Новости китайская пасха когда

Китайская Пасха также сопровождается обильными праздничными угощениями и фейерверками. Китайская пасха празднуется в пятый день пятого лунного месяца по китайскому календарю. В Китае Пасха официально не празднуется. Китайская пасха празднуется в пятый день пятого лунного месяца по китайскому календарю. Природа | Новости погоды.

Пасха и стиль китайских туристов в России

Считается, что это пробуждает его дух и поможет выиграть в соревнованиях. В конце лодки находится рулевой, контролирующий ход. Основная часть спортсменов — гребцы. В носу сидит барабанщик: своей игрой он задает темп сокомандникам. Праздник середины осени Чжунцю В этом году праздник середины осени выпадает на 29 — 30 сентября. Следом за ним идет день образования КНР, который отмечают с 1 по 7 октября. Таким образом, поставщики будут не на связи 9 дней. Это достаточно большой промежуток, поэтому планируйте закупку заранее.

В 2024 году Чжунцю отмечают 17—18 сентября. Часто праздник совмещают с ближайшими выходными, поэтому поставщики, скорее всего, уйдут на небольшие каникулы — 4-7 дней. Отмечают по-разному, в зависимости от региона. Например, в Гонконге устраивают танец огненного дракона, в столице детям дарят фигурки лунных зайчиков. В Ханчжоу любуются приливом реки Цяньтан, а в Гуанчжоу кушают улиток. Во всех регионах проходят фестивали, улицы украшают фонариками в форме фруктов, птиц или рыб. Фестиваль в честь праздника середины осени Популярный подарок на Чжунцю — пряник юэбин: круглая выпечка до 10 см в диаметре и до 5 см в высоту.

В одном изделии может содержаться до тысячи килокалорий. Наполняют пряник чем душе угодно: от мяса до мороженого. Главное в них — не начинка и вкусовые качества, а упаковка и необычный дизайн. Еще называется «золотой неделей», потому что празднуется ровно неделю: с 1 по 7 октября. Государственные компании в том числе таможня и крупные производства не работают всю неделю. Поставщики, перевозчики, складские работники обычно отдыхают до 4 дней. Отгружать товар лучше заранее.

Если ваш заказ поступил на таможню в конце сентября или начале октября, срок перевозки увеличится, как минимум, на одну неделю. Китайская народная республика была образована 1 октября 1949 года.

Прихожане приносят яйца, чтобы их осветили, едят куличи и в целом мало чем отличаются от нас с вами. Все эти люди свободно могут прийти в храм и принять участие в службе: настоятели рады всем прихожанам, без каких-то условностей и ограничений. Впрочем, Пасха не только религиозный, но и общественный праздник. А это значит, что отмечают его и без привязки к религии — просто в качестве очередного небольшого фестиваля. Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран.

Еврейское слово Песах, от которого произошло греческое слово Пасха, означает действие "пройти мимо". Иисус Христос, как еврей из племени Иуды отмечал Пасху вместе с апостолами. Праздник Пасхи установлен в 1513 году до нашей эры в честь выхода народа Израиль из Египта. В Библии нет ни слова, что христиане должны отмечать Пасху 2 года.

Пасха в Китае — праздник в собственной группе Хотя Пасха в Китае официально не отмечается, приезжающие из-за границы туристы стараются сохранить традиции. Иногда они организуют частные встречи. В группах социальных сетей таких как Facebook или других мессенджерах например, WeChat иногда можно найти информацию об общем празднике. Так что, если вы планируете индивидуальную поездку и хотите провести это особое время в большой группе, стоит поискать подробности о небольших мероприятиях, организованных для пасхального сезона. Так как приготовить пасху без традиционной пасхальной корзинки? Несмотря на разницу в ассортименте между китайским и российским рынками, некоторые продукты все еще можно найти на прилавках. После непродолжительного поиска мы легко заполним большинство необходимых блюд.

Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее

Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель. Новости Китая. В Китае готовятся к традиционному празднику Цинмин – почитание усопших. Он отмечается на 104-й день после зимнего солнцестояния, сообщили в программе. Когда отмечается Пасха в 2024 году? Пасха является неким религиозным событием, и объектом почитания у иудеев, и христиан.

Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее

Украшения лодки так, чтобы они были похожи на дракона. Средний размер от 20 до 35 метров. В одной лодке помещается от 30 до 60 гребцов. Сплав на драконьей лодке в Китае Перед стартом разукрашивают глаза дракона. Считается, что это пробуждает его дух и поможет выиграть в соревнованиях. В конце лодки находится рулевой, контролирующий ход.

Основная часть спортсменов — гребцы. В носу сидит барабанщик: своей игрой он задает темп сокомандникам. Праздник середины осени Чжунцю В этом году праздник середины осени выпадает на 29 — 30 сентября. Следом за ним идет день образования КНР, который отмечают с 1 по 7 октября. Таким образом, поставщики будут не на связи 9 дней.

Это достаточно большой промежуток, поэтому планируйте закупку заранее. В 2024 году Чжунцю отмечают 17—18 сентября. Часто праздник совмещают с ближайшими выходными, поэтому поставщики, скорее всего, уйдут на небольшие каникулы — 4-7 дней. Отмечают по-разному, в зависимости от региона. Например, в Гонконге устраивают танец огненного дракона, в столице детям дарят фигурки лунных зайчиков.

В Ханчжоу любуются приливом реки Цяньтан, а в Гуанчжоу кушают улиток. Во всех регионах проходят фестивали, улицы украшают фонариками в форме фруктов, птиц или рыб. Фестиваль в честь праздника середины осени Популярный подарок на Чжунцю — пряник юэбин: круглая выпечка до 10 см в диаметре и до 5 см в высоту. В одном изделии может содержаться до тысячи килокалорий. Наполняют пряник чем душе угодно: от мяса до мороженого.

Главное в них — не начинка и вкусовые качества, а упаковка и необычный дизайн. Еще называется «золотой неделей», потому что празднуется ровно неделю: с 1 по 7 октября. Государственные компании в том числе таможня и крупные производства не работают всю неделю.

В память о чудесном Воскрешении по всей стране разводят костры.

А в католических храмах проходят торжественные пасхальные службы. Россия Пасха — действительно главный христианский праздник в России. В этот день, а точнее во время вечернего крестного хода и литургии, православные храмы посещает множество людей. В этот день устраиваются домашние «поединки» по разбиванию яиц друг о друга — победителем считается тот, чье яйцо уцелеет.

Кроме того, проводятся конкурсы на лучшие украшенные яйца, которые также раздаются император Николай II на Пасху раздавал знаменитые яйца Фаберже. Несомненно, после семи недель Великого поста пасхальный стол отличается большим разнообразием мясных блюд, хотя специального рецепта для этого праздника не существует. В России во время Пасхи очень популярны яйца и кулич — традиционное пасхальное блюдо. Уникальной русской традицией является приготовление особой пасхальной сладости с творогом, кишмишем и пряностями, которая преподносится в форме пирамиды и является символом Гроба Господня.

Традиция, унаследованная от советских времен, — посещение кладбища в пасхальное воскресенье, поминание родственников на могилах. Индия Православные индийцы так же, как и иные православные христиане, в пасхальные дни приветствуют друг друга словами «Христос воскресе! Массих Джии утаа хай! В Индии непременным атрибутом празднования Пасхи являются цветы.

Цветение растений для индийцев — символ победы жизни над смертью, а значит, символ воскресения Христа из мертвых. В пасхальные дни православные жители Индии украшают свои дома пышными цветочными гирляндами. Одним из любимых пасхальных подарков в Индии является святой крест. Так как многие индийцы — люди небогатые, то подарки они стараются делать своими руками, например самостоятельно вырезают крест из дерева.

Можно на Пасху в Индии получить в подарок и торт. Это тоже местная традиция — торты или пышные булочки, политые глазурью, украшают пасхальные столы.

Учитывая сложность приготовления настоящих лунных пряников и их экзотическую начинку, стоимость некоторых изделий на удивление высокая! Ранее в магазинах можно было встретить пряники с акульими плавниками и другими премиальными начинками, но с 2022 года правительство попросило отнестись к производству более разумно и не продавать юэбины по цене выше 500юаней. К сожалению, в наши дни лунные пряники постигает та же судьба, что и американские кексы: ими обмениваются, выражая признание, но в итоге их никто не съедает.

Где купить лунные пряники За несколько недель до проведения фестиваля лунные пряники появляются практически в каждом магазине в Китае, причем не важно - в традиционной лавке или модном западном Starbucks. Это стандартная праздничная атрибутика праздника середины осени, сравнимая с или рождественскими ёлками, или пасхальными яйцами, а потому найти пряники в продаже не составляет проблем. Лунные пряники продаются в любом ресторане, магазине и кондитерской. В большинстве отелей, как правило, имеется отдельный стенд с данным праздничным лакомством. Во время проведения фестиваля даже в кафе, специализирующихся на продаже мороженого, в ассортименте появляются лунные пряники или мороженое с их вкусом.

Если вы собираетесь дарить лунные пряники в подарочных коробках, обратите внимание, что азиатский этикет вручения подарков отличается от западного. Не ждите, что тот, кому вы сделали подарок, откроет его на ваших глазах и начнет пробовать. Интересные факты о фестивале середины осени Полнолуние может не наступить в день Праздника середины осени. Один из интересных фактов о Празднике середины осени заключается в том, что полная Луна не всегда бывает на 15-й день 8-го лунного месяца. Фактически, вполне возможно, что полнолуние придется на 14, 16 или 17-й день.

Люди обычно думают, что в ночь праздника Луна самая яркая и круглая в году, однако научно доказано, что первоочередно это зависит от орбиты Луны по отношению к Земле.

Так, около 70 млн человек по всему Китаю являются христианами: православными и католиками. Для общего понимания, это почти половина населения России!

Конечно же, игнорировать такой крупный христианский праздник, как Пасха, они не могут. Но как он проходит? На что он вообще похож?

Тут целесообразно разделить Пасху на 2 направления: религиозное и общественное. С точки зрения религии и верующих людей, Пасха в Китае очень похожа на то, что видим мы: в храмах при правительствах некоторых стран проходят службы, проходят они и в христианских храмах крупных городов Китая — Харбине, Пекине, Гонконге, Таньцзине и других мегаполисах. Прихожане приносят яйца, чтобы их освятили, едят куличи и в целом мало чем отличаются от нас с вами.

Китайская Пасха? Праздник Цинмин. История, ритуалы, традиции.

А в католических храмах проходят торжественные пасхальные службы. Россия Пасха — действительно главный христианский праздник в России. В этот день, а точнее во время вечернего крестного хода и литургии, православные храмы посещает множество людей. В этот день устраиваются домашние «поединки» по разбиванию яиц друг о друга — победителем считается тот, чье яйцо уцелеет. Кроме того, проводятся конкурсы на лучшие украшенные яйца, которые также раздаются император Николай II на Пасху раздавал знаменитые яйца Фаберже. Несомненно, после семи недель Великого поста пасхальный стол отличается большим разнообразием мясных блюд, хотя специального рецепта для этого праздника не существует. В России во время Пасхи очень популярны яйца и кулич — традиционное пасхальное блюдо. Уникальной русской традицией является приготовление особой пасхальной сладости с творогом, кишмишем и пряностями, которая преподносится в форме пирамиды и является символом Гроба Господня. Традиция, унаследованная от советских времен, — посещение кладбища в пасхальное воскресенье, поминание родственников на могилах. Индия Православные индийцы так же, как и иные православные христиане, в пасхальные дни приветствуют друг друга словами «Христос воскресе!

Массих Джии утаа хай! В Индии непременным атрибутом празднования Пасхи являются цветы. Цветение растений для индийцев — символ победы жизни над смертью, а значит, символ воскресения Христа из мертвых. В пасхальные дни православные жители Индии украшают свои дома пышными цветочными гирляндами. Одним из любимых пасхальных подарков в Индии является святой крест. Так как многие индийцы — люди небогатые, то подарки они стараются делать своими руками, например самостоятельно вырезают крест из дерева. Можно на Пасху в Индии получить в подарок и торт. Это тоже местная традиция — торты или пышные булочки, политые глазурью, украшают пасхальные столы. Крашеные яйца в Индии не столь популярны, как в России.

Это является прообразом тех праведников, заточенных в темницы Ада, которые находились там до пришествия и сошествия в Ад Христа Спасителя. Он, Владыка неба и земли, сошел в Ад, дабы все праведники могли войти в Рай. Благовещение занимает особое место в православном календаре. В этот праздник ослаблен даже Великий Пост. Принято ходить в храмы, молиться, подавать милостыню и заниматься благотворительностью. А вот заниматься важными делами или работать — великий грех.

С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints». Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм! Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри. Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато. По крайней мере, задать товарищу вопрос, а что собственно? При этом китаец разглядывал всех молча, ни здравствуйте, ни извините, ни какого-то другого вопроса он не задал. Стоял и смотрел. Перепутать купе тоже не мог — все пассажиры уже сидели на своих местах. Но прошло еще минут пять, и дверь в купе вдруг снова открылась. За ней стоял все тот же китаец. Но в этот раз, как только он открыл дверь, тянуть не стал. Он сразу же зашел внутрь, встал по середине и опять начал всех и всё пристально разглядывать. Что за дела? В общем, как потом выяснилось, товарищ хотел подзарядить свой телефон. А почему не в своем купе? Так всё просто! У него в купе все розетки были уже заняты. Так китаянка перегнулась через кресло и начала шарить на нижней полке тележки, среди пустых пакетов. Сидевший рядом китаец долго рассматривал этикету, потом, когда я поставил бутылку, взял, сделал хороший такой глоток и сообщил мне, что в России бывает очень хорошая минералка, а он сам — большой молодец, так как прочёл всю этикетку. Чиновники замучались рассказывать, какое счастье нас ожидает с приходом китайцев — и новые рабочие места, и налоги, и новые школы-больницы-жилье-дороги. Но народ так резко возразил, что власть пока дала задний ход. Справедливости ради надо сказать, что возражения сводились к тому, что негоже строить цементный завод в районе, где традиционно развивалось сельское хозяйство и экология пока не убита. К тому же, это был бы третий цемзавод в радиусе 50-ти км. Встала у колонны и смотрела издалека. Вдруг подходит китаец, такой же маленький как и я, и встает ровно, передо мной. И закрывает мне весь вид. Я просто, припухла, места рядом навалом, но, он, наверное, решил, что я стою на самом козырном месте. Потом пошёл ко мне мой сын, ростом под 190 см, и стал сверху пристально и с удивлением, смотреть на этого человека. Кто это? За мной входит группа китайцев с нашей коллегой, говорящей по-китайски! Китайцы, не дожидаясь, пока я отойду что, минуту не подождать?! Я не понимаю: ну каким туристическим животным надо быть, чтобы, стоя в ПУСТОМ зале, не потерпеть минуту, чтобы я закончила рассказ, никого не расталкивать и в спокойной обстановке сфотографировать?! Дело в том,что китайцы очень тихие и вежливые, если их строить и иногда даже сурово гавкать. А молодые боятся получить жалобу и всегда кланяются и улыбаются. Они и в автобус на встрече бегут, распихивая друг друга, и в аэропорту на посадку. Правительство это понимает. Но все равно, в вагоны метро заходят и выходят одновременно. Непередаваемые ощущения. Вообще, китайские туристы — наша самая злобная тема. Пару недель назад в Янтарной комнате в Янтарной комнате фотографировать вообще запрещено!

Это, говорят, тоже китайские стереотипы о русских. Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые! Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели. Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные. Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi! В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые. Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы. Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство. С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints». Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм! Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри.

Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник

Китайская Пасха также сопровождается обильными праздничными угощениями и фейерверками. Календарь китайских праздников 2024. Календарь китайских праздников 2024. Праздники в Китае 2024. Когда отмечается Пасха в 2024 году? Пасха является неким религиозным событием, и объектом почитания у иудеев, и христиан.

Когда Китайская Пасха ?

Главная» Новости» Когда китайская пасха в 2024. Природа | Новости погоды. Поэтому дата китайской Пасхи может варьироваться от 4 апреля до 5 мая по григорианскому календарю. Традиционные китайские праздники являются неотъемлемой частью сбора урожая или молитвенных подношений.

Когда отмечают китайскую пасху

Большинство лунных пряников сладкие на вкус, но не все. Бывают и солёные, и острые. Ежегодно пекари стараются разнообразить существующий ассортимент и придумывают новые варианты. Пряники с такими экзотическими начинками, как самбал соус из красного перца , дуриан, солёные утиные яйца и золотые хлопья зачастую стоят дороже обычных. Среди иностранцев живущих в Китае, наибольшую популярность сыскали замороженные лунные пряники с начинкой из мороженного, а также пряники продающиеся в международных заведениях, таких как Starbucks и McDonalds, иностранных кофейнях и булочных. Несмотря на свой маленький размер, китайские лунные пряники готовятся с использованием топлёного сала или кондитерского жира, а потому получаются весьма и весьма калорийными. Съесть за раз несколько штук получится далеко не у каждого.

Многие разрезают лунные пряники на четыре части, чтобы поделиться ими с друзьями. Учитывая сложность приготовления настоящих лунных пряников и их экзотическую начинку, стоимость некоторых изделий на удивление высокая! Ранее в магазинах можно было встретить пряники с акульими плавниками и другими премиальными начинками, но с 2022 года правительство попросило отнестись к производству более разумно и не продавать юэбины по цене выше 500юаней. К сожалению, в наши дни лунные пряники постигает та же судьба, что и американские кексы: ими обмениваются, выражая признание, но в итоге их никто не съедает. Где купить лунные пряники За несколько недель до проведения фестиваля лунные пряники появляются практически в каждом магазине в Китае, причем не важно - в традиционной лавке или модном западном Starbucks. Это стандартная праздничная атрибутика праздника середины осени, сравнимая с или рождественскими ёлками, или пасхальными яйцами, а потому найти пряники в продаже не составляет проблем.

Лунные пряники продаются в любом ресторане, магазине и кондитерской.

С точки зрения религии и верующих людей, Пасха в Китае очень похожа на то, что видим мы: в храмах при правительствах некоторых стран проходят службы, проходят они и в христианских храмах крупных городов Китая: Харбине, Пекине, Гонконге, Таньцзине и других мегаполисах. Прихожане приносят яйца, чтобы их осветили, едят куличи и в целом мало чем отличаются от нас с вами. Все эти люди свободно могут прийти в храм и принять участие в службе: настоятели рады всем прихожанам, без каких-то условностей и ограничений. Впрочем, Пасха не только религиозный, но и общественный праздник. А это значит, что отмечают его и без привязки к религии — просто в качестве очередного небольшого фестиваля. Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах.

Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок.

Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах.

Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком.

С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints». Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж.

Типа, туризм! Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри. Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато. По крайней мере, задать товарищу вопрос, а что собственно? При этом китаец разглядывал всех молча, ни здравствуйте, ни извините, ни какого-то другого вопроса он не задал. Стоял и смотрел.

Перепутать купе тоже не мог — все пассажиры уже сидели на своих местах. Но прошло еще минут пять, и дверь в купе вдруг снова открылась. За ней стоял все тот же китаец. Но в этот раз, как только он открыл дверь, тянуть не стал. Он сразу же зашел внутрь, встал по середине и опять начал всех и всё пристально разглядывать. Что за дела? В общем, как потом выяснилось, товарищ хотел подзарядить свой телефон. А почему не в своем купе? Так всё просто! У него в купе все розетки были уже заняты.

Так китаянка перегнулась через кресло и начала шарить на нижней полке тележки, среди пустых пакетов. Сидевший рядом китаец долго рассматривал этикету, потом, когда я поставил бутылку, взял, сделал хороший такой глоток и сообщил мне, что в России бывает очень хорошая минералка, а он сам — большой молодец, так как прочёл всю этикетку. Чиновники замучались рассказывать, какое счастье нас ожидает с приходом китайцев — и новые рабочие места, и налоги, и новые школы-больницы-жилье-дороги. Но народ так резко возразил, что власть пока дала задний ход. Справедливости ради надо сказать, что возражения сводились к тому, что негоже строить цементный завод в районе, где традиционно развивалось сельское хозяйство и экология пока не убита. К тому же, это был бы третий цемзавод в радиусе 50-ти км. Встала у колонны и смотрела издалека. Вдруг подходит китаец, такой же маленький как и я, и встает ровно, передо мной. И закрывает мне весь вид. Я просто, припухла, места рядом навалом, но, он, наверное, решил, что я стою на самом козырном месте.

Потом пошёл ко мне мой сын, ростом под 190 см, и стал сверху пристально и с удивлением, смотреть на этого человека. Кто это? За мной входит группа китайцев с нашей коллегой, говорящей по-китайски! Китайцы, не дожидаясь, пока я отойду что, минуту не подождать?! Я не понимаю: ну каким туристическим животным надо быть, чтобы, стоя в ПУСТОМ зале, не потерпеть минуту, чтобы я закончила рассказ, никого не расталкивать и в спокойной обстановке сфотографировать?! Дело в том,что китайцы очень тихие и вежливые, если их строить и иногда даже сурово гавкать. А молодые боятся получить жалобу и всегда кланяются и улыбаются. Они и в автобус на встрече бегут, распихивая друг друга, и в аэропорту на посадку. Правительство это понимает. Но все равно, в вагоны метро заходят и выходят одновременно.

Непередаваемые ощущения. Вообще, китайские туристы — наша самая злобная тема. Пару недель назад в Янтарной комнате в Янтарной комнате фотографировать вообще запрещено! Надеюсь, что ее турлидер предупредил о недопустимости подобного поведения. Я шла с индивидуалами за ними, еще раз жестами объяснила, что дама не права. Подошла смотрительница, гаркнула. Тетка всех игнорирует. Я еще раз сделала замечание, безрезультатно. Еще раз подошла смотрительница. После чего мой клиент, отставной военный,не говоря ни слова, крепко взял девушку за локоть и повел на выход.

Получается, что нагрузка на инфраструктуру идёт, а отдачи нет. И не очень понятно, что с этим делать. Китайских туристов стало действительно много, и в Москве, и в Западной Европе. Китайские туристы вслед за нами проходят те же стадии. Видел их, к примеру, в Милане. Это просто ужас какой-то! Но китайские туристы, которые в Москве — это самое начало первой волны. Я так понимаю, что их в Москву направляют по чему-то типа профсоюзных путевок. За последние годы Москва стала одним из центров международного туризма. Иностранцы распробовали, что в Москве после падения рубля к доллару теперь очень дешево, московское руководство постоянно проводит всякие уличные фестивали, значительную часть центральной части Москвы сделали пешеходной.

В результате в окрестности Красной площади народу толчется очень много, но русскоязычных там менее половины. Из Новосибирска, с конференции, летел в самолете, где было более десятка таких китайцев. Было видно, что многие из них просто не знают, что надо делать. Например, после обеда несколько китайцев не стали дожидаться, когда стюардессы поедут собирать объедки, а с коробками мусора сами пошли в хвост самолета. Я попал в самую гущу, слева от меня сидел продвинутый китаец средних лет, справа — пожилой китаец колхозного вида, перед мной и с другой стороны от прохода — его родственники. Общаться с ними было трудно — китайцы не только не знали ни русского, ни английского языка, но у них и жесты были совсем какие-то непонятные. Я не понял, что это означает, и обратился к продвинутому соседу слева. К сожалению, на этом его познания кончились. Он полчаса мучился, пытался что-то вспомнить, иногда начинал что-то говорить и на полдороге бросал. Наконец, поняв, что тут толка не добьешься, я посмотрел направо, увидел умоляющий взгляд жены китайцы, сидевшего с другой стороны прохода, и мне сразу стало все ясно.

Оказавшись рядом китайцы повеселели и стали есть. Сидевшая перед китайцем его почтенная матушка достала с полки огромный мешок и стала доставать оттуда китайские варианты вареной курочки в фольге, помидоров, яиц вкрутую и соли в спичечном коробке.

Пасха в Гонконге Жители Гонконга более активно празднуют Пасху.

Отчасти это связано с традициями, сформировавшимися под Влиянием Англии, а отчасти с тем, что там есть много христиан, устоявшихся церквей и иностранных христиан-эмигрантов. Если вы турист, приехавший в Гонконг во время Пасхи, вы будете удивлены размахом празднования. Пасхальный понедельник, на следующий день после Пасхи и Пасхальное воскресенье являются государственными праздниками в Гонконге.

Банки, почта и правительственные учреждения будут закрыты, а часы работы некоторых музеев, тематических парков и других достопримечательностей могут быть сокращены. Кроме того, большинство крупных отелей, как правило, предлагают специальные пасхальные блюда или шведский стол на праздник. В парках города организуется охота за пасхальными яйцами или другие веселые пасхальные развлечения для детей.

Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник

Зачастую торговые центры, магазины, супермаркеты и рестораны предлагают рекламные акции и скидки в течение праздничного сезона, а некоторые из них даже продлевают часы своей работы. В период Китайского Нового Года, главного семейного праздника, когда все родственники собираются вместе, некоторые маленькие магазины и рестораны бывают закрыты. Советы путешествующим в «золотую неделю» Золотой неделей называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. Русский и китайский выходный календари отличаются. Помимо обращения к русскому производственному календарю ,вам также необходимо свериться с китайским календарем, прежде чем решить, как провести отпуск.

Дата торжества меняется каждый год и исчисляется по лунному календарю. Предпраздничная ночь Светлого Воскресения для христиан бессонна. Когда она приближается, священники приглашают братьев и сестер поговорить об огромном значении Воскресения Господа. Грехопадение Адама стало своего родом проклятием для человечества. Безнадежно было считать, что праведная жизнь могла дать спасение. По всей республике в эти дни проходят пасхальные богослужения. Картинки Традиционно, когда служба заканчивается, местное православное население отправляется по домам и приступает к чаепитию. Те, кто трапезничает в храме, наслаждается особой теплой атмосферой и свежей выпечкой. После посещаются воскресные школы.

Юные прихожане изучают процесс богослужения, узнают много интересного о христианской жизни, чудесах святых и праздниках, ставят тематические сценки и поют. Взрослые обсуждают разнообразные бытовые темы, связанные с жизнью церкви, общаются со священником, рассказывая о случившимся и наболевшем. По итогу, хоть Пасха в Китае не празднуется официально, здесь есть специализированные места, в которые христиане могут прийти для почитания Бога в теплом кругу единомышленников.

Это тоже местная традиция — торты или пышные булочки, политые глазурью, украшают пасхальные столы. Крашеные яйца в Индии не столь популярны, как в России. На индийской земле один из главных пасхальных символов получил иное воплощение.

Крашеные яйца здесь — кулинарные изделия, разрисованные марципановые кексы овальной формы с игрушкой внутри. Такие сладкие яйца-пирожные очень любят дети. Китай В Китае Пасха официально не празднуется. Поэтому в городах, где проживает значительное количество иностранцев, существует то, что можно назвать «коммерческой Пасхой». Рестораны знают об этом христианском календаре и всегда пользуются случаем, чтобы рекламировать ужины, праздничные или тематические обеды, то есть то, что привлекает публику к этим торжествам. Южная Африка В Южной Африке праздник длится четыре дня с пятницы по понедельник , семьи обычно отправляются на побережье, чтобы насладиться последним месяцем перед наступлением зимы.

Для южноафриканцев Пасха — один из самых долгожданных праздников, учитывая длинные выходные, которые она приносит. В ЮАР, христианской стране, проходят пасхальные церковные службы в воскресенье. Люди посещают их в рамках традиции празднования Пасхи. Хотя в течение дня проводятся различные службы, специальные службы в пасхальное воскресенье обычно проходят между 15:00 и 18:00. Южноафриканцы обычно одеваются в белое, когда посещают мессы в этот день. Что интересно в праздновании Пасхи в этой стране, так это то, что после мессы многие люди участвуют в подготовке пасхального пира, который разделяют все, независимо от религии.

Это одна из практик, которая сделала празднование Пасхи в этой стране уникальным. Кроме того, многие люди также считают этот день идеальным для крещения. Учитывая причину празднования пасхального воскресенья в память о воскресении Христа , этот день воспринимается как день новой жизни и нового начала. Поэтому многие люди крестят в этот день своих детей, чтобы смыть с них грехи.

Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые. Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы. Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство. С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints». Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм! Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри. Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато. По крайней мере, задать товарищу вопрос, а что собственно? При этом китаец разглядывал всех молча, ни здравствуйте, ни извините, ни какого-то другого вопроса он не задал. Стоял и смотрел. Перепутать купе тоже не мог — все пассажиры уже сидели на своих местах. Но прошло еще минут пять, и дверь в купе вдруг снова открылась. За ней стоял все тот же китаец. Но в этот раз, как только он открыл дверь, тянуть не стал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий