сервисом Федеральной службы судебных. Структура Федеральной службы судебных приставов схема. 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так.
Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов» от 27 декабря 2006 г. N 179 (далее. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
О правилах делопроизводства в службе судебных приставов
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". сервисом Федеральной службы судебных. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. Судья выдает судебный приказ, который кредитор передает в Федеральную службу судебных приставов для взыскания.
Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП
Работники УПК или Подразделения ведут учет уведомлений, поступивших в УПК либо в Подразделение, в реестре уведомлений представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу приложение N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. Подлинник Уведомления после его рассмотрения направляется в Управление государственной службы и кадров либо подразделение кадровой службы территориального органа ФССП России для приобщения к личному делу гражданского служащего ФССП России. Материалы о рассмотрении Уведомления хранятся в УПК либо Подразделении в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению. Обязанности гражданского служащего и представителя нанимателя при выполнении гражданским служащим иной оплачиваемой работы 5. В соответствии с частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27. Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 27.
Ответственность гражданского служащего и представителя нанимателя за неисполнение законодательства Российской Федерации о гражданской службе 6. Гражданский служащий обязан указывать в сведениях о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера доходы, полученные от иной оплачиваемой работы.
Сводная номенклатура дел в конце каждого года уточняется, утверждается и вводится в действие с 1 января следующего календарного года приказом ФССП России. Сводная номенклатура дел составляется и согласовывается заново в случае коренных изменений функций и структуры ФССП России.
Раздел Управления делопроизводства располагается первым для удобства пользования сводной номенклатурой. В номенклатуру дел включаются заголовки дел, отражающие все документируемые участки работы ФССП России. В номенклатуру дел не включаются периодические издания. Графы номенклатур дел заполняются следующим образом.
В графе 1 номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного в номенклатуру. Индекс дела состоит из установленного в ФССП России цифрового обозначения управлений центрального аппарата ФССП России и порядкового номера заголовка дела в пределах номенклатуры данного управления. Индексы дел обозначаются арабскими цифрами. Например: 08-05, где 08 - обозначение управления центрального аппарата ФССП России соответствует Управлению делами , 05 - порядковый номер дела по номенклатуре.
В сводной номенклатуре дел центрального аппарата ФССП России рекомендуется сохранять одинаковые порядковые номера для однородных дел в разных управлениях центрального аппарата ФССП России; для переходящих дел индекс сохраняется. В графу 2 номенклатуры дел включаются заголовки дел томов, частей. Заголовок дела должен четко, в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребление в заголовке дела неконкретных формулировок "разные материалы", "общая переписка" и т.
Не допускается употребление сокращенных слов и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти и учреждений. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: - название вида дела переписка, журнал и т. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью исполнения, в качестве вида дела употребляется термин "документы", а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле планы, списки, доклады и т. Например: "Документы о проведении семинаров, конференций по вопросам деятельности Федерального архивного агентства планы, списки, доклады, информации ".
В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не указываются, а указывается их общее видовое название. Например: "Переписка с архивными учреждениями о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации документацией". В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются.
Например: "Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий". В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. Например: "Переписка с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам подготовки кадров". При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее: если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название.
Если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы населенного пункта , ее его название указывается в заголовке дела. Например: "Переписка с Учебным центром Федеральной налоговой службы г. Нижний Новгород по вопросам подготовки кадров". В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты.
Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта". Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела. Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью.
В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года. В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения.
В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов.
Формирование и оформление дел 10. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел.
Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании.
Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело.
Но мне предоставили документы с не пронумерованными страницами, не прошитыми и даже в деле расположенными не в хронологическом порядке документами. Читать 7 ответов Каким образом судебный пристав должен отправлять корреспонденцию? Заказным или обычным письмом, если в нем оригинал судебного приказа и постановление об окончании ИП?
Читать 2 ответa Кто правильно определил срок и какой приказ приоритетнее?
Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей для осуществления контроля учитывается Управлением делопроизводства и Организационно-контрольным управлением. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются директору заместителю директора руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех дней со дня передачи поручения исполнителю, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителя, определенного в поручении, руководитель этого структурного подразделения обеспечивает его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель вносит давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанном случае головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях территориальных органах ФССП России , в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Соисполнители структурные подразделения, территориальные органы ФССП России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями заместителями руководителей структурных подразделений, территориальных органов.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. Если установленный срок исполнения поручения составляет менее трех дней, головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае головной исполнитель может вести согласование подготавливаемого документа с помощью факсимильной связи или электронной почты за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа. Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и представляет его на подпись руководству ФССП России. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и повторно представить их на подпись. В случае, если поручение директора заместителя директора не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение трех дней после истечения срока представляет директору заместителю директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения. Объяснения, представляемые директору, визируются заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей.
Руководители структурных подразделений территориальных органов ФССП России, должностные лица, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов во исполнение поручений. Поручения доводятся до сведения руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФССП России, а срочные и оперативные - незамедлительно. В соответствии с Регламентом Правительства РФ поручения, содержащие указания "срочно", "незамедлительно" или им аналогичное , подлежат исполнению в течение трех дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки ФССП России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца.
Инструкция по делопроизводству в фссп россии
Принесение протеста на постановление судебного исполнителя о принятии мер по обеспечению исполнения исполнительного документа приостанавливает исполнение этого постановления. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России). Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения. делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года).
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
Другие материалы.
Копия предписания направляется не только взыскателю, но и должнику. При предъявлении нанимателю исполнительного документа, выданного по результатам рассмотрения заявления об индексации суммы, либо постановления суда, органа, ведущего административный процесс, об изменении размера административного взыскания наниматель изменяет сумму взыскания по первоначальному исполнительному документу с сохранением очереди удовлетворения требований такого исполнительного документа.
Размер удержаний из зарплаты должника может быть изменен судебным исполнителем по ходатайству стороны исполнительного производства либо по собственной инициативе. Судебный исполнитель выносит предписание об изменении размера удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов, которое направляется нанимателю и сторонам исполнительного производства. При поступлении к нанимателю нескольких исполнительных документов разных очередей удовлетворения требований взыскателей удержания производятся по исполнительному документу более ранней очереди в размере, указанном в предписании судебного исполнителя.
Удержания по исполнительному документу, следующему по очереди, производятся после полного погашения задолженности по исполнительному документу предыдущей очереди.
Главное правило документооборота — оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот в организации осуществляется в виде потоков документов между: теми людьми, которые анализируют информацию и производят информацию или принимают решения руководители предприятия или подразделения, специалисты и квалифицированные служащие и пунктами техниической обработки документо на предприятии секретарь руководителя, канцелярия, экпедиция, множительная служба , архив. Принципы документооборота: Четкая организация движения документов, то есть поток документов должен быть прямоточным исключающим возвратные или повторные маршруты; Однократное пребывание в одном подразделении или у одного исполнителя; Оперативность обработки документов; Согласование документов на всех этапах исполнения до подписания руководителем. Разделяют : централизованный документооборот входящая вся документация, подлежащая централизованной регистрации и документооборот уровня структурного подразделеня документы, учитываемые только в структурных подразделениях. Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот: входящий документ — документ, поступивший в учреждение.
Большенство должны порождать соответсвующие исходящие, установленными сроками письма, договоры, ведомственные распоряженич и инструкции и т. Большенство исходящих документов являеися ответом организации на входящие документы письма и ответы на письма, договоря, отчеиы, контракты и т. Данные документы используются для организации работы учреждений, так как они обеспечивают решение управленческих задач в пределах одной организации приказы, распоряжения, акты, служебные записки и т. Входящие документы в свою очередь, делятся документопотоки, напрвляемые руководителям, непосредственно в струкиурные подразделения или конкретным исполнителям. Важнейшей характерристикой документооборота являеитяся его объем, то есть колличество документов, поступивших в организацию и созданных в ней в течение определенного времен Этот показатель важен потому, что им определяется выбор организационной формы делопроизводства, вида информационно- поисковой системы по документам учреждения, структуры и штатного состава службы документационного обеспечения конкретной организации, степень технической оснащенности процессов работы с документами. Подсчет колличества документов, полученных и созданных органом управления, производится ежемесячно, за полугодие и по этогам года нарастающим итогом с начала текущего года по контрольно- регистрационным формам в местах их регистрации. Поступающие и создающиеся в организации документы подсчитываются отдельно.
За еденицу учета колличества докуметов принимается сам документ с учетом размноженных экземпляров. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой в федеральном органе исполнительной власти системя учета дакументов.
Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов далее — приставы ОУПДС организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Указанными изменениями закреплены обязанности старшего смены на объекте - судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС на охраняемом объекте и процедура проведения инструктажа судебных приставов по ОУПДС, а также внесены изменения в полномочия иных должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
Инструкции, ответчику необходимо предоставить почтовое извещение формы 22 в качестве подтверждения надлежащего уведомления должника о возбуждении исполнительного производства. Самопальный список внутренних почтовых отправлений, предоставленный приставом-ответчиком, не может считаться достаточным подтверждением уведомления.
О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций 15. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в Службе ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции. Общие требования к рассмотрению обращений граждан и представителей организаций: 15.
Обращение, поступившее в Службу или ее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в пунктах 15. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Федеральная служба судебных приставов: 15.
Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 15.
Заказным или обычным письмом, если в нем оригинал судебного приказа и постановление об окончании ИП? Читать 2 ответa Кто правильно определил срок и какой приказ приоритетнее? Сколько лет хранится оконченное исполнительное производство? Согласно Приказа от 10 декабря 2010 г.
Для обмена факсограммами в Службе используются факсимильные аппараты, установленные в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства далее - УДП , в приемных руководителей структурных подразделений центрального аппарата руководителей территориальных органов и в подразделениях документационного обеспечения территориальных органов. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в том числе с пометками "Для служебного пользования", а также содержащих сведения о персональных данных граждан, в том числе государственных служащих ФССП России. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих информацию, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности.
Средства факсимильной связи Службы позволяют передавать любые виды документов, оформленных на стандартных листах бланках формата A4. Требования к оформлению передаваемого подлинника документа определяются его видом приказ, распоряжение, договор, акт, протокол, служебное письмо и т. Документы-подлинники, подлежащие передаче по факсимильной связи, должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом. На лицевой стороне подлинника не допускается морщин, изгибов, пятен, рельефов от надписей на оборотной стороне. Полученные по факсимильной связи документы учитываются по правилам, предусмотренным в подразделе 4. Документы, поступившие на факсимильные аппараты структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы, адресованные Директору или его заместителям руководителю территориального органа Службы или его заместителям , передаются ответственными за делопроизводство этих подразделений для учета в отдел документационного обеспечения. Телефонограммами передаются небольшие по объему тексты, как правило, не более 50 слов. В тексте телефонограмм следует избегать труднопроизносимых слов, словосочетаний и сложных речевых оборотов.
Регистрационный номер телефонограмме присваивается в порядке следования номеров в соответствующем подразделе СЭД после подписи автором; время передачи-приема телефонограммы указывается под датой без дополнительных межстрочных интервалов от левой границы текстового поля после ее передачи, например: 16. Принимаемые телефонограммы записываются на стандартных листах бумаги формата A4 и после приема могут быть отпечатаны. Должностному лицу, передающему телефонограмму, следует проверять правильность записи телефонограммы в конце передачи путем ее прочтения принимающей стороной. Входящая телефонограмма имеет те же реквизиты, что и исходящая, за исключением личной подписи автора. После рассмотрения телефонограммы руководством и вынесения указания по исполнению документа телефонограмма передается на исполнение. После исполнения телефонограмма с отметкой об исполнении, оформленной по правилам, предусмотренным пп. Доступ к использованию указанного адреса устанавливается на рабочих местах уполномоченных должностных лиц в Управлении делопроизводства в подразделении документационного обеспечения территориального органа Службы, в его структурных подразделениях. Официальные адреса электронной почты для осуществления обмена сообщениями электронной почты структурным подразделениям центрального аппарата и территориальным органам Службы присваиваются актом Службы, структурным подразделениям территориальных органов Службы - актом территориального органа Службы.
Информация, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности, посредством сообщений электронной почты передается в зашифрованном с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации виде. Сообщение электронной почты состоит из содержательной и сопроводительной частей. Содержательная часть представляет собой текст сообщения либо текст сообщения с присоединенными файлами, содержащими электронную копию документа или электронный документ и их реквизиты. Сопроводительная часть предназначена для адресования сообщения и содержит: адрес получателя в формате электронной почты; адрес, по которому отсылается копия сообщения в формате электронной почты; заголовок сообщения Тема , который в лаконичной форме определяет содержание сообщения; служебный заголовок сообщения электронной почты содержит несколько полей, которые автоматически добавляются программой почтового клиента отметка о прохождении через компьютер; дата и время отправления сообщения; имя отправителя и обратный адрес электронной почты и др. Поля сообщения электронной почты, доступные при его создании в почтовом клиенте, заполняются в следующем порядке: в поле "Кому" указывается адрес электронной почты получателя информации; поля "Копия" и "СК Скрытая копия " при направлении сообщения в один адрес не заполняются. При передаче сообщения нескольким адресатам в поле "Кому" указывается электронный адрес одного адресата, а электронные адреса остальных указываются в полях "Копия" либо "СК Скрытая копия "; в поле "Тема" дается краткое описание сообщения: указываются фамилия и инициалы получателя в структурном подразделении, в адрес которого направляется сообщение, а также заголовок сообщения либо ключевая фраза сообщения, если оно направляется в ответ на поручение; после задания адресата и темы сообщения в поле "Тело сообщения" набирается текст сообщения, в котором указывается: вид направляемого документа и наименование органа структурного подразделения , которым он создан; дата и регистрационный номер документа; вид документа, послужившего основанием для направления сообщения, и наименование органа структурного подразделения , которым он создан, а также его дата и регистрационный номер; заголовок документа; инициалы и фамилия исполнителя документа, его контактный телефон. В текст сообщения также могут включаться краткие пояснения или указания к передаваемому документу. Общий объем текста сообщения не должен быть большим, также не следует рассматривать в одном сообщении более одного вопроса или проблемы.
Сообщение электронной почты помимо собственно текста сообщения может иметь вложения - файлы с произвольным содержанием тексты в различных форматах хранения, исполняемые коды, графическая информация, аудио- и видеозаписи и др. При передаче в сообщении электронной почты документа прикрепленный файл содержит электронный документ либо электронную копию, полученную в результате сканирования документа, оформленного на бумажном носителе. Прикрепление файлов к электронному сообщению осуществляется с соблюдением следующих правил: в текст сообщения обязательно включается информация краткое описание прикрепленных файлов; значительные по объему файлы более 500 Кбайт или файлы в количестве более пяти компрессируются в файл архива в формате ZIP с помощью программ архивирования, поддерживающих указанный формат. Записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая 1 Для реализации отношений субординации структурных подразделений подразделений аппарата управления территориального органа, работников с руководством Службы территориального органа Службы , координации деятельности между структурными подразделениями служит внутренний документ - записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая. Служебная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами служебной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты служебной записки оформляются в следующем порядке: адресат указывается в правом верхнем углу первого листа служебной записки в порядке, предусмотренном в пп. Датой служебной записки является дата ее подписания; заголовок в служебной записке играет роль краткой аннотации текста, строго соответствующей его содержанию.
Заголовок помещается через 2 - 3 дополнительных межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита и печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал. Объем заголовка не должен превышать 140 печатных знаков, а длина строки заголовка - 28 печатных знаков; текст служебной записки состоит из обоснования изложения причин составления и предложения просьбы, заявки и т. Текст служебной записки составляется с соблюдением правил, предусмотренных в пп. Объяснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 либо рукописным способом, подписывается ее составителем и адресуется конкретному должностному лицу руководителю структурного подразделения, территориального органа, Службы. Реквизитами объяснительной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, заголовок к тексту, текст, подпись, дата. Реквизиты объяснительной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки, за исключением: реквизит "дата" указывается от левой границы текстового поля под реквизитом "подпись" без дополнительного межстрочного интервала.
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
Похожие главы из других работ: Административно-правовая деятельность правоохранительных органов 1. Назначение, функции и организация деятельности Службы судебных приставов в Российской Федерации Федеральная служба судебных приставов ФССП России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов… Анализ деятельности Федеральной службы судебных приставов Люберецкого районного по Московской области 3. Организация отдельных видов деятельности судебных приставов исполнителей Анализ участия судебных приставов Восточного административного округа г. Полномочия судебных приставов В зависимости от исполняемых обязанностей судебные приставы подразделяются на судебных приставов-исполнителей, исполняющих исполнительные документы, судебных приставов… Ознакомление с организацией деятельности отдела судебных приставов 3. Организация документооборота в отделе судебных приставов Документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Краткое содержание инструкции в комментариях по делопроизводству СП Состав документации определяется Положением об Агентстве… Правовое регулирование исполнения судебных актов 3. Упоминания о нем нетрудно отыскать в документальных актах периода феодальной раздробленности Руси, например… Служба судебных приставов 2. Организация деятельности Службы судебных приставов Воссоздание службы судебных приставов было осуществлено в 1997 году в соответствии с Федеральными законами «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве».
В результате административной реформы… Субъекты исполнительного производства 2. В результате исполнительного производства складываются правоотношения по поводу принудительного исполнения требований взыскателя к должнику… Судебная практика по рассмотрению гражданских дел с участием судебных приставов 1. Организация и состояние документооборота В любой организации существует документооборот. Документация бывает различных типов систем , основными можно назвать такие типы, как: организационно-правовая документация, распорядительная, информационно-справочная, Плановые документы… Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа ФССП России от 10. N 682 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», установил: приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. Абзацы второй и третий пункта 4. Абзац третий пункта 4.
ОАО «Коммунальные технологии Волгограда» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим данного Приказа, ссылаясь на то, что оспариваемый правовой акт не прошел государственную регистрацию и не опубликован в порядке, установленном пунктами 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». При этом нарушение своих прав заявитель связывает с приведенными выше нормативными положениями пунктов 4.
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г.
Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1. Документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утверждаемой приказомПосле проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП Россииглавным. Результаты инвентаризации оформляются актом.
Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных.
При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником в том числе за увольняемым перемещаемым судебным приставом-исполнителем, заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава, начальником отдела - старшим судебным приставом , руководитель структурного подразделения начальник отдела - старший судебный пристав, руководитель территориального органа Службы назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство должностному лицу, исполняющему обязанности начальника отдела - старшего судебного пристава. При выявлении комиссией фактов утраты документов, в том числе исполнительных документов исполнительных производств , они отражаются в акте.
Акт утверждается должностным лицом, назначившим комиссию. В случае выявления комиссией фактов утраты документов должностное лицо, назначившее комиссию, организует проведение служебной проверки и принимает меры по восстановлению документов. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы.
Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы. Федеральный закон от 22.
Создание документов документирование 3. Общие требования по оформлению документов 3. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6.
В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста. Документы в Службе оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А4 210х297 мм , А5 148х210 мм или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов с определенным их расположением и оформлением.
При подготовке электронных документов в Службе используются электронные шаблоны бланков документов. При переписке в случаях, предусмотренных Инструкцией, между структурными подразделениями центрального аппарата структурными подразделениями аппарата управления территориальных органов Службы бланки не используются. Каждый напечатанный лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на стандартных листах бумаги, должен иметь следующие размеры полей: левое - от 20 мм до 30 мм; правое - от 10 мм до 15 мм; верхнее - не менее 20 мм; нижнее - не менее 20 мм.
Абзацный отступ - 1,25 см от левой границы текстового поля. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "стр. В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам - установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти.
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор А. Парфенчиков Приложение Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов утв. N 10 Дополнить Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов разделом XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций" следующего содержания: "XV.
О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций 15. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в Службе ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их рассмотрением устанавливается разделами V, VI и VII настоящей Инструкции.
- Похожие записи:
- Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 29.04.2020)
- Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
- Приказ ФССП России от 08.07.2019 N 292
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
Перечень входящих документов, не подлежащих регистрации: 8. Документы, адресованные непосредственно должностным лицам ответственным исполнителям , после регистрации передаются по назначению. Зарегистрированные документы передаются руководству отдела в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и вынесения резолюции. Документы, рассмотренные руководством, направляются на исполнение с отметками в регистрационных формах не позднее следующего рабочего дня. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на утверждение подписание руководством отдела, подготовку к пересылке адресату.
Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов?
В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Заверение печатной формы может не осуществляться в случае формирования печатной формы подразделением ФГУП «Почта России» при оказании Службе услуги по рассылке почтовых отправлений в форме электронных документов. Мой комментарий: Какое интересное положение! В справочно-правовых системах я не нашла каких-либо нормативных актов, допускающих возможность осуществления такого родя услуги в настоящее время. Кроме того, обязательно возникнет вопрос о юридической значимости подобных документов, и об этом лучше было бы задуматься заранее.
Источник: Консультант Плюс.
Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.
Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции.
Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др.
В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др.
Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам её деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.
Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.
Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора.
Проекты приказов о заграничных командировках государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы оформляются Управлением государственной службы и кадров на основании поручения Директора лица, исполняющего его обязанности по адресованным ему служебным запискам, подготовленным отделом международного сотрудничества и организации исполнения международных обязательств Правового управления. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования.
При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Проект приказа распоряжения , иного документа с визой руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, представляется на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков.
Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники.
Следует заявить в суде о недопустимости такого доказательства, ссылаясь на статью 84 КАС РФ, и настоять на предоставлении ответчиком почтового извещения формы 22 в соответствии с требованиями Инструкции Приказа 682 ФССП.