюбоваться красочными фото реального уже экземпляра, но совсем скоро он появится на дорогах многих городов России, а в столице однозначно будет и в Яндекс.

Такси, где можно будет лично оценить удобно или не удобно ага, конечно сидеть в новом эс-классе. Хорошо, мы не приверженцы компании Мерседес и нам за их рекламу не платят, но отрицать преимущество немецкой тройки в мировом автопроме как минимум неприлично. Ауди и БМВ наступают на пятки своему главному конкуренты, это тоже факт.

С нашим обвесом для Mercedes-Benz W223 вы не просто управляете Mercedes. Вы делаете заявление об эксклюзивности, о том, что вы отличаетесь от других. Вы принимаете образ жизни, где каждый день обещает новые эмоции, уникальные впечатления, которые может предложить только автомобиль такой уникальности, как ваш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий