Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. Владельцы группы «Дикси», сети магазинов «Бристоль» и алкомаркетов «Красное&Белое» завершили сделку по объединению в единый розничный бизнес, сообщает РИА Новости. «Бристоль» наращивала сеть не только органически, но и с помощью покупок мелких ретейлеров: «Градуса» в Ульяновске, «Семи пятниц» в Екатеринбурге, «Растяпино» в Нижнем Новгороде.
Сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" решили объединиться
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются – Агроинвестор | 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в. |
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается | Процесс слияния сетей «Красное& Белое», «Дикси» и «Бристоль», подходит к завершению: активы бывших конкурентов объединились в кипрскую компанию «Дбк Мега Ритейл Групп Лимитед». |
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается | 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. |
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»? | А спустя месяц стало известно о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое». |
Кб объединяется с бристолем - Информационный портал о сетевых магазинах России | Вы здесь: Главная» Все новости» Экономика» Бизнес и АПК» Торговые сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процесс слияния. |
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
Сегодня она насчитывает более 6,5 тысячи торговых точек в почти 60 регионах России. Бренды остаются», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующие вопросы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В случае получения соответствующего заявления ФАС рассмотрит его в законном порядке, после чего и будет возможно принять решение по данной сделке.
Николаева Мария Опубликовано в Бизнес и АПК Теги слияние Главное за сутки В военной доктрине Белоруссии прописали помощь союзникам Белоруссия сможет предоставить военную помощь союзникам в случае агрессии против них, говорится в военной доктрине, утвержденной в среду Всебелорусским народным собранием и опубликованной на национальном правовом интернет-портале. Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский, опираясь на открытые рейтинги,… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому.
По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников. В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер.
Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу. В 2018 г. В конце декабря на всех складах и в офисе компании «Красное и белое» прошли обыски с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования и ФСБ. Основанием для обысков, по данным СМИ, стали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов.
«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль»
«Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» сообщили об объединении | Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное & Белое» Сергей Студенников договорились объединить активы. |
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается | Сети «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогам 2023 года могут поставить абсолютный рекорд по числу открытий новых магазинов — этот показатель может достичь 4,5 тысячи. |
"Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" закрыли сделку по объединению
Почему торговые сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» решили объединиться? ООО "Меркурий ритейл холдинг". Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси.
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
Новая компания станет третьим продовольственным ритейлером в России под объемам выручки после X5 Retail Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита». В «Infoline-Аналитика», на которую ссылается «Коммерсант», оценивает общую выручку трех сетей за первое полугодие 2018 года в 312,7 миллиарда рублей, за 2017 год — в 554,1 миллиарда рублей.
Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации", - говорится в сообщении. Как отметил на брифинге в среду Студенников, управлением пока будет заниматься коллегиальный орган, обсуждение, кто будет главой холдинга, пока в процессе.
Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он.
Говоря про политический аспект сделки, нельзя не вспомнить обыски в сети «Красное и Белое» в декабре 2018 года. По официальным данным и комментариям в сети, ничего противозаконного найдено не было, однако предновогодний характер подобных действий на Новый год приходится существенный объем продаж алкоголя , выглядит как минимум неоднозначно. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля», судя по структуре их активов, находятся куда ближе к силовому блоку и Правительству, и, вероятно, могут помочь с обеспечением безопасности бизнеса в случае неожиданных проверок и претензий. В итоге мы получаем третьего крупнейшего игрока рынка, который контролирует существенную часть рынка алкогольной продукции, у которого две сети из трех растут темпами, превышающими средние по рынку. Трудно прогнозировать внутренние изменения в такой корпорации, но весьма вероятно, что каждая из сетей в рамках общего бизнеса продолжит развиваться самостоятельно, однако специализация каждого направления будет усилена».
Многие уже проходили эту стадию: у сетевых ретейлеров в определенный период развития были десятки, сотни юридических лиц, ИП различные, за счет этого обеспечивался более низкий платеж в бюджет и большая доходность.
То есть они просто дико быстро выросли и не успели дотянуть себя до такого уровня», — считает Андрей Карпов. Видео», и тоже в том числе у них были проблемы, связанные с налоговиками, из-за большого количества юридических лиц. Сейчас они приводят в соответствие свои компании, проводили различные встречи с налоговиками, стали чаще рассказывать о себе, выступать», — объяснил Карпов. По словам Карпова, эту схему нельзя назвать незаконной, но она в любом случае привлечет внимание налоговой службы. А когда у компании появляются десятки юрлиц — значит, ребята оптимизируют налоги. Значит, нужно с ними поработать более пристально. Так можно работать, но вопрос в том, как компания оперирует этими юрлицами.
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются. Они станут третьим ритейлером России
6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. Решение об объединение торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» не связано с проверками, которые провело ФСБ в магазинах «Красное и Белое» в декабре 2018 г.
К&Б и «Бристолю» снизили градус
Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Владельцами нового холдинга стали бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев (51%) и сети «Красное & Белое» Сергей Студенников (49%).
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»
При этом «никакие дополнительные средства» в пользу одной сторон не вносились, так как, по внутренней оценке бизнеса, стоимость компаний оказалась равной. Всеми сетями будут управлять разные компании. Ожидаемый совокупный доход объединённой компании по итогам 2019 года составит 800 млрд рублей. Ретейлер станет третьим по обороту среди розничных групп после X5 Retail Group сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»; оборот по итогам 2018-го — 1,525 трлн рублей и «Магнита» 1,2 трлн рублей.
Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу.
В 2018 г. В конце декабря на всех складах и в офисе компании «Красное и белое» прошли обыски с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования и ФСБ. Основанием для обысков, по данным СМИ, стали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов.
Не особенно притязательный покупатель, который не планирует ничего серьезного готовить сам, в принципе может покупать продукты только здесь. Набор блюд будет несколько однообразным, но жить можно. Mercury Retail, впрочем, является общим наименованием розничного бизнеса, юридического лица с таким названием в российской юрисдикции не существует. По данным «Контур. Фокус», Сергей Студенников — соучредитель с разными долями 49 компаний с совокупной выручкой в 1,4 трлн рублей и чистой прибылью в 44 млрд рублей. Для сравнения основной актив крупнейшего ритейлера России — X5 Retail Group сеть «Пятерочка» сейчас насчитывает около 19 тысяч магазинов. Интересно, что в Новосибирске в начале 2000-х тоже были проекты похожего формата — сеть «Крепость» Эдуарда Кожемякина и «Столичный» братьев Насоленко.
Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам. То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220. Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало.
Периодически, магазины «Красное и белое» лишались лицензии, и вынуждены были снимать с продажи спиртное или продавать его «из-под полы». Уже тогда ходили слухи, что у владельца сети Сергея Студенникова кто-то пытается «отжать» выгодный бизнес. Формально, единая управляющая компания появилась 19 января 2019 года, после одобрения сделки УФАС. Ряд магазинов сетей стали объединяться фактически.
Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд.
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются
Всеми сетями будут управлять разные компании. Ожидаемый совокупный доход объединённой компании по итогам 2019 года составит 800 млрд рублей. Ретейлер станет третьим по обороту среди розничных групп после X5 Retail Group сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»; оборот по итогам 2018-го — 1,525 трлн рублей и «Магнита» 1,2 трлн рублей. Бизнес объединённой компании может стоить около 100 млрд рублей.
Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым.
Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение.
Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается.
Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика.
Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот». В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи. Задача стоит такая — мы навсегда».
Об объединении торговых сетей стало известно в январе 2019 г.
В операции участвовали ФСБ, налоговая служба и Росалкогольрегулирование. Сейчас оперативное управление компаниями, входящими в объединенный холдинг, осуществляют три разные команды.
А вот в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3. Основные финансовые и операционные показатели Теперь поговорим о показателях Mercury Group. Компания постепенно растет в размерах. Посмотрим на то, как растёт количество магазинов Mercury Group. Рис 3. А это выручка. В данный момент она превышает 300 млрд рублей. Рис 4.
Также давайте посмотрим на выручку за последние 12 месяцев. Как видно на графике, она тоже растёт. Рис 5. И ещё пара графиков, чтобы понять финансовое состояние компании. Мы видим, что они растут вслед за выручкой и даже опережающими темпами. Рис 7. Наконец, рентабельность и динамика LFL продаж. Мы видим, что рентабельность находится на высоком уровне и продолжает увеличиваться. Рис 8. То есть, компании удается успешно расти без значительных затрат и роста долга.
Стоимость открытия нового магазина в разы ниже, чем у той же Пятёрочки или Магнита. А срок окупаемости всего 10 месяцев вместо 2. И здесь Mercury тоже впереди. Стратегия роста Планы у Mercury большие.
«Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» объединились в одну сеть
По словам самого предпринимателя, он пошёл на сделку, потому что бизнес стал очень большим и управлять им было сложно. С такими масштабами мы никогда не работали», — объяснил Студенников. Поэтому когда сеть алкомаркетов оказалась успешной, «все были в шоке».
Николаева Мария Опубликовано в Бизнес и АПК Теги слияние Главное за сутки В военной доктрине Белоруссии прописали помощь союзникам Белоруссия сможет предоставить военную помощь союзникам в случае агрессии против них, говорится в военной доктрине, утвержденной в среду Всебелорусским народным собранием и опубликованной на национальном правовом интернет-портале.
Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский, опираясь на открытые рейтинги,… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По данным реестра, уставный капитал компании составил 73,5 млрд рублей. Торговый холдинг «Меркурий» был образован в 2019 году в результате слияния компаний «Красное и Белое», «Бристоль» и сети «Дикси». В 2021 году ритейлеры «Магнита» выкупили у своих холдингов «Дикси» за 97 млрд рублей.
Компании «Бристоль» и «Красное & Белое» решили объединиться
В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Владельцы сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» зарегистрировали в России новое ООО «Меркурий ритейл холдинг». А спустя месяц стало известно о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое». Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Компания Mercury Retail Holding, владелец сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль», получила листинг своих глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. Объединенная компания торговых сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" не планирует IPO, сообщил журналистам совладелец объединенной сети Сергей Студенников.
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России. Правда, в пресс-службе налоговой сообщили, что информацию по долгам КБ они предоставляли исключительно Znak. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси».