Новости китайская мужская традиционная одежда

Традиционный мужской наряд жителя Китая включал брюки, называемые ку, и рубашки. Традиционный китайский костюм носит название «ханьфу». РАССМАТРИВАЯ ЖЕНЩИНУ Женщины в Китае долгое время, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой. Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна.

Китайская одежда (中国服饰)

Ханьфу (汉服) – это традиционная доманьчжурская одежда Китая. Традиционный китайский мужской жакет руб.2,400.00. Сегодня Китай является свидетелем возрождения традиционной китайской одежды и моды. Китайская мужская национальная одежда Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. До того, как западные костюмы стали популярными в Китае, китайские мужчины носили длинные халаты, известные также как чонсам. Китайская традиционная одежда, набор мужской осенней одежды, рубашка Кунг-фу с пряжкой, восточные ретро топы и штаны, размеры тайчи.

Китайский наряд мужской

При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин.

В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей.

Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами.

Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. Традиционная китайская рубашка в деловом стиле А в такой модели можно заниматься Тай Чи Особенности покроя ханьфу Для ханьфу характерен объемный покрой, при котором рукава соединены с самим платьем в одну часть, а также диагональная застежка. Обязательным является параллельный покрой воротника или круглый вырез. В отличие от западной моды, которая подчеркивает форму тела и для этого придумывает сложные покрои, ханьфу использует простейшие способы для наибольшей элегантности и удобства. Одежды укутывают тело, скорее, свободно, сильной вертикальной линией и, опоясывая талию, украшает облик естественным образом. Объемный покрой и воздержание от ненужных швов приводит к оптимальному использованию ткани. Почти все части одежды отворачиваются, поэтому нет большой разницы в размерах. Юбки и рубашки завязываются маленькими тесёмками с внутренней стороны, и все это держится в форме широким поясом.

Кайма рукавов, воротника и юбки часто обрамлены большими бортами — деталь, которая оформлялась в зависимости от социального положения носящего эту одежду. Женская одежда Традиционная китайская женская одежда была разнообразна, красива и уникальна. Наряды украшались декором, вышивкой.

Количество слайдов: 9 Традиционная одежда Китая Китайский френч "суньятсеновка" Мужской костюм, по внешнему виду напоминающий военный китель, и занимавший центральное место в китайской моде на протяжении многих лет, на Западе известен как "френч Мао" или "костюм Мао". Сами китайцы называют этот френч "суньятсеновка" либо же "костюм Сунь Ятсена", поскольку это была излюбленная униформа доктора Сунь Ятсена более известного в Китае под именем Сунь Чжуншань. Под «И» надевается исподнее Чжунъи и Чжунчан из хлопчатника или шёлка. Этот костюм послужил прототипом японского кимоно.

Отношения императора Сюань-цзуна и его наложницы Ян-гуйфэй создали устойчивый оборот, который используется в современном китайском языке. Он звучит как «крыло в крыло, переплетенные ветви» — так говорят о настоящей любви между мужем и женой. Подмена во время смотрин Во времена династии Мин все молодые незамужние женщины, будь то дворянки или простолюдинки, проходили процесс отбора в гарем. Исключение составляли только девушки, состоящие в браке или имеющие физические недостатки. Многие родители из богатых семей не желали дочерям гаремной жизни и вместо них приводили на смотрины служанок. Они стремились к жизни «как у всех»: некоторые евнухи во времена династии Мин женились и усыновляли детей. Их женами становились наложницы или дочери чиновников, ведь с влиятельным евнухом было выгодно породниться. Известны случаи, когда, овдовев, евнухи не брали в дом другую супругу, оставаясь верными прежним чувствам. Дело в том, что при рождении ребенок получал личное имя, когда шел на учебу — детское имя, а в момент совершеннолетия — взрослое имя оно же «имя в быту». Личным именем его могли называть лишь члены семьи и император, от чужака подобное обращение — фамильярность.

Обнаружено оно было в 2008 году, но результаты раскопок были опубликованы только теперь. Здесь, как рассказывает портал LiveScience, были обнаружены два деревянных гроба, — мужа и жены, — помещенных во внешний гроб. Прекрасная сохранность одежды объясняется тем, что гроба были залиты смесью извести и клейкого рисового супа. Хотя костей археологи обнаружили совсем немного, но зато нашли много ценной и богато украшенной одежды. В женском гробу была обнаружена нижняя рубашка с нашитыми на нее накладками, изображающими мифическое существо Цилинь среди скал и морских волн. Здесь же лежало несколько юбок, одна из которых была вышита золотой нитью, и шелковые туфли, украшенные монетами и покрытые узорами. В мужском гробу было найдено несколько рубах, также покрытых сложными узорами, изображающими пионы, хризантемы, цветы сливы и другие растения, и с надписями, обещающими хозяину одежды возрождение «в Западном мире».

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной

Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная Китайские Наряды мужские. Традиционная китайская одежда мужская Ханьфу.
Китайская одежда: женская и мужская Attendant wearing a qujupao shenyi, a typical clothing of its period, Warring States Period. Women and men wearing shenyi, Jingmen Tomb of the State of Chu. A bronze oil lamp stand shaped like a man in shenyi, Warring States. Due to the frequent wars in this era, mass migration occurred and resulted in.
Китайская национальная одежда: самое-самое - Center Ichinese 8.0 Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная. Просмотрите доску «Одежда Ханьфу мужская» пользователя Аида в Pinterest.
Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности.
Сто одёжек без застёжек (древнекитайская мода) Традиционная одежда Китая, была популярна во все времена, так как она отличается своей изысканностью, экологичностью и практичностью невзирая на ее роскошный внешний вид.

Китайская одежда. История развития и общие черты

Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается Мужская одежда, традиционная китайская одежда для мужчин с вышитым драконом, рубашка, топ, куртка Cheongsam Hanfu, винтажная.
Концепция женской и мужской китайской одежды В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун.
#4 Одежда в Древнем Китае Маньчжурка в традиционной одежде, начало XX века Местонахождение: Кунсткамера, Санкт-Петербург, Россия.

Китай возрождает традиционную китайскую одежду вместо маньчжурской

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка Attendant wearing a qujupao shenyi, a typical clothing of its period, Warring States Period. Women and men wearing shenyi, Jingmen Tomb of the State of Chu. A bronze oil lamp stand shaped like a man in shenyi, Warring States. Due to the frequent wars in this era, mass migration occurred and resulted in.
Китайский мужской костюм эпохи Тан Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной.

Мода Древнего Китая

Количество слайдов: 9 Традиционная одежда Китая Китайский френч "суньятсеновка" Мужской костюм, по внешнему виду напоминающий военный китель, и занимавший центральное место в китайской моде на протяжении многих лет, на Западе известен как "френч Мао" или "костюм Мао". Сами китайцы называют этот френч "суньятсеновка" либо же "костюм Сунь Ятсена", поскольку это была излюбленная униформа доктора Сунь Ятсена более известного в Китае под именем Сунь Чжуншань. Под «И» надевается исподнее Чжунъи и Чжунчан из хлопчатника или шёлка. Этот костюм послужил прототипом японского кимоно.

Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц.

Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень.

Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре.

Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными.

В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов , который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась.

Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка.

Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь.

А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов , который тоже носили все классы.

Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук.

Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним.

Это относилось не только к Гонконгу, но и наблюдалось в других странах Азии, таких как Сингапур, Тайвань и общества со значительной китайской общиной. Однако, с безжалостными приливами модернизации и западными влияниями, ципао вскоре оказалось конкурирующим с новыми модными оплотами, такими как повседневные футболки и брюки. По иронии судьбы, облегающее ципао, которое когда-то привлекало женщин, следящих за фигурой, стало той самой причиной, по которой ему больше не отдавали предпочтение. Сингапурские женщины в 1970-х годах с готовностью отказались от ципао в пользу более свободной одежды, которая не мешала бы движениям в их повседневной жизни. Движимый двойными силами глобализации и предпочтением удобства, натиск быстрой моды низвёл ципао до традиционного платья, предназначенного только для особых случаев, таких как свадьбы.

Это предвещало постепенное сокращение индустрии пошива одежды на заказ во многих азиатских обществах. Вызывающий воспоминания образ безупречно одетых женщин в ципао, прогуливающихся по улицам на высоких каблуках, стал всего лишь воспоминанием о далёком прошлом. Новое поколение молодых потребителей женского пола больше не воспринимает ципао как реликвию из гардеробов своих бабушек. Вместо этого оно всё чаще рассматривается как вневременное наследие, которое можно было бы переосмыслить с учётом современного чувства моды. Это привело к появлению инновационных дизайнов, таких как комбинезоны с воротником-стойкой и ципао длиной миди, подходящие для всех официальных и неофициальных мероприятий. Добавление современного стиля к традиционному платью отражает не только творческий подход современных портних. Это также свидетельствует о универсальности ципао и его основных элементах, которые выдержали испытание временем. Алекса Чан, одетая в голубое ципао.

В то время как ципао снова завоёвывает сердца женщин во всём мире, оно также успешно завоевало высокую моду. Благодаря культурному перекрестному опылению азиатская культура всё чаще рассматривается как источник вдохновения на международных модных подиумах. С переосмыслением и изобретением ципао новое поколение западной аудитории начинает выходить за рамки стереотипных представлений о китайской культуре. Работы Бетти Лю. Верное своей универсальности, ципао пережило политические и социальные потрясения, и привыкло к меняющимся экономическим моделям, каждый раз становясь сильнее, чем когда-либо. Возрождающийся интерес, которым оно пользуется в наши дни, прочно закрепил его значение как символического маркера китайской идентичности. Его престиж как культурной эмблемы продолжает вдохновлять женщин из всех культурных слоев, которые хотят добавить элегантности и изящества в свою повседневную одежду. Синоним чувственности, утончённости и непреходящей ностальгии, ципао на долгие годы останется в гардеробах и сердцах будущих поколений женщин.

В продолжение темы, читайте также о том, какую роль сыграло кимоно в истории искусства и как оно менялось на протяжении веков. Понравилась статья?

Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка

Традиционная одежда Китая, была популярна во все времена, так как она отличается своей изысканностью, экологичностью и практичностью невзирая на ее роскошный внешний вид. Мужская одежда. Китайские мужчины носили несколько слоев из-за постоянных изменений холода и тепла. Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. В данной статье вы расскажете о традиционной китайской одежде, а также о моде времен династий Тан и Сун. мужской и женский костюм Древнего Китая. Традиционная китайская одежда обычно имела прямой крой и довольно свободную форму.

Мода Древнего Китая

Мужская одежда в в эпоху Цин (с 1644 года) состояла из халата, поверх которого надевалась однобортная кофта, причем рукава кофты были шире и короче рукавов халата. Мужская одежда. Китайская Традиционная Одежда Мужская. 12 товаров. Китайская мужская национальная одежда Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Основным отличием традиционной одежды Китая является мягкость и элегантность кроя, традиционная вышивка, пуговицы-узелки и тесьма. Китайские Наряды мужские. Традиционная китайская одежда мужская Ханьфу.

Концепция женской и мужской китайской одежды

Потому что это прикольно! Вопрос про загнутые носки у китайских туфель не дает спокойно спать всем людям на планете. Существует несколько версий, одна глупее другой. Носки у туфель загнутые, потому что в древнем Китае мужчины и женщины носили длинные юбки, и высокие мыски туфель помогали им не наступать себе на подол и не падать носом в землю.

Я: - Чего?! Этот глиняный человечек эпохи неолита, найденный в Юймэни провинция Ганьсу вообще голый, обут в башмаки с загнутыми мысками и вполне доволен жизнью. Тем более, что под верхней юбкой есть еще 2-3 слоя из тонкой ткани.

Обычно длинный подол висит не отвесно, а имеет форму колокола. В них действительно, особо не разгуляешься.

Императорские костюмы — требуют отдельного поста. А тема военного облачения заслуживает мужской, суровой и точной, писательской руки. Головной убор. Начинать следует с него, ибо мужчина считался совершеннолетним, когда надевал шапку, а происходило это в возрасте двадцати лет. Этот элемент встречается во многих иероглифах.

Цзинь также был головным убором, отмечавшим совершеннолетие, только у простолюдинов. А ещё шапочки, в название которых входил этот иероглиф, носили студенты и учёные. Шесть её клинышков символизировали Вселенную по китайским представлениям. Название стало нарицательным и превратилось в чэнъюй. У нас тут сразу золотая, в буквальном смысле, — найденная в Пекине. А так, вообще, во времена династии Тан изготовлялась из тонкого чёрного шёлка и была летним головным убором.

Да, это поразительно, что в наше время сохранились столь необычные занятия и обычаи. Cn Главные принципы Основой воспитания юных маньчжуров являются почитание предков и уважение к старшим. Во время различных празднеств представители этого народа обращаются к умершим предкам. Они воспринимают их как хранителей рода, которые могут защитить, помочь, исполнить желание или одарить успехом в задуманном деле.

Почитание предков, а также уважение к старшим проявляются и в повседневном общении маньчжуров. Эти люди при встрече с пожилым человеком чаще всего почтительно кланяются. На торжественных церемониях, связанных с уважением к старшим, мужчины левую руку кладут на колено, а правой воздают поклон. Женщины могут сидеть, положив обе руки на колени. При встрече с друзьями или родственниками можно использовать более простое приветствие — тёплые объятия. Согласно преданиям этого народа, прародителем и священным покровителем его является собака. Находясь в Маньчжурии, не стоит кричать на собак, даже если те ведут себя не слишком чинно. Конечно, запрещено убийство или избиение этих животных. Помимо этого, стоит воздержаться от нелестных слов в адрес пса своих маньчжурских знакомых если тот вам чем-то не угодил. Непочтительные речи о четвероногом питомце могут быть восприняты его хозяевами как серьёзное личное оскорбление.

Другое табу — западная сторона.

Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими. К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений.

К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань».

Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Современная китайская одежда Простота и элегантность характеризуют одежду кэжуал. Качество определяется на уровне правительства, поэтому вся одежда изготавливается из качественного материала. Многие модельеры берут за основу своих коллекций традиционные элементы китайской одежды.

Традиционная китайская одежда

Такие особенности костюма как орнаментация пояса, рукавов и подола, глубокий вырез ворота, правый запах халата, длинный подол, достигающий уровня лодыжек, а также степенная поза данных персонажей, выражающая достоинство и почтение, с большой вероятностью позволяют утверждать, что статуэтки изображают представителей высшей знати из окружения Фу Хао. К сожалению, сведения о китайском костюме эпохи Шан-Инь фрагментарны, поскольку источниками для его изучения являются единичные артефакты. В качестве таких источников выступают находки подлинных одеяний, произведения декоративно-прикладного и изобразительного искусства и письменные документы. Бронзовый светильник эпохи Чжаньго, изображающий мужчину, облаченного в платье-халат типа шэньи Из захоронения правителя царства Чжуншань, провинция Хэбэй Основным элементом китайского традиционного костюма является наплечная одежда.

Шэньи представлял собой сочетание верхней и нательной одежды в виде сшитых вместе халата с глубоким запахом и нижней юбки. В соответствии с нормами, установленными в древнем памятнике «Ли цзи» «Книге ритуалов» , подол должен был полностью закрывать тело, но не касаться пола [7, р. Расклешенный подол обеспечивал комфортность передвижения, а широкие рукава, длина которых достигала кончиков пальцев, не сковывали движений в локтях.

Верхняя часть халата была узкого кроя. В тексте «Ли цзи» указано, что халат шэньи использовался в качестве парадной одежды?? Однако, в соответствии с этикетом, верхнюю одежду надлежало носить и в домашней обстановке, ее отсутствие не допускалось даже в самые жаркие дни, снимать верхнюю одежду разрешалось лишь при переходе через реку.

В качестве материала для изготовления халата шэньи чаще всего выступал лен, церемониальные одежды шэньи шились из черного шелка.

В это время был построен Запретный город, восстановлена Великая китайская стена, а адмирал Чжэн Хэ совершал свои дальние морские путешествия, возможно, добравшись даже до мыса Доброй надежды. Найденное около города Тайчжоу двойное погребение относится к XVI веку. Обнаружено оно было в 2008 году, но результаты раскопок были опубликованы только теперь. Здесь, как рассказывает портал LiveScience, были обнаружены два деревянных гроба, — мужа и жены, — помещенных во внешний гроб.

Прекрасная сохранность одежды объясняется тем, что гроба были залиты смесью извести и клейкого рисового супа. Хотя костей археологи обнаружили совсем немного, но зато нашли много ценной и богато украшенной одежды. В женском гробу была обнаружена нижняя рубашка с нашитыми на нее накладками, изображающими мифическое существо Цилинь среди скал и морских волн.

Увеличенное изображение золотой вышивки на юбке. Серебряная шпилька с золотым навершием, найденная в женском гробе. Фарфоровый сосуд из женского гроба. Мужская рубашка, покрытая причудливыми узорами.

Увеличенное изображение узоров, покрывающих мужскую рубашку. Она украшена изображениями цветов сливы, хризантем, пионов и лотосов, перемежающихся с символами богатства — изображениями монет, бисера, листьев бананов и др. Две части чехла для подушки, найденного в гробу мужа.

Это ж просто ждешь чуайтуя в живот, млея от восторга. Я имею в виду, если тесемки нормально завязаны. Если не завязаны - тоже вид ничего себе. Особенно при чуайтуе. Чуайтуй - это такой суперский удар ногой в боковой поверхности, когда ее сначала сильно сгибают, а потом - полностью разгибают, при этом задрав повыше.

Мужские штаны эпохи Мин, кху (14-17вв.)

Китайская традиционная одежда делится на плечевую и поясную. Наиболее едино-образны по всему Китаю основные виды плечевой одежды. Неотъемлемой частью китайской культуры является традиционная одежда. При раскопках гробницы эпохи династии Мин неподалеку от города Тайчжоу в Китае найдена мужская и женская одежда, покрытая богатыми узорами и в прекрасной сохранности. РАССМАТРИВАЯ ЖЕНЩИНУ Женщины в Китае долгое время, как и мужчины, носили длинные рубахи и широкие штаны, скрывавшиеся под верхней одеждой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий