Перевозчику требуется автобус, выпущенный в 2023 году, с вместительностью на 42 сидячих места и возможностью перевозить около 160 пассажиров.
Казань, твоя очередь. Столицу Татарстана накрыло шквальным ураганом
2023 году срок эксплуатации 250 автобусов в Казани истекает. Об этом сообщает председатель ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков. В Казани 9 мая после салюта будет организована спецподача автобусов. В Казани в автобусах № 36 и 62 появятся камеры для определения водителей, которые мешают движению общественного транспорта. Жители Казани пожаловались на ранее прекращение движения общественного транспорта, в частности, автобусов.
В Казани кондуктор выбросил пассажира из автобуса прямо на глазах у прохожих (ВИДЕО)
Штормовой ветер внес коррективы в работу двух маршрутов общественного транспорта в Казани. Автобусы из Казани в Иннополис. Жесткий кулачный бой между пассажиром автобуса и кондуктором попал на видео в Казани. BlaBlaCar на ANDROID BlaBlaCar на iOS Билеты на автобус в мобильном приложении НА АВТОБУС. Автобус попал в аварию на улице Советской На перекрестке улиц Пушкина и Советской столкнулись автобус маршрута № 302 и легковой автомобиль. В Казани автобус маршрута №37 двигался по городу с разбитым стеклом.
Казань, твоя очередь. Столицу Татарстана накрыло шквальным ураганом
В Казани водитель одного из маршрутных автобусов набрал салон людей без QR-кодов и отвез их всех в отдел полиции для составления протоколов. Новости Казани — главные новости Казани сегодня в Новостях. В мэрии Казани ответили на жалобы казанцев относительно сокращения автобусов в городе. В соцсетях сотрудники исполкома рассказали о планах транспортных предприятий обновить общественный. В Казани произошел сбой на сервере, из-за которого информационные табло на остановках общественного транспорта отображают некорректную информацию о прибытии автобусов, трамваев и троллейбусов.
Казанский перевозчик заказал автобус с двумя кондиционерами за 34 млн
Барановичи).Скачать. Отслеживает, где автобусы онлайн в Казань. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Новости Татарстана и Казани в ежедневных подборках Реального времени: новости политики и экономики, интервью с известными деятелями, экспертная аналитика и обзоры главных происшествий. В Казани произошел сбой на сервере, из-за которого информационные табло на остановках общественного транспорта отображают некорректную информацию о прибытии автобусов, трамваев и троллейбусов. Вслед за инцидентом в казанском автобусе, где кондуктор высадила пожилую пассажирку, возникло уголовное дело о хулиганстве.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Казань — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Запросить Казань транспорт обновление 1.7.0. После знаменательного признания мэра Казани Ильсура Метшина на заседании Казгордумы о «вопиющем случае» — когда на автобусном маршруте №37 «Ферма-2 — Сухая Река» из-за нехватки водителей из 18 автобусов осталось два, можно было предположить разные. Жители Казани пожаловались на ранее прекращение движения общественного транспорта, в частности, автобусов.
«Должны не ветшать, а молодеть»: как изменятся автобусы Казани после совещания у Путина
Потому что на автобусе они не успевают. Но мы же тоже грамотные! Это обстоятельство и заставило казанцев записать видеообращение. Когда оно появилось в соцсетях, казанская администрация отреагировала. Он заявил, что это «просто вопиющий случай», ведь вообще-то поселок должны обслуживать 18 автобусов, а не 2. Выигравший этот конкурс перевозчик просто лишился ресурсов, и у него нет возможности, объяснил градоначальник. К слову, на общественный транспорт жалуются не только в Сухой Реке, но и по всей Казани. Метшин назвал вопрос «очень больным» для города. Почти половина перевозчиков разорилась за последние 5 лет.
В ведомстве отметили, что в ходе расследования будут установлены все обстоятельства произошедшего. Ранее местные телеграм-каналы сообщили, что конфликт между пенсионеркой и кондуктором произошел из-за того, у пожилой пассажирки не работала карточка для оплаты проезда. Кондуктор несколько раз ударила пенсионерку, а затем вытолкала ее на улицу.
Под его колесами погибло три человека, еще шесть получили травмы. За рулем был 48-летний гастарбайтер из Киргизии. И уже тогда в автопарках остро стоял кадровый вопрос — иначе бы Угулбек Азимов, который, по данным ГИБДД, имел в «анамнезе» не один штраф и лишение прав за оставление места ДТП, вряд ли бы оказался за рулем «красного дракона». В 2020-м эта компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, а ее директор вскоре вышел на рынок муниципальных перевозок уже как индивидуальный предприниматель. Ответ будет опубликован по получении. Остается добавить, что автобусом, который повернул на красный со второго ряда на перекрестке Ибрагимова — Восстания и совершил столкновение с летевшей на запрещающий же сигнал светофора «Хондой» 23 марта 2024 года, также управлял гастарбайтер из Киргизии. В результате погиб нарушивший ПДД водитель легкового автомобиля, возбуждено уголовное дело, водитель автобуса, рисковавший жизнями пассажиров, задержан.
А кто займет освободившееся место за рулем автобуса, можно не гадать — очередь из квалифицированных и законопослушных водителей на улице не стоит. Ведь ИП Гилязов отказался работать даже не потому, что у него нет автобусов, а потому, что ему некого посадить за руль, и эта ситуация характерна для всех подобных предприятий. Азат Ахметзянов в 2023 году был вынужден обратиться в Советский райсуд с иском о признании незаконными действий работодателя по выплате заработной платы без учета фактически отработанного времени, указании в трудовом договоре продолжительности рабочей недели, возложении на работодателя обязанности установить суммированный учет рабочего времени, произвести перерасчет заработной платы и оплаты отпусков, а также о взыскании компенсации морального вреда. Дело закончилось в декабре 2023 года заключением мирового соглашения между работником и работодателем, но самое интересное не это. Самое интересное, что на этом маршруте работал один-единственный автобус, и когда в ноябре 2023 года его единственный водитель ушел на больничный, он попросту перестал курсировать. Когда его вводили, установили интервал движения — 7—14 минут в зависимости от времени суток. При наличии одной машины на линии ждать его бессмысленно — неудивительно, что он нерентабелен, и именно на это обстоятельство ссылаются в исполкоме, объясняя, почему вместо 15 автобусов там ходит один. И получается замкнутый круг: автобусов нет, так как маршрут нерентабелен. А маршрут нерентабелен, потому что автобусов нет.
А поскольку хитрые приборы позволяют определить местонахождение автобуса с точностью до номера дома, у которого он припарковался, то найти такой автобус не проблема. Наши инспекторы подходят и аккуратно так жезлом по окошку водителя стучат: "Это почему ты, друг, с маршрута съехал? Движение транспортных средств контролируется 6 диспетчерами, сидящими перед огромными экранами цветных мониторов. На каждую из них, а работают здесь только женщины, приходится примерно по 200 машин. Один раз в минуту сигнал из автобуса передается на базу диспетчеров и превращается в красное или зеленое пятнышко, медленно ползущее по карте Казани. Естественно, что с учетом количества автобусов такая карта выглядит как ярко разукрашенная и мигающая огнями новогодняя елка. Рабочий день диспетчеров длится по 24 часа, "день через два". Несколько ночных часов, пока автобусы не выходят на маршруты, можно подремать в специальной комнате, а затем диспетчеры снова усаживаются за свои компьютеры. Впрочем, водителя на маршруте можно не только заметить, но и связаться с ним. Я с ним связался через диспетчера, говорю - звук-то убавь, люди жалуются.
«Должны не ветшать, а молодеть»: как изменятся автобусы Казани после совещания у Путина
Аналогичный случай произошел и в трамвае, который вынужден был простаивать из-за пассажира без QR-кода. Ущерб от задержки трамвая составил 6 407 рублей. Также он сообщил, что только за 23 ноября без QR-кода в общественном транспорте выявлено 250 пассажиров.
Хотя для развлечения можно отследить вообще все автобусы и троллейбусы, засекать время в пути или смотреть маршруты их передвижения. К сожалению, наличие свободных мест и степень загруженности салона, приложение не показывает. Приложение, в принципе не идеально, и требует некоторых доработок — например, оно не может самостоятельно определить местоположение пользователя и предложить просмотреть маршруты проезжающих мимо автобусов. Но, в общем и целом, пользоваться им довольно удобно.
Приложение «Твой автобус» бесплатное, и доступно для обладателей устройств на базе Android. Казанцы с iPhone могут воспользоваться браузерной версией здесь.
Люди просили увеличить [количество] автобусов на маршруте, а они урезали маршрут и оставили те же два. Попытки Золотова узнать у авторов ответ, почему они ведут переписку в стиле старой репризы Аркадия Райкина «Они нам про насосы, а мы им про колеса» имели нулевой результат.
Да и немудрено: по единственному телефону Ново-Савиновской прокуратуры трубку «снимает» факс, а указанный исполнителем М. Гилязовым внутренний номер ни утром, ни днем, ни к вечеру не откликается. После повторного обращения Золотова — уже в Генпрокуратуру с жалобой на бездействие местных прокуроров — его обращение о несогласии с ответом заместителя прокурора Ново-Савиновского района Казани Игоря Плющева было направлено в прокуратуру Казани. И в городской прокуратуре доводы Золотова нашли подтверждение.
В 2022 году Комитет по транспорту исполкома Казани заключил контракт на разработку проекта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта стоимостью 11 млн рублей с петербургским ООО «Дорнадзор». Однако этот контракт «по обоюдному согласию» вскоре был расторгнут, а работы были поручены второму участнику конкурса — московскому ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» , и стоимость контракта выросла до 14,95 млн рублей. Работы были оплачены, на 12 декабря 2022 года контракт официально был исполнен, однако оптимизированная схема не только не заработала, но и вообще не была обнародована. А действующая транспортная схема Казани, можно считать, уже «убита».
Если в прошлом речь шла прежде всего о старении автопарка — возраст автобусов муниципальных перевозчиков стал серьезным препятствием для участия в новых конкурсах муниципалитета, то на сегодня к проблеме износа техники добавилось обострение кадрового голода. Нужно что-то решать… Это случай, когда каждый месяц непринятых решений отталкивает нас назад. Слова прозвучали — а решения так и не были приняты. Будем ходить пешком?
Инна Серова.
Табло не только реально помогают сэкономить время, но и показывают его на электронных часах, высвечивается на табло и температура воздуха. Вся эта информация передается с помощью системы спутниковой навигации, которая связывает автобусы и диспетчерский пункт. По словам заместителя председателя Комитета по транспорту исполкома Казани Людмилы Алешиной, сейчас в городе работают 8 таких информационных табло. А поскольку устанавливают их парами — одно на левой, другое — на правой стороне улицы, то получается, что сейчас в Казани ими оборудованы четыре остановки: на улице Халева, на остановке «Филармония» в районе ул. Павлюхина , у Парка Горького и у магазина «XL». Людмила Алешина: — До полного оснащения всех остановок такими табло еще далеко, да это, наверное, и не нужно. Но мы бы хотели, чтобы они были в центральной части города, на самых загруженных его участках и около всех объектов предстоящей Универсиады. Следующие табло планируется установить на перекрестке улицы Амирхана и проспекта Ямашева, на Сибирском тракте, на Горках и в Азино.
Правда, не в этом году, в планы вмешался экономический кризис, а вот в городской бюджет на 2010 год планируется «забить» еще несколько таких «видеокомпьютеров».
Новости партнеров
- Перемещайтесь по городу с комфортом!
- В Казани автобус протаранил припаркованную на обочине легковушку - МК Казань
- Расписание общественного транспорта в Казани изменится - Республика Татарстан | РТ Онлайн
- Снимки экрана (iPhone)
- Меню сайта
- Перемещайтесь по городу с комфортом!
«Должны не ветшать, а молодеть»: как изменятся автобусы Казани после совещания у Путина
Видео из казанского автобуса было опубликовано в Telegram-канале «Происшествия Татарстан». Очевидцы сообщили, что конфликт начался из-за того, что у пожилой женщины не работала карточка для оплаты проезда. Ситуация вышла из-под контроля и переросла в физическое столкновение, в результате которого кондуктор несколько раз агрессивно воздействовала на пассажирку, а затем выгнала ее из автобуса.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
Подробнее Информация.
После установления личности на них были составлены протоколы, один из правонарушителей оказался в федеральном розыске за сбор дождевой воды для личных нужд без лицензии и уплаты налога. В региональном Минтрансе заявили, что ведут предварительную проверку, но пока не собираются увольнять или штрафовать водителя и двух его соратниц, хотя они грубо превысили полномочия и вышли за рамки служебных обязанностей.