Одна серия всемирно известного российского мультсериала "Маша и медведь" в новом сезоне посвящена Азербайджану. Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь.
Маша И Медведь Мультфильм Старый
Сборник Летних Мультиков (Все Серии Про Лето Подряд). Смотрите комедийный мультфильм Маша и Медведь, все серии онлайн. Мультфильм. Режиссер: Роман Козич. К Медведю в гости приезжает старый друг Тигр, с которым они выступали в цирке, Тигр. Познакомившись с Машей, Усатый-Полосатый приходит в недоумение от ее выходок и всячески пытается от нее избавиться.
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
Маша и Медведь Провожаем Старый год Коллекция серий про Машу#Маша_и_Медведь. Смотрите мультсериал Маша и Медведь Серия 61 онлайн бесплатно на Tvigle. Успех российского мультфильма «Маша и медведь» не дает покоя западной прессе.
МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ (1960) - Мультфильм.
российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Мультфильм. Режиссер: Роман Козич. К Медведю в гости приезжает старый друг Тигр, с которым они выступали в цирке, Тигр. Познакомившись с Машей, Усатый-Полосатый приходит в недоумение от ее выходок и всячески пытается от нее избавиться. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Роман Качанов. В ролях: Анатолий Папанов, Владимир Ратомский, Александра Панова и др. Описание. Сказка о девочке, которая попала в избушку к Медведю, убирала и стряпала для него.
Мультфильм "Усатый - Полосатый"
Маша и медведь советский мультфильм 1960 Маша и медведь советский мультфильм 1960. На МТС ТВ можно посмотреть мультфильм Маша и Медведь в хорошем качестве. Жанры: Комедия,Приключения. «Ма́ша и Медве́дь» — российский мультипликационный сериал, созданный анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию.
Соединение с сайтом временно запрещено
Вот, к примеру, Маша и мальчик Январь. Темой следующего эпизода сделают экологию. И верно — экологический вопрос в тренде. Очевидно, что Клаус Томминг — глава студии — не против новых форматов. На больших экранах полнометражный мультфильм появится в 2025 году. В данный момент начат поиск партнёра, который ответит за дистрибуцию по всему миру.
И это ещё не все, студия сделает акцент на интерактивных развлечениях.
Филокартия коллекционирование открыток вновь очень популярное занятие. Самые разные темы и художников собирают не только ностальгирующие по СССР пенсионеры! Дружу с молодыми девчонками и даже ребятами, которые увлечены этим хобби. Позвольте познакомить Вас подборкой открыточек с нашими любимыми героями.
Мечтают заполучить всю еду, которая находится в холодильнике в доме у Медведя. Всегда голодные. Питаются мухами и бабочками, которых сами ловят. Любит играть с Машей в хоккей и часто ворует морковку в огороде у Медведя. Отвечают на шалости метанием шишек. Любят яблоки и грибы. Решителен, физически развит, настоящий мачо. Любит качать мышцы, нагловат, но труслив. Он также влюблён в Медведицу. Гости: Панда - племянник Медведя, друг Маши, хотя нередко ссорится с ней. Живёт в Китае. Часто приезжает к Медведю в гости. Тигр Усатый-полосатый - старый товарищ Медведя по цирку. Пингвинёнок - приёмный сын Медведя.
Вот, к примеру, Маша и мальчик Январь. Темой следующего эпизода сделают экологию. И верно — экологический вопрос в тренде. Очевидно, что Клаус Томминг — глава студии — не против новых форматов. На больших экранах полнометражный мультфильм появится в 2025 году. В данный момент начат поиск партнёра, который ответит за дистрибуцию по всему миру. И это ещё не все, студия сделает акцент на интерактивных развлечениях.
Маша и Медведь 1 сезон
Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами.
Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь.
Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.
Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного.
И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги.
А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм. А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает.
Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле. Такие сериалы окупаются через три-пять лет.
Вот мы — суперуспешный проект — окупились только через пять лет. Получается, что десятки других проектов могут и вовсе повиснуть. Сейчас анимация — это двигатель отрасли детской промышленности.
Если вы хотите нормальную детскую промышленность, то у вас должна быть сильная анимация, которая продвигает персонажей, образы. А ее подхватывает уже, соответственно, национальная детская промышленность. Когда она конкурентоспособна, она даже на своем рынке может соперничать с другими брендами.
Поскольку если выгодно делать диснеевского Микки Мауса — все будут делать диснеевского Микки Мауса. А с Disney тоже, на самом деле, достаточно сложно работать.
Так, к примеру, главная героиня Маша олицетворяет «плачущих старушек Мариуполя » и «западный упадок». А Медведь специально создан в противовес ей - «милым и толерантным».
Это сделано для того, что чтобы «дети на западе не так ненавидели Россию».
А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации.
И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию.
И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла.
Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет.
Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет.
Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа.
Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным. Терпеливый и хозяйственный медведь — типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка — катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир. Взаимодействие героев повторяет классические отношения между ребенком и родителями.
Как известно, детям сложно концентрировать внимание длительное время, поэтому, благодаря короткому хронометражу — продолжительность серии всего 7 минут — мультфильм идеально подходит для самых маленьких зрителей. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Маша вернулась к Медведю: популярный мультсериал продолжается! – Ура!
Находясь на заслуженной пенсии, живет в лесу. Любит покой, тишину, уют, рыбалку, мёд и футбол. Имеет личное хозяйство — несколько ульев с пчелами, цветочную клумбу и огород. Играет на гитаре, тромбоне и рояле. Умеет ездить на велосипеде и роликовых коньках.
Миша не умеет разговаривать на человеческом языке, но понимает его, и общается с Машей в основном жестами, сопровождая рычанием разных тональностей. Озвучивает медведя Борис Кутневич. Второстепенные персонажи Медведица — возлюбленная Медведя и второй женский персонаж. Кокетлива, довольно капризна.
Время от времени ссорится с Медведем по пустякам, и Маше приходится их мирить. Заяц — друг Маши и Медведя. Часто, как и Миша, страдает от Машиного озорства. Иногда вместе с Медведем ковыряется в огороде, но чаще всего оттуда ворует морковку.
Эти довольно страшные персонажи чаще страдают от Маши, чем выходят победителями.
Хронометраж - пять - семь минут. Анимация без спецэффектов. Герои почти не разговаривают. Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков.
Его смотрят более чем в 130 странах. А ведь ничто такого ажиотажа не предвещало. В студии «Анимаккорд» звучит почти как «Амаркорд» Феллини придумали сценарий аж в 1996 году, а первые серии мультика показали в программе «Спокойной ночи, малыши! Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет. Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами. Поначалу вместо медведя антагонистом Маши должно было стать вымышленное существо, «помесь лягушки и поросенка». Но потом художники остановились именно на медведе, а Маша заговорила звонким голосом шестилетней Алины Кукушкиной.
То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве.
Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас. О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию.
И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм. Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить. О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее.
Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом.
Напрасно аниматор пытался расслабиться и насладиться красотами южного побережья: все радужные планы были спутаны... Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Шебутная особа ни на минуту не могла усидеть на месте. За это родители прозвали ее «маленький ядерный реактор». Уже тогда в девчушке были заметны ярко выраженные командирские наклонности, поскольку она с легкостью «строила» как своих, так и чужих. Все настолько устали от проделок малышки, что, едва завидев ее на горизонте, пытались поскорее куда нибудь укрыться. Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме. На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью. Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка.
Машенька и медведь (мультфильм)
Старый советский лозунг призывал когда-то создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию» — и весь антураж «Маши и Медведя», педантично выписанный в мельчайших деталях, абсолютно реалистичен и вызывает у советского зрителя скорее, даже у взрослого, чем ребенка неизгладимые воспоминания и ассоциации, говорится в статье. И красно-синий мяч, в который играет Маша, и эмалированные кастрюли с розовым цветком, и упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар» — именно таким все было когда-то «в каждом советском доме», да и сам дом Медведя «один в один напоминает миллионы домов в российской провинции с обоями и ковром на стене у кровати», констатирует La Stampa. Вообще Машу и Медведя окружает скорее не русская, а советская, и даже «постсоветская» реальность, подчеркивает автор: «Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке... В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки».
Эпизод, где Маша собирается идти в школу в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 1970-е годы, для современных российских детей даже может показаться странным. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый, компьютер в мультфильме «еще не изобрели». Остается понять, что же этот российский мультфильм несет миру — и что для себя в нем находят, например, дети из далекой Индонезии где даже возник бум на имя Маша , или современные российские дети, для которых некоторые моменты уже наверняка будут не до конца понятны? Например, периодически Маша стоит с недовольной миной лицом к стене — и это классическое наказание для советских детей, которых за плохое поведение «ставили в угол», поясняет La Stampa: «Воспитательная мера, за которую сегодня не миновать вмешательства службы защиты детей от насилия, в свое время была наиболее либеральной и распространенной. В одной серии, правда, мы видим пингвина, угрюмо потирающего свой зад, — а значит, Медведь, в соответствии с традиционными взглядами на воспитание, представителей мужского пола может и отшлепать».
Однако некоторым в России недостаточно таких воспитательных мер, а многие психологи и педагоги даже считают, что «Маша и Медведь» несут «угрозу для детской психики», говорится в статье.
В 2011 году, например, состоялся релиз спин-оффа «Машины сказки», в котором авторы на протяжении 26 серий интерпретировали русский фольклор. В 2021-м начал выходить его второй сезон. Кроме того, с 2014 по 2018 год детям подарили 26 серий «Машиных страшилок», а в 2018-м — пять приуроченных к чемпионату мира по футболу в России эпизодов «Футбольного выпуска». А еще есть и музыкальный проект «Песенки для малышей» , в котором Маша поет познавательные и развивающие песенки на мотивы известных детских мелодий. При этом можно заметить, что «Маша и Медведь» выходит более чем размеренно. К примеру, другой популярный детский сериал, «Щенячий патруль», с 2013 года выпустил восемь сезонов и суммарно 208 серий.
Российский проект не наскребет столько даже вместе со всеми своими ответвлениями, но при этом все еще будет значительно популярнее конкурентов. Эпизод «Рецепт катастрофы», повествующий о кулинарных приключениях главной героини, на тот момент набрал более 3 млрд просмотров. Сейчас статистика впечатляет еще больше: более 4 млрд, при этом серия входит в топ-10 самых просматриваемых видео за всю историю YouTube и, окруженная музыкальными клипами вроде Despacito и Gangnam Style и детскими развлекательно-познавательными шоу, продолжает оставаться самым популярным эпизодом мультсериала на платформе. К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube.
Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Идеальный мужик - это медведь из мультика про Машу. Хозяйственный, не пьет, не курит, добрый, умный, а главное - терпеливый. Фильм основан на славянском эпосе. Молодая жрица Мары уходит в лес, где подчиняет себе всех животных, а помогает ей ее наставник Велес в облике медведя. А как называется? Если Маша попробовала три медвежьих кровати, это значит, что медведь и медведица спали по отдельности. Видимо, медвежонок — это единственное, что держит их вместе. А почему в мультике "Маша и Медведь" не показывают Машиных маму и папу? В лесу настоящий праздник!
В предложениях часто говорит 2 раза «уже»: «Может, уже поужинаем уже? Использует интересное слово — «лежим» сочетание слов «режим» и «лежать». Владеет приёмами рукопашного боя сюжет «Дальний родственник». Хорошо играет в шахматы. Шахматного коня называет «поник» от слова «пони». Отлично владеет ручным столярным инструментом эпизоды «Первый раз в первый класс», «Хит сезона» , умеет играть на электрогитаре эпизод «Хит сезона». Медведь Медведь «Миша» — в прошлом очень популярный цирковой медведь, за что имеет множество грамот, медалей и наград. Он бережно следит за каждым кубком и медалью, периодически начищая их до блеска. Находясь на заслуженной пенсии, живет в лесу. Любит покой, тишину, уют, рыбалку, мёд и футбол. Имеет личное хозяйство — несколько ульев с пчелами, цветочную клумбу и огород. Играет на гитаре, тромбоне и рояле. Умеет ездить на велосипеде и роликовых коньках. Миша не умеет разговаривать на человеческом языке, но понимает его, и общается с Машей в основном жестами, сопровождая рычанием разных тональностей.
Маша и Медведь 1-32 серии 2009 - 2015
Animaccord в знак благодарности поклонникам выпустила специальную серию «100 миллиардов "вокруг света" и обратно! Первым спин-оффом стал сериал «Машины сказки» режиссёра Д. Червяцова, состоящий из 26 выпусков первого сезона и 3 серий второго сезона. В основу каждой серии легли сказки народов мира о Красной Шапочке, Царевне-лягушке, трёх поросятах, Калифе-аисте, Мальчике-с-пальчике и др. С декабря 2014 г. Кузовков, Д. Червяцов и Р. В нём девочка Маша рассказывает страшные и одновременно смешные истории с поучительным концом. Названия серий представляют собой краткое описание фабулы и работают на создание саспенса [например, «Душераздирающая повесть о тёмном лесе и маленьком жучке», «Тревожный сказ о потерявшемся котёнке», «Мрачная притча о суеверной девочке» и др. В 2016 г.
В третьем спин-оффе под названием «Машины песенки» 2019—2020 маленькая героиня путешествует по странам мира в общей сложности она посетила 13 стран в 13 сериях и перекладывает на свой манер местные популярные мелодии и песни английские, немецкие, индийские, японские и др. Основным режиссёром вновь выступил Д. Червяцов, к нему присоединились Г. Орлов, И. Трусов, А. Беляев, В. Байрамгулов, Н. Малыгина и Р. Козич, а сериал сочетает в себе 2D- и 3D-форматы Машины песенки.
В четвёртый спин-офф вошли пять серий, объединённых общей спортивной тематикой, под названием «Маша и Медведь. Футбольный выпуск» режиссёры О. Кузовков и О. Ужинов и приуроченных к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Отдельным музыкальным проектом стали 26 серий под общим названием «Маша и Медведь.
Зарубежные зрители также уже успели познакомиться с Машей и её лесными буднями. В ближайшем будущем студия планирует создать 4 специальных эпизода, каждый длительностью по 22 минуты. В конце 2021 года появится рождественская серия с двенадцатью новыми персонажами. Вот, к примеру, Маша и мальчик Январь. Темой следующего эпизода сделают экологию. И верно — экологический вопрос в тренде. Очевидно, что Клаус Томминг — глава студии — не против новых форматов.
Машу из русской сказки Медведь, конечно, тоже излишне балует, пишут мамы в блогах, но мультик учит детей тому, что уже давно не найти ни в одном мультике — дружить, извиняться, терпеть. Родители тоже знают эти серии наизусть, потому что в любой семье, где есть дети, пульт в руках у ребенка. Три серии подряд — три раза каждый день — когда рейтинги стали зашкаливать, эту схему придумал директор лучшего в Европе канала для детей Rai YoYo Массимо Лиофреди. Он тоже не верил, потому что читал грустную русскую сказку, а здесь сумасшедшая 3D-анимация и потрясающий юмор, интернациональный — итальянские дети смеются там же где и русские. Ни один мультик так не смотрят". Появились книги — с Машей детей учат считать, занимаются английским. Последняя новинка — журнал раскрасок 1 евро и 99 копеек — с сегодняшнего дня в продаже, реклама по всему городу.
Можно двинуться дальше и представить себе, кто такой Брюс Виллис в роли крепкого орешка. Тут и представлять нечего. Все и так очевидно. Это Хиллари Клинтон. Только в джинсах. Такой же жертвенный и бесшабашный. И тоже в личной жизни не везет. Пока Хиллари — Брюс спасает мир, вторая половина... Да не. Лучше не вспоминать даже. Горечь подкатывает. Ну или возьмем пример поближе. По времени и географии. В роли Шерлока Холмса. Ну, понятно же, кто это. Это Тереза Губертовна. Любимая наша. Этот стиль ни с чем не спутаешь. Пританцовывая и подпевая, прозревает она сквозь земную твердь и толщу вод русских шпионов. Все это можно было бы еще долго угадывать и сравнивать. Но, понимаете. Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне.