первый весенний месяц. Диктант для восьмого класса (128 слов). первый весенний месяц.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Диктант 8 класс первая четверть. Диктант март первый весенний месяц. Март – первый весенний месяц. (По Л. Волынскому) Контрольные диктанты I В мире животных у нас есть симпатии и антипатии.
Диктанты для 8 класса по теме "Предложения с обособленными членами"
Март – первый весенний месяц./ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Главная» Новости» Март первый весенний месяц назван он так. Март – первый весенний месяц.
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(По Л. Волынскому) Контрольные диктанты I В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. Диктант №1286"Весеннее утро" по А. Куприну (131 слово) Раннее весеннее утро, прохладное и росистое. Встречающие весну делились на две группы.
Диктант по русскому языку на тему весна (8 класс)
Контрольные диктанты 8 класс. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в V-VII классах». Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. 8 класс Контрольный диктант № 4 по теме «Однородные члены предложения».
Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям
У древних римлян февраль был последним месяцем года, когда в праздник Фебрууса, этрусского бога подземного царства, проводилось культовое очищение от грехов. Март Martius буквально означало «месяц Марса» — древнеримского бога войны. Апрель Это современное название восходит к латинскому aprilis, скорее всего родственному apricus — «согреваемый солнцем». В Риме апрель довольно тёплый месяц, потому такое наименование вполне понятно. Май Латинское Majus переводится как «месяц Майи». Она отождествлялась с римской богиней плодородия, а в этом месяце проводили земледельческие праздники. Июнь Латинское iunius означает «месяц Юноны». Это одна из главных древнеримских богинь, жена Юпитера, покровительница Рима, а также брака и семейной жизни. Июнь считался удачным, чтобы сыграть свадьбу.
Есть также версия, что название поменяли ещё при жизни Цезаря. Так или иначе, римское наименование месяца через греческий и старославянский попало в русский язык. Август Это название связано с латинским augustus. Остались вопросы? Мама дала ей зеркальце, и девочка стала пускать зайчика. А в это время игрушечная лисичка Аллы тоже солнечного зайчика увидела. Алла чай выпила, с зеркальцем поиграла, отдала его маме и пошла собираться в детский сад. Зайчик тут же пропал, будто и не было его.
Лисичке некого ловить! Ответьте на вопросы 1. Что утром делала Алла? Июль еще называли «Страдник» - от жаркой летней страды, «Грозник» - от сильных июльских гроз. Август, латинское Augustus. Назван в честь императора Августа. Какова Евдокия, таково и лето. Герасим-Грачевник грачей пригнал.
Увидел грачей - весну встречай. Грач на горе - ведро во дворе. Если грачи на гнезда летят - дружная весна. День сравнения с ночью. Прилет скворцов. Сорок мучеников - еще сорок утренников. Зима кончается - весне почин. В этой статье ты узнаешь: какие изменения происходят в природе весной; в чём особенности весенних месяцев; какие правила безопасности нужно соблюдать в это время года.
Почему это важно знать Ты сможешь замечать и называть весенние явления природы. Правила поведения в весеннее время подскажут, как обезопасить себя в разных ситуациях. Весенние изменения в природе Весна — время года, следующее за зимой и предшествующее лету. Весенние месяцы: март, апрель, май. Весной световой день увеличивается. Повышается температура воздуха, наступает потепление. Тает снег, текут ручьи, с крыш капает талая вода — звенит капель. Лёд на реках и озёрах становится рыхлым, в нём появляются трещины, и он раскалывается на части — льдины.
Течение или ветер сдвигают их с места — начинается ледоход. Талая вода наполняет реки, из-за чего они могут выходить из берегов. Это явление называется половодьем паводком. Мёрзлая почва оттаивает, напитывается влагой. Половодье Солнечная погода, потепление, обилие воды приводят к активному росту растений. Одни из самых первых весенних цветов — подснежники. Он растут даже зимой и в начале весны появляются из-под снега. В апреле цветут тюльпаны и нарциссы.
Если вы учитель средней или старшей школы, я настоятельно рекомендую изучить упражнение dictogloss, в котором учащиеся делают заметки, пока текст читается вслух, а затем работают в группах, чтобы восстановить исходный текст. Использование диктовки в инструкции по правописанию Я использую диктовку, чтобы вовлечь младших школьников в обучение правописанию. Каждую неделю я даю своим ученикам целевую фонему для изучения, анализа и практики. Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых. Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы.
Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы. Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант. В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи.
На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов.
Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его. Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения.
Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема. Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово.
Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно. Например, я мог бы сказать: «Бонусное слово — она — поставьте себе галочку, если вы написали она S-H-E». Затем учащиеся ставят себе 6 баллов за это предложение, и мы переходим к следующему, более сложному предложению.
Мне не нужно собирать баллы на этом еженедельном тесте, так как они не сообщают моему преподаванию об уроках на следующей неделе — у меня есть отдельный диагностический и итоговый тест по орфографии, который я делаю для этой цели один раз в семестр. Я вижу наибольшую ценность этого урока в том, что он дает студентам немедленную обратную связь в веселой и спокойной обстановке. Образовательный пример использования речи в текст и диктовку Когда учащийся разочаровывается, выражая свои идеи в письменной форме на своей основной учебной среде, и это отрицательно сказывается на обучении и его самооценке, группе IEP необходимо подумать о том, как лучше всего для студента, чтобы выразить свои знания. Один из моих студентов будет использовать программное обеспечение или приложения преобразования речи в текст для демонстрации знаний о содержании. Команда определила, что это было лучше всего, потому что ученица испытывала высокий уровень стресса из-за повышенной успеваемости в старших классах начальной школы и разочарования из-за того, сколько времени ей потребовалось, чтобы Брайль ее ответы в классе.
Учащийся учится использовать диктовку в нескольких операционных системах, используя командный подход. Команда определила, что TVI будет предоставлять первичные инструкции по редактированию письменных работ визуально, слухово и тактично, в то время как члены команды переносят полученные навыки с ученицей в течение ее учебного дня. Ниже приведены примеры целей, с помощью которых ученик может использовать диктовку для выражения своих идей в письменной форме и отредактировать свои письменные навыки с помощью технологий. Цель К маю 2020 года, имея программное обеспечение преобразования речи в текст и как минимум две разные операционные системы, студент А будет использовать преобразование речи в текст для письменного выражения своих идей, используя не более двух словесных или жестовых подсказок для рабочего образца из 3-5 предложений. Целей: К январю 2020 года студент A будет использовать программное обеспечение преобразования речи в текст как минимум в 2 различных операционных системах, чтобы настроить программное обеспечение преобразования речи в текст, с не более чем двумя подсказками, включая получение устройств, процедуры включения и устранение неполадок, измеряемые по еженедельным данным.
К марту 2020 года, получив текстовое преобразование речи в программном обеспечении в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, Студент A будет диктовать, используя четкий голос, чтобы можно было независимо выражать идеи в письменной форме, что измеряется путем еженедельного сбора данных. К маю 2020 года, получив программное обеспечение преобразования речи в текст в двух или более операционных системах и не более двух подсказок, студент А будет озвучивать пунктуацию и интервалы различие между строкой и абзацем на образце работы, состоящем не менее чем из 3 предложений, как измерено. Цель К маю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, iPad и брайлевский дисплей, ученица А будет редактировать письменный отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю, используя свой визуальный материал. Целей: К январю 2020 года, имея ноутбук с программным обеспечением для увеличения экрана и чтения с экрана, ученик A будет использовать команды клавиатуры, такие как вырезание, копирование и вставка, для редактирования отрывка длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками в неделю. К марту 2020 года, имея iPad, обновляемый дисплей Брайля или записную книжку Брайля, ученик А будет тактично редактировать отрывок длиной 3-5 предложений с не более чем двумя подсказками, исправляя грамматику, пунктуацию и правописание с помощью редактирования дисплея Брайля команды и еженедельная проверка орфографии, измеряемая путем наблюдения и сбора данных.
К маю 2020 года, получив ноутбук с программным обеспечением для чтения с экрана или iPad с программным обеспечением для чтения с экрана и обновляемым дисплеем Брайля, студентка А будет слухом определять ошибку в письменном отрывке длиной 3-5 предложений и использовать свой предпочтительный сенсорный канал. Диктовка — это функция многих программных приложений, таких как Google Read и Write. Получив большой экран ноутбука с Zoomtext, ученица использует остаточное зрение для доступа к функции ввода речи в Google Read and Write. Благодаря высокому уровню увеличения учащийся может перемещаться по панели инструментов «Чтение и запись», чтобы найти значок «Речевой ввод». Она использует мышь, чтобы активировать значок, и тренируется четко говорить.
Ее речь превращается в печать в Google Doc. Чтобы приспособиться к зрячим взрослым, она уменьшила масштаб, чтобы они могли видеть весь экран.
Да и сейчас стучат — вырастают в деревнях румяные смолистые пятистенки1. В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале — проще возводить жилье из дерева. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников. Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба? Наложены бревна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая.
На крышах ноч.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Падают что делают? В предложении является сказуемым. Синтаксический разбор предложения В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Приведём верное написание. Март — первый месяц весны, он всему лесному году начало. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету.
На реках и прудах образовались первые полыньи. Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Название сохранилось у многих народов.
Весеннее утро
- Смотрите также
- Навигация по записям
- КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ - Урок 4 - ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро" - YouTube
Диктант март первый весенний месяц
Любопытное сооружение! Концы бревен соединены «в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетенных рук. В каждом бревне спрятаны круглые деревянные шипы. Они тоже укрепляют стену.
Строят избу из могучих сосновых бревен.
Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Москвич Илья снова приехал в свой родной город. Всегда обособляются приложения с союзом как. Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды. Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени. Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье. Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил. За синими морями забытый он угасал один. Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения. Перелет — тяжелый период в жизни пернатых, требующий от них отдачи всех сил. Однако они становятся путешественниками, несмотря на трудности, которые им приходится преодолевать в пути.
Одна из загадок природы — способность птиц определять время начала перелетов. Сроки сбора на зимовки им устанавливать нетрудно. Ненастная осенняя погода, сокращение продолжительности светового дня — все это торопит в дорогу. Другое дело — возвращение к местам гнездовий, на родину.
Как птицы определяют, живя в тропиках, приближение весны у нас? По-видимому, им помогают птичьи биологические часы. Как известно, солнце в течение дня перемещается из восточных районов небосвода в западные. Удивление вызывают наблюдения, показывающие способность птиц ориентироваться по солнцу.
Для многих птиц эта способность врожденная. Пернатым, не получившим в наследство эти знания, запомнить необходимые в пути ориентиры помогает фантастическая память. Птицы, утверждают ученые, ощущают также земные запахи, прислушиваются к раздающимся снизу звукам, учитывают величину центробежной силы, возникающей при вращении Земли, и реагируют на изменение ее магнитного поля. Сергееву Однажды утром, когда отчаявшиеся люди уже потеряли надежду на приход лета, северный ветер внезапно стих.
Из-за свинцовой мути робко и неуверенно проглянул голубой глазок неба. Потом вдали глухо бухнуло. Тёмные тяжёлые тучи поползли на деревню. Они ползли медленно, грозно клубясь и властно разрастаясь до самого горизонта.
И вдруг оглушительный грохот сотряс землю. Захлопали двери. Люди выбегали на улицу, ставили ушаты под потоки и под проливным дождём радостно перекликались друг с другом. По вспененным лужам носились босоногие ребятишки, всю весну высидевшие дома.
Началось короткое северное лето. Оно зашагало по влажным, курящимся лёгким паром полям с проклюнувшимися всходами, по обочинам дорог, опушённых нежнейшей зеленью, по ожившим перелескам. Играла, ширилась на солнце молодая берёзовая рощица, вся подёрнутая зелёной дымкой. За свисающими петлями ежевики цвела по откосу дикая рябина с тугими желтыми соцветиями.
Высокий красный клевер перемешивался с мышиным горошком, а над всем этим тесно столпившимся содружеством цветов поднимался исполинский чертополох. Он крепко стоял по пояс в траве и был похож на рыцаря в латах со стальными шипами на локтях. Нагретый воздух над цветами млел, качался, и почти из каждой чашечки высовывалось полосатое брюшко шмеля или пчелы. Как белые и лимонные листья летали бабочки.
А еще дальше высокой стеной вздымался боярышник и шиповник. Ветки их так переплелись, что казалось, будто огненные цветы шиповника и белые цветы боярышника, пахнущие миндалем, каким-то чудом распустились на одном и том же кусте. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солнцу, нарядный, покрытый множеством острых бутонов. Цветение его совпадало с самыми короткими ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролет, зеленоватая заря не уходит с горизонта, и в глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны горные вершины облаков.
Паустовскому История не сохранила ни конструкции первого замка, ни имени его изобретателя. До наших дней дошли три основных вида замков: накладные, висячие и врезные. Самый старый — накладной замок. Родина его — Древний Египет, а оттуда он пришел в Грецию и Рим.
Таким замком иногда пользуются и теперь. Основная его часть — запорный брус двери. Это довольно толстая прочная доска с просверленными отверстиями. В них вставляли палочки-штыри, свободно передвигавшиеся вверх и вниз.
Число штырей и их расположение придумывал сам хозяин. Точно так же располагались неподвижные штыри на доске-ключе. Хозяин просовывал ключ в вырез двери и через отверстия в брусе штырями ключа выталкивал подвижные штыри замка. Но ключи у таких замков были великоваты — по полметра.
Висячие замки изобрели в Китае, а затем они попали в Индию, Персию, Рим. На Руси висячие пружинные замки изготавливались уже 900 лет назад. В Западной Европе в Средние века их даже называли «русскими», поскольку доставлялись они из России, где были самые искусные мастера-замочники. Разбейте его на простые предложения.
Теперь никто не может точно сказать, откуда взялось это странное название — Икающий лес.
Объясните графически постановку знаков препинания во 2-м предложении второго абзаца. Веками стучали топоры плотников, ставящих избы. Да и сейчас стучат — вырастают в деревнях румяные смолистые пятистенки1. В богатых лесом краях: в Карелии, в Сибири, на Урале — проще возводить жилье из дерева. Из века в век стучали топоры, и от поколения к поколению складывалось мастерство умельцев-плотников.
Ты никогда не интересовался, как состроена русская изба? Наложены бревна одно на другое, пробиты окошки, сверху крыша драночная или тесовая. Любопытное сооружение! Концы бревен соединены «в лапу», держатся друг за дружку, словно пальцы сплетенных рук.
Проекты по теме:
- Самодготовка по написанию диктантов с помощью еуроки ГДЗ
- Самодготовка по написанию диктантов с помощью еуроки ГДЗ
- Какую пользу несет написание диктантов?
- Диктант месяц март
- Весеннее утро
- Диктанты по русскому языку: 8 класс М. В. Григорьева, Т. Н. Назарова
Диктанты по русскому языку для 8 класса
- 8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц.
- Навигация по записям
- Любые данные
- 8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц.