Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5
Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова | | Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа. |
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа | разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. |
VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте» | StopGame | 29 сентября 2023 Новости. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. |
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова
разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. Клим Жуков, Гоблин и создатели «Смуты» выпустят совместное шоу «Смутное время». Клим Жуков про массовое отступление от рационального мышления. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10. Почти половина четвёртого видеодневника посвящена небольшой исторической лекции по урбанистике Руси от Клима Жукова — историка и писателя.
Top Podcasts In News
- Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народног | У Жукова
- Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты»
- Смутное Время Клим Жуков Cкачать Бесплатно Mp3
- Похожие ролики из нашего каталога
Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова
В проект войдет несколько эпизодов. Часть из них будут созданы совместно с игровой студией, разработавшей «Смуту». Ее авторы сделают для блогеров анимацию и арты, которые войдут в выпуски в качестве иллюстраций событий, о которых историки будут рассказывать своим зрителям.
Цусима: анатомия катастрофы, ч 3. Как русский флот стал заложником Порт-Артура. Гардемарины назад, это какой-то позор 7 месяцев назад 00:32:00 1 Клим Жуков. Патриарх, большевики и распад СССР. Речь Гундяева об атомных бомбах под Россию. Фашизм в современной повестке, как узнать фашиста. Дугин: философ, реакционер, певец фашизма. Мрачный прогноз фильма Данелии 7 месяцев назад 00:35:53 1 Иван Ильин, любимый философ глубинного государства РФ.
В том числе, о предпосылках начала Смуты в России, вооружении той эпохи и нравах населения. В проект войдет несколько эпизодов. Часть из них будут созданы совместно с игровой студией, разработавшей «Смуту».
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Обзор игры «Смутное время»: интерактивный тур по Москве с Климом Жуковым и демка «Смуты» на полставки Пост опубликован в блогах iXBT. И вот, совершенно неожиданно, разработчики выкатили… нет, не демоверсию грядущего проекта, а скорее бесплатную мини-игру на его основе под названием «Смутное время». Если «Смута» позиционируется как крайне амбициозная ролевая игра отечественного «разлива» AAA-класса, с открытым миром и нелинейным сюжетом, то «Смутное время» представляет собой интерактивный тур по виртуальной Москве начала XVII века в компании известного историка и видеоблогера Клима Жукова. Автор: ООО «Сайберия Нова» Прежде чем погрузиться в детали, нужно отметить, что выпуск такого промо-контента за несколько недель до релиза основной игры — смелый и неординарный маркетинговый ход. Вместо стандартных демо-версий или коротких трейлеров, разработчики решили дать игрокам возможность полного погружения в мир «Смуты». Стоило ли оно того? Я предлагаю оценить этот проект как в отдельности, так и применительно к тому, чем, судя по всему, станет сама «Смута» после релиза — и сделать выводы.
Не-«демка» первого русского AAA «Смутное время», как ни странно, получилось вполне самостоятельным и бесплатным проектом — я ожидал, что в рамках «демки» нам банально «отрежут» обучение из самой «Смуты» и скажут «играйте так». Да, игрой в полной мере я бы это тоже не назвал, ибо здесь нет как такового геймплея с сражениями, прокачкой и квестами — но если рассматривать «Смутное время» именно как интерактивный 3D-тур по виртуальной Москве, то… Почему бы и нет? С самого начала нас встречает анимированный логотип ИРИ. К сожалению или к счастью, но без госсредств AAA в России создать невозможно как и «перезапустить» геймдев в целом. Нас встретила потрясающе детализированная и тщательно воссозданная столица Руси того бурного и неспокойного времени — с её церквями, крепостными стенами, базарными рядами и прочими атрибутами эпохи Смуты. А когда смотришь на все это великолепие глазами профессионального гида и популяризатора исторических знаний, погружение становится стопроцентным. Так что вместо безжизненной и бесполезной для уже совершившего предзаказ меня «демки», я получил полноценный исторический тур в компании одного из лучших рассказчиков в русскоязычном сегменте. Так, погодите. А что я, собственно, получил? Москва — красива Графическая и историческая составляющие «Смутного времени» приятно меня удивили.
Но такого высокого уровня исторической реконструкции и тщательности визуального воплощения я не ожидал. Именно так, наверное, и выглядели городские окраины в начале XVII века: неровные улочки с деревянными постройками, суета ремесленников и торговцев, тени невысоких строений на фоне ясного весеннего неба… Люди заняты своими повседневными делами, каждая доска отличается от другой, каждый NPC живет своей небогатой, но искренней жизнью. Создатели игры явно вложили массу сил и средств в визуальное воплощение допетровской Руси. И эти старания были не напрасны — мир «Смутного времени» выглядит настолько живым и убедительным, что я с нетерпением жду возможности погулять по остальным городам и весям, которые будут представлены в полноценной «Смуте». Хочется верить, что к ним было приложено не меньше мастерства. Не могу не упомянуть и великолепную проработку персонажей. От дворян и купцов до простых крестьян — каждый образ уникален, наряды выписаны с исторической точностью.
VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»
Вечер с Владимиром Соловьёвым. Соловьё Live. Чего боятся экспортеры? Хотя, в некоторых мо... А так они мощно выступают!
В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.
О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.
Другие площадки пока не обсуждаются. Самая большая локация займёт более двух квадратных километров. При этом девелоперы обещают детально проработать окружение. Сказочных персонажей вроде Бабы-яги и водяного не будет, так как события «Смуты» разворачиваются в реалистичном сеттинге. Однако «когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое». Полноценный открытый мир не предвидится. Команда хочет как можно сильнее наполнить локации контентом и провести игрока по истории, которая развивалась в определённых городах.
Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.
Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
Ознакомительная версия весит чуть больше 11 ГБ. Релиз полной игры состоится уже 4 апреля.
Юлия 26. В апреле «Смута» получила три хот-фикса, которые сняли одни их самых острых проблем зависание игры после заставки, моментальная промотка 2D-сцен, неправильное взаимодействии с лошадью, непроходимое задание у стрельцов, блокирование стелс-режима и так далее. Разработчики собирают все пожелания и отзывы, работа ведется в ежедневном режиме, от игроков пришло более 1 000 замечаний и предложений, свыше 700 взято в работу.
Утверждена «дорожная карта» развития игры, есть график выпуска патчей и крупных обновлений на ближайшие месяцы. Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время. Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели.
Некоторые геймеры начали обвинять разработчиков в таком слабом старте, а кто-то даже начал критиковать Клима Жукова — блогера и исторического реконструктора. Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях. Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты». Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры.
Твой вклад в обыдлячивания народа несомненен.
Ответить Кристина Павлова - 10. По источникам? А если предположить, что он Кто? Посмотреть повнимательнее источники, сопоставить, проанализировать? И речь не только о Борисе Годунове, но и Лжедмитриях и Романовых....
Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова
Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска. Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным.
Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. разоблачение мифа Вы можете как смотреть онлайн - Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Жуков К.А. (ещё 276 видео). Клим Александрович Жуков — Смутное время №2. в Смутное время.
Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте
Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.
Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
Потому ролики могли и выйти таким блоком, а не растягиваться во времени. Есть мнение: сериал Дмитрия Юрьевича и Клим Саныча может оказаться на порядок другой интересней и захватывающе по сюжету, чем сабжевая игрушка. А очень жаль! Хотелось бы погонять в хорошую игрульку по этой теме 6 08:39 24. Хотелось бы погонять в хорошую игрульку по этой теме Пишут, что сюжет игрушки написан по приключенческому роману 19го века "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", что касается трейлера, то по нынешним временам уже то, что создатели отошли от формулы "чем древнее, тем говнее" это уже хорошо 7 08:46 24.
Вероятно, Милославский сам прекрасно понимает, как выглядит в такие моменты, и именно поэтому в кат-сценах его глаза закатываются сами собой. Блогеры и стримеры во главе смуты Найти поклонников у российского проекта непросто. Стример Владимир Братишкин остался сильно недоволен увиденным и недоумевает по поводу потраченных на разработку средств. У них за эти деньги ты получил огороженную игру с закрытыми локациями.
Тебя как [продажных женщин] телепортирует туда. Ты не можешь туда свободно прийти. И у тебя есть третья карта, либо ты на вторую отправился». Я не понимаю, куда эти 500 млн ушли? Я смотрю геймплей, графика сток, Unreal Engine запустил, там свет расставил, Lumen запустил, он все за тебя сделает с графикой. В озвучку ушло 500 млн? Школьники бы лучше сделали. У меня ощущение, что это три человека сделали. К покупке не рекомендую. Игра — говно, она ничего не стоит.
Две тысячи — это [капец]. Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом», — уверен он. Такое чувство, что это говно собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть», — комментирует он увиденное. Бывший капитан Virtus.
Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. Среди релизов множество фэнтези и громкая отечественная разработка Презентация «Смуты» прошла 4 апреля в Нижегородском кремле.
На мероприятии впервые прозвучала симфоническая версия одноименного трека группы Radio Tapok, а также был показан ролик игры.
Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры.
Скриншот «Смуты» Российская студия Cyberia Nova выпустила очередную подборку ответов на вопросы игроков о будущей ролевой игре Смута. И в ней, в частности, рассказали, когда стоит ждать показ игрового процесса. По словам создателей, у них довольно сжатые сроки разработки — игра должна выйти 26 февраля 2024 года. Работа над визуальным контентом завершена, но теперь разработчики совершенствуют баланс боевой системы, работают над анимациями и освещением, и это будет продолжаться до самого финала разработки.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
А так они мощно выступают! Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях.
Читайте на 123ru.net
- Смутное время и его причины
- Клим Жуков ответил на претензии о его участии в создании «Смуты» - CQ
- Прекратите обвинять Клима Жукова в недостатках "Смуты"!
- Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10 - Клим Жуков | Boosty
Видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа*
- Клим Жуков — последние новости
- Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами "Смуты"
- Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10 - Клим Жуков | Boosty
- Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
- Telegram: Contact @klimzhukoff
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа
Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры. Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным.