Новости мастерская новых медиа отзывы

В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец.

Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»

Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток.

Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»

«Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. и PR-технологов. Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы».

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа".

В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года

И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников, — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа»: Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Ее цель — развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.

То есть первоначально вы должны у аудитории спросить, чего она хочет. Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект. Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие.

Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему. За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской. Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла. От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа». Сегодня спикеры рассказали нам, как выстраивать взаимодействие власти и СМИ, какой контент необходимо создать, чтобы потребитель его заметил. Был разбор успешных кейсов и обсуждение того, как повысить влияние медиа на информационную повестку Маргарита Жемчугова, главный редактор информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов России.

Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы. Обучение построено по принципу авторских мастерских, когда участники получают знания и опыт от известных профессионалов современной медиасферы. Обучение для прошедших отбор бесплатное и состоит из очных модулей в Москве. Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения.

Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения.

Участники самостоятельно оплачивают только дорогу до Москвы и обратно. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа.

PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли

Для этого необходимо до 3 мая зарегистрироваться на платформе мастерскаяновыхмедиа. Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким. Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.

Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.

Спикерами выступили представители институтов развития общества, ведущие эксперты медиаотрасли и представители российских интернет-платформ. Результатом программы станут не менее 20 медиапроектов в СМИ и соцсетях, направленные на повышение информированности населения ЛДНР и находящихся в России беженцев. Недостаточно только идеи - важно понимать, кто и какую роль на себя примет, как и кто будет создавать смыслы. Для того, чтобы создавать такие смысловые проекты, здесь и собрались участники со всей страны.

А внимание человека по-прежнему все то же. Тот самый пресловутый час в день на развлечение. Они никуда не делись, и человек заполняет его либо просмотром кино, либо сериала чтением новостей и выяснением того, а что же в мире вокруг произошло», — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»

Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний. Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России.

Гендиректор платформы "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров отмечал, что мастерская направлена на обучение профессионалов, которые будут создавать PR-стратегии с учетом текущих реалий, а также проводить информационные и антикризисные кампании и применять новые коммуникационные инструменты, при этом грамотно выстраивать отношения со СМИ. Слушателями программы стали свыше 80 специалистов из регионов страны. В числе участников программы находятся руководители и работники пресс-служб региональных и городских администраций, а также общественных организаций, крупных предприятий, высших учебных и медицинских учреждений, специалисты и руководители PR-агентств. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Обучение по направлению «Медиакоммуникации» могут пройти медиаменеджеры, сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. На курс берут 75 человек. Для них подготовили несколько очных модулей в Москве. Обучение, проживание и питание бесплатное.

Сообщество выпускников «Мастерской новых медиа» оперативно и профессионально реагирует на самые сложные моменты общественно-политической повестки [16] , а также разрабатывают технологические проекты [17]. Автономная некоммерческая организация АНО « Диалог Регионы » в том числе на опыте работы «Мастерской новых медиа» организовало экспертное обсуждение профстандарта подготовки медиатехнологов в России Специалист в области медиатехнологий. Считается, что такой специалист должен иметь серьезную подготовку в социогуманитарной сфере, владеть знаниями в области истории, философии, информационных технологий, понимать культурный код аудитории, с которой взаимодействует [18]. Университет «Синергия» запустит онлайн-курс по работе в медиа для школьников из всех регионов страны совместно с Российским движением детей и молодежи «Движение Первых» при поддержке «Мастерской новых медиа» [19]. В 2024 году в работу «Мастерской новых медиа» впервые влились иностранные участники [20]. Вклад медиатехнологов, влившихся в сообщество «Мастерской новых медиа», в отражение внешних информационных угроз, отмечен Первым заместителем руководителя Администрации Президента России Сергеем Кириенко [21] Самое важное достижение Мастерской — это люди, которые собрались под её эгидой. Это наши выпускники, которые горят своим делом, хотят приносить пользу стране и людям. Это мастера и спикеры, которые отдают частичку своей души, когда учат наших ребят. Это друзья и товарищи мастерской, которые поддерживают её в любой ситуации и находят выход из любых, даже сложных ситуаций. И я надеюсь, что вот эта невероятная человеческая мощь, которая объединена вокруг Мастерской, позволит нам и дальше развивать проект и делать его по-настоящему полезным.

В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года

Мастерская новых медиа – Telegram «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации.
В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа".
«МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ - Арзамасcкие новости "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа» К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»

Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших. Нашли опечатку?

Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», его слушателями стали почти 100 человек из 42 регионов. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из четырех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы театральной мастерской.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной.

Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере.

Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.

Поговорили о мерах поддержки молодых талантов, региональном кинематографе, творческом образовании, авторских, семейных и детских фильмах», — сообщила министр. Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Министр пожелала успехов участникам образовательной программы.

Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева.

Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий