Новости интернет торговля

Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле. Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента.

Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году

Согласно исследованию, одной из главных причин роста интернет-торговли стало бурное развитие маркетплейсов и повышение их популярности среди покупателей. Уже по итогам прошлого года на долю электронной коммерции приходилось более четверти всех продаж в сегменте непродовольственных товаров. При этом три из четырех заказов размещались именно на маркетплейсах. Эксперты отмечают, что на рынке активно развиваются российские интернет-магазины и локальные бренды.

Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные.

Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно.

Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать.

Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.

И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито».

Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает».

Источник: Коммерсантъ «ВКонтакте» пообещала самозанятым на платформе компенсировать налоговые выплаты «Вконтакте» обещает компенсировать налоговые выплаты авторам, которые зарегистрируются на платформе как самозанятые и будут размещать рекламу в пабликах с использованием рекламных инструментов соцсети. Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы. Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей. Источник: Газета «Малый бизнес» Минэкономразвития запустило информационный ресурс о мерах поддержки инвестпроектов Минэкономразвития России разработало информационную систему, в которой собраны 16 наиболее востребованных мер поддержки для реализации инвестпроектов: механизмы стабилизации законодательства, финансового стимулирования, льготные инструменты и преференциальные режимы. Источник: Корпорация МСП Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами.

новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»

Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Российский рынок интернет-торговли. последние новости по теме на сайте АБН24. Жители Петербурга потратили в онлайн магазинах 388 млрд рублей в 2023 году. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация.

онлайн торговля

Но важно постоянно отслеживать цены и ассортиментную матрицу продавцов, чтобы иметь возможность конкурировать с ними. При мониторинге конкурентов и правильно настроенном процессе ценообразования компания повышает свою привлекательность для покупателей, и они делают чаще делают выбор в её сторону. В ближайшем будущем ожидается увеличение скорости размещения бренда на разных площадках и рост количества нишевых площадок. Кроме того, активно развивается партнёрство маркетплейсов с блогерами, которые могут рекламировать определенные товары на стриминговых платформах. Наиболее популярно это направление сейчас в Китае, во время просмотра прямого эфира покупки совершает почти четверть населения КНР. Прямые трансляции крупных блогеров достигают почти 43 млн просмотров, когда зрители могут купить рекламируемую продукцию на более, чем 450 тыс. Социальная коммерция как новый канал продаж И речь идет не о том, что из соцсети пользователь перенаправляется на торговый сайт, а о том, что клиент теперь чаще совершает сделку непосредственно на страницах Facebook, Instagram или других соцсетей компании. Но это не исключает потребности привлечения клиентов на основной продающий сайт. Важно не забывать, что покупатели хотят максимальной простоты при совершении сделки, а социальные сети выступают в этом году одним из популярных каналов продаж, поэтому за наличием у продавцов таких ресурсов стоит наблюдать.

Брендовые магазины сохранят свои позиции в силу уникальности товара Интернет-магазины, которые не специализируются на конкретных товарах, массово проседают в объёме продаж, поэтому на маркетплейсах происходит рост продавцов. В 2022 году лидерами по продажам в non-Food ритейле стали такие маркетплейсы, как Wildberries и Ozon. Для многих пользователей они стали постоянным местом покупки необходимых товаров. Российский eCommerce переживает трансформацию в модель: онлайн-площадки не вытесняют остальной рынок, он уходит сам — неспециализированные игроки переходят на маркетплейсы. Рост вложений в продвижение на маркетплейсах В 2023 году внимание селлеров будет направлено на привлечение клиентов на самих маркетплейсах: будет проводиться работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри онлайн-площадок. За счёт этого продавцы смогут повысить узнаваемость своего бренда и доверие покупателей к своей продукции, тем самым увеличить продажи.

Но во многом успех компании в сфере электронной коммерции зависит от умения адаптироваться. Собрали для вас 5 трендов, которые ожидаются в 2024. Успевайте вовремя подхватить их! Рынок e-commerce 2020-24: исследование Data Insight Увеличение роли контент-маркетинга Контент-маркетинг — это не прямая реклама о продукте, а распространение полезной информации с целью привлечь внимание аудитории к компании и повысить лояльность. К приемам контент-маркетинга относят: ведение аккаунтов в соцсетях; публикации в блогах, на VC, Habr и других контентных площадках; ведение корпоративного блога на собственной площадке — например, как блог Рег. Публикации полезного контента формируют знание аудитории о продукте, повышают экспертность компании в ее глазах, позволяют привлечь лиды без прямой рекламы и удержать клиентов, увеличив количество повторных продаж. Поэтому даже небольшие компании ведут блоги — будь то страничка в соцсетях, канал в Telegram или свое пространство на VC. А компании покрупнее задумались о создании блогов на собственных площадках. Но имейте в виду, что контент-маркетинг — стратегия на долгий срок. Она необходима, чтобы выстроить доверительные надежные отношения с клиентами, а уже после — для увеличения продаж.

На этой платформе художники смогут продавать свои картины. Еще одна новая и быстро развивающаяся ниша в eCommerce сегодня. Пример регионального маркетплейса: несколько лет назад, в разгар пандемии, мы разработали udm. Это торговая площадка для поставщиков из Удмуртской Республики. В тот момент вендоры объединились, чтобы выжить в условиях кризиса, а сегодня — для масштабирования продаж и выхода на глобальный рынок. Результат — на маркетплейсе представлено около 450 продавцов. Среди них самозанятые, ИП и промышленные заводы. Куда идет бизнес-сообщество Трансформации в российской бизнес-среде неизбежны. Внешние ограничения создали проблемы перед ритейлерами: сложности с платежными системами, логистикой, рынками сбыта. С другой стороны это привело к развитию IT-трендов: Освоение локального ПО Запуск цифровых каналов продаж Первые два окупят вложения не раньше, чем через полгода. А вот eCommerce-продукт, при затрате такого же времени на разработку, начнет приносить прибыль уже через пару месяцев после запуска. Это реально, если владелец не ждет полной готовности продукта и запускает MVP-версию магазина с базовым функционалом.

Он отметил, что нынешний оборот превышает показатели прошлого года, хотя спрос выровнялся и ажиотажа нет. Такие показатели, по словам президента АКИТ, достигаются за счет того, что аудитория увеличилась, и люди стали делать больше заказов. При этом лидерами в товарных категориях являются цифровая и бытовая техника, мебель, товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также ювелирные украшения.

Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году

Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.

Рубрика: Новости

Главные новости и аналитические обзоры на New Retail. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. Новости системы

Онлайн-торговля

онлайн-торговля. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. Все новости e-commerce на одном сайте. Читайте новости интернет магазинов, разработчиков, ретейлеров на нашем новостном портале. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

При этом все больше покупателей готовы приобретать в интернете ювелирные украшения, бытовую технику и даже продукты питания. Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории. Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно. Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций. Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи. Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов. В их числе визуал , описание товара и т.

Ведь конкуренция на площадка нешуточная. Важно знать, что за использование маркетплейса продавцы платят комиссию, значит, нужно максимально продавать, чтобы в разы превышать затраты. Омниканальность продаж для касания с клиентом Омниканальность — это интеграция различных каналов продаж и маркетинга таким образом, чтобы предоставить клиенту единый и согласованный опыт покупки. Что такое омниканальность и почему это важно: Единый опыт: Независимо от того, где клиент взаимодействует с брендом онлайн, офлайн или через социальные сети , опыт должен быть согласованным. Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении. Социальные сети, собственные онлайн-магазины, маркетплейсы и материальные магазины — основные каналы касания с клиентом, которые нужно задействовать. Омниканальность становится залогом успешной стратегии электронной коммерции, так как современные потребители хотят получать бесшовный и согласованный опыт на всех этапах взаимодействия с брендом. Инструменты, которые помогают определить, на какой платформе ваша аудитория более активная: Google Analytics: Этот бесплатный инструмент от Google позволяет отслеживать трафик на вашем сайте, источники трафика, демографические данные посетителей и многое другое.

Вы можете узнать, с каких платформ и социальных сетей приходят ваши клиенты. SEMrush: Этот инструмент предоставляет аналитику по ключевым словам, рекламным кампаниям и трафику конкурентов. С его помощью можно определить, какие платформы используют ваши конкуренты и какие из них наиболее эффективны. SimilarWeb: Предоставляет информацию о трафике сайтов, источниках трафика, ключевых словах и социальных сетях. Можно сравнивать свой сайт с конкурентами и определять, какие платформы наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Ahrefs: Еще один мощный инструмент для анализа трафика, ключевых слов и обратных ссылок. Помогает понять, откуда приходят ваши посетители и какие платформы наиболее эффективны для привлечения трафика. SurveyMonkey: Создание опросов для вашей аудитории может помочь узнать, какие платформы они предпочитают и где они проводят больше всего времени. Используя эти инструменты, вы можете понять, где ваша ЦА проводит время. Это поможет определить, какие платформы наиболее эффективны для привлечения клиентов.

Выводы Потребительские предпочтения меняются сегодня почти каждый день.

Конференция Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie ОК 40 инструментов для роста прибыли, которые можно внедрить сразу после конференции Кейсы, инсайты и море практики от экспертов рынка Уникальные чек-листы, которые сэкономят ваше время и деньги Специальные предложения от партнёров конференции.

Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году

В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов. Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях. Обращает на себя онлайн-торговля и темпами развития. Торговля вышла из спада. Это сигнал о том, что россияне от сберегательной модели поведения возвращаются к потреблению. Эти дополнительные средства, которые граждане могут направить и на сбережения хотя они растут не такими высокими темпами сейчас , и на потребление, — сказал «НГ» директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Остапкович сомневается, что именно электронные продажи являются двигателем роста отрасли. Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне.

Но вопрос в том, будут ли продажи селлеров и предпринимателей расти наравне с этим трендом? Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать.

Они высказались за внесение изменений в закон о маркетплейсах, противостоящих запрету на платный возврат для потребителей, который предусмотрен проектом документа. Это требование обусловлено опасениями перед возможными негативными последствиями, которые может принести такой запрет. Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы.

Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда. Вторая — большее доверие клиентов. Посмотрите пример. На маркетплейсе одно и то же средство продают разные селлеры. Но в первом случае на него негативные отзывы: Если перейти по ссылке, которая дана на официальном сайте, то мы попадем на карточку того же товара, но продавец уже — сам маркетплейс, а рейтинг значительно выше. Таким образом, покупатели могут быть уверены, что это не подделка. Персонализация Ввиду высокой конкуренции покупатели ожидают особый подход. Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом. Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки. При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода. На его основе легко напоминать об обработке против паразитов, пополнении запасов корма. Маркетплейсы также стремятся к персонализации. Поэтому важно либо разработать свое приложение, либо адаптировать верстку сайта под разные гаджеты, а также постоянно проверять и тестировать юзабилити. Если у вас есть приложение, помимо штрихкода на скидку оно должно давать еще какие-то преимущества, иначе пользователю будет проще добавить карту лояльности в «Кошелек», чем скачивать еще одно приложение. Помимо банковских карт клиентам важно предоставить возможность платить по QR-коду, электронными кошельками, сделать кошелек в самом интернет-магазине и пр. Также можно предоставить выбор во времени оплаты: до или после получения товара. Пользователям чаще проще посмотреть ролик, чем читать описание. Так, после добавления видео обложки бренд ELIS увеличил за месяц переходы в карточку товара с 1755 до 2500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий