«Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.
Ешь метро исход
Мои впечатления от игры Metro Exodus Enhanced Edition. Москвичи узнали, что за МКАДом есть жизнь | Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. |
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? — Игры на DTF | Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. |
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) | КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). |
Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? | Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. |
Метро исход полковник
metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.
Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах? | Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников. |
Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? | Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год. |
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Ретроспектива: Мельник в метро Exodus | Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. |
Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход)
Сюда придут Сэм и Дамир. Вернитесь назад к поезду, где вас ждет Мельник и другие члены экипажа. После настойчивых убеждений полковник согласится отправиться на поиски дрезины и вагона, благодаря которому можно будет взять с собой Катю и Настю. Ангар с большой рыбой Далее мы расскажем, как добраться до дрезины, найти вагон и отбуксировать его к «Авроре». Это довольно долгое задание, изобилующее разными событиями и столкновениями. Среди прочего будет большой сом.
Для начала доберитесь до Князя, который сидит в обозначенном месте, и обсудите несколько объектов на Волге. Затем пополните припасы и по желанию поспите на кровати, чтобы сменить время суток. Также стоит пройтись к зданию неподалеку, убить или оглушить бандитов, затем освободить трех пленников из клетки. Один из них даст в награду ключ от комнаты в терминале, где лежит прибор ночного видения. Данный прибор вы получите и без ключа, но в конце изучения терминала.
Однако с устройством, имеющимся с самого начала задания, пройти терминал намного проще. Кроме того, в том же здании есть записка и патронные подсумки. Идите к месту, указанному на карте, а затем садитесь в лодку на пристани. Плывите влево в сторону терминала. Следуйте внутрь по воде, огибая колонны, пока не доберетесь до середины здания, где горит свет.
Выберитесь на поверхность, поднимитесь вверх по колонне и идите в правую сторону. Двигайтесь по тропинке вдоль стены по правую руку. Здесь есть несколько зеленых грибов, которые как бы освещают путь. Убейте мутантов и продолжайте движение вперед. Вы доберетесь до двери, ключ от которой вы должны были достать несколькими минутами ранее от заложников.
Откройте эту дверь и обыщите комнату. На столе справа будет лежать прибор ночного видения, который поможет изучить самые темные места терминала. Вернитесь назад через ту же дверь и поднимитесь по лестнице напротив нее, пока не обнаружите рычаг еще выше идти не нужно. Потяните за него, чтобы повернуть мостик рядом. Продолжайте движение единственным маршрутом, убивайте мутантов.
Спустя некоторое время, когда вы будете перемещаться по металлическому мостику, огромная рыба разрушит его, а вы окажетесь около другого объекта. Наденьте противогаз и идите вперед. Двигайтесь по трубам и лестнице вверх, где вас ждут другие мутанты. Перейдите с одного бака на другой и разберитесь с волной зверолюдов. Спуститесь вниз по лестнице справа и проберитесь на другую сторону под вагоном.
Двигайтесь левее, чтобы найти пожарную лестницу вниз. Спустившись, перебегите вперед и поднимитесь по другой лестнице. Пройдите немного вперед, чтобы большой сом убил нескольких мутантов. Продолжайте движение вдоль стены по левую руку, затем сверните направо и бегите так вперед, никуда не сворачивая. Следуйте чуть левее по узкой тропинке, пока не доберетесь до трубы, через которую нужно будет пролезть на другую сторону.
В конце концов, вы окажетесь около огромных ворот терминала. Поверните вентиль с левой стороны, чтобы открыть их. Сделав это, пройдите в комнату справа, но тянуть за рычаг не спешите. Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение.
Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа. Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка. Захват пассажирского вагона После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном.
Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку.
Для этого надо добраться до автозаправки и уничтожить там всех монстров. В двухэтажном здании врукопашную предстоит победить нефтяника Саула и забрать у него ручку от машины. Теперь можно передвигаться на автомобиле. На крыше здания нужно хорошо осмотреться, чтобы все нужные точки появились на карте. Гюльчатай На маяке надо спасти местную жительницу. Сначала Артем спускается в пещеру и по ней добирается прямо до места. Там незаметно расправляется с бандитами. Когда все закончится, Гюльчатай поможет ему добраться до центра связи. Бункер связи Через развалины герой пробирается в подвал, а из него едет на лифте вниз. В бункере надо спускаться вниз до комнаты управления. Через вентиляцию Артем пробирается в архив и дальше — в зал заседаний. Собрав все аудиозаписи, герой отбивается от скорпионов и поднимается на лифте, а на поверхности садится в автомобиль. Поиск воды Воду нужно набрать на севере в горах. По пути Артему встречается поселение туземцев, в котором предстоит бой с бандитами. Добравшись до ущелья, нужно забраться в шахту. Здесь рабы добывают воду для бандитов. Надо незаметно оглушить бандитов и пробраться в комнату управления. Когда Дамир угоняет цистерну, Артем открывает ворота и прыгает к нему. Просыпается герой во время схватки. Нужно помочь своим отбиться от бандитов. Когда все кончится, Гюль говорит, что нужно быстрее найти топливо, пока не прибыла вся армия Барона. Крепость: поиск топлива Дамир и Гюль атакуют ворота, Артем пробирается в тыл врага. Здесь надо бесшумно устранять врагов. В это время Барон свяжется с героем и пригласит к себе. Заработать карму можно, оглушив нефтяника, избивающего раба. Только сделать это надо, когда он зайдет в комнату. В кабинете Барон убегает от Гюль. Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью. В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку. Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал. После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север.
В одном из поселений так же можно будет освободить одного из них из плена бандитов. Как получить хорошую концовку в игре метро last light Redux? Список условий для хорошей концовки: Не убивать сдающихся солдат. Слушать истории и разговоры между NPC. Давать нищим армейские патроны на уровне Большой и Венеция. Играйте на музыкальных инструментах. Откройте клетки заключенным на уровне Павел. Пройти уровни Расставание, Лагерь, Революция не убивая людей. Интересные материалы:.
С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново. К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи.
Метро исход мельник
Метро исход каспий хорошая концовка. Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского.
Концовки Metro Exodus
#все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском Артём Чёрный — Даниил Эльдаров Артём родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом. Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром. Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь.
Советы для получения хорошей концовки в игре Метро исход Собирайте предметы и проходите второстепенные квесты, так как они помогают повышать карму Артема. Не убивайте невинных NPC в миссиях, особенно в церкви отступников. Спасите Мельника в миссии из плена у Новых Спартанцев.
Выполните все миссии в игре, чтобы получить максимум очков кармы.
Первые встречи с врагом Будьте начеку. Это первый раз, когда вы встретите врага. Скорее всего, он выпрыгнет из синего поезда. Эти четвероногие бешеные существа злобны, но их можно убить несколькими выстрелами. Если один из этих зверей приземлится на вас, вам нужно будет быстро нажимать кнопку, отображаемую на экране. Поверните направо и продолжайте движение по железнодорожным путям.
Появятся новые враги, так что будьте начеку. Двигайтесь медленно и будьте внимательны к своему окружению. На вас нападут около 2-4 раз в этой области. Чтобы оставаться незаметным, держите фонарик выключенным и гасите любые другие источники света. Поверните направо и на столе у шкафчиков вы можете взять несколько патронов для дробовика и записку у зажженной свечи. Отсюда пройдите через вагон, покрытый сосульками, он стоит под светом, проникающим сквозь потолок. Попав в вагон, можно идти только в одном направлении.
Как только вы дойдете до конца слева, вы увидите выход. Когда вы выйдете из поезда, появится монстр, за которым последует другой, а затем еще один. Не пытайтесь убить их всех. Это, вероятно, невозможно. Вместо этого бегите прямо к двери перед вами. Это дверь с мягким, теплым светом, изображенная ниже. Прохождение игры Metro: Exodus Метро Исход Отсюда начнется кат-сцена, и вы встретитесь со своей командой то есть с некоторыми из основных персонажей, с которыми вы будете сражаться вместе во время истории игры.
Больничное крыло метро После спасения вашей командой вы проснетесь в больничной зоне Метро. Пройдите налево от доктора, стоящего рядом с вами, и вы увидите стол с зажженной свечой. Здесь есть еще одна записка. Продолжайте идти вперед, и вы увидите, что некоторые NPC разговаривают о том, как долго все могут жить в метро. Слева от этих мужчин вы найдете мать и ребенка, сидящих на детской кроватке детская кроватка расположена справа от стола. У них есть несколько слов для вас, но ничего из этого не нужно для прохождения игры. Чтобы продолжить идти, пройдите через дверь, расположенную рядом с людьми, которые разговаривали.
Продолжайте идти прямо через дверь. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно будет взаимодействовать с коробкой, расположенной слева. Теперь вы воссоединитесь со своей командой. Следуйте за Анной Работайте и путешествуйте с Анной, исследуя открытую снежную местность. Здесь вы встретитесь со своими первыми врагами, должны будете стрелять в Стража и научитесь управлять фильтрами противогаза. На поверхности с Анной Анна и указания на экране предложат вам поменять фильтр. Игра всегда подскажет вам, когда пришло время сменить фильтр.
Позже в игре вам придется создавать эти фильтры самостоятельно, но сейчас вам просто нужно следовать указаниям игры. Следуйте за Анной вниз по лестнице, через цементную щель и через другие небольшие пространства. Вокруг нет никаких врагов или дополнительных предметов, так что просто идите за Анной. Когда вы дойдете до открытой комнаты с манекенами, будьте начеку, появятся монстры. Первый ворвется через стекло, где находится манекен. Убейте его. В общей сложности вам с Анной придется убить 4 противников.
Стреляйте в ближайшего к вам и держитесь в стороне, чтобы вы могли прицелиться в остальных. Анна хорошо владеет своей винтовкой и на самом деле сама убьет нескольких тварей, поэтому будьте настолько агрессивны, насколько захотите. Лучше всего внести свой вклад в победу, но, честно говоря, Анна сама их легко застрелит. Продолжайте следовать за Анной, которая пойдет прямо через отверстие, ведущее к эскалаторам. Прежде чем продолжить путь с Анной, исследуйте окрестности. Слева от двери вы найдете область, заполненную книжными полками. На полу этой комнаты есть рюкзак с патронами.
Следуйте за Анной вниз по эскалатору и через заброшенный вагон. Вы двое окажетесь на открытой площадке. Через несколько шагов появятся новые монстры. Не боритесь с ними. Послушайте Анну и укрывайтесь, присаживаясь рядом с машиной напротив Анны, пока мимо вас обоих не пробежит стая. Продолжай двигаться за Анной. Она заставит вас поднять ее на выступ и протянет руку, помогая вам подняться.
Не забудьте протирать маску по мере необходимости, на поверхности идет снег. Появятся ваши парни из ордена, и вы садитесь в машину. Спасите анну Будучи введенными в заблуждение, избитыми и оставленными умирать, Артём и Анна разлучились. Найдите ее и узнайте, как выполнять скрытные оглушения врагов в процессе. Один на поверхности Вы не сели в машину, как думали. Как только вы придете в сознание, двигайтесь вперед к куче бревен. Это большая преграда, но когда вы приблизитесь, вы сможете проползти внизу.
Используйте аптечку, которую вы подберете, чтобы исцелить себя. Когда на краю экрана больше нет красного цвета, это означает, что вы полностью здоровы. Идите вперед и налево, другая сторона будет полностью заблокирована. Продолжайте движение прямо, мимо заброшенного грузовика и через доски. Запрыгните на бревно впереди и используйте его, чтобы забраться в открытую трубу. Пройдя через туннель, вы попадете в новую область. Пройдите через дверь перед вами, ту, у которой лежит тело монстра.
Проникновение в новую область Поверните налево другого пути нет и следуйте по пути. Вы окажетесь перед металлической дверью с лестницей слева. Поднимитесь по этой лестнице. Когда вы дойдете до верха, вы увидите мертвого монстра и двух вражеских охранников, осматривающих его во время разговора. Не стесняйтесь подслушивать, просто держитесь подальше от света. Чтобы продолжить свою миссию, поверните направо от мертвого монстра. Идите к зарешеченному отверстию, за которым что-то движется.
Продолжайте следовать по пути. Когда вы пройдете решетку, поверните налево, когда вы достигнете конца коридора, поверните налево, и, когда вы увидите наклонную груду щебня, поверните направо к отверстию, изображенному ниже. Поднимитесь на эти бочки. Активируется небольшая заставка, и вы увидите Ермака, который, поняв, что вы человек, который пришел спасти Анну, поможет вам найти ее. Стелс с Ермаком Прислушайтесь к указаниям Ермака и начните с укрытия за полками напротив него. Он скажет вам выключить свет и направит вас в направлении панели освещения. Сделайте это.
Как только свет погаснет, идите к Ермаку, который отвлечет охрану. Поверните направо. Ваша цель - подняться по лестнице впереди вас. Остерегайтесь охранника слева, стоящего на свету. Совет: оставайтесь в полу приседе. Двигайтесь вперед, и охранник тоже начнет двигаться вперед. Он не может видеть вас, когда вы находитесь в темноте, поэтому просто держитесь правее и двигайтесь вперед.
Следуйте по естественному пути. Крадитесь вперед и переберитесь через металлическую коробку, блокирующую вам путь, и проползите под коробом вентиляции оба изображены ниже. Подойдите к врагу для тихого удара, когда дело касается человека перед вами. Тихонько подкрадитесь к нему, а когда вы будете прямо позади него, у вас будет возможность нокаутировать его. После того, как он упадет, выключите лампу. Красться всегда легче в темноте. Ермак вернется и велит вам бросить предмет-приманку, чтобы отвлечь охранника, стоящего перед дверью, в которую вы должны войти.
Возьмите мусор справа и бросьте его туда, где горит свет. Когда охранник отойдет, идите вперед и пройдите через дверь справа. Проползите через вентиляционное отверстие перед вами и спрыгивайте в комнату. Выбейте дверь перед вами и активируется заставка. За врагом, слева от лампы находится записка. Возьмите её. Ермак ворвется в дверь и поможет вам обоим.
Он передаст вам оружие и скажет, куда идти. Кат-сцена закончится тем, что вы окажетесь снаружи и будете готовы выбраться вместе с Анной. Сбежать вместе с Анной Теперь, когда вы нашли Анну, вам нужно вырваться отсюда. Анна будет следить за вами, пока вы будете идти к выходу, о котором говорил Ермак и дальше. Так как вы выходите незамеченными, ищите укрытие. Спуститесь по лестнице. Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже.
Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам. Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной. Крадитесь все время. Продолжайте идти вперед. Подождите и убедитесь, что вы в укрытии. Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен.
Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть. Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева. Нокаутируйте его или убейте. Выключите лампу. Обыщите его тело.
На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево. Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь. Из-за его размера на это уходит несколько секунд. Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить.
Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих. Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно. Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь. Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем.
Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками. Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы.
Используйте её и спуститесь в нижнюю часть. Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре. Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли.
Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти. Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении. Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком. Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему.
Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака. Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице. Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне.
Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся. После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела. Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание.
Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз. Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь. Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался.
Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите.
Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения.
Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас. Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам.
Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас.
Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу. Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку. Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме.
Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала...
Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам. Это может быть полезно для дальнейшего расследования и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Важно помнить, что в каждой ситуации спасения в метро может быть свои особенности, поэтому следуйте инструкциям персонала метро и спасателей, чтобы обеспечить безопасность и успешное спасение мельника.
Мельник метро исход - 81 фото
Игра Metro Exodus два полковника. Мельник метро 2033. Миллер Metro Exodus. Метро Эксодус полковник. Полковник Мельников. Мельник метро 1 часть. Мельник два полковника.
Метро 2033 два полковника. Метро Exodus two Colonels. Мельник из метро 2033. Metro Exodus Новосибирск Мельник. Метро Эксодус два полковника Новосибирск. Метро Exodus два полковника.
Метро 2 Мельник. Metro Exodus Мельник. Полковник Мельник метро Exodus. Сэм метро 2033. Генерал Виноградов Metro Exodus. Мельников Metro Exodus.
Мельник из метро Эксодус. Метро игра два полковника. Майор Иванов метро Эксодус. Полковник Мельник Metro. Мельник метро 2035. Metro Exodus финал Мельник.
Мельник Спарта Metro Exodus. Metro Exodus Артем финал. Metro Exodus Хлебников. Святослав Мельников метро. Метро 2 полковника.
Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы. Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно. Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам.
Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена. To be continued. Как получить плохую концовку Metro Exodus Чтобы увидеть негативный финал принимаем совершенно другие поступки: не щадим никого, сначала стреляем, а потом уже задаем вопросы и действуем максимально агрессивно. В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир. Следующая сцена нас переносит в предсмертный дурман, где мы видим Хана, Бурбона и Мельника, говорящего :«Мы сделали все, что могли, а дальше пускай живые разгребают!
Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку. Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал. После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север. Церковь В церкви на героя нападает монстр-медведь, но после сражения убегает. Внутри здания Артем забирается на второй этаж и запускает генератор. На выходе его встречает Ольга и говорит, что друг уже ждет на дамбе. Нужно следовать туда. Плотина В автомобильном тоннеле надо найти канистру и запустить генератор. Теперь рычагом можно открыть ворота и выбраться наверх. Здесь героя уже ждет Алеша. Вместе им нужно возвращаться назад, но неожиданно возвращается огромный медведь. В бою он бросится на героя, но сорвется со скалы. Теперь можно садиться в поезд. Мертвый город В Новосибирск Артем идет с Мельником. На дрезине они добираются до первой станции метро. Станция «Сибирская» Здесь надо пройти через коллекторы с водой к следующей станции. Закрытые ворота в тоннеле открываются вентилем. Станция «Красный проспект» На этой станции надо поймать мальчика, который доведет героев до своей базы. Он расскажет, что остался один, а отец ушел еще 3 недели назад. Теперь Артему предстоит идти в институт. Станция «Площадь Ленина» Здесь надо выбраться на поверхность и дойти до следующих тоннелей. Пробравшись через них, герой оказывается возле института. Институт Нужно двигаться бесшумно, чтобы не привлечь внимание Библиотекаря. На территории Института требуется запустить два электрощита. После этого откроется дверь с лифтом. Внизу в холодильнике Артем берет лекарство и спасается от Библиотекаря. Закончится все тем, что он падает вниз вместе с монстром. Возможные концовки Артем очнулся в машине с Мельником и Кириллом. Герои добираются до поезда, но командир умирает. Артему делают переливание крови, и он засыпает. Плохая концовка Герою видится пьяный Бурбон, Хан, Мельник. Он говорит о долге солдата и уничтожении врагов. Позже показывают картину, как солдаты Спарты хоронят Мельника и Артема.